Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Butters Stotch

Феррари 2009

Феррари 2009  

92 голоса

  1. 1. команда по итогам сезона

    • пробъется в первую тройку
      25
    • все таки не дотянет до третьего места
      51
    • будет в полных аутсайдерах
      16
  2. 2. пилоты итогам сезона

    • кто нибудь войдет в первую тройку
      27
    • будут ниже третьего места
      65
  3. 3. обещаемые обновления

    • вернут лидерство
      14
    • улучшат результат, но совсем не радикально
      65
    • ничего не изменят, болид неудачный
      13
  4. 4. если результат не будет улучшаться, ты думаешь, что

    • команда бросит всю мощь на 2010
      59
    • будут бороться до последнего
      33
  5. 5. кто виноват?

    • Монтедземоло как указатель кадровой политики
      32
    • Доменикали как организатор работы команды
      52
    • инженерский штаб
      29
    • безалаберные стратеги
      49
    • пилот Масса
      20
    • пилот Райкконен
      18
    • борьба до последнего в 2008 году
      24
    • естественно Шумахер
      15
  6. 6. эта ситуация приведет

    • к крупным кадровым перестановкам в руководстве
      52
    • к прекращению выступлений в Феррари Массы
      17
    • к прекращению выступлений в Феррари Райкконена
      26
    • крупных потрясений это не вызовет
      29


Recommended Posts

Два последних пункта в голосовалке - по-моему лишние. Особенно, предпоследний - к такому развитию событий привело целый ряд факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Худший старт с 1981-го года.

Although much has been made of the advantage that the 'diffuser gang' of Brawn GP, Williams and Toyota have enjoyed in the first races of the season, Domenicali does not believe that copying their rear-end concept will be the whole answer to Ferrari's woes.

"No. The situation is much more complicated than that," he said. "That device will give you a benefit. But it would be wrong to believe that it is the only key. We have seen, for example, the Red Bull car has done a really great job.

"They had more time, they switched their project much earlier than us and that is the reality and we need to consider it. The other thing that we have to understand well is that today in certain conditions, look at the first part of the race, our car was not too bad at all. So we need to understand a lot of things."

Domenicali added that he would not be forced into a panic about Ferrari's situation, or revise the team's targets for the season.

"I think we have to wait," he said. "We need to stay cool. It is not easy, I know, but we need to stay cool because there are too many things that can change very quickly. The priority number one is to move from zero points."

Ситуация много сложнее, и с устоновкой DDD (double-decker diffuser) дела сразу же в гору не пойдут. Посмотрите на Ред Булл, они постарались на славу..

Уних было больше времени, они раньше переключились на нас подготовку к новому сезону и должны все этого хорошо взвесить. Еще надо отметить, что в первой части гонки в определенных условиях, наша машина была не так и плоха. Так обмозговать надо много вещей.

Думаю нам надо подождать. Надо остыть. Это не легко, но надо потому, что перемы возможны иочень быстрые. Приоритет на том, чтобы сдвинуться с нулвой позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы дествительно, видимо, системные.

Предполагаю, что просто нет там очень хорошего конструктора/тех.директора, который мог бы совершить революцию и построить с чистого листа быструю машину.

Фактически, Доменикали нужно начинать с нуля. Ответственность вся на нем. Но это чемпионат проигран начисто. В тройку ни в КК, ни в ЛЗ не попадут.

Соответственно, логичней было бы все ресурсы бросить на подготовку к 2010му, обкатывая решения на этой машине, превратив ее в тестовую заготовку для след. сезона.

ИМХО, это для них единственный путь. Только, чтобы на него встать, нужно признать, что сезон провален, смириться с этим, и начинать с нуля...

Способен ли Доменикали на это? Не уверен((.

Может Монтедземоло подскажет? Он может "подсказать" - сам начнет все с чистого листа - сменит все руководство (и спортивное и техническое) и даст команду работать на 2010, используя 2009 как тесты будущей машины...

А то и гонщиков заменит...хотя...на самом деле: кто захочет идти туда, если сезон будет провальным и никаких гарантий, что 2010й будет чемпионским...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще опрос не совсем корректен, в том плане что не содержит некотрые пункты, а именно:

кто виноват?

Я считаю что виновата в этом Борьба прошлого сезона. Такое в формуле 1 случаеться часто, такое случилось с Маками в 2006, с рено в 2007, сейчас и Маки так же не в шоколаде, после борьбы 2008. Это вполне логичное объяснение проблем, и я думаю было бы справедливо разместить такой вариант в опросе.

эта ситуация приведет

Эта ситуация может и не привести не к одному из указаных вариантов. Все может остаться так же как и сейчас, поверьте..

Если вдруг вопрос откореектируют, я обязательно проголсую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилоты...как всегда это было в Феррари )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема интересная, но опрос ни-о-чём.

виноват естественно Шумахер ;)

Согласен, что опрос ни о чем.

Ну а виноват тогда уж скорее Браун :lol:

Теперь по сути.

Этот сезон отличается радикальными переменами в регламенте. Феррари с Маклареном в прошлом сезоне боролись до самого конца, в то время как Хонда, которая теперь превратилась в Браун ГП, еще в середине прошлого сезона сконцентрировалась на машине этого года. Результат на лицо: Браун лидер, а Феррари (да собственно и Макларен) - аутсайдеры.

Они, конечно, еще приподнимутся, но в лидеры в этом году уже не попадут, так как идут на шаг позади.

Многие все их беды валят на то, что некоторые команды "схитрили", но посмотрите на Ред Булл! Просто Феррари прошли пик и сейчас оказались на спаде. Но это не на всегда. Помнится, лет 15-20 назад в моде было рассчитывать биоритмы (мол все в жизни циклично). Видимо у этой команды как раз сейчас все эти "ритмы" оказались на нуле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пилоты...как всегда это было в Феррари )
При таких результатах если как в 2005-6 не найдут решение, то будет вообще как с Виллами! А о мастерах как Масса и Райконин и говорить конечно не приходится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват - Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виноват - Масса.

удивительно даже :lol:

Ps А почему не МиШУ?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а виноват тогда уж скорее Браун :lol:

Нет, во всём и всегда виноват Шумафер, 7-й формульный закон.

Тем более в этот раз без него действительно не обошлось, хоть и косвенно.

Ну а кризис у вас всерьёз и надолго, потому как не там его причины ищите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удивительно даже :lol:

Ps А почему не МиШУ?)))

Ну, не МШ же сейчас Лидер команды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда в этом году ничего не добьётся. Какое-нибудь 5-6 место в КК в лучшем случае.

Пилоты тоже будут непонятно где, кто-нибудь может в десятке будет...

Обновления чуть-чуть помогут

Команда, надеюсь, бросит силы на 2010. Но это ж итальянцы, а бороться до конца, забив на 2010 - косяк в их стиле...

Виноваты Лука ди, Стефано, Лука.

Хочется верить, будут массовые публичные расстрелы из рогатки © со снятием с должности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Ну а кризис у вас всерьёз и надолго, потому как не там его причины ищите.
:) Я никогда не был ни Шумофилом, ни тем более Феррофилом. Посему кризис не у меня, а у них.

А написал, что "тогда уж виноват Браун" в шутку. Хотя, говорят, что в каждой шутке есть доля правды. Браун с Михаэлем вытащили Феррари в прошлый раз. Теперь они оба ушли. И если Михаэль как бы пенсионер с функциями консультанта, то Росс не плохо взялся вытаскивать бывшую Хонду, которая стала теперь его командой и на данный момент держит первое место (да и оба ее пилота пока в лидерах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется верить, будут массовые публичные расстрелы из рогатки © со снятием с должности.

Интересно кого на потенциальные освободившиеся должности там можно поставить? Чай не футбол чтобы ответом на всё была смена главного тренера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я искренне удивлён тому, что кто-то ещё умудряется в данных проблемах обвинять пилотов!!

Это Масса что ли виноват, что на его машине летит ПО?? Или Кими виноват в том, что МШ (ну не самолично, конечно) решил его "переобуть" ??

Некоторые, иногда, до такого абсурда доходят в своих убеждениях, что готовы обвинить кого угодно... лишь бы это выделалось на общем фоне!!

Лично я рискну предположить, что с уходом Доменикали ситуация врят ли изменится.. хотя измениться она должна в любом случае.. А "виноватых" там хватает!! Один человек в большей степени способен поднять команду, если она в упадке, чем развалить её, если в ней полный порядок.. Не самая удачная аэродинамика, не самая быстрая скорость.. но это бы не беда, если бы не самая плохая надёжность, и, иногда, просто бредовая стратегия.. И во всём этом не может быть виноват кто-то один.. даже если он Стефано, или Лука..

Вот если такое будет длиться и в след. году, то тогда я, возможно, откажусь от своих слов, но пока можно списывать неудачи на всё из вышестоящего списка.. Это непруха, когда ВСЁ ПРОТИВ ТЕБЯ (КР)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно кого на потенциальные освободившиеся должности там можно поставить? Чай не футбол чтобы ответом на всё была смена главного тренера.

На должность Доменикали можно вообще кого угодно ставить, кажется. Хуже не будет. Лучше всех уже многократно обсужденный в красных темах Оливье Кеснель, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда в этом году ничего не добьётся. Какое-нибудь 5-6 место в КК в лучшем случае.

Пилоты тоже будут непонятно где, кто-нибудь может в десятке будет...

Обновления чуть-чуть помогут

Команда, надеюсь, бросит силы на 2010. Но это ж итальянцы, а бороться до конца, забив на 2010 - косяк в их стиле...

Виноваты Лука ди, Стефано, Лука.

Хочется верить, будут массовые публичные расстрелы из рогатки © со снятием с должности.

Но речь вообще то идет о команде проеховшей на 3 и 5 более половины гонки в Австралии, какое может быть 5-6 в КК. В лучшем случае уступят Браунам и Быкам, ну может быть Тоёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы дествительно, видимо, системные.

Предполагаю, что просто нет там очень хорошего конструктора/тех.директора, который мог бы совершить революцию и построить с чистого листа быструю машину.

Фактически, Доменикали нужно начинать с нуля. Ответственность вся на нем. Но это чемпионат проигран начисто. В тройку ни в КК, ни в ЛЗ не попадут.

Соответственно, логичней было бы все ресурсы бросить на подготовку к 2010му, обкатывая решения на этой машине, превратив ее в тестовую заготовку для след. сезона.

ИМХО, это для них единственный путь. Только, чтобы на него встать, нужно признать, что сезон провален, смириться с этим, и начинать с нуля...

Способен ли Доменикали на это? Не уверен((.

Может Монтедземоло подскажет? Он может "подсказать" - сам начнет все с чистого листа - сменит все руководство (и спортивное и техническое) и даст команду работать на 2010, используя 2009 как тесты будущей машины...

А то и гонщиков заменит...хотя...на самом деле: кто захочет идти туда, если сезон будет провальным и никаких гарантий, что 2010й будет чемпионским...

ну, гонщики тут ни в чем не виноваты

Лучше всех уже многократно обсужденный в красных темах Оливье Кеснель, ИМХО.

Любопытная традиция вырисовывается - каждые 15 лет брать на должность главного управляющего француза из WRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытная традиция вырисовывается - каждые 15 лет брать на должность главного управляющего француза из WRC

Если это будет работать, то почему бы и нет? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На должность Доменикали можно вообще кого угодно ставить, кажется. Хуже не будет. Лучше всех уже многократно обсужденный в красных темах Оливье Кеснель, ИМХО.

:lol: Ясно. В ближайшее десятилетие о Феррари как о серьёзном сопернике можно не волноваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно кого на потенциальные освободившиеся должности там можно поставить? Чай не футбол чтобы ответом на всё была смена главного тренера.
ну, гонщики тут ни в чем не виноваты

Любопытная традиция вырисовывается - каждые 15 лет брать на должность главного управляющего француза из WRC

:lol: Ясно. В ближайшее десятилетие о Феррари как о серьёзном сопернике можно не волноваться.
Ну... вот еще несколько гонок очков не наберут, и появятся наезды и на пилотов. А там либо Кими плюнет на все или Масса... Место освободится... Пригласят Феттеля, а тот не откажется и начнет уже на третьей машине всех драть... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытная традиция вырисовывается - каждые 15 лет брать на должность главного управляющего француза из WRC

Проблема номер раз - а наслышаны ли в "Феррари" о нем?

номер два - возраст Оливье (он всего на 4 года младше Тодта).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну... вот еще несколько гонок очков не наберут, и появятся наезды и на пилотов. А там либо Кими плюнет на все или Масса... Место освободится... Пригласят Феттеля, а тот не откажется и начнет уже на третьей машине всех драть... :lol:

Откажется. Не начнёт.

Несмотря на почти религиозное убеждение Шумофилов чтоименно Шумахер вытащил команду из кризиса всё там несколько сложнее.

И увольнением Доменикали Феррари своих проблем не решит. Проблема не в Стефано, а в том что всё система управления Феррари построена под Тодта и его богатырей - людей лично контролирующих многие аспекты. Проблема в том что для Стефано и Ко эта система не подходит, да и не для кого кроме Жана не подойдёт. Проблема в том что необходимость реформировать _систему_ в Феррари не осознают и ещё долго не осознают - слишком успешной она была в прошлом (вот кстати и вина Шумахера :P ). Ни кадровые перестановки, ни любимые Лукой ди (и ВВП) "экстренные антикризисные совещания по спасению дорогих плазменных телевизоров" проблем не решат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...