CroSS Опубликовано 22.09.2005 17:45 Интерестная ситуация.Я думаю, на пару с Марком будет гонять Девидсон - скорость у него есть, но почему-то он до сих пор всего лишь тестер.Если Энт уйдет в Вилы, то Таку не станет тестером БАРа - как правильно заметили в ф1 рейсинге, на столь нестабильного гонщика нельзя полагаться в таких вопросах.Может, его возьмут в Мидланд или РедБул2, но, честно говоря, не верится мне , что он кому-то в ф1 нужен.Пусть попробует себя в КАРТе, IRL или где нибудь в ДТМ-е.Пица наверняка так и останется тестером - слабоват...Дэвидсон почти 100% будет в Мидланде. Я думаю, если у Энта будет выбор между Вильямсом и Мидландом, он предпочтет Вильямс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataliyQueen Опубликовано 22.09.2005 19:32 Интерестная ситуация.Я думаю, на пару с Марком будет гонять Девидсон - скорость у него есть, но почему-то он до сих пор всего лишь тестер.Если Энт уйдет в Вилы, то Таку не станет тестером БАРа - как правильно заметили в ф1 рейсинге, на столь нестабильного гонщика нельзя полагаться в таких вопросах.Может, его возьмут в Мидланд или РедБул2, но, честно говоря, не верится мне , что он кому-то в ф1 нужен.Пусть попробует себя в КАРТе, IRL или где нибудь в ДТМ-е.Пица наверняка так и останется тестером - слабоват...Дэвидсон почти 100% будет в Мидланде. Я думаю, если у Энта будет выбор между Вильямсом и Мидландом, он предпочтет Вильямс ну это смотря уже от энтони и от того сколько заплатят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 22.09.2005 19:55 Рубенс "старый больной человек" есму доездить свое и все. Думаю ставка на Баттона будет. И надеюсь он ее оправдает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 22.09.2005 21:06 Я думаю, если у Энта будет выбор между Вильямсом и Мидландом, он предпочтет Вильямсну это смотря уже от энтони и от того сколько заплатят Я тоже думаю, что в такой ситуации он выберет Вильямс, и даже не из-за денег. ДАЖЕ учитывая тот факт, что Вильямс меняет практически полностью все, вряд ли у кого-то останутся сомнения, что это команда будет на несколько голов выше Мидланда. Опыт бесследно не исчезает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 22.09.2005 21:45 Рубенс "старый больной человек" есму доездить свое и все. Думаю ставка на Баттона будет. И надеюсь он ее оправдает. Папа БАРло не так уж и стар и болен. Наоборот, он счастлив, полон энергии, собирается в отпуск и очень рвётся побыстрее облегчить участь Баттона по тестированию болидов.Уже начинает заботиться.Папа БАРло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 22.09.2005 21:49 Рубенс "старый больной человек" есму доездить свое и все. Думаю ставка на Баттона будет. И надеюсь он ее оправдает. Ну, это уж чересчур резко сказано. Я все же верю в Рубенса. И даже если ставка и будет сделана на Баттона. Рубенс тоже не оплошает и сумеет выжать из этого перехода МАКСИМУМ - ему очень нужен этот глоток свежего воздуха свободы. Он так долго мечтал вырваться из тени, что вряд ли согласится снова играть вторые роли. Лично я в это не верю. Но - время покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 23.09.2005 02:58 [22-09-2005] Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло получат равный статус в BAR. На пресс-конференции, посвященной окончанию "Баттонгейта" босс команды Ник Фрай пообещал создать гонщикам равные условия... Ник Фрай: "У нас не будет деления на первого-второго пилота, гонщики получат одинаковую технику и команда будет всячески поддерживать их борьбу на трассе. Мы не скрываем своего удовлетворения от того, что Дженсон остался в BAR. Он не только классный гонщик, Баттон - неотъемлемая часть нашей команды и я уверен в том, что они отлично сработаются с Рубенсом. Гонщики - важная часть нашего будущего, мы хотим сохранить стабильный состав на протяжении нескольких лет".вполне нормальный подход ..если все будет так в действительности я, пожалуй, начну болеть и за команду в целом.тем более, что эта пара пилотов меня устраивает на все сто.третьим бы еще хорошего тестера и .... в мармеладе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 23.09.2005 03:09 [22-09-2005] Дженсон Баттон: "Я рад, что спор между Williams и BAR по поводу моего контракта наконец разрешен и хочу поблагодарить Фрэнка Уильямса за понимание ситуации, теперь мы можем сосредоточиться на подготовке к следующему сезону. Я с нетерпением жду начала совместной работы с Рубенсом и верю в то, что наша мечта осуществится. Продолжение моей работы в BAR стоит тех денег, которые пришлось заплатить Williams".это специально для того, что бы какой-нибудь очередной доброхот не сказал впоследствии, что Баттон "пальцы гнул" и Вильямс "грязью поливал".хотя я понимаю, что и это высказывание через время извратят так как извратили и высказывание о том кто лучший из новичков выдрав фразу из контекста и теперь размахивая ей как папуасы стеклянными бусами. а когда просишь цитату нихрена кроме "да было где-то" в ответ не слышно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stealth Vitus Опубликовано 23.09.2005 03:35 А о чём речь то вообще ??? Всё - вопрос решён... тему можно закрывать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 23.09.2005 04:31 а когда просишь цитату нихрена кроме "да было где-то" в ответ не слышно. А сам. Только ты просто молчишь. Если я имелся в виду то цитаты по основному вопросу я предоставил, а та все равно ничего бы не изменила(ты это и сам понимаешь мне кажется). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 23.09.2005 05:07 Руководство БАРа ещё за месяц с небольщим до того, как теоретическое 100%-е закрепление Баттона в БАРе наконец то превратилось в практическое ГРОМОГЛАСНО объявило о том, что предложило Баттону на ВЫБОР список из нескольких пилотов, возможных в качестве напарника Дженса в следущем сезоне.Такое заявление ясно показывает, на кого сделана ставка в БАРе.Дженс выбрал Барриклло, естественно , выбрал сообразуясь с мнением окружающих его косультантов, менеджеров и т. д.Но факт остаётся фактом.Исходя из этого, никакого выбора в видвижении на лидера не предусматривалось.У Рубенса вероятно самый богатый опыт в роли, предложенной ему в БАРе.Кроме того, в его амплуа будет привнесён синдром играющего тренера, когда дух соперничества между пилотами в команде напрочь отметается , а на его место приходит отечески-заботливая преданность,всилу разницы в возрасте отсутствующая в его взаимоотношениях с Михаэлем.Кроме того, если в отношениях с Шумахером явно просматривались взаимоотношения начальник-подчинённый, то здесь соответственно намечается наставник-подопечный.То есть за кажущимся чисто механическим перемещением второго номера из команды в команду, кроется кардинальное изменение статуса второго номера, по-моему в более комфортабельном для Баррикелло направлении.Однако это не даёт повода усомниться в том, на кого сделал ставку БАР.Однозначно это Баттон.И возможное изменение в позиции может произойти только в случае непредвиденных обстоятельств, тьфу тьфу тьфу.Таких как в Феррари в 1999.Ясно угадываются нападки уже зарождающихся злопыхателей на чемпионство Баттона, направленные на разоблачение командной тактики, перегибы в работе команды в пользу одного в ущерб другого т.д. и т.п.Поэтому впику им уже высказываются спорные мнения о том, что выдвижение на роль лидера сезона будет просходить в команде исходя из показанных ими результатов.Я так думаю, незачем начинать УЖЕ оправдываться.Баттон и его команда не прогибаются под изменчивый мир,и мир, похоже уже начинает сам прогибаться понемногу.То ли ещё будет! Респект.Абсолютно согласен.Баррикелло будет на подсосе, это очевидно.Вольно или невольно, несмотя на все заявления, все лидеры Ф1 приняли схему разделения пилотов "а ля" Феррари. Юаррикелло никогда не победит Баттона, не факт, что вообще сможет, но факт, что при любых раскладах ему не дадут этого сделать.Баттон - №1 в БАР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 23.09.2005 05:19 Респект.Абсолютно согласен.Баррикелло будет на подсосе, это очевидно.Вольно или невольно, несмотя на все заявления, все лидеры Ф1 приняли схему разделения пилотов "а ля" Феррари. Юаррикелло никогда не победит Баттона, не факт, что вообще сможет, но факт, что при любых раскладах ему не дадут этого сделать.Баттон - №1 в БАР. А жаль... Это надо же было так испоганить себе карьеру..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 23.09.2005 06:36 после того как Бар отвалил большие деньги, за Батона вся ставка будет делаться на него...и правильно Жак сказал: «Дженсон должен теперь выступать на пределе своих возможностей, Иначе никто не захочет иметь дела с человеком, для которого контрактные обязательства значат так мало».если Баттон ничего не сможет сейчас выйграть он уже никогда ничего не выйграет ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 23.09.2005 06:40 а что качается Баррика, извините но уже давно все воспринимают его как второго пилота... он сам испортил себе карьеру идя в Феррари, конечно он думал ему там дадут на равных гоняться с Шумахерм, но там он стал "Вторикелло" та же участь теперь ожидает и Массу, молод быстр полон амбиций но там ему укажут его место! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 23.09.2005 06:42 кстати по слухам Френк получил 50млн $ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 23.09.2005 09:08 Респект.Абсолютно согласен.Баррикелло будет на подсосе, это очевидно.Вольно или невольно, несмотя на все заявления, все лидеры Ф1 приняли схему разделения пилотов "а ля" Феррари. Баррикелло никогда не победит Баттона, не факт, что вообще сможет, но факт, что при любых раскладах ему не дадут этого сделать.Баттон - №1 в БАР. От добра добра не ищут.Схема показала, что является на данном этапе развития Ф1 самой успещной и оптимальной.Абсолютное больштнство команд , на самом деле, открыто или скрыто применяют чемпионскую тактику.Так в футболе, так в спорте так и в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 23.09.2005 09:11 а что качается Баррика, извините но уже давно все воспринимают его как второго пилота... он сам испортил себе карьеру идя в Феррари, конечно он думал ему там дадут на равных гоняться с Шумахерм, но там он стал "Вторикелло" та же участь теперь ожидает и Массу, молод быстр полон амбиций но там ему укажут его место! Массе не надо указывать на место он и так проиграет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 23.09.2005 09:13 Респект.Абсолютно согласен.Баррикелло будет на подсосе, это очевидно.Вольно или невольно, несмотя на все заявления, все лидеры Ф1 приняли схему разделения пилотов "а ля" Феррари. Юаррикелло никогда не победит Баттона, не факт, что вообще сможет, но факт, что при любых раскладах ему не дадут этого сделать.Баттон - №1 в БАР.А жаль... Это надо же было так испоганить себе карьеру..... Не думаю, что его карьеру можно назвать испаганенной.Если просмотреть статистику пилотов, когда либо гонявших болиды Ф1, Рубенс окажется долеко не в середине пелетона, а ближе к небожителям.Не факт ещё, чего бы он добился, гоняя за другую команду.Не факт, что ему платили бы лучше за лидерство во второразрядной команде.Не факт, что положение второго после первого не так почётно, как первого перед , скажем, десятым.Нормальная у него карьера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 23.09.2005 09:17 Респект.Абсолютно согласен.Баррикелло будет на подсосе, это очевидно.Вольно или невольно, несмотя на все заявления, все лидеры Ф1 приняли схему разделения пилотов "а ля" Феррари. Юаррикелло никогда не победит Баттона, не факт, что вообще сможет, но факт, что при любых раскладах ему не дадут этого сделать.Баттон - №1 в БАР. Да, так всё и будет. На словах все будут равными, а на деле (приказов пропустить, может и не будет) Дженсон будет иметь лучшую машину, лучшую команду инженеров. Всё! Как Алонсо, Михаэль или Кими.И суммы контрактов это подтверждают.Я, конечно, не сторонник такого разделения, однако в ведущих командах оно есть. Почему тогда BAR должен лишать Баттона такого преимущества?Кстати, я рад что Рубенс и Дженсон померяются силами. Если Баттон его победит, я смогу говорить о том, что он уж точно круче Шумахера. А если проиграет - буду говорить, как зажимали бедного Баррикелло в Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 23.09.2005 09:28 Кстати, я рад что Рубенс и Дженсон померяются силами. Если Баттон его победит, я смогу говорить о том, что он уж точно круче Шумахера. А если проиграет - буду говорить, как зажимали бедного Баррикелло в Ferrari. Золотые слова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 23.09.2005 10:36 Кстати, я рад что Рубенс и Дженсон померяются силами. Если Баттон его победит, я смогу говорить о том, что он уж точно круче Шумахера. А если проиграет - буду говорить, как зажимали бедного Баррикелло в Ferrari. Вот засранец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liza Опубликовано 23.09.2005 10:50 QUOTE (Emerald @ 23-09-2005, в 13:17) Кстати, я рад что Рубенс и Дженсон померяются силами. Если Баттон его победит, я смогу говорить о том, что он уж точно круче Шумахера. А если проиграет - буду говорить, как зажимали бедного Баррикелло в Ferrari. Жаль к ним Монта еще нельзя пригласить, тогда нашим фантазиям не было б границ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigrat Опубликовано 23.09.2005 11:01 Респект.Абсолютно согласен.Баррикелло будет на подсосе, это очевидно.Вольно или невольно, несмотя на все заявления, все лидеры Ф1 приняли схему разделения пилотов "а ля" Феррари. Юаррикелло никогда не победит Баттона, не факт, что вообще сможет, но факт, что при любых раскладах ему не дадут этого сделать.Баттон - №1 в БАР.Да, так всё и будет. На словах все будут равными, а на деле (приказов пропустить, может и не будет) Дженсон будет иметь лучшую машину, лучшую команду инженеров. Всё! Как Алонсо, Михаэль или Кими.И суммы контрактов это подтверждают.Я, конечно, не сторонник такого разделения, однако в ведущих командах оно есть. Почему тогда BAR должен лишать Баттона такого преимущества?Кстати, я рад что Рубенс и Дженсон померяются силами.... Как же (и ЧЕМ?) они померяются, если, сам же сказал, у Дженсона машина будет лучше и команда инженеров? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 23.09.2005 11:41 Не думаю, что его карьеру можно назвать испаганенной.Если просмотреть статистику пилотов, когда либо гонявших болиды Ф1, Рубенс окажется долеко не в середине пелетона, а ближе к небожителям.Не факт ещё, чего бы он добился, гоняя за другую команду.Не факт, что ему платили бы лучше за лидерство во второразрядной команде.Не факт, что положение второго после первого не так почётно, как первого перед , скажем, десятым.Нормальная у него карьера. Испоганил карьеру - я имел ввиду не кол-во очков, побед, поулов и т.д. , а то что он в истории Ф1 останется как "Вторичелло".... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 23.09.2005 12:19 Испоганил карьеру - я имел ввиду не кол-во очков, побед, поулов и т.д. , а то что он в истории Ф1 останется как "Вторичелло".... Можно взглянуть на это с другой стороны.Так или иначе а в истории его след останется, пусть и Вторичелло, причём Вторичелло асс во вторичеллости.А если бы он был, скажем так на первых ролях где-нибудь на задворках пелетона то память о нём осталась бы как о второразрядном пилоте, не Вторичелло а второразрядичелло именно с маленькой буквы.По-моему, есть существенная разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах