Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

wild elf

Williams vs Button?

Recommended Posts

Про разную тактику не подумал? ;)

Тактика, как оказалось, была идентичной. А вот прокладка между рулём и сиденьем, и результаты - совершенно разными. Вот и Ватерлоо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про разную тактику не подумал? ;)

как оказалось тактика была одинаковая...

да уж Тони это точно тебе не ягуар...тут уже неповякаеш про ущемления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды Williams Фрэнкс Уильямс отверг предложение команды BAR уступить пилота Дженсона Баттона за отступные в размере 12 миллионов фунтов стерлингов, пишет Mirror. Баттон сейчас выступает за BAR, но находится на контракте у Williams. Источник в окружении пилота отметил, что он находится в подавленном состоянии, но переговоры будут продолжаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттонгейт” продолжается: Williams хочет забрать Баттона, а тот не хочет покидать BAR вопреки подписанному контракту. Берни Экклстоун посоветовал Фрэнку Уильямсу оставить эту затею и поискать замену 25-летнему британцу.

Берни Экклстоун: “Я уже говорил Фрэнку, что лучше уж выбрать молодого Нико Росберга. И забыть про пилота, который не хочет за него выступать”.

В этом году Нико Росберг, сын чемпиона 1982 года Кеке Росберга, успешно выступает в GP2, а также принимает участие в тестах Williams. Не исключено, что немец проведет несколько гонок, заменив травмированного Ника Хайдфельда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свежее интервью с Баттоном :blink: : И хочу и не хочу, ну прям как девушка ломается...

Господа! Как вам это???

"Дженсон Баттон: У меня нет предпочтений, я еще ни с кем из них не работал. Оба они опытные пилоты, как мне кажется, Рубенс обладает куда большим потенциалом в плане вклада в развитие команды. И, в конечном счете, всегда предпочтительно иметь двух пилотов, способных побеждать, поскольку это повышает мотивацию. Мне было бы очень неприятно, если бы мой напарник проигрывал мне секунду на круге."

При всей моей симпатии к Рубенсу и не особой симпатии к Уэбберу,

я даже не знаю как на такое реагировать,

с какого такого перепугу Баттон стал решать кто из других пилотов "круче"??? :angry:

А что он понимал под вкладом в развитие команды Рубенса?

Звучит, мягко говоря, двусмысленно.

Вобщем, чем дальше в лес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев когда то назвал Баттона поп звездой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваобще не понимаю что так Френк уперся с Баттоном ну не хочсет он гоняться за его команду...лучше бы Себостьяна Бурдэ пригласил на тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнев когда то назвал Баттона поп звездой

Ага, и говорил те же самые вещи (цитирую Жака трехлетней давности) - "Если он не сможет ездить наравне со мной, я не буду его уважать" (с).

В итоге Баттон уделал Жака под орех, и об уважении уже к самому Жаку говорить не приходилось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным Grandprix.com, Фрэнк Уильямс отказался от предлагаемых $21 млн. от Honda и Баттона за расторжение контракта Дженсона с Williams на 2006 и 2007 сезоны. Очевидно, что обе команды высоко ценят Баттона, которому еще только предстоит выиграть свою первую гонку. Кроме того, отказавшись от Баттона, в Williams могли бы неплохо сэкономить: помимо отступных, Фрэнку не пришлось бы выплачивать Дженсону зарплату $10 млн., найдя более ‘дешевую’ замену. Этих денег бы хватило Фрэнку не только расплатиться за Cosworth, но и покрыть недостаток в спонсорском субсидировании.

Однако, Honda продолжит выступать в роли спонсора Баттона на переговорах с Williams и если размер отступных будет расти, BAR непременно вычтет неустойку из зарплаты Дженсона, которая по контракту с Honda составляет $88 млн. за пять лет.

По ходу дела, вытаскивать Williams из трясины придётся Уэбберу и Баттону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По данным Grandprix.com, Фрэнк Уильямс отказался от предлагаемых $21 млн. от Honda и Баттона за расторжение контракта Дженсона с Williams на 2006 и 2007 сезоны. Очевидно, что обе команды высоко ценят Баттона, которому еще только предстоит выиграть свою первую гонку. Кроме того, отказавшись от Баттона, в Williams могли бы неплохо сэкономить: помимо отступных, Фрэнку не пришлось бы выплачивать Дженсону зарплату $10 млн., найдя более ‘дешевую’ замену. Этих денег бы хватило Фрэнку не только расплатиться за Cosworth, но и покрыть недостаток в спонсорском субсидировании.

Однако, Honda продолжит выступать в роли спонсора Баттона на переговорах с Williams и если размер отступных будет расти, BAR непременно вычтет неустойку из зарплаты Дженсона, которая по контракту с Honda составляет $88 млн. за пять лет.

Фрэнк меня поражает всё больше, и больше...

Сначала контракт с Бриджами, теперь отказался от отступных за Баттона... :blink::unsure:

Чего он добивается? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря Френк так делает на эти деньги мог бы машину нормальную построить...

а может цену набивает а ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может цену набивает а ?

Наверное он именно так и делает, самое главное не увлекаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По данным Grandprix.com, Фрэнк Уильямс отказался от предлагаемых $21 млн. от Honda и Баттона за расторжение контракта Дженсона с Williams на 2006 и 2007 сезоны. Очевидно, что обе команды высоко ценят Баттона, которому еще только предстоит выиграть свою первую гонку. Кроме того, отказавшись от Баттона, в Williams могли бы неплохо сэкономить: помимо отступных, Фрэнку не пришлось бы выплачивать Дженсону зарплату $10 млн., найдя более ‘дешевую’ замену. Этих денег бы хватило Фрэнку не только расплатиться за Cosworth, но и покрыть недостаток в спонсорском субсидировании.

Однако, Honda продолжит выступать в роли спонсора Баттона на переговорах с Williams и если размер отступных будет расти, BAR непременно вычтет неустойку из зарплаты Дженсона, которая по контракту с Honda составляет $88 млн. за пять лет.

Фрэнк меня поражает всё больше, и больше...

Сначала контракт с Бриджами, теперь отказался от отступных за Баттона... :blink::unsure:

Чего он добивается? :ph34r:

Два дня осталось - послезавтра узнаем. Если не продлит опцион на Ника - значит, будет бороться за Баттона, значит, у него и вправду возрастные отклонения начались....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два дня осталось - послезавтра узнаем. Если не продлит опцион на Ника - значит, будет бороться за Баттона, значит, у него и вправду возрастные отклонения начались....

.... а для этого нужно ждать два дня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По данным Grandprix.com, Фрэнк Уильямс отказался от предлагаемых $21 млн. от Honda и Баттона за расторжение контракта Дженсона с Williams на 2006 и 2007 сезоны. Очевидно, что обе команды высоко ценят Баттона, которому еще только предстоит выиграть свою первую гонку. Кроме того, отказавшись от Баттона, в Williams могли бы неплохо сэкономить: помимо отступных, Фрэнку не пришлось бы выплачивать Дженсону зарплату $10 млн., найдя более ‘дешевую’ замену. Этих денег бы хватило Фрэнку не только расплатиться за Cosworth, но и покрыть недостаток в спонсорском субсидировании.

Однако, Honda продолжит выступать в роли спонсора Баттона на переговорах с Williams и если размер отступных будет расти, BAR непременно вычтет неустойку из зарплаты Дженсона, которая по контракту с Honda составляет $88 млн. за пять лет.

Фрэнк меня поражает всё больше, и больше...

Сначала контракт с Бриджами, теперь отказался от отступных за Баттона... :blink::unsure:

Чего он добивается? :ph34r:

Ну может Френк стал в детство впадать(ну тита как ребёнок - хочу и всё тут, и никакае каврижки не помогут :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнев когда то назвал Баттона поп звездой

в этом отношении с Вильневым трудно спорить - очень уж он поднаторел в этом деле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнев когда то назвал Баттона поп звездой

А сам Вильнев? Кем он себя мнит? Последним героем, так он высказывался, да? Ну, давай, "герой"! Непризнанный талант, блин, иссохший в грязном долларовом болоте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа! Как вам это???

"Дженсон Баттон: У меня нет предпочтений, я еще ни с кем из них не работал. Оба они опытные пилоты, как мне кажется, Рубенс обладает куда большим потенциалом в плане вклада в развитие команды. И, в конечном счете, всегда предпочтительно иметь двух пилотов, способных побеждать, поскольку это повышает мотивацию. Мне было бы очень неприятно, если бы мой напарник проигрывал мне секунду на круге."

При всей моей симпатии к Рубенсу и не особой симпатии к Уэбберу,

я даже не знаю как на такое реагировать,

с какого такого перепугу Баттон стал решать кто из других пилотов "круче"??? :angry:

А что он понимал под вкладом в развитие команды Рубенса?

Звучит, мягко говоря, двусмысленно.

Вобщем, чем дальше в лес...

По-моему, достаточно объективно. про скорость он ничего не говорил, а сравнивать опыт итехнические навыки Рубенса и Уэббера - это как сравнивать ладу с Мерседесом - опыт Рубенса огромен и в плане организации тестовой работы и развития машины он явно лучше Уэббера, которому еще учиться и учиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера Фрэнк отверг предложение о $22 млн. отступных за Баттона, сегодня он узнал  о том, что HP покинет поканды в концу 2005 года после 6 лет сотрудничества. В купе с потерей BMW, являвшейся в т.ч. и крупным спонсором команды потеря HP, титульного спонсора, кажется ужасным ударом для Williams. Надеемся, Фрэнк знает больше нас и у него есть свои козыри в рукаве...

с montoya.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, нищим Френк не останется, но после ухода БМВ и НР он потерял процентов 30-40 своего бюджета на 2006 год... Интересно, откуда он их брать будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две интересных мысли:

1) Сегодня истекает срок продления Френком опциона на Хайдфельда на 2006 год. Либо Вильямс разрубит этот гордиев узел и Ник будет выступать в команде в 2006, либо он останется без работы на следующий год (впрочем, полагаю, что БМВ может и подвинуть этот срок - ИМХО, они заключили контракт на 07-08 именно из-за существования опциона)

2) Говорят, что найден спонсор, который заменит НР в Вильямсе. Полагаю, речь идет о шотландском банке, который представляет - вы не поверите - представляет Джеки Стюарт (как он только успевает и с Фордом, и с британским клубом, и с банком - поражаюсь), но этот контракт завязан на Баттона - вот незадача.

Короче, Френк вляпался в довольно веселую задачу, и как он ее разрешит - ума не приложу (пока). Пока ситуация напоминает шахматный цугцванг - любое движение приводит только к ухудшению положения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Хайдфельд без работы не останется - я считаю, что он все-таки перейдет в БМВ уже в 2006.

2) Стюарт уже несколько месяцев не работает на Форд.

А что до спонсора - посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Хайдфельд без работы не останется - я считаю, что он все-таки перейдет в БМВ уже в 2006.

2) Стюарт уже несколько месяцев не работает на Форд.

А что до спонсора - посмотрим.

1) Очень может быть...

2) Да, я в курсе - можно только порадоваться конъюнктурности человека - 20 лет работал на них, ждал, когда они придут в Ф1. Привел их, попользовался в своих целях, продал им же за большие бабки и, почуствовав, что здесь он все свое уже выдоил, слинял на запашок денег.... Если честно, завидую....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может получится так что хитрый Френк срубит денег за отказ от Баттона...и за не продление опциона на Ника от БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...