Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sauber11

GP3 Series

Recommended Posts

Квят только что подтвердил , что на 90% поедет в гп3.

Венесуэлец Roberto La Rocca также планирует провести 2013 в гп3 http://www.stopandgo...s-nel-2013.html

В 2012 он стал чемпионом американский серии F2000 и занял 10 место в чемпионате European F3 Open

Венесуэльцы сейчас будут числом брать , пока у них есть своя команда в гп2 имеет смысл активно вкладываться в карьеру - возможности для роста есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересовала вот эта часть интервью Квята

— Вы уже предполагаете, какие будут основные соперники в GP3, кроме Сайнса?

Я слышал некоторые слухи об очень сильных пилотах, которые могут прийти в чемпионат в следующем году. Для них это, возможно, шаг назад, но это слухи, я не люблю их разглашать. Думаю, что соперников будет достаточно. У "Лотуса" должна быть пара сильных пилотов, у "Карлина".

Кто это может быть кроме Корьюса, про которого и вправду ходят слухи. Из гп2 мало кто вероятен, из формулы3 будет пара сильных пилотов, но формула3 это не шаг назад. Значит кто-то из мировой серии рено. Допускаю следующие варианты:

1)Возвращение Стеневея в АРТ .Причины: На тестах у них не было топ-пилотов для борьбы за титул, Стеневей побеждал за АРТ , после травмы ему может не найтись места в мировой серии рено. Очень вероятно .

2) Нико Мюллер. Возможно финансово не потянет сезон в мировой, да и борьба за титул в родной Jenzer или топовой АРТ престижнее, чем борьба за подиумы в Драко.

3)Ник Йеллоли. Тоже непонятная ситуация в мировой, но у него дела там намного лучше чем у Мюллера, а в гп3 наоборот, дела шли значительно хуже чем у Нико. Вероятность шага вниз для него ниже.

4) Мой wildcard. Если угадаю будете звать меня Нострадамусом )))) Давно хотел высказать эту версию, верю в неё ( даю на это 30-40% исхода). Барабанная дробь... Робин Фрейнс ! Ему хотелось бы получать накат, в Заубере много пятничных практик ему не отдадут, по его финансам из вариантов на ум приходят только АвтоГП или ГП3. Второе намного вероятнее, т.к. сможет оставаться навиду в боксах командах . Он кстати уже проводил тесты гп3 в 2010 году - 14 и 15 октября за Арден, 20 и 22 октября за Манор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ыы, еще круче чем Чеккон после титула ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робин Фрейнс !

Ну Боттас же просидел целый год ничего не делая... Какой смысл Фрийнсу рисковать своей репутацией всегда все выигрывающего с первой попытки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Боттаса было 15 пятничных тренировок ( бугага , ничего не делая), я сомневаюсь что у Фрейнса будет больше 3-5. Вполне возможно даже 2-3.

Так рассуждать то ему после титула в ф-бмв нужно было брать паузу чтобы не рисковать репутацией)) Я думаю его потенциальное выступление в гп3 не будет иметь никакого значение кроме случая жесткого провала. Он либо уже точно станет пилотом Заубера в 2014, либо должен найти крупных спонсоров для этого. Одно из двух.

Я даже могу угадать команду - Койранен :) АРТ много денег попросит и им проще взять в лидеры того же Стеневея, в Ардене все занято , Манор будет делать ставку на Эллинаса. Возможен еще Карлин, но думаю и они найдут пилотов - Харви и ребят из формулы3. А Койранен сильная команда и наверняка связи с Фрейнсом есть , он сражался против них в 2011 и они находились в одном паддоке в 2012. Им нужен будет лидер чтобы настроить болид в новой серии , и в 2011 Робин с подобной задачей уже справился. Плюс у них сейчас нету пилотов, если моя фантазия с Фрейнсом не сбудется допускаю что они выставят всего 2 болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сомневаюсь что у Фрейнса будет больше 3-5.

Я вообще думаю, что через ну не 3-5, а скорее 5-7 этапов Гутьереса выгонят и Фрийнса посадят на его место ))

Но это оффтоп конечно. Идея у тебя в любом случае красивая, это без вопросов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Фрейнса честно говоря не верю, но было бы очень круто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже про Фрейнса думалось, но прямо уж совсем не знаю.) В принципе, в GP3 нужно меньше денег, Заубер вполне может его пристроить, раз у него пятниц не будет.

Были бы пятницы, вариант с GP3 был бы исключен, а так хз) Но всё-таки вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) Мой wildcard. Если угадаю будете звать меня Нострадамусом )))) Давно хотел высказать эту версию, верю в неё ( даю на это 30-40% исхода). Барабанная дробь... Робин Фрейнс ! Ему хотелось бы получать накат, в Заубере много пятничных практик ему не отдадут, по его финансам из вариантов на ум приходят только АвтоГП или ГП3. Второе намного вероятнее, т.к. сможет оставаться навиду в боксах командах . Он кстати уже проводил тесты гп3 в 2010 году - 14 и 15 октября за Арден, 20 и 22 октября за Манор.

Платного Гутьереза не катали, не вижу причин почему Фрийнсу дадут прокатиться, тем более когда в команде новые пилоты.

В ГП3 есть шанс нарваться на суперзвезду и проколоться, в АутоГП куда надёжнее. Но обе серии ненамного дешевле ВСР, на которую у него не было денег. Если так, то Ф2. По деньгам точно потянет+ гарантия продолжить чемпионскую серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а поедет в итоге в ДТМ, потому что там платить вообще не нужно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму для ГП3 нужно не намного меньше денег чем для мировой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит как рассуждать , на гп3 нужно 500-700 тысяч евро , на мировую 700-900 , некоторые даже пишут миллион. Возьмем средние числа , 600 тысяч евро за гп3 и 800 тысяч за мировую.

Небольшая разница, имеет смысл доплатить всего 200.000 тысяч? Ответ да только для тех, за кем стоят миллионы.

Фрейнс в 2012 году из 800 тысяч за мировую сам заплатил 300 тысяч, остальные 500.000 покрыл чек от мировой серии рено за титул в еврокубке.

В 2011, после тестов в гп3 он все же перешел в еврокубок рено. Надо полагать потому что 400 тысяч на две серии рено 2.0 достать было проще чем 600 на гп3.

Из чего мы делаем вывод что 2 сезона подряд Фрейнс располагал бюджетом в районе 400 тысяч евро. Выбор серий небольшой, гп3( 600 тысяч) автогп ( около 500) формула2( 200-300). Про ДТМ не думал, выглядит как запасной вариант на случай провала с формулой1.

Кстати тот же Квят в своем последнем интервью сказал

Вопрос— Вроде в "Ред Булл" не очень любят GP2, GP3, они больше предпочитают Мировую серию. Для вас самого не удивительно, что они приняли такое решение?

Ответ— Естественно, да. Но так получилось, что не удалось взять Еврокубок, и без финансовой поддержки "Рено"… Это тоже играет какую-то роль. С помощью "Рено" "Ред Булл" было бы намного легче.

Так что даже для богатейшего ред булла это ваше "ненамного" имеет большую разницу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ДТМ не думал, выглядит как запасной вариант на случай провала с формулой1.

Хороший вариант, если нет денег. Лучше чем просто курить год на мостике Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что даже для богатейшего ред булла это ваше "ненамного" имеет большую разницу ;)

Не совсем корректное сравнение. Ред бул скорее выбирал Мировую по другим причинам. 1. Накат 2. Раньше была намного большая раздница в мощности мировой и ГП3. А главное преимущестно ГП3 для пилотов близость к царям - не интересует ред бул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харви поедет за Lotus-ART в 2013.

Очень и очень рад за Джека, именно он и должен идти дальше:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.larepubliquedespyrenees.fr/2012/12/15/grand-prix-de-pau-2013-premieres-infos-sur-le-plateau,1110190.php

Планировался этап в По, но от него было решено отказаться.

http://translate.goo...cceb0aRCRD.html

Николас Коста покинул Академию Феррари. Приоритетным для него является выступление в GP3, но если не получится собрать бюджет, то поедет в Auto GP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

календарь гп3 http://www.gp3series.com/News/2012/12_December/2013-GP3-Series-Calendar-revealed/

20-22 Feb Estoril, Portugal Test

12-13 Mar Barcelona, SpainTest

03-04 Apr Silverstone, Great BritainTest

10-12 May Barcelona, SpainRace

05-06 June Budapest, HungaryTest

14-16 June TBA Race

28-30 June Silverstone, Great BritainRace

05-07 July Nurburg, GermanyRace

26-28 July Budapest, HungaryRace

23-25 Aug Spa-Francorchamps, BelgiumRace

06-08 Sep Monza, ItalyRace

01-03 Nov Abu Dhabi, United Arab EmiratesRace

Хорошая тестовая программа в гп3 и этапу в Абу Даби я рад, но как и в гп2 слишком большие интервалы между этапами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

календарь гп3 http://www.gp3series...endar-revealed/

Хорошая тестовая программа в гп3 и этапу в Абу Даби я рад, но как и в гп2 слишком большие интервалы между этапами.

На последний этап наверное как на финал ГП2 половина команд молодёжь обкатывать привезёт, кто за титул бороться не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абу-Даби это лишнее, конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что их пустят по укороченной версии трассы (одной из двух), но это вряд ли произойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что их пустят по укороченной версии трассы (одной из двух), но это вряд ли произойдёт.

Думаю Абу-даби лишнее с точки зрения календаря. Последний этап от предпоследнего 2 месяца отделяет. Уж поставили бы какую-нибудь Португалию между ними. А так как машина будет быстрее и мощнее то и полная Абу-Даби им будет вполне подходить. А вот Монако правильно убрали, с новой техникой точно убился бы кто-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарником Квята и Сайнца в Арден станет не Фуманелли, а Роберт Визоу. http://www.microsoft...r-si-48690.html

Румын поталантливее итальянца так что Арден от замены станет только сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарником Квята и Сайнца в Арден станет не Фуманелли, а Роберт Визоу. http://www.microsoft...r-si-48690.html

Румын поталантливее итальянца так что Арден от замены станет только сильнее.

Это да, хотя главной естественной будет битва редбулловцев.Поболеем за Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусу будет сложновато отстоять КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...