Emerald Опубликовано 12.09.2005 09:45 Про разную тактику не подумал? Тактика, как оказалось, была идентичной. А вот прокладка между рулём и сиденьем, и результаты - совершенно разными. Вот и Ватерлоо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 12.09.2005 13:25 Про разную тактику не подумал? как оказалось тактика была одинаковая...да уж Тони это точно тебе не ягуар...тут уже неповякаеш про ущемления... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 13.09.2005 05:42 Руководитель команды Williams Фрэнкс Уильямс отверг предложение команды BAR уступить пилота Дженсона Баттона за отступные в размере 12 миллионов фунтов стерлингов, пишет Mirror. Баттон сейчас выступает за BAR, но находится на контракте у Williams. Источник в окружении пилота отметил, что он находится в подавленном состоянии, но переговоры будут продолжаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 13.09.2005 05:46 Баттонгейт” продолжается: Williams хочет забрать Баттона, а тот не хочет покидать BAR вопреки подписанному контракту. Берни Экклстоун посоветовал Фрэнку Уильямсу оставить эту затею и поискать замену 25-летнему британцу.Берни Экклстоун: “Я уже говорил Фрэнку, что лучше уж выбрать молодого Нико Росберга. И забыть про пилота, который не хочет за него выступать”.В этом году Нико Росберг, сын чемпиона 1982 года Кеке Росберга, успешно выступает в GP2, а также принимает участие в тестах Williams. Не исключено, что немец проведет несколько гонок, заменив травмированного Ника Хайдфельда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARmaley Опубликовано 13.09.2005 06:09 Свежее интервью с Баттоном : И хочу и не хочу, ну прям как девушка ломается... Господа! Как вам это???"Дженсон Баттон: У меня нет предпочтений, я еще ни с кем из них не работал. Оба они опытные пилоты, как мне кажется, Рубенс обладает куда большим потенциалом в плане вклада в развитие команды. И, в конечном счете, всегда предпочтительно иметь двух пилотов, способных побеждать, поскольку это повышает мотивацию. Мне было бы очень неприятно, если бы мой напарник проигрывал мне секунду на круге."При всей моей симпатии к Рубенсу и не особой симпатии к Уэбберу,я даже не знаю как на такое реагировать,с какого такого перепугу Баттон стал решать кто из других пилотов "круче"??? А что он понимал под вкладом в развитие команды Рубенса?Звучит, мягко говоря, двусмысленно.Вобщем, чем дальше в лес... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 13.09.2005 06:15 Вильнев когда то назвал Баттона поп звездой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 13.09.2005 06:21 ваобще не понимаю что так Френк уперся с Баттоном ну не хочсет он гоняться за его команду...лучше бы Себостьяна Бурдэ пригласил на тесты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 13.09.2005 07:02 Вильнев когда то назвал Баттона поп звездой Ага, и говорил те же самые вещи (цитирую Жака трехлетней давности) - "Если он не сможет ездить наравне со мной, я не буду его уважать" (с). В итоге Баттон уделал Жака под орех, и об уважении уже к самому Жаку говорить не приходилось.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 13.09.2005 08:02 По данным Grandprix.com, Фрэнк Уильямс отказался от предлагаемых $21 млн. от Honda и Баттона за расторжение контракта Дженсона с Williams на 2006 и 2007 сезоны. Очевидно, что обе команды высоко ценят Баттона, которому еще только предстоит выиграть свою первую гонку. Кроме того, отказавшись от Баттона, в Williams могли бы неплохо сэкономить: помимо отступных, Фрэнку не пришлось бы выплачивать Дженсону зарплату $10 млн., найдя более ‘дешевую’ замену. Этих денег бы хватило Фрэнку не только расплатиться за Cosworth, но и покрыть недостаток в спонсорском субсидировании.Однако, Honda продолжит выступать в роли спонсора Баттона на переговорах с Williams и если размер отступных будет расти, BAR непременно вычтет неустойку из зарплаты Дженсона, которая по контракту с Honda составляет $88 млн. за пять лет.По ходу дела, вытаскивать Williams из трясины придётся Уэбберу и Баттону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 13.09.2005 08:17 По данным Grandprix.com, Фрэнк Уильямс отказался от предлагаемых $21 млн. от Honda и Баттона за расторжение контракта Дженсона с Williams на 2006 и 2007 сезоны. Очевидно, что обе команды высоко ценят Баттона, которому еще только предстоит выиграть свою первую гонку. Кроме того, отказавшись от Баттона, в Williams могли бы неплохо сэкономить: помимо отступных, Фрэнку не пришлось бы выплачивать Дженсону зарплату $10 млн., найдя более ‘дешевую’ замену. Этих денег бы хватило Фрэнку не только расплатиться за Cosworth, но и покрыть недостаток в спонсорском субсидировании.Однако, Honda продолжит выступать в роли спонсора Баттона на переговорах с Williams и если размер отступных будет расти, BAR непременно вычтет неустойку из зарплаты Дженсона, которая по контракту с Honda составляет $88 млн. за пять лет. Фрэнк меня поражает всё больше, и больше...Сначала контракт с Бриджами, теперь отказался от отступных за Баттона... Чего он добивается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 13.09.2005 08:17 зря Френк так делает на эти деньги мог бы машину нормальную построить...а может цену набивает а ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 13.09.2005 08:19 а может цену набивает а ? Наверное он именно так и делает, самое главное не увлекаться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 13.09.2005 10:18 По данным Grandprix.com, Фрэнк Уильямс отказался от предлагаемых $21 млн. от Honda и Баттона за расторжение контракта Дженсона с Williams на 2006 и 2007 сезоны. Очевидно, что обе команды высоко ценят Баттона, которому еще только предстоит выиграть свою первую гонку. Кроме того, отказавшись от Баттона, в Williams могли бы неплохо сэкономить: помимо отступных, Фрэнку не пришлось бы выплачивать Дженсону зарплату $10 млн., найдя более ‘дешевую’ замену. Этих денег бы хватило Фрэнку не только расплатиться за Cosworth, но и покрыть недостаток в спонсорском субсидировании.Однако, Honda продолжит выступать в роли спонсора Баттона на переговорах с Williams и если размер отступных будет расти, BAR непременно вычтет неустойку из зарплаты Дженсона, которая по контракту с Honda составляет $88 млн. за пять лет.Фрэнк меня поражает всё больше, и больше...Сначала контракт с Бриджами, теперь отказался от отступных за Баттона... Чего он добивается? Два дня осталось - послезавтра узнаем. Если не продлит опцион на Ника - значит, будет бороться за Баттона, значит, у него и вправду возрастные отклонения начались.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 13.09.2005 12:17 Два дня осталось - послезавтра узнаем. Если не продлит опцион на Ника - значит, будет бороться за Баттона, значит, у него и вправду возрастные отклонения начались.... .... а для этого нужно ждать два дня? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 13.09.2005 12:23 По данным Grandprix.com, Фрэнк Уильямс отказался от предлагаемых $21 млн. от Honda и Баттона за расторжение контракта Дженсона с Williams на 2006 и 2007 сезоны. Очевидно, что обе команды высоко ценят Баттона, которому еще только предстоит выиграть свою первую гонку. Кроме того, отказавшись от Баттона, в Williams могли бы неплохо сэкономить: помимо отступных, Фрэнку не пришлось бы выплачивать Дженсону зарплату $10 млн., найдя более ‘дешевую’ замену. Этих денег бы хватило Фрэнку не только расплатиться за Cosworth, но и покрыть недостаток в спонсорском субсидировании.Однако, Honda продолжит выступать в роли спонсора Баттона на переговорах с Williams и если размер отступных будет расти, BAR непременно вычтет неустойку из зарплаты Дженсона, которая по контракту с Honda составляет $88 млн. за пять лет.Фрэнк меня поражает всё больше, и больше...Сначала контракт с Бриджами, теперь отказался от отступных за Баттона... Чего он добивается? Ну может Френк стал в детство впадать(ну тита как ребёнок - хочу и всё тут, и никакае каврижки не помогут ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 13.09.2005 12:37 Вильнев когда то назвал Баттона поп звездой в этом отношении с Вильневым трудно спорить - очень уж он поднаторел в этом деле! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 13.09.2005 21:06 Вильнев когда то назвал Баттона поп звездойА сам Вильнев? Кем он себя мнит? Последним героем, так он высказывался, да? Ну, давай, "герой"! Непризнанный талант, блин, иссохший в грязном долларовом болоте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 14.09.2005 07:24 Господа! Как вам это???"Дженсон Баттон: У меня нет предпочтений, я еще ни с кем из них не работал. Оба они опытные пилоты, как мне кажется, Рубенс обладает куда большим потенциалом в плане вклада в развитие команды. И, в конечном счете, всегда предпочтительно иметь двух пилотов, способных побеждать, поскольку это повышает мотивацию. Мне было бы очень неприятно, если бы мой напарник проигрывал мне секунду на круге."При всей моей симпатии к Рубенсу и не особой симпатии к Уэбберу,я даже не знаю как на такое реагировать,с какого такого перепугу Баттон стал решать кто из других пилотов "круче"??? А что он понимал под вкладом в развитие команды Рубенса?Звучит, мягко говоря, двусмысленно.Вобщем, чем дальше в лес... По-моему, достаточно объективно. про скорость он ничего не говорил, а сравнивать опыт итехнические навыки Рубенса и Уэббера - это как сравнивать ладу с Мерседесом - опыт Рубенса огромен и в плане организации тестовой работы и развития машины он явно лучше Уэббера, которому еще учиться и учиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 15.09.2005 06:31 Вчера Фрэнк отверг предложение о $22 млн. отступных за Баттона, сегодня он узнал о том, что HP покинет поканды в концу 2005 года после 6 лет сотрудничества. В купе с потерей BMW, являвшейся в т.ч. и крупным спонсором команды потеря HP, титульного спонсора, кажется ужасным ударом для Williams. Надеемся, Фрэнк знает больше нас и у него есть свои козыри в рукаве...с montoya.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 15.09.2005 06:35 Ну, нищим Френк не останется, но после ухода БМВ и НР он потерял процентов 30-40 своего бюджета на 2006 год... Интересно, откуда он их брать будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 15.09.2005 06:41 ндя ... тяжело мужику. ну, да не впервой - справится! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 15.09.2005 07:14 Две интересных мысли:1) Сегодня истекает срок продления Френком опциона на Хайдфельда на 2006 год. Либо Вильямс разрубит этот гордиев узел и Ник будет выступать в команде в 2006, либо он останется без работы на следующий год (впрочем, полагаю, что БМВ может и подвинуть этот срок - ИМХО, они заключили контракт на 07-08 именно из-за существования опциона)2) Говорят, что найден спонсор, который заменит НР в Вильямсе. Полагаю, речь идет о шотландском банке, который представляет - вы не поверите - представляет Джеки Стюарт (как он только успевает и с Фордом, и с британским клубом, и с банком - поражаюсь), но этот контракт завязан на Баттона - вот незадача.Короче, Френк вляпался в довольно веселую задачу, и как он ее разрешит - ума не приложу (пока). Пока ситуация напоминает шахматный цугцванг - любое движение приводит только к ухудшению положения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 15.09.2005 09:24 1) Хайдфельд без работы не останется - я считаю, что он все-таки перейдет в БМВ уже в 2006.2) Стюарт уже несколько месяцев не работает на Форд.А что до спонсора - посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 15.09.2005 10:02 1) Хайдфельд без работы не останется - я считаю, что он все-таки перейдет в БМВ уже в 2006.2) Стюарт уже несколько месяцев не работает на Форд.А что до спонсора - посмотрим. 1) Очень может быть...2) Да, я в курсе - можно только порадоваться конъюнктурности человека - 20 лет работал на них, ждал, когда они придут в Ф1. Привел их, попользовался в своих целях, продал им же за большие бабки и, почуствовав, что здесь он все свое уже выдоил, слинял на запашок денег.... Если честно, завидую.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 15.09.2005 10:40 может получится так что хитрый Френк срубит денег за отказ от Баттона...и за не продление опциона на Ника от БМВ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах