Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Столкновение Уэббер-Шумахер

Кто виноват?  

234 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Веббер
      74
    • Шумахер
      87
    • Гоночный инцидент
      51
    • Невидел(а)
      2


Recommended Posts

Наконец то дошли до чего то разумного

а что было, если б они одновременно начали пропускать

....вот тогда то и не было бы столкновения. Получается, формально, виноват Марк Уеббер, но Шумахер сделал на трассе не все возможное, что бы избежать аварии. Видимо поэтому и стюатры гонки сочли что имел место гоночный инцидент. Спровоцированный, как мы выяснили, непониманием гонщиками, на тот момент, действий друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гоночный инцидент. Спровоцированный, как мы выяснили, непониманием гонщиками, на тот момент, действий друг друга.

Вот, золотые слова. Всего навсего МШ не ожидал от Марка обгона в этом месте, поэтому и не был готов к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Вебберу можно было либо не тормозить и улететь из поворота вправо, на обочину (прямо по его траектории) либо перетормозить и не "вползать" в Шумми.

2. Шумми можно было тормознуть и пропустить Веббера.

а что было, если б они одновременно начали пропускать

:lol::lol:

А было бы то же, что и произошло. :)

Жаль, что в Ф-1 локтями нельзя пихаться как в легкой атлетике. Интересно было бы посмотреть.

А мне кажется, что после того как Webber решительно втиснулся в дырочку вариант оставался только один - МШ уступает. Сам Марк уже не смог бы нормально "перетормозить", чтобы избежать столкновения. Что? Креститься надо, когда кажется? Ну может быть и так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Официальный сайт второй лиги:

Чемпионат RF1C, RF1L2 - чемпионат по сим-рейсингу, основанный на компьютерной игре-симуляторе F1 Challenge 99-02.

F1 - Ф1, это самый престижный чемпионат по автогонкам, любой гонщик мира мечтает попасть в Ф1, любой болельщик Ф1 мечтает сесть в болид и помчаться по трассе, весь мир следит за увлекательными гонками Ф1, которые проходят по всему земному полушарию! Формула один ялвяется основным в чемпионате RF1C и RF1L2. Чемпионат состоит из двух лиг, состав первой лиги включает в себя опытных пилотов(жителей города Екатеринбург), в состав второй лиги входят новички чемпионата(из любого города). Выступления новичков во второй лиге оцениваются организаторами и менеджерами команд первой лиги. Любой гонщик второй лиги может оказаться в 1 лиге, если будет показывать достойные результаты, но так же для участие в чемпионате одним из главных факторов является корректность и аккуратность гонщика!

В Чемпионатах RF1C, RF1L2 кибергонщики будут выступать за свои команды и соревноваться в онлайн условиях. Чемпионат симулирует все события реальной Формулы1, после победы вы будете получать свои призовые, участвовать в Пресс-Конференциях, публиковаться в Интернет изданиях, информационных источниках. Все результаты, обзоры, пресс-конференции и т.п., будут публиковаться на сайте (http://f1c.topdrive.ru, , , , , ,

По регионам участие неограниченно!

Приглашаю Вас принять участие в наших соревнованиях. Началом проведения первой гонки назначена дата на 10.09.2005...

Базовый сервер с игрой стоит в г.Екатеринбург.

Соревнования проходят на симуляторе - F1 Challenge 99-02

Все кто будет участвовать во второй лиге!, необходимо пройти регистрацию: Регистрация во второй лиге

И зарегистрировать себя на сайте (для ведения финансовой отчетности): РЕГИСТРАЦИЯ СВОЕГО ПРОФИЛЯ НА САЙТЕ

Список зарегистрированных участников: СПИСОК

Даты проведения гонок: Календарь

Формат соревнований:

14.00 - 15.00 - свободная практика

15.10-16.00 - квалификация

16.30 - старт гонки

Если Вам интересно принять участие в соревнованиях, просьба заполнить следующую анкету: Регистрация участника

Доступные команды:

Williams

Ferrari

McLaren

Jordan

Renalt

Sauber

Jaguar

Minardi

Toyota

Red Bull

В этом сезоне возможно ВСЕ!, Вы можете не участвовать за уже созданную команду, а зарегистрировать СВОЮ! Раскрасить, придумать название, установить состав, и т.п

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз наоборот, например на мои аргументы я так и не получил ответа.

А именно: МШ и МУ ехали параллельно - это раз, в момент удара МУ ехал вплотную к бровке со своей стороны - это два, скорость МУ была токовой, что он мог до конца поворота проехать вылизывая внутреннюю кромку, т. к. до этого он проехал несколько метров с кривизной траектории равной кривизне внутренней кромки - это три.

1. Паралельно они не ехали. См. повтор или схему - МВ был под углом к МШ

2. МВ не мог "облизать" кромку. См. еще раз схему трассы - там поребрик начинается еще на прямой. Он левыми колесами "облизывал" поребрик на прямой еще (см. ролик), а "облизывать" поребрик в повороте на его скорости не мог (см. обсуждение нереалистичности траектории Дарксторма).

3. Еще раз повторюсь: МШ ехал спокойно по накатанной траектории. МВ ехал по вообще какой-то невообразимой. Какого черта МШ должен был уступать свою обычную траекторию кому бы то ни было? Даже безотносительно того, что МВ отставал на круг? С траектории должны уходить ТОЛЬКО круговые, когда их обгоняют, а МШ не был круговым по отношению к МВ, и пропускать его был не обязан. МВ же ехал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в расчете на то, что его сознательно пропустят... В этом и виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верит Майклу то он потерял Марка из виду и перекрывая траекторию не убедился, что на этой траектории никого нет.

МШ не перекрывал траекторию. Так могло показаться с камеры, которая установлена на прямой

(типа идут по прямой - приближаясь к камере, паралельно - а потом МШ идет не сближение с МВ, но на самом деле он входит в поворот, двигаясь по обычной, укатанной траектории, а МВ - срезает, продолжая двигаться прямо, т.к. не успевает нормально войти в поворот).

Кроме того, МШ, идя по нормальной траектории, не обязан беспокоиться о том, что там нет никого - это МВ, делая обгон, должен, уйдя с траектории для обгона, сначала обогнать, потом убедиться, что успеет вернуться на траекторию раньше обгоняемого, и только потом возвращаться на траекторию. А он ломил напролом, обогнать не успел, но решал несмотря ни на что вернуться на траекторию (пересечься с МШ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы молодцы!

Еще раз доказали, что с шумофилами спорить, все равно, что с глухим по телефону разговаривать! ;)  :D

Особенно если учесть, что шумофилы в очередной раз предоставили траектории, картинки, фото и пр. доказательства, а в ответ не получили ни одного внятного контр-аргумента....

А какие у них аргументы - только грязь :angry:

Отлично! Им - схемы, доводы - а в ответ: "это грязь"!!! Да уж, оч. высокий уровень аргументов у Вас, прямо "чисть" какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз наоборот, например на мои аргументы я так и не получил ответа.

А именно: ,

И потом. Никто не проходит повороты, вылизывая всю кромку. Это не технично и не проффефионально.

Может научишь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol:

Учи "школу гоночного мастерства". Хотя бы по книжкам и рисункам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец то дошли до чего то разумного

а что было, если б они одновременно начали пропускать

....вот тогда то и не было бы столкновения. Получается, формально, виноват Марк Уеббер, но Шумахер сделал на трассе не все возможное, что бы избежать аварии. Видимо поэтому и стюатры гонки сочли что имел место гоночный инцидент. Спровоцированный, как мы выяснили, непониманием гонщиками, на тот момент, действий друг друга.

Еще раз: какого черта Майкл должен "делать все возможное"? Он не обязан уходить со своей траектории, даже если бы МВ не был в круге отставания, И, КРОМЕ ТОГО, ЗАРАНЕЕ НЕ МОГ ЗНАТЬ ЧТО МВ ТАКОЙ МАНЕВР ПРЕДПРИМЕТ!!! Это сейчас мы знаем, что случилось, и советуем МШ что-то (зачем??? кто-то считает что лучше МШ понимает, как надо вести машину в Ф1???) - а тогда он этого знать не мог, и никто не мог. Типа там на трассе у них нет возможности начать ДИКО МИГАТЬ ФАРАМИ, типа "ПРОПУСТИ, ИЛИ СТОЛКНЕМСЯ"!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы молодцы!

Еще раз доказали, что с шумофилами спорить, все равно, что с глухим по телефону разговаривать! ;)  :D

Особенно если учесть, что шумофилы в очередной раз предоставили траектории, картинки, фото и пр. доказательства, а в ответ не получили ни одного внятного контр-аргумента....

А какие у них аргументы - только грязь :angry:

Разговоры про траектории и скорости выше твоего понимания гонок ? И ты их просто пропускаешь.... понятно... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно дико сейчас, после разбора ситуации, выглядят жесты МВ после столкновения (рукой махал Шумахеру) и его комментарии типа "не понимаю, зачем Майкл так поступил"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда так... Макки, помнишь, как в знаменитой теме о пятой передаче любимым аргументом Сильвера и Ко было "такого быть не может". Они требовали свидетельств. Выложили видео. Тогда они затребовали обломки Мишкиной КП :D

Да, небольшой дисклеймер.

Участнику ernest хочу посоветовать научиться сдерживать свои эмоции, потому что даже в напечатанном виде они выглядят как истеричные вопли с обильным брызганием слюной, чем особенно способствуют многочисленные восклицательные знаки. До тех пор, пока ernest не освоит нормы общения в цивилизованном обществе, в котором не принято кричать на оппонентов, на мое внимание к его вопросам и постам он может не расчитывать. К данному стейтменту могут присоединиться все желающие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Паралельно они не ехали. См. повтор или схему - МВ был под углом к МШ

Если частично корпуса относительно перпендикуляра к трассе пересекаются, то этого достаточно, причем у кого нос впереди не имеет значения.

2. МВ не мог "облизать" кромку. См. еще раз схему трассы - там поребрик начинается еще на прямой. Он левыми колесами "облизывал" поребрик на прямой еще (см. ролик),...

Нет, МУ наехал на поребрик уже вместе изгиба.

..., а "облизывать" поребрик в повороте на его скорости не мог (см. обсуждение нереалистичности траектории Дарксторма).

У него срезка в одной точке, а МУ до столкновения ехал на одинаковом(почти 0-ом) удалении от внутренней, а поскольку крутость внутренней не изменяется имел возможность проехать весь поворот не "слетев" с внутренней.

3. Еще раз повторюсь: МШ ехал спокойно по накатанной траектории. МВ ехал по вообще какой-то невообразимой.

Что значит "невообразимой"? Абсолютно стандартная траектория при корректной атаке.

Какого черта МШ должен был уступать свою обычную траекторию кому бы то ни было? Даже безотносительно того, что МВ отставал на круг?

Интересно, при таком подходе из первого поворота гонки, хотя бы одна целая машины выехала бы?

С траектории должны уходить ТОЛЬКО круговые, когда их обгоняют, а МШ не был круговым по отношению к МВ, и пропускать его был не обязан. МВ же ехал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в расчете на то, что его сознательно пропустят... В этом и виноват.

Они ехали параллельно, а следовательно МШ должен был оставить слева место как минимум в ширину машины, точно так же как МУ справа от себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ не перекрывал траекторию. Так могло показаться с камеры, которая установлена на прямой

(типа идут по прямой - приближаясь к камере, паралельно - а потом МШ идет не сближение с МВ, но на самом деле он входит в поворот, двигаясь по обычной, укатанной траектории, а МВ - срезает, продолжая двигаться прямо, т.к. не успевает нормально войти в поворот).

Кроме того, МШ, идя по нормальной траектории, не обязан беспокоиться о том, что там нет никого - это МВ, делая обгон, должен, уйдя с траектории для обгона, сначала обогнать, потом убедиться, что успеет вернуться на траекторию раньше обгоняемого, и только потом возвращаться на траекторию. А он ломил напролом, обогнать не успел, но решал несмотря ни на что вернуться на траекторию (пересечься с МШ).

Расслабься, nautilus!, не надо быть таким напряженным. Это сказал не я, это сказал Мишка, поэтому все претензии относительно траектории только к нему. Во вторых, что за дурная манера отвечать на сообщение не читая его. Я понимаю что операция Запись намного проще чем операция Чтение. Но все таки и мы уже не дети, давайте жить по взрослому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Что-то вы сбавили темп. Уже прошли почти сутки, а всего лишь пять страниц! Так не пойдет. Надо что то делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы молодцы!

Еще раз доказали, что с шумофилами спорить, все равно, что с глухим по телефону разговаривать! ;)  :D

Особенно если учесть, что шумофилы в очередной раз предоставили траектории, картинки, фото и пр. доказательства, а в ответ не получили ни одного внятного контр-аргумента....

darkstorm -а ты тоже в шумофилы записал ? :D

Это он нарисовал в Кореле самую красивую схемку. Вот только траектории Марка там фальшивые :(

Потому как он же до самого момента контакта ехал по поребрику и не собирался сползать с него и выходить шире.

Тогда так и надо рисовать его траектории - вплотную в левой кромке поворота, до самого конца поворота. Скорость его позволяля так проехать, он был уже медленнее Миши.

А скриншоты, что кидал Senna_, ты тоже пропустил ?

:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему мусолим уже неделю то, что назывется гоночный инцидент, что самое интересное все согласны, что толком никто не виноват, но всеже давят на свои принципи нелюбви к одному гонщику или команде. Мой вопрос к Вам:

НЕ НАДОЕЛО? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по моему мусолим уже неделю то, что назывется гоночный инцидент, что самое интересное все согласны, что толком никто не виноват, но всеже давят на свои принципи нелюбви к одному гонщику или команде. Мой вопрос к Вам:

НЕ НАДОЕЛО? ;)

ГОГА, да ты что! Тут народ такие козы отмачивает! Почитай, все что касается Шуми или Антишуми - просто песня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... - это МВ, делая обгон, должен, уйдя с траектории для обгона, сначала обогнать, потом убедиться, что успеет вернуться на траекторию раньше обгоняемого, и только потом возвращаться на траекторию....

Что за выдумки ?? Может еще скажешь, где и в каких правило написано про это ? :p

Да во всех гонках (не только в Ф1) сплошь и рядом обгоняют уже в самом повороте, до поворота только слегка поравняются с другой машиной, занимают внутренюю траекторию и вынуждают обгоняемого идти по внешнему радиусу.

Таких обгонов полно, да взять хотя бы знаменитый обгон Мишей Алези в Нюрбурге-95 за два круга до финиша....

;)

И почему обгоняемый должен уступать якобы свою оптимальную траекторию ?? Да потому, чтобы не столкнуться!

Эта траектория еще не его - он только собирается по ней проехать! Траектория - она ничья! Но у обгоняемого есть выбор пройти шире, оставить место тому кто внутри, чтобы не столкнуться, а у того кто внутри выбора уже нет, ему уже некуда смещаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веббер резко крутнул влево и явно перетормаживал.

Готов поспорить, про явно перетормаживал ты также явно перестарался!!!!!!!!!

Поспорь.

Факты: Вэббер был быстрее Шумми на входе в поворот, он с ним фактически поравнялся.

Во время удара он был сзади Шумми. Значит тормозил. Сильно.

Но по траве он не ехал. не смог бы. скорость была велика, как минимум.

Как максимом она была первой космической!!!!!!!!!!!! :D  :lol: 

Это и ежу понятно, но и ему понятно что она не была сверх большой,  её вполне хватало на то чтоб пройти тот злополучный поворот!!!!!!!!!!!!

Вытолкнув Шумми? Позволяла.

В середине поворота они поравнялись - Веббер сильно тормозил, а Шумми прибавлял газ.

Ну это просто напросто телеметрия (тебе в боксах по знакомству подогнали!!!!!!!! :lol:

Нет, не телеметрия, я просто покадрово смотрел эпизод, плюс в повторе с разных ракурсов.

Шумми на скоростной траектории, Вэббер внутри на медленной. Шумми тормозил перед поворотом, потом разгонялся, уже в самом повороте, так как шёл почти по прямой.

Вэббер позже тормозил, за счёт этого поравнялся с Шумми.

Вобще глупость, разговор не об этом , да я и с мнением таким то не согласен!!!!!!!! <_<

Да уж, навставлять вскл знаков это умно, а просмотреть покадровку 10 раз и подробно разбравшись описать её тут, не принимая ничью(!) сторону это глупо, ага.

Иди ка ты лесом, крикун-пустозвон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкновение =)

Я ответил - Гоночный Инцидент

(вспомнил про Австралию 2005 с МШ и НХ)

Считаю - виноваты ОБА, но такого варианта нет в Опросе

=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, МУ наехал на поребрик уже вместе изгиба.

Откровенная ложь. СМОТРИ РОЛИК ХОТЯ БЫ!!! Он уже прижался к поребрику, когда шел еще на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СМОТРИ РОЛИК ХОТЯ БЫ!!! Он уже прижался к поребрику, когда шел еще на прямой.

Сам смотри.

Как он мог прижаться к поребрику на прямой, если он(поребрик) сам в повороте начинается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Вебберу можно было либо не тормозить и улететь из поворота вправо, на обочину (прямо по его траектории) либо перетормозить и не "вползать" в Шумми.

2. Шумми можно было тормознуть и пропустить Веббера.

а что было, если б они одновременно начали пропускать

:lol::lol:

Пропускать оба не могли.

Веббер мог бы не рисковать и остаться сзади при прохождении поворота.

Шумми мог бы тормозить пропуская рискового парня, видя как он летит слева.

Знаешь, я заметил что в этом повороте были обгоны (насколько я понял именно в этом). И всегда кто-то притормаживал (кого обгоняли). Причём явно тормозил и давал пройти более наглому, дабы не врезаться. Там БАРы обгоняли кажись, и Монтойя вроде там же.

А Шумми просто не стал тормозить. Ехал по своей траектории и всё. Перед поворотом он перекрыл траекторию Вебберу и думал (наверно) что захлопнул калитку и Веббер тормознёт и поедет сзади. Веббер же вылетел слева и пошёл по внутренней. Но он явно плохо входил в поворот - очень быстро.

Итог - Шумми не тормозил, Веббер надеялся что затормозит и он пролезет.

Я считаю - что виноват Веббер, в том что ломился очень опрометчиво, виноват Шумми, что не притормозил и не сохранил машину в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по моему мусолим уже неделю то, что назывется гоночный инцидент, что самое интересное все согласны, что толком никто не виноват, но всеже давят на свои принципи нелюбви к одному гонщику или команде. Мой вопрос к Вам:

НЕ НАДОЕЛО? ;)

Это кто это "все согласны, что гоночный инцидент" ?? :blink:

Может тебе посмотреть итоги голосования в этой теме? 24% проголосовавших - это всё ?

И кстати, большинство в голосовании как раз считают, что виноват МШ - 41 % :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...