Smith06 Опубликовано 03.09.2005 10:42 Краткий ответ на вопрос темы:Пилотами станут Ник Хаифильт и кто-то ещё.Глубоко я сомневаюсь,что БМВ возьмёт Вильнёва.По-моему им нужен пилот по пристижнее.Ты считаешь, что иметь в числе гонщиков Чемпиона Ф1, Победителя Инди-500, Двукратного Чемпиона Индикара (в лучший период этого чемпионата!!) не престижно!? Вот по какой-нибудь другой характеристике пилота Вильнев еще и может не подходить БМВ, но только не по престижности! Вильнёв был хорошим гонщиком.Да имя у него есть,но ведь сейчас его по оценкам Масса опережает.Филиппе ездит в середине пелитона,Жак - в конце.Что у них болиды разные или просто кто-то делает боьше ошибок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 03.09.2005 14:03 Мне кажется, беда Вильнева в том, что он привык ездить хорошо на чемпионском болиде. И все время забывает, что сидит за рулем средненького в общем-то "творения", и пытается рвать его на части, чтоб быть повыше, а в итоге - получается куча ошибок. Нму бы смириться с тем, что бороться надо не за победу, а за финиш в очках, ехать чуть ровнее, без истерии - и было бы все намного удачней... Но это лишь МОЕ мнение, может, я и ошибаюсь... Просто обидно мне где-то в душе за него... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 05.09.2005 13:15 Мне кажется, беда Вильнева в том, что он привык ездить хорошо на чемпионском болиде. И все время забывает, что сидит за рулем средненького в общем-то "творения", и пытается рвать его на части, чтоб быть повыше, а в итоге - получается куча ошибок. Нму бы смириться с тем, что бороться надо не за победу, а за финиш в очках, ехать чуть ровнее, без истерии - и было бы все намного удачней... Но это лишь МОЕ мнение, может, я и ошибаюсь... Просто обидно мне где-то в душе за него... да нету никакой истерии...просто ему понадобилось время что бы привыкнуть к этому болиду...в последних гонках у него неплохое время на круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 06.09.2005 04:43 Мне кажется, беда Вильнева в том, что он привык ездить хорошо на чемпионском болиде. И все время забывает, что сидит за рулем средненького в общем-то "творения", и пытается рвать его на части, чтоб быть повыше, а в итоге - получается куча ошибок. Нму бы смириться с тем, что бороться надо не за победу, а за финиш в очках, ехать чуть ровнее, без истерии - и было бы все намного удачней... Но это лишь МОЕ мнение, может, я и ошибаюсь... Просто обидно мне где-то в душе за него... Да я не думаю, что за 2 года можно получить привычку к чемпионскому болиду. Вот МШ, наверное, сейчас ломает не по детски.Вильнев же просто "перепилотировал", но сейчас вроде подтянулся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 06.09.2005 05:11 в последних интервью жак все время вставляет фразу, что типа "у меня 2 летний контракт, значит я остаюсь и меня нииппет" значит, все таки иппет нехило. но думаю откупиться бумерам от него не удасца, ему покататься охота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 06.09.2005 08:01 в последних интервью жак все время вставляет фразу, что типа "у меня 2 летний контракт, значит я остаюсь и меня нииппет" значит, все таки иппет нехило. но думаю откупиться бумерам от него не удасца, ему покататься охота просто слишком часто его спрашивают о его контракте...что ему еще сказать ?да и в последнее время он прибавляет думаю БМВ его оставят...пилот с опытом да и контракт маленький Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 06.09.2005 12:56 Ник Хайдфельд подписал двухлетний контракт с BMW, но он вступит в действие с начала 2007 года. Ник несколько недель вел переговоры с BAR, но менеджмент гонщика выбрал более перспективное предложение от BMW - немец в немецкой команде, это как раз то, что нужно обоим сторонам, да и спонсоры будут довольны. Состав пилотов BMW на следующий сезон пока не объявлен, но видимо партнером Жака Вильнева будет кто-то из троицы Хайдфельд - Пиццония - Дэвидсон.По неофициальной информации у Williams есть опцион на продление контракта с Хайдфельдом, истекающий 15 сентября, видимо к этой дате должна разрешиться спорная ситуация с Дженсоном Баттоном, по крайней мере в BAR и Williams начали проявлять какую-то активность, воздерживаясь правда от комментариев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 06.09.2005 14:43 Ник реально ступил, я бы пошел в БАР... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 06.09.2005 14:45 Ник реально ступил, я бы пошел в БАР...Тебя бы не взяли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 06.09.2005 14:53 Тебя бы не взяли... Ну да конечно!!!!! Нет я вообще говорю, что нужно было ему БАр выбирать а не БМВ - темную лошадку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 06.09.2005 14:54 Ну да конечно!!!!! Нет я вообще говорю, что нужно было ему БАр выбирать а не БМВ - темную лошадку...Не, он всё правильно сделал. Теперь я за него ух как болеть буду! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 06.09.2005 15:12 МШ, наверное, сейчас ломает не по детски. Это точно. [05-09-2005] Михаэль Шумахер: "После столь сложного сезона мне бы хотелось спросить у Ferrari, когда команда подготовит машину, на которой можно бороться за победу? Это все, что было нужно в этом году, но вы же не считаете, что я прошу слишком многого? Не стоит думать о том, чтобы отстоять третье место в чемпионате, в конце концов это не так важно, но мне хотелось бы побороться в числе лидеров хотя бы в одном из оставшихся Гран При. В Спа это невозможно, гонка пройдет уже на этой неделе и мы ничего не успеем изменить..."Кстати, обращаюсь ко всем тем, кто считает, что МШ всем все доказал.МШ - потенциально № 1 в списке кандидатов в БМВ в 2007 году. Именно потому, что ему хочется машину, которая сможет бороться за победы. А без поддержки автопроизводителя этому не бывать. А как справедливо говорилось некоторыми фанами Феррари, ФИАТ не поддерживает свою команду.Поэтому вариантов для Михаэля не так и много. Либо бросить гонки. Чего он не особенно хочет, так как он хочет именно гонок. Либо посмотреть, кто лучше в 2006 году приспособится к правилам и либо остаться в этой команде (Феррари) либо перейти в нее (????????). Чтобы бороться за Победы.2007 год - Даешь МШ и НХ. Немецкие пилоты в немецкой машине с немецким мотором. Хайль БМВ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.09.2005 19:55 Ну да конечно!!!!! Нет я вообще говорю, что нужно было ему БАр выбирать а не БМВ - темную лошадку... Ну , в БАР то и не особо берут , Барик , Сато , надежда на Баттона и Дведсон ещё , пусть и не конкурент , но тоже болтается . А БМВ - железно , так что тут не просто , пошёл туда куда хочешь , а слишком много факторов влияет и всю их мозаику видит только его менеджер . Так что не так всё просто . Вон , даже ещёнеделю ждать насчёт следующего года . Не исключаю даже вариант , если Баттон в Вилл попадёт , то может Ник и в БАР окажется , хотя врядли , опять же в БМВ надо с начала самого , приучать команду к своему стилю и что б машину имено под тебя строили . А в БАР таког не будет . Так что неизвестно , что лучше . А время у него есть . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.09.2005 19:59 Кстати, обращаюсь ко всем тем, кто считает, что МШ всем все доказал.МШ - потенциально № 1 в списке кандидатов в БМВ в 2007 году. Именно потому, что ему хочется машину, которая сможет бороться за победы. А без поддержки автопроизводителя этому не бывать. А как справедливо говорилось некоторыми фанами Феррари, ФИАТ не поддерживает свою команду.Поэтому вариантов для Михаэля не так и много. Либо бросить гонки. Чего он не особенно хочет, так как он хочет именно гонок. Либо посмотреть, кто лучше в 2006 году приспособится к правилам и либо остаться в этой команде (Феррари) либо перейти в нее (????????). Чтобы бороться за Победы.2007 год - Даешь МШ и НХ. Немецкие пилоты в немецкой машине с немецким мотором. Хайль БМВ! Ну 2007г. , с Майклом маловероятно . А вот если он захочет остаться дальше . То маловероятно , но возможно , уж скорей в Мак-Мерин , Мерседес всё же альмаматер . Да чего гадать - посотрим . И всё равно точно не узнаем , пока не случится . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 06.09.2005 20:04 Ник Хайдфельд подписал двухлетний контракт с BMW, но он вступит в действие с начала 2007 года. Ещё один.Почему пилоты, видя ошибки других, всё равно продолжают подписывать контракты за 1.5 года до начала сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole Опубликовано 06.09.2005 20:13 Ещё один.Почему пилоты, видя ошибки других, всё равно продолжают подписывать контракты за 1.5 года до начала сезона? Чтобы гарантированное место иметь через 1,5 сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 06.09.2005 20:19 Ещё один.Почему пилоты, видя ошибки других, всё равно продолжают подписывать контракты за 1.5 года до начала сезона?Чтобы гарантированное место иметь через 1,5 сезона. Как показывает практика, не такое уж оно и гарантированное. Много Хайнц-Харальд Френтцен провёл гонок за Jordan в 2002 году? Или Педро де ла Роса за Jaguar в 2003? Команда всегда может отказаться от неугодного ей гонщика без последствий (кроме финансовых), гонщику же такое грозит лишением суперлицензии.Потом, Баттон, Монтойя (ну ладно, он выиграл от перехода, хотя ещё в начале сезона-04 такая перспектива казалась мрачной), Хайдфельд... Неужели такие гонщики в их нынешней форме могут остаться без работы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole Опубликовано 06.09.2005 20:37 Потом, Баттон, Монтойя (ну ладно, он выиграл от перехода, хотя ещё в начале сезона-04 такая перспектива казалась мрачной), Хайдфельд... Неужели такие гонщики в их нынешней форме могут остаться без работы? Ну вероятно свою роль играют и финансовые интересы. Сейчас предложили приличный контаркт, а кто знает, что предложат через год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 06.09.2005 21:06 Ну вероятно свою роль играют и финансовые интересы. Сейчас предложили приличный контаркт, а кто знает, что предложат через год. Хм... Гонщик, не выигравший не одной гонки, думает о деньгах.... Странная логика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole Опубликовано 06.09.2005 21:13 Ну вероятно свою роль играют и финансовые интересы. Сейчас предложили приличный контаркт, а кто знает, что предложат через год.Хм... Гонщик, не выигравший не одной гонки, думает о деньгах.... Странная логика. Какая же она странная?! О деньгах не думают только рента-драйверы...Вот как думаешь, Баттон о деньгах думает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 07.09.2005 06:06 Ну вероятно свою роль играют и финансовые интересы. Сейчас предложили приличный контаркт, а кто знает, что предложат через год.Хм... Гонщик, не выигравший не одной гонки, думает о деньгах.... Странная логика. Какая же она странная?! О деньгах не думают только рента-драйверы...Вот как думаешь, Баттон о деньгах думает? еще бы!Ведь ему из платить - Френку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigrat Опубликовано 07.09.2005 08:09 Ну вероятно свою роль играют и финансовые интересы. Сейчас предложили приличный контаркт, а кто знает, что предложат через год.Хм... Гонщик, не выигравший не одной гонки, думает о деньгах.... Странная логика. Скорее не о деньгах, а о возможности выигрывать гонки. Так что всё правильно он сделал.Ну раз БМВ набирает себе гонщиков именно сейчас, зачем Нику тянуть резину и ждать? В конце 2006г место в БМВ уже может оказаться занятым кем-то другим.Конечно и так ничего на 100% не гарантирует, что он будет призовым пилотом в 2007г там, но это лучше чем вообще ничего. Такова уж их доля .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 07.09.2005 09:12 Ну вероятно свою роль играют и финансовые интересы. Сейчас предложили приличный контаркт, а кто знает, что предложат через год.Хм... Гонщик, не выигравший не одной гонки, думает о деньгах.... Странная логика. Какая же она странная?! О деньгах не думают только рента-драйверы...Вот как думаешь, Баттон о деньгах думает? Нет, для него главное побеждать. А делать он это сможет скорее за рулём BAR, нежели Williams. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 08.09.2005 06:13 Жак хорохорится...Former champ has watertight contract (GMM) Jacques Villeneuve says BMW cannot ignore his 2006 contract, even though Peter Sauber - and not the new team owner - signed it.Asked if the French Canadian and 1997 champ was '100 per cent confirmed' for the new collaboration, 34-year-old JV replied: ''(It's) never been a doubt as far as I'm concerned.''Villeneuve reckons only one or two things would have given the Munich carmaker grounds for asking him to go -- if Sauber had gone bankrupt, or a contract clause.''There was no clause concerning that in my contract,'' Jacques told ITV, while it is clear that Sauber is selling up as a going concern.'JV' says he 'lucked into' the BMW scenario.''When I signed with Sauber I didn't sign because of the BMW deal,'' he explained, ''because I didn't know that was going to happen. I'm very happy.''Жак Вильнев настаивает на том, что БМВ не может просто так проигнорировать его контракт, хотя подписывал его еще старый владелец команды, Петер Заубер. На вопрос, насколько он уверен в этом, 34-летний канадец, чемпион 1997 года, ответил "Я никогда в этом не сомневался"Для немецкого автоконцерна есть только две возможности для того, чтобы освободиться от этого контракта - либо если Заубер будет признан банкротом, либо контракт будет расторгнут, со всеми вытекающими последствиями.Жак заявил телекомпании ITV, что ни одно из условий, которые могли бы привести к легальному расторжению контракта, в настоящий момент не выполняется. С другой стороны, очевидно, что Заубер не был объявлен банкротом перед продажей.Теперь Жак "очень рад" тому обстоятельству, что у БМВ нет шансов расторгнуть контракт, и он удачно попал в сделку его команды с автоконцерном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 08.09.2005 06:16 Жак хорохорится... Раз он скатился до таких заявлений, не исключено, что дни его в команде сочтены. Маццакане тоже вот утверждал, что у него с Prost контракт на весь сезон... и вылетел, как пробка из под шампанского, после четвёртой гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах