Schumofil Опубликовано 06.08.2005 08:32 В 2005 году шинное преимущество было на стороне Мишлена - 7 команд, прогревающаяся, но не изнашивающаяся резина, быстрая, хотя и не всегда надежная.Бриджстоун был в глубоком пролете.Однако в 2006 все может измениться. Во-первых, так уже было - в 2003 Бридж сильно недоработал, но в 2004 переиграл французов полностью. Сейчас, учитывая силу шинников, переходить на японские резинки кажется безумием. Но безумие ли это? Попробуем подумать.Команды знают больше нашего, и оценивают, опираясь не только на сиюминутную расстановку сил (как Баттон ), но и перспективы.В 2006 году квалификация больше не будет проводиться в 1 круг, значит, шины смогут прогреваться лучше, и тут Мишлен потеряет. Ряд нововведений, обещаемых Мосли, также могут сыграть на руку японцам. И потом, Бридж, в отличие от Мишлена, никогда не был против того, чтобы остаться монополистом. А если монополия все же будет, то имеет смысл зарезервировать места в партере заранее, чтобы не менять поставщика шин в один момент.Скорее всего, к Бриджам перейдет Ред Булл. Ходят упорные слухи насчет Тойоты (хотя Гаскойн опровергал их, но кто в Ф1 верит опровержениям?) и Вильямса (!). В таком случае расстановка сил может очень сильно измениться...Какие будут мнения?PSСюда также предлагаю постить новости о заключеных контрактах, как только мы будем о них узнавать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neo.7.7.7 Опубликовано 06.08.2005 08:49 Думается, команд у шинников будет где-то по-равну, ну +/- одна команда, но это особой роли играть не будет. Бриджи, конечно, из-за новой формы квалы подтянутся-подругому и быть не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 06.08.2005 08:49 Точно знаю, что на ближайший год McLaren будет вместе с Michelin.Рон Деннис: "Я действительно общался с представителями Bridgestone, но мы лишь обсуждали сложившуюся ситуацию. Мы довольны сотрудничеством с Michelin и не собираемся ничего менять".Но меня действительно пугает вот что: Если всё-таки будет шинная монополия, то 95% это будет Bridgestone. Тогда, как выразился автор, надо себе занять места в партере. Надеюсь, McLaren сделала правильный выбор. В любом случае, через год всё может поменяться, так что надо подождать. Но на данный момент Michelin, однозначно, сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 06.08.2005 09:19 Шумофил почему ты думаешь, что Мишлен потеряет от многокруговой квалификации??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neo.7.7.7 Опубликовано 06.08.2005 09:24 Мишлен не потеряет, просто Бридж подтянется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 06.08.2005 09:47 Если верить Мишлену, что 8 команд уже обратились к ним, то следовательно кто-то от Бриджей хочет переобуться. Это точно не Феррари. А если предположить, что РедБулл собирается обуться в Бриджи, то это могут быть обе команды-аутсайдера. По крайней мере можно ожидать от них такой позиции, что подход к командам, проповедуемый Мишленом сможет гарантировать им, конечно, не лидирующие позиции в пелетоне, но по крайней мере вплотную приблизиться к тем местам, которые занимают сегодня Заубер и Ягуар, т.е. РедБулл.И если для меня Джордан/Мидланд под вопросом, то Пол в последнее время очень сблизился с командами Мишлена, в т.ч. он их открыто и активно поддерживал в скандале в Америке.В любом случае, на мой взгляд, количество команд для Мишлена не будет принципиальным. Французские шинники, как и Бриджстоун берут со своих клиентов деньги, которые сполна окупают производство дополнительных комплектов шин. В результате этого, чем больше команд будет у Мишлена, тем более конкурентоспособными будут шины, потому что это увеличивает суммарные вложения в разработку новых смесей и доводку конструкции. Конечно у шинных компаний выделяется на программу Ф1 и часть маркетингового бюджета, которая покрывает большую долю расходов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 06.08.2005 09:56 И еще. Для успеха не так важно, сколько команд обувает шинник. Вопрос - каких команд!Если бы Маки не были бы так быстры, то они бы и на бридже не были бы быстры, а за титул Алонсо бы боролся с Великим и Ужасным Семикратным.Если бы в прошлом году Феррари не была на голову выше всех - не спасла бы никакая резина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole Опубликовано 06.08.2005 10:03 Если верить Мишлену, что 8 команд уже обратились к ним, то следовательно кто-то от Бриджей хочет переобутьсяВ том то и дело, "если верить"... Я не думаю, что кто-либо из теперешних клиентов Бриджей задумает сменить поставщика. Скорее наоборот. Если сейчас это был первый сезон после изменения регламента, то в следующем (да даже к концу этого) Бриджи подтянутся и будут вполне конкурентоспособны. В результате этого, чем больше команд будет у Мишлена, тем более конкурентоспособными будут шины, потому что это увеличивает суммарные вложения в разработку новых смесей и доводку конструкции.А вот здесь мне кажется нет прямой связи. Я не думаю, что кто-то из шинников экономит на этом. Как показывает история, не всегда поставщик, имеющий больше клиентов, имеет преимущество. Мое предположение - 1, максимум 2 команды перейдут в следующем сезоне к Бриджам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS Опубликовано 06.08.2005 10:13 Я думаю в 2006 только редбул перейдет на бриджстоун, т.к. у них мотор феррари и одним из условий поставки моторов был переход на Б.(наверное) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rymata Опубликовано 06.08.2005 10:24 И еще. Для успеха не так важно, сколько команд обувает шинник. Вопрос - каких команд!Если бы Маки не были бы так быстры, то они бы и на бридже не были бы быстры, а за титул Алонсо бы боролся с Великим и Ужасным Семикратным.Если бы в прошлом году Феррари не была на голову выше всех - не спасла бы никакая резина. Я поражаюсь иногда, как люди не видят очевидных вещей.Порядок бьет класс, призказка есть. Дело не в силе команд. а в КОЛИЧЕСТВЕ!!! это не раз уже обсуждалось.повторяться не хочу. По теме. Боюсь, с такой политикой японцы всех клиентов растеряют. Остануться вдвоем с Феррари, а нужен приток свежей крови. Я надеюсь, год заставит их пересмотреть свои взгляды. В этом году они еще хуже чем 03-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole Опубликовано 06.08.2005 10:28 Порядок бьет класс, призказка есть. Дело не в силе команд. а в КОЛИЧЕСТВЕ!!! это не раз уже обсуждалось.повторяться не хочу.А какое дело-то? Чем больше команд, тем лучше резина, так что ли? Повторись, если не затруднит. Очень интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rymata Опубликовано 06.08.2005 10:34 Порядок бьет класс, призказка есть. Дело не в силе команд. а в КОЛИЧЕСТВЕ!!! это не раз уже обсуждалось.повторяться не хочу.А какое дело-то? Чем больше команд, тем лучше резина, так что ли? Повторись, если не затруднит. Очень интересно. Дело все в количестве и качестве информации. Согласись, что ее, грубо говоря, в два раза больше получает Мишлен с каждого гран-при, чем бриджы. а о качестве (понятно, что минарди там вообще каким-то допотопным способом измеряют) и говорить не хочется (РЕНО И МАК версус ФЕРРАРИ хотя бы). Сколько людей, столько и мнений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole Опубликовано 06.08.2005 10:40 Дело все в количестве и качестве информации. Согласись, что ее, грубо говоря, в два раза больше получает Мишлен с каждого гран-при, чем бриджы. а о качестве (понятно, что минарди там вообще каким-то допотопным способом измеряют) и говорить не хочется (РЕНО И МАК версус ФЕРРАРИ хотя бы). Сколько людей, столько и мнений А как например быть с тем, что долгое время Мишлен (как сейчас - вряд ли кто-то знает) капитально проигрывал дождевым Бриджам? Ведь тут вообще у них должно быть еще бОльшее преимущество, т.к. тестят дождевую резину как мне кажется значительно меньше (а как кстати ее вообще тестят?). И значит количество информации ценнее, нежели при тестах обычной, которых очень и очень много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rymata Опубликовано 06.08.2005 10:49 Дело все в количестве и качестве информации. Согласись, что ее, грубо говоря, в два раза больше получает Мишлен с каждого гран-при, чем бриджы. а о качестве (понятно, что минарди там вообще каким-то допотопным способом измеряют) и говорить не хочется (РЕНО И МАК версус ФЕРРАРИ хотя бы). Сколько людей, столько и мнений А как например быть с тем, что долгое время Мишлен (как сейчас - вряд ли кто-то знает) капитально проигрывал дождевым Бриджам? Ведь тут вообще у них должно быть еще бОльшее преимущество, т.к. тестят дождевую резину как мне кажется значительно меньше (а как кстати ее вообще тестят?). И значит количество информации ценнее, нежели при тестах обычной, которых очень и очень много. Видно потому и проигрывают, что не тестят. Притом дождевая гонка настолько специфическая разновидность, что тут обычными мерками подходить нельзя. (к примеру, одни гонщики быстры посуху, но на мокрой трассе куда то крадуться).Тут дело в самих шинах. Чем отличаются дождевые шины? Протектором. Он должен быть оптимальным, чтобы обеспечить наибольшее сцепление, выталкивая воду. Ну не будет же Шумахер рисовать им какой рисунок лучше!!!Тут уже встает вопрос, откуда руки растут. Тестов, ты права, тут мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 06.08.2005 11:10 (а как кстати ее вообще тестят?). И значит количество информации ценнее, нежели при тестах обычной, которых очень и очень много.Оль, на некоторых трассах есть специальные приспособления, которые создают условия, близко приближенные к дождевым, но идеала не получится, потому что в дождевых условиях небо то пасмурное, а так получается что светит солнце - наверняка это как то влият ( на Поль-Рикаре точно такие штуки есть)...ну а на крайняк поливают ее наверно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 06.08.2005 11:15 Дело все в количестве и качестве информации. Согласись, что ее, грубо говоря, в два раза больше получает Мишлен с каждого гран-при, чем бриджы. а о качестве (понятно, что минарди там вообще каким-то допотопным способом измеряют) и говорить не хочется (РЕНО И МАК версус ФЕРРАРИ хотя бы). Сколько людей, столько и мнений А как например быть с тем, что долгое время Мишлен (как сейчас - вряд ли кто-то знает) капитально проигрывал дождевым Бриджам? Ведь тут вообще у них должно быть еще бОльшее преимущество, т.к. тестят дождевую резину как мне кажется значительно меньше (а как кстати ее вообще тестят?). И значит количество информации ценнее, нежели при тестах обычной, которых очень и очень много. Вдоль тестовых трасс, в частности Мюджелло, Поль-Рикар и др., стоят разбрызгиватели воды (трубопроводы к которым скрыты под землю) или устанавливают поливальные машины в различных точках около трассы.Это позволяет имитировать различную интенсивность осадков и различное количество воды на трассе (что не одно и тоже). Ну и наконец тесты протектора в лабораторных условиях.Принцип дождевой шины зависит не столько от рисунка протектора, сколько от его внутренней структуры и формы поверхности. По той значительности отличий между рисунком дождевых шин Мишлена и Бриджстоуна можно предполагать, что эти компании идут очень отличающимися путями в разработке путей вывода воды из пятна контакта резины с асфальтом.Потому в дождевых условиях поведение Мишленовских и Бриджстоуновских шин столь сильно отличается под дождем различной степени интенсивности.Но хорошо было бы услышать тех, кто пытался разобраться в принципах этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neo.7.7.7 Опубликовано 06.08.2005 11:15 Дело все в количестве и качестве информации. Согласись, что ее, грубо говоря, в два раза больше получает Мишлен с каждого гран-при, чем бриджы. а о качестве (понятно, что минарди там вообще каким-то допотопным способом измеряют) и говорить не хочется (РЕНО И МАК версус ФЕРРАРИ хотя бы). Сколько людей, столько и мнений А как например быть с тем, что долгое время Мишлен (как сейчас - вряд ли кто-то знает) капитально проигрывал дождевым Бриджам? Ведь тут вообще у них должно быть еще бОльшее преимущество, т.к. тестят дождевую резину как мне кажется значительно меньше (а как кстати ее вообще тестят?). И значит количество информации ценнее, нежели при тестах обычной, которых очень и очень много. Видно потому и проигрывают, что не тестят. Притом дождевая гонка настолько специфическая разновидность, что тут обычными мерками подходить нельзя. (к примеру, одни гонщики быстры посуху, но на мокрой трассе куда то крадуться).Тут дело в самих шинах. Чем отличаются дождевые шины? Протектором. Он должен быть оптимальным, чтобы обеспечить наибольшее сцепление, выталкивая воду. Ну не будет же Шумахер рисовать им какой рисунок лучше!!!Тут уже встает вопрос, откуда руки растут. Тестов, ты права, тут мало. Да, тестов у Ферров больше чем у других, но боевой опыт в гонке всегда дороже ценится-этого им ине хватает! Бриджи привыкли работать только с Феррами, а у других команд информацией о покрышках особо не интересовались, вот и поплатились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 06.08.2005 11:22 Да, тестов у Ферров больше чем у других, но боевой опыт в гонке всегда дороже ценится-этого им ине хватает! Бриджи привыкли работать только с Феррами, а у других команд информацией о покрышках особо не интересовались, вот и поплатились. Кроме того, добавлю, что Бриджстоун привозит Феррари часто новые разработки, в то время как Минарди с Бриджем ездят на том, что осталось. Соответственно, результаты покрышек у них не интересны для улучшения результатов Феррари. Хотя в любом случае их тоже исследуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 06.08.2005 11:23 Мухлён на торопится вкладывать бабло в разработку дождевой резины по причине редкости дождей в гонках. По любому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole Опубликовано 06.08.2005 11:26 Да, тестов у Ферров больше чем у других, но боевой опыт в гонке всегда дороже ценится-этого им ине хватает!Вот этой фразы не поняла. У них я так думаю все равно тестов не больше, чем у всех вместе взятых клиентов Мишлен По поводу дождевой - сэнкс за пояснения. Я думаю, что они бывает и в естественных условиях не упускают шанса ее тестировать, если элементарно во время тестов идет дождь. Вот еще какой интересный момент - если один шинник обслуживает троих клиентов, то его беспокоят шины только для них. Соответственно те проблемы, с которыми сталкиваются остальные команды, его мало беспокоят. Т.е. если у Бриджей информация только от Феррари - это минус. Но то, что им надо сделать хорошие шины только для Феррари (допустим) - это плюс. Хотя есть и обратная сторона - например с некоторым проблемами Ферры пока не столкнулись, просто потому что действительно они одни, а Мишленовцев 7. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 06.08.2005 12:41 Будет 6/4. B: Ferrari и 3 остаточные команды RBR, Midland и Minardi.M: Шестеро равных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 06.08.2005 12:50 Будет 6/4. B: Ferrari и 3 остаточные команды RBR, Midland и Minardi.M: Шестеро равных. Будет как минимум 5/5. Одна из команд Мишлена (кроме Ред Булла) почти подписалась на Бриджстоун. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole Опубликовано 06.08.2005 12:55 Будет 6/4. B: Ferrari и 3 остаточные команды RBR, Midland и Minardi.M: Шестеро равных.Будет как минимум 5/5. Одна из команд Мишлена (кроме Ред Булла) почти подписалась на Бриджстоун. Это которая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 06.08.2005 12:58 Будет 6/4. B: Ferrari и 3 остаточные команды RBR, Midland и Minardi.M: Шестеро равных.Будет как минимум 5/5. Одна из команд Мишлена (кроме Ред Булла) почти подписалась на Бриджстоун. Это которая? Мне тоже интересно, кто станет рисковать победами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 06.08.2005 12:59 Будет 6/4. B: Ferrari и 3 остаточные команды RBR, Midland и Minardi.M: Шестеро равных.Будет как минимум 5/5. Одна из команд Мишлена (кроме Ред Булла) почти подписалась на Бриджстоун. Это которая? Мне тоже интересно, кто станет рисковать победами. Есть команда, которая сейчас вряд ли рискует победами, но которой очень нужны деньги на тесты . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах