Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

Родное Красное Ведро с гайками Ф60 и его пилоты

Сезон 2009, по вашему мнению, для Феррари это:  

135 голосов

  1. 1. Красное Ведро с гайками Ф60 и его пилоты

    • Аналог 1991 года
      30
    • Аналог 2005 года
      51
    • Аналог 1980 года
      28
    • Свой вариант ответа(указать в теме)
      26


Recommended Posts

Ведро. Очень быстрое, но ведро. Точно так же как и MP4-24 - надёжное, но пока медленное ведро.

Офигительное, скажу я вам ведро, на счету которого 10 побед в ЧМ :lol: Замечу, что ни в 2006, ни в 2007, ни тем более в 2008-м ни одна команда не выигрывала столько гонок. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариант про Феррари - аналог 2004, только наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следуя твоей логике, Мак 05 - ведро?

Следуя моей логике, ведром может именоваться любое корыто(:lol:), которое не доезжает до финиша, независимо от его потенциальной скорости и количества потерянных по дороге болтов и гаек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же просто:

быстрая и надежная - самовозка

медленная и ломающаяся - ведро

а вариации: быстрая и ломающаяся или медленная, но надежная - это то, что между самовозками и вёдрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А аэродинамика у него ничего так.. :lol:

Ага, как у парашюта одного великого итальянца, только фотку перевернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная проблема Ферров на данный момент - это кадры, надежность и мотивация. Если Дом разберется с этим, то же думаю к середине европы Ферры смогут бороться с лидерами. Маки же подтянутся к лидерам быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главная проблема Ферров на данный момент - это кадры, надежность и мотивация. Если Дом разберется с этим, то же думаю к середине европы Ферры смогут бороться с лидерами. Маки же подтянутся к лидерам быстрее.

Да не будет Феррари никого доганять, с учетем того, что уже пошли намеки на то, чтоб забить на сезон 2009 года и сконцентрироваться на 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главная проблема Ферров на данный момент - это кадры, надежность и мотивация. Если Дом разберется с этим, то же думаю к середине европы Ферры смогут бороться с лидерами. Маки же подтянутся к лидерам быстрее.

слишком все у тебя просто..... проблема в кадрах... а такую проблему не решить быстро..... сколько Жан Тод собирал команду ......много специалистов ушло, те что остались не обладают теми качествами, что были у славной команды прошлого... правила поменялись, и попросту не кому делать болид..... а теперь задайте вопрос где была бы сейчас Феррари и сколько бы она выигрывала, если бы Росс Браун был бы с командой... :excl: B)

Да не будет Феррари никого доганять, с учетем того, что уже пошли намеки на то, чтоб забить на сезон 2009 года и сконцентрироваться на 2010.

это было бы логично, учитывая как много они проигрывают....ну выиграют они возможно пару гонок, когда достаточно серьезно поработают над машиной...смысл? лучше сразу переключиться на 2010 год....а мне кажется что и в 2010 ... они будут медленные.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это было бы логично, учитывая как много они проигрывают....ну выиграют они возможно пару гонок, когда достаточно серьезно поработают над машиной...смысл? лучше сразу переключиться на 2010 год....а мне кажется что и в 2010 ... они будут медленные.....

А сильно сомневаюсь, что они возьмут хоть одну победу. Разве что будет форс-мажор, правда как правило в нем нам вообще не везет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил 2005 год.

Раньше 94 года Ф1 не смотрел, а по тому, что об этом читал, мнения составить не могу. Но в пользу моей версии говорит то, что и тут и там наши не смогли нормально отработать изменения в регламенте, сейчас из-за времени, тогда из-за малого пробега бриджей. Я все таки надеюсь, что уже в этом году наши поднимуться, ЧМ и КК вряд ли, но гонки выйграть должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это было бы логично, учитывая как много они проигрывают....ну выиграют они возможно пару гонок, когда достаточно серьезно поработают над машиной...смысл? лучше сразу переключиться на 2010 год....а мне кажется что и в 2010 ... они будут медленные.....

Сразу вспоминается Рено 07. Там тоже не долго думая решили забить на сезон и готовиться следуещему. Что вышло в 08? Еще хуже, чем 07 начали. Но под давлением Ала добидись таки 3-4 по скорости болида к концу сезона. И в 09 да начали не фонтан, но уже гораздо лучше чем в прошлом. А еслиб не диффузорщики так вообще паходу на уровне с феррами и маками, и только РБ проигрывали бы, ну мб и Брауну (если без дифа).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сильно сомневаюсь, что они возьмут хоть одну победу. . B)

Почему?

Смотри Маки добавили диффузор, сразу прибавили чуток, а если машину под него заточат, то и выигрывать смогут.

Почему наши так сделать не могут?

Правда есть вариант, что эту машину так просто под новый диффузор не заточишь, ну и ладно, месяцев за 5 можно и новую машину состряпать, тем более, что эти наработки спокойно могут использоваться и в следующем году, регламент то на аэродинамику вроде не предполагает кардинальных изменений, а следовательно, машина следующего года будет эволюцией машины текущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слишком все у тебя просто..... проблема в кадрах... а такую проблему не решить быстро..... сколько Жан Тод собирал команду ......много специалистов ушло, те что остались не обладают теми качествами, что были у славной команды прошлого... правила поменялись, и попросту не кому делать болид..... а теперь задайте вопрос где была бы сейчас Феррари и сколько бы она выигрывала, если бы Росс Браун был бы с командой... :excl: B)

это было бы логично, учитывая как много они проигрывают....ну выиграют они возможно пару гонок, когда достаточно серьезно поработают над машиной...смысл? лучше сразу переключиться на 2010 год....а мне кажется что и в 2010 ... они будут медленные.....

Вы слишком быстро утеряли веру. Прошло только 3 гонки. Хотя бы дождитесь F60B.

Идеальный расклад - плотная борьба БГП, РБР, Тойота, Маки и Ферры.

Надеюсь ближе к середине сезона так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а теперь задайте вопрос где была бы сейчас Феррари и сколько бы она выигрывала, если бы Росс Браун был бы с командой...

А совершенно ни о чем.

История не терпит сослагательного наклонения.

Браун ушел. Его нет и не будет. Да и не один Браун делал машину.

При тут, что очень спорный вопрос, как бы работал Браун в условиях, которых оказалась команда.

Посему ностальгия по прошлому совершенно бессмысленна и неконструктивна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему?

Смотри Маки добавили диффузор, сразу прибавили чуток, а если машину под него заточат, то и выигрывать смогут.

Почему наши так сделать не могут?

Правда есть вариант, что эту машину так просто под новый диффузор не заточишь, ну и ладно, месяцев за 5 можно и новую машину состряпать, тем более, что эти наработки спокойно могут использоваться и в следующем году, регламент то на аэродинамику вроде не предполагает кардинальных изменений, а следовательно, машина следующего года будет эволюцией машины текущего.

В 2005 хоть раз победили, если не считать США 2005? А там команда была гораздо сильнее да и были по скорости третьи (хотя не всегда). Проблема в том, что соперники тоже ждать не будут и главное что у них нету такой проблемы с руководящими кадрами и организацией работы команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы слишком быстро утеряли веру. Прошло только 3 гонки. Хотя бы дождитесь F60B.

Идеальный расклад - плотная борьба БГП, РБР, Тойота, Маки и Ферры.

Надеюсь ближе к середине сезона так и будет.

Дело тут не в вере, а в реальном взгляде на вещи. Медленную машину быстрой сразу не сделаешь, нужно время. Сейчас уже нету тестов, а на практиках нужно искать настройки на трассу, а не тестировать. Тот же Макларен намного раньше начал предпринимать шаги к улучшению своей машины, так как понимали, что машина будет медленная. Феррари только сейчас начинает предпринимать определенные шаги, да и то, вполне вероятно, что забьют на этот сезон и будут готовится к 2010 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело тут не в вере, а в реальном взгляде на вещи. Медленную машину быстрой сразу не сделаешь, нужно время. Сейчас уже нету тестов, а на практиках нужно искать настройки на трассу, а не тестировать. Тот же Макларен намного раньше начал предпринимать шаги к улучшению своей машины, так как понимали, что машина будет медленная. Феррари только сейчас начинает предпринимать определенные шаги, да и то, вполне вероятно, что забьют на этот сезон и будут готовится к 2010 году.

А мне пофиг. Я болею за феррари и радуюсь каждому обгону и каждому очку которые надеюсь заработает. А ведро не попадает подряд в Ку3 три раза подряд).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 хоть раз победили, если не считать США 2005? А там команда была гораздо сильнее да и были по скорости третьи (хотя не всегда). Проблема в том, что соперники тоже ждать не будут и главное что у них нету такой проблемы с руководящими кадрами и организацией работы команды.

Дело все в том, что в 2005 проблема была не столько в Ferrari, сколько в бриджах по сравнению с мишами. Сейчас же практически все в равных условиях и в общем то основная суть проблемы известна даже нам. По большому счету правильно впиши в машину диффузор и она позволит бороться за победы. Соперники конечно ждать не будут, но и наши могут параллельно с диффузором вводить улучшения на разные компоненты.

Тесты? Про тесты я уже говорил: Брауны едут практически без тестов (хотя кто то утверждал, что они оттестировались в прошлом году, может быть, но сама машина вышла в бой почти без тестов), да и сами тесты сейчас уже не так важны, как раньше, львиную долю тестов делают компьютеры.

Кадры, да это многое, но проблема наших кадров сейчас больше в тактике гонки, чем в разработке машины. Все косяки идут от неумения правильно принять решения в конкретной гоночной ситуации, а машину строят практически те же люди. Да и учатся же наши на своих ошибках, в конце то концов, может все таки научатся. :rolleyes:

Надежность. Здесь я конечно не могу утверждать однозначно, но на надежность очень сильно влияет интенсивность использования агрегатов. К чему я. Брауны можно сказать сверхнадежны, наши сверх ненадежны, проблема может быть в том, что одни едут впереди не выжимая из машины (и из пилотов) последние соки, а другие на изнанку выворачивают все детали, чтоб хоть чуть в скорости прибавить, в этом случае, если Ferrari поедет на уровне Браунов, то Браунам прдется выжимать из себя больше, а нашим меньше и показатели надежности (ошибок пилотов) запросто могут уравняться.

Я к чему все это. не все так плохо. Повторюсь. Может ни какого кубка нам в этом году и не видать, но за победы бороться наши обязательно должны, пусть даже и во второй половине сезона, но будут, пусть даже не выйграют, но будут, а ни чего не проходит даром, нам надо только ждать и верить иначе зачем вообще это все смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS см аватарку :lol:

Плохая аватарка - колесиков нет. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

91й

Но по-любому должны побороться за победы хотя бы во второй половине сезона. Тиффози не простят банального слива. Надо рвать и метать, но хоть гонку престижа выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы все про 2010? Где гарантии того, что забив на 2009, в 2010 мы построим самовоз? Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в первом случае Тодт и Алези

после 1997-го - Прост и Алези

Стоп...91 какой Тотд? ))

Только вот кинул меня Ален в Японии 91 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что вы все про 2010? Где гарантии того, что забив на 2009, в 2010 мы построим самовоз? Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохая аватарка - колесиков нет. :blink:

Погоди ещё одна гонка без очков и появятся :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...