Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

wild elf

Williams vs Button?

Recommended Posts

ндя ... выходит при "гнилых" раскладах, в отношении пилотов, Фрэнк "по-человечески перестраховался", а вот Баттон о "гнилых" раскладах в Вильямс не подозревал ...

а кто такое мог подозревать?

только Фрэнк, есно, он же очень хороший "управляющий крупным предприятием", а такой должен знать и предвидеть многое, а такие вещи и подавно, иначе грош ему цена ...

значит, говоришь, никто никого не обманывал?

А почему Френк Вильямс должен думать за Дженсона Баттона ? Он ему не отец, не друг. Как я уже говорил - Баттон человек полноценный и умение крутить руль не освобождает от необходимости думать.

Во как... :o

А чё его юрист в отгуле???????? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос сложный, но как сказали в предыдущем посте все будет зависеть от Хонды и непосредственно от руководства БАРа, я думаю не раскошеляться они на 100 лимонов, потому что это глупо, им гораздо проще и дешевле взять того же Ника или посадить Дэвидсона. Вспомним историю с Вильневым, да вы скажите что это другой гонщик и т.д. и т.п. Но тогда ведь его уволили изза большой зарплаты, которая состояла вроде 29 лямов, ну вот теперь подумайте будет ли Хонда выкладывать в пять(!) раз больше денег только за одного Баттона - не выгодно, да и подорвет бюджет ооочень сильно. А Баттон сам виноват - только идиот( простите меня его болелы и автор темы в частности) будет переходить из 2 в 4 команду чемпа, решил наверное Шумиком себя почувствовать и вывести на вершину Вилл, когда гораздо проще было сделать это с БАРом...Вот мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос сложный, но как сказали в предыдущем посте все будет зависеть от Хонды и непосредственно от руководства БАРа, я думаю не раскошеляться они на 100 лимонов, потому что это глупо, им гораздо проще и дешевле взять того же Ника или посадить Дэвидсона. Вспомним историю с Вильневым, да вы скажите что это другой гонщик и т.д. и т.п. Но тогда ведь его уволили изза большой зарплаты, которая состояла вроде 29 лямов, ну вот теперь подумайте будет ли Хонда выкладывать в пять(!) раз больше денег только за одного Баттона - не выгодно, да и подорвет бюджет ооочень сильно. А Баттон сам виноват - только идиот( простите меня его болелы и автор темы в частности) будет переходить из 2 в 4 команду чемпа, решил наверное Шумиком себя почувствовать и вывести на вершину Вилл, когда гораздо проще было сделать это с БАРом...Вот мое мнение.

Да с мнением всё ясно, чё с ХП и виллами???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да с мнением всё ясно, чё с ХП и виллами???

Да я убрал вопрос, почитал топик весь, и пост АйронФрэнка прояснил ситуацию - офф. инфы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я убрал вопрос, почитал топик весь, и пост АйронФрэнка прояснил ситуацию - офф. инфы не было.

Всё ясно, извиняюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоим сторонам конфликта нужно больше гибкости, имхо.

Причём если Баттон имеет выбор: Бар или Вильямс или пропуск года (?)

то Вильямс сам себя поставил фигово: или Баттон или никто ... как капризная мамзель ...

Ведь в 2004 тоже конфликт был - в итоге взяли Хайдфельда и что ?

Он едет даже лучше Веббера (имхо) !

Какая проблема взять того же Дэвидсона (гораздо дешевле) !?

а за Баттона взять (разумные !) отступные от Хонды (даже с рассрочкой на 2-3 сезона =)

БАР будет явно сильнее Вилов в 2005 - иначе Барикелло ушел бы в Вильямс.

(для меня это самый главный показатель по факту - а слухи и есть тока слухи)

Так что Вильямсу очень хорошо бы иметь 2-3 запасных Варианта, а где они ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот че нашел сегодня:

До конца сезона осталось всего 5 этапов, а до финала эпопеи с участием Вилльямс, Хонды и Дженсона Баттона еще далеко. БАР подтвердили свою готовность выкупить контракт англичанина у Вилльямс, продемонстрировав

заинтересованность в скорейшем решении вопроса. Однако перед Гран-при Турции между Сэром Фрэнком и Баттоном состоялся разговор, который показал, что скорого завершения «Баттонгейта» ждать не следует…

Некоторые источники сообщают, что Фрэнк Вилльямс заявил соотечественнику примерно следующее: «Я не продам твой контракт ни за какую цену, даже за 100 млн. долларов. Это станет неверным сигналом для моих спонсоров и партнеров. Ты будешь гоняться либо за мою команду, либо ни за кого».

По слухам Дженсон ответил так: «Тогда я не буду гоняться ни за кого».

Другая проблема заключается в следующем: Вилльямс предупредил Баттона, чтобы он отбросил все подозрения в отношении неконкурентоспособности болида Вилльямс-Косворт. «Эти проблемы могут стоить нам спонсоров, и ты только навредишь сам себе, - сказал Фрэнк. - Каждый доллар, который мы не получим, пройдет мимо нашего технического развития».

Босс БАР-Хонда Ник Фрай оценивает шансы на сохранение Баттона в своей конюшне как 50:50. «У нас есть деньги, а у Вилльямс их нет», - говорит Ник. Хонда предложила Баттону 80 млн. долларов за 5-летний контракт, в то время как в Вилльямсе Дженсон будет зарабатывать «лишь» 8 млн. долларов в год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все в этом мире упираецца в бабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все в этом мире упираецца в бабло.

Да уж, а в "том" мире (Ф1) - тем более....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот че нашел сегодня:

До конца сезона осталось всего 5 этапов, а до финала эпопеи с участием Вилльямс, Хонды и Дженсона Баттона еще далеко. БАР подтвердили свою готовность выкупить контракт англичанина у Вилльямс, продемонстрировав

заинтересованность в скорейшем решении вопроса. Однако перед Гран-при Турции между Сэром Фрэнком и Баттоном состоялся разговор, который показал, что скорого завершения «Баттонгейта» ждать не следует…

Некоторые источники сообщают, что Фрэнк Вилльямс заявил соотечественнику примерно следующее: «Я не продам твой контракт ни за какую цену, даже за 100 млн. долларов. Это станет неверным сигналом для моих спонсоров и партнеров. Ты будешь гоняться либо за мою команду, либо ни за кого».

По слухам Дженсон ответил так: «Тогда я не буду гоняться ни за кого».

Другая проблема заключается в следующем: Вилльямс предупредил Баттона, чтобы он отбросил все подозрения в отношении неконкурентоспособности болида Вилльямс-Косворт. «Эти проблемы могут стоить нам спонсоров, и ты только навредишь сам себе, - сказал Фрэнк. - Каждый доллар, который мы не получим, пройдет мимо нашего технического развития».

Босс БАР-Хонда Ник Фрай оценивает шансы на сохранение Баттона в своей конюшне как 50:50. «У нас есть деньги, а у Вилльямс их нет», - говорит Ник. Хонда предложила Баттону 80 млн. долларов за 5-летний контракт, в то время как в Вилльямсе Дженсон будет зарабатывать «лишь» 8 млн. долларов в год

Сэр Френк цену набивает ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот че нашел сегодня:

До конца сезона осталось всего 5 этапов, а до финала эпопеи с участием Вилльямс, Хонды и Дженсона Баттона еще далеко. БАР подтвердили свою готовность выкупить контракт англичанина у Вилльямс, продемонстрировав

заинтересованность в скорейшем решении вопроса. Однако перед Гран-при Турции между Сэром Фрэнком и Баттоном состоялся разговор, который показал, что скорого завершения «Баттонгейта» ждать не следует…

Некоторые источники сообщают, что Фрэнк Вилльямс заявил соотечественнику примерно следующее: «Я не продам твой контракт ни за какую цену, даже за 100 млн. долларов. Это станет неверным сигналом для моих спонсоров и партнеров. Ты будешь гоняться либо за мою команду, либо ни за кого».

По слухам Дженсон ответил так: «Тогда я не буду гоняться ни за кого».

Другая проблема заключается в следующем: Вилльямс предупредил Баттона, чтобы он отбросил все подозрения в отношении неконкурентоспособности болида Вилльямс-Косворт. «Эти проблемы могут стоить нам спонсоров, и ты только навредишь сам себе, - сказал Фрэнк. - Каждый доллар, который мы не получим, пройдет мимо нашего технического развития».

Босс БАР-Хонда Ник Фрай оценивает шансы на сохранение Баттона в своей конюшне как 50:50. «У нас есть деньги, а у Вилльямс их нет», - говорит Ник. Хонда предложила Баттону 80 млн. долларов за 5-летний контракт, в то время как в Вилльямсе Дженсон будет зарабатывать «лишь» 8 млн. долларов в год

Сэр Френк цену набивает ..

Кабы не лопнуд. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако....

Спорт-Экспресс

30 августа 2005 11:28

Пилот команды Williams-BMW Ник Хайдфельд опроверг сообщения о том, что он подписал контракт на следующий сезон с командой BMW, которая дебютирует в "Формуле-1" в следующем сезоне.

Кроме того, некоторые журналисты отправляли немецкого гонщика в BAR Honda. Однако и эти слухи Хайдфельд не подтвердил. Более того, по мнению экспертов, достаточно велики шансы на то,ч то Ник останется на следующий год в Williams.

Очень интересный заплет.... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако....
Спорт-Экспресс

30 августа 2005 11:28

Пилот команды Williams-BMW Ник Хайдфельд опроверг сообщения о том, что он подписал контракт на следующий сезон с командой BMW, которая дебютирует в "Формуле-1" в следующем сезоне.

Кроме того, некоторые журналисты отправляли немецкого гонщика в BAR Honda. Однако и эти слухи Хайдфельд не подтвердил. Более того, по мнению экспертов, достаточно велики шансы на то,ч то Ник останется на следующий год в Williams.

Очень интересный заплет.... <_<

все страхуются .. выиграет тот, у кого сильнее нервы и толще кошелёк :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно ....мне кажется что френк не отпустит его ....ну вот кажется и все ...ну типа он гордый ....и так моториста хорошего потерял ........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, насчет Ника - здесь, полагаю, возможно 2 варианта:

1) контракт с БМВ уже подписан, но по условиям его нельзя разглашать (так бывает и довольно часто)

2) контракт с БМВ еще не подписан, но есть альтернативные предложения (например, от БАР), что весьма вероятно, учитывая ситуацию с Баттоном. И тут он ждет, какая из команд будет потенциально сильнее (все же БМВ - темная лошадка по части силы в 2006) и какая предложит больше лаве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, насчет Ника - здесь, полагаю, возможно 2 варианта:

1) контракт с БМВ уже подписан, но по условиям его нельзя разглашать (так бывает и довольно часто)

2) контракт с БМВ еще не подписан, но есть альтернативные предложения (например, от БАР), что весьма вероятно, учитывая ситуацию с Баттоном. И тут он ждет, какая из команд будет потенциально сильнее (все же БМВ - темная лошадка по части силы в 2006) и какая предложит больше лаве...

Скорее первый вариант, т.к. в БАР уходи Барик, которы по всей видимости будет первым пилотом, а Ник врядли согласится быть вторым, да и Виллиамсе он по прозьбе BMW(ну или потаму что он Немец), а следовательно BMW(немецкая команда, которая хочет иметь хотя бы одного немца в качестве пилота) предпочтёт Ника и сделает предложение от которого он врядли сможет отказаться(статус+бабло+один из лучших моторов+потенциал шасси(всётаки конструкора Заубера с неограниченными вливаниями денег,мне кажется, смогут сделать достойную машину))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, насчет Ника - здесь, полагаю, возможно 2 варианта:

1) контракт с БМВ уже подписан, но по условиям его нельзя разглашать (так бывает и довольно часто)

2) контракт с БМВ еще не подписан, но есть альтернативные предложения (например, от БАР), что весьма вероятно, учитывая ситуацию с Баттоном. И тут он ждет, какая из команд будет потенциально сильнее (все же БМВ - темная лошадка по части силы в 2006) и какая предложит больше лаве...

Скорее первый вариант, т.к. в БАР уходи Барик, которы по всей видимости будет первым пилотом, а Ник врядли согласится быть вторым, да и Виллиамсе он по прозьбе BMW(ну или потаму что он Немец), а следовательно BMW(немецкая команда, которая хочет иметь хотя бы одного немца в качестве пилота) предпочтёт Ника и сделает предложение от которого он врядли сможет отказаться(статус+бабло+один из лучших моторов+потенциал шасси(всётаки конструкора Заубера с неограниченными вливаниями денег,мне кажется, смогут сделать достойную машину))

А, интересно, конструктором не Гевин ли Фишер будет, который на днях свалил из Вильямса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно ....мне кажется что френк не отпустит его ....ну вот кажется и все ...ну типа он гордый ....и так моториста хорошего потерял ........

Да вряд ли всё основано на нежелании или желании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, интересно, конструктором не Гевин ли Фишер будет, который на днях свалил из Вильямса?

А вот это интересный вопрос <_< Вполне возможно. Но и без него в Зубрах работают прекрасные спецы, которым бабла не хватало просто на нормальную разработку и тесты, чтож теперь оно у них будет...

ЗЫ

Ника вторым пилотом в БАР!!!!!!!!!!!!!!!Пускай вместе с Рубенсом покажут на что они реально способны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, интересно, конструктором не Гевин ли Фишер будет, который на днях свалил из Вильямса?

А вот это интересный вопрос <_< Вполне возможно. Но и без него в Зубрах работают прекрасные спецы, которым бабла не хватало просто на нормальную разработку и тесты, чтож теперь оно у них будет...

ЗЫ

Ника вторым пилотом в БАР!!!!!!!!!!!!!!!Пускай вместе с Рубенсом покажут на что они реально способны...

Как бы БАРы себя показали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы БАРы себя показали...

А ты сомневаешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своё время в 2000 году Френк потратил на Баттона 11,5 млн.долларов - отступные Заннарди (7,5) и еще чего-то (источник - журнал "Формула 1" 02.2000). Меня б жаба задавила отпускать такое дорогое и, в принципе, очень хорошее приобретение.

Как по-мне - так чудный расклад получается:

в 2004 году Баттон с Рубенсом за второе место в Чемпионате долго боролись;

в 2006 году Рубенс в BAR а Баттон в Williams борются за Чемпионский титул.

Фактор смены конфигурации мотора смешает все карты на следующий сезон, так что нечего Баттону так расстраиваться - сегодня не ясно еще ничего. Пелетон в следующем году может очень даже хорошо перемешаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы БАРы себя показали...

А ты сомневаешься?

Хотя болею и за Маков и должно быть вовсе на них параллельно, но мне кажеться ребята расслабились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, интересно, конструктором не Гевин ли Фишер будет, который на днях свалил из Вильямса?

А вот это интересный вопрос <_< Вполне возможно. Но и без него в Зубрах работают прекрасные спецы, которым бабла не хватало просто на нормальную разработку и тесты, чтож теперь оно у них будет...

ЗЫ

Ника вторым пилотом в БАР!!!!!!!!!!!!!!!Пускай вместе с Рубенсом покажут на что они реально способны...

Где официальная иныа по поводу ухода Гевина Фишера из Williams ? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, интересно, конструктором не Гевин ли Фишер будет, который на днях свалил из Вильямса?

А вот это интересный вопрос <_< Вполне возможно. Но и без него в Зубрах работают прекрасные спецы, которым бабла не хватало просто на нормальную разработку и тесты, чтож теперь оно у них будет...

ЗЫ

Ника вторым пилотом в БАР!!!!!!!!!!!!!!!Пускай вместе с Рубенсом покажут на что они реально способны...

Где официальная иныа по поводу ухода Гевина Фишера из Williams ? <_<

А зачем? :lol::D:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...