Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Партнер Шума по Феррари в будущем

  

100 голосов

  1. 1. Партнер Шума по Феррари в будущем

    • Фернандо Алонсо
      10
    • Кими Райкконена
      11
    • Джанкарло Физикеллу
      16
    • Ника Хайдфельда
      4
    • Дженсона Баттона
      9
    • Ральфа Шумахера
      8
    • Жака Вильнева
      7
    • Фелипе Массу
      14
    • Дэвида Култхарда
      3
    • другого пилота
      8


Recommended Posts

Они же сначала Райконена, потом Баттона хотели... А вот Алонсо в феррари пока ни кто не говорил...

Они хотят того, кто более успешно провёл предыдущую гонку.

Но самая соль в том, что всем троим нет резона идти в Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они хотят того, кто более успешно провёл предыдущую гонку.

Но самая соль в том, что всем троим нет резона идти в Ferrari.

Особенно Баттону ;) . Вил или Бар в след году будут лучше Феров, там он скорей чемпионом санет :D:lol:;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они хотят того, кто более успешно провёл предыдущую гонку.

Но самая соль в том, что всем троим нет резона идти в Ferrari.

Особенно Баттону ;) . Вил или Бар в след году будут лучше Феров, там он скорей чемпионом санет :D:lol:;) .

Что-то Баттон не показал, что обладает особой прозорливостью и интуицией, где бы он сейчас был, если бы с этого года выступал таки за Вильямс, к чему так стремился в прошлом году, как бы ему не ошибиться со следующим годом, будет забавно, если он останется в Бар, но в 2006 поедит Вильямс (в этой жизни все возможно), может ему к гадалке сходить :D

А по теме - Алонсо, в смысле было бы интересно наблюдать за этой парой...Но для самого ФА это было бы, конечно, не есть гуд (при Михаэле), с его-то амбициями, поэтому Масса в принципе нормальный вариант, подходит на роль вечно второго, но лидером, преемником Шумахера, ему ИМХО никогда не стать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы хотелось увидеть Кими но точно не Массу я слышал что Барикелло собирается в БАР ХОНДУ ! а про Баттона я слышал что В Вильямс правда почему не знаю но может это слухи ? не знаю но мне хотелось Кими я и проголосовал за этот вариант !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они хотят того, кто более успешно провёл предыдущую гонку.

Но самая соль в том, что всем троим нет резона идти в Ferrari.

Особенно Баттону ;) . Вил или Бар в след году будут лучше Феров, там он скорей чемпионом санет :D:lol:;) .

BAR, несмотря на провал начала сезона, уже близок к Ferrari Супы, а под управлением Дженса иногда и вовсе быстрее. Только вот вторая машина Ferrari далеко по скорости уступает первой машине BAR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAR, несмотря на провал начала сезона, уже близок к Ferrari Супы, а под управлением Дженса иногда и вовсе быстрее. Только вот вторая машина Ferrari далеко по скорости уступает первой машине BAR.

БАР близок только когда Бриджи начинают сдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BAR, несмотря на провал начала сезона, уже близок к Ferrari Супы, а под управлением Дженса иногда и вовсе быстрее. Только вот вторая машина Ferrari далеко по скорости уступает первой машине BAR.

БАР близок только когда Бриджи начинают сдавать.

Это проблема и Феров, и Бриджей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они хотят того, кто более успешно провёл предыдущую гонку.

Но самая соль в том, что всем троим нет резона идти в Ferrari.

не согласен.

Райкконен сейчас окручен Мерседесом, а Рон своих так просто не отдает. Тут ловить нечего.

Баттон, если сможет освободиться от контракта с Френков, окажется в зоне влияния Хонды, которая будет иметь на него очень далекие планы. Если же Баттон попадет-таки к Френку, то выудить оттуда его будет относительно несложно, потому как умение ФВ разбрасываться кадрами - притца во языцах. Баттону тоже не слишком выгодно идти в такую команду.

А вот с Алонсо не так все понятно. Рено то и дело заявляет, что свалит из Ф1 "как только так сразу" и понятно, что в интересах Нандо заполучить какой-нибудь более стабильный островок. А в интересах его менеджера, то есть, Флава - пристроить Нандо на такой островок, да по возможности поденежнее и поскорее, пока он (Нандо) не потерял в цене.

А дешеветь, имхо, Нандо будет после этого сезона как новенькая иномарка - очень быстро. Не верю я, что этот парень сможет назвать своим именем эпоху - запал коротковат. Кими мог бы, но он уже который год в Ф1 и просто не успеет за оставшееся время натворить столько, чтобы претендовать на персональную именную эру в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот с Алонсо не так все понятно. Рено то и дело заявляет, что свалит из Ф1 "как только так сразу" и понятно, что в интересах Нандо заполучить какой-нибудь более стабильный островок. А в интересах его менеджера, то есть, Флава - пристроить Нандо на такой островок, да по возможности поденежнее и поскорее, пока он (Нандо) не потерял в цене.

А дешеветь, имхо, Нандо будет после этого сезона как новенькая иномарка - очень быстро. Не верю я, что этот парень сможет назвать своим именем эпоху - запал коротковат. Кими мог бы, но он уже который год в Ф1 и просто не успеет за оставшееся время натворить столько, чтобы претендовать на персональную именную эру в Ф1.

Наоборот, после победы в чемпионате в этом году (а вероятность этого довольно высока) цена на Алонсо подрастет. И тут Флавий и продаст его в Феррари. Ну или Алонсо еще годик поездит в Рено, если МиШум еще не уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот с Алонсо не так все понятно. Рено то и дело заявляет, что свалит из Ф1 "как только так сразу" и понятно, что в интересах Нандо заполучить какой-нибудь более стабильный островок. А в интересах его менеджера, то есть, Флава - пристроить Нандо на такой островок, да по возможности поденежнее и поскорее, пока он (Нандо) не потерял в цене.

А дешеветь, имхо, Нандо будет после этого сезона как новенькая иномарка - очень быстро. Не верю я, что этот парень сможет назвать своим именем эпоху - запал коротковат. Кими мог бы, но он уже который год в Ф1 и просто не успеет за оставшееся время натворить столько, чтобы претендовать на персональную именную эру в Ф1.

Наоборот, после победы в чемпионате в этом году (а вероятность этого довольно высока) цена на Алонсо подрастет. И тут Флавий и продаст его в Феррари. Ну или Алонсо еще годик поездит в Рено, если МиШум еще не уйдет.

Вряд ли именно Бриаторе продаст Алонсо. Не раз слышал, что он заявлял, что не сделает второй раз ту же ошибку - не упустит из команды талант мирового уровня. Да и не честно будет - ферраристы, получится, обкрадывают Флавио (сначала Шум, теперь, может быть, - Алонсо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот с Алонсо не так все понятно. Рено то и дело заявляет, что свалит из Ф1 "как только так сразу" и понятно, что в интересах Нандо заполучить какой-нибудь более стабильный островок. А в интересах его менеджера, то есть, Флава - пристроить Нандо на такой островок, да по возможности поденежнее и поскорее, пока он (Нандо) не потерял в цене.

А дешеветь, имхо, Нандо будет после этого сезона как новенькая иномарка - очень быстро. Не верю я, что этот парень сможет назвать своим именем эпоху - запал коротковат. Кими мог бы, но он уже который год в Ф1 и просто не успеет за оставшееся время натворить столько, чтобы претендовать на персональную именную эру в Ф1.

Наоборот, после победы в чемпионате в этом году (а вероятность этого довольно высока) цена на Алонсо подрастет. И тут Флавий и продаст его в Феррари. Ну или Алонсо еще годик поездит в Рено, если МиШум еще не уйдет.

Вряд ли именно Бриаторе продаст Алонсо. Не раз слышал, что он заявлял, что не сделает второй раз ту же ошибку - не упустит из команды талант мирового уровня. Да и не честно будет - ферраристы, получится, обкрадывают Флавио (сначала Шум, теперь, может быть, - Алонсо).

Майкл к Флаву не имел ни какого отношения , в отличии от Фонца . И тут наоборот , Флав не прочь бы что б Фонца забрали в Ферры , но только уже Титулованного , что б можно было запросить большую сумму , так как Рено ни когда не выложит больших денег .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл к Флаву не имел ни какого отношения , в отличии от Фонца . И тут наоборот , Флав не прочь бы что б Фонца забрали в Ферры , но только уже Титулованного , что б можно было запросить большую сумму , так как Рено ни когда не выложит больших денег .

Когда Шуми был в Бенеттоне Бриаторе бал там же техническим директором. Вот какое они имеют друг к другу отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и не честно будет - ферраристы, получится, обкрадывают Флавио (сначала Шум, теперь, может быть, - Алонсо).

бедный Флав :( обкрадут его за кругленькую сумму в несколько десятков лямов баков, злодеи из Ферров :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему странно? Ну посажу я туда Райконена или Монти и что?.. Будет столкновение интересов, зачем это нужно. Команда должна выигрывать, а не заканчивать все гонки в отбойниках.

Интересно, а сейчас что, гонщики не умеют друг друга чисто, без столкновений, обгонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бедный Флав  :(  обкрадут его за кругленькую сумму в несколько десятков лямов баков, злодеи из Ферров  :unsure:

Да. Флавио наверно уже присмотрел себе новый десяток гектаров вечнозеленых мест и думает как бы не продешевить с продажей то... задаток небось уже внес.

По-моему Алонса для него лишь способ заработать. Если они конечно не любовники... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари на должность Шуми в будущем хочет Алонсо.

Алонсо в пресловутом "списке Жана Тодта" присутствует, хотя вовсе не под первым номером. Как и Баттон.

На данный момент под номером один там идет другой довольно известный гонщик, двое перечисленных выше, а также несколько человек, не "засветившихся" еще в современной Формуле.

Что касается Массы, то никто на роль преемника и будущего пилота номер 1 его кандидатуру не рассматривает (хотя теоретически это, конечно, может измениться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот с Алонсо не так все понятно. Рено то и дело заявляет, что свалит из Ф1 "как только так сразу" и понятно, что в интересах Нандо заполучить какой-нибудь более стабильный островок. А в интересах его менеджера, то есть, Флава - пристроить Нандо на такой островок, да по возможности поденежнее и поскорее, пока он (Нандо) не потерял в цене.

А дешеветь, имхо, Нандо будет после этого сезона как новенькая иномарка - очень быстро. Не верю я, что этот парень сможет назвать своим именем эпоху - запал коротковат. Кими мог бы, но он уже который год в Ф1 и просто не успеет за оставшееся время натворить столько, чтобы претендовать на персональную именную эру в Ф1.

Наоборот, после победы в чемпионате в этом году (а вероятность этого довольно высока) цена на Алонсо подрастет. И тут Флавий и продаст его в Феррари. Ну или Алонсо еще годик поездит в Рено, если МиШум еще не уйдет.

Да, вот, не совсем так. Я говорю о перспективе, несколько более дальней, чем ты. То, что Алонсо никуда в 2006 из Рено не уйдет, не подвергается сомнению, да и некуда, кстати сказать, уходить. И можно считать принятым как допущение, что титул в этом году он возьмет. В этом случае мы можем говорить о цене, которая сформируется на него, точнее, на его услуги в качестве первого пилота. Может ли Нандо увеличить эту цену? Да, может, если выиграет также и чемпионат 2006 года. Но вот это как минимум маловероятно, учитывая реваншистские настроения в Скудерии и огромный запас скорости, демонстрируемый МакЛареном.

Значит, можно с известной долей вероятности говорить о том, что чем пионом 2006го года Нандо не будет. Значит, есть только один вариант увеличить его стоимость для возможной дальнейшей продажи - это проигрыш им титула в упорной борьбе с более сильной машиной соперника. А вот в том, что Нандо сможет достойно проиграть, я сильно сомневаюсь.

Теперь насчет Флавио. Не раз появлялись слухи о возможном уходе Рено из Формулы-1, поэтому для него более значимым является пост менеджера Алонсо (и еще ряда гонщиков, кстати), нежели руководителя команды. Потому что команда - сегодня она есть, а завтра ее и нет, а личный менеджер - это гарантированный доход в виде некоторого процента с гонораров пилота. Поэтому и свою теперешнюю работу Флавио рассматривает как способ повысить продажную стоимость своего подопечного. Поэтому для Бриаторе будет гораздо выгоднее продать Алонсо как можно скорее после завоевания титула, возможно даже, что называется, форвардным контрактом (как Монтойя) - ближайшей зимой с прицелом на 2007й год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAR, несмотря на провал начала сезона, уже близок к Ferrari Супы, а под управлением Дженса иногда и вовсе быстрее. Только вот вторая машина Ferrari далеко по скорости уступает первой машине BAR.

А у феров удачное начало, + и в начале сезона у Бара была скорость(на большинстве трасс). А на сколько хорош Дженсон узнаем в след сезоне когда его напарником будет либо Марк либо Барик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палыча! только без Тодта с его КТ. вот тогда мы бы и узнали кто кого :)

а еще Мику(ну это уж совсем мечты) :rolleyes:

А КТ Рона , что лучше ???

ну я ж не о том кто хуже, кто лучше. просто хотелось бы увидеть реальную борьбу в Феррари без КТ. это ж тема про то что мы бы хотели увидеть, а не про то что будет на самом деле. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все перечисленные - весьма достойные пилоты. Именно поэтому никого из них видеть партнером МШ не хочу. Противно смотреть, как талантам не дают реально развернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Шуми был в Бенеттоне Бриаторе бал там же техническим директором. Вот какое они имеют друг к другу отношения.

Флавик , был комерческим директором .

Ну что , вся команда имеет к этому отношения

Да и это Флав , поднялся в Бенеттоне , благодаря Майклу .+ понял значение и возможность заработка на молодых дорованиях , и после этого стал заключать пачками контракты с перспективной молодёжью .

Ты похоже у же забыл , что сам писал тут - вот оно -

что не сделает второй раз ту же ошибку - не упустит из команды талант мирового уровня. Да и не честно будет - ферраристы, получится, обкрадывают Флавио (сначала Шум

Он не имел ни каких прав и упускать ему было нечего , кончился контракт , а предложить что то приличное , ни сумму , не дольнейшее развитие болида Бенеттон , не мог уже предложить . Так что Флава не обкрадывали , он сам неплохо заработал на Майкле , а значит нажился на нём , так как Майкл , не очень много то и зарабатывал в Бенетоне , большую часть зарабатывая на личной рекламе ( что устроил Веббер

. Но ты то употребил в контексте Фонца и его отношений(менеджерские) с Флавом , а имено про отсутствие их я и гооворю .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе - технический директор? Да он домкрат от отвертки с трудом наверно отличает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему странно? Ну посажу я туда Райконена или Монти и что?.. Будет столкновение интересов, зачем это нужно. Команда должна выигрывать, а не заканчивать все гонки в отбойниках.

Интересно, а сейчас что, гонщики не умеют друг друга чисто, без столкновений, обгонять?

А из-за аэродинамики ( тем более на одинаковых болидах) практически не возможно , ну если не явная ошибка обгоняемого .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палыча! только без Тодта с его КТ. вот тогда мы бы и узнали кто кого :)

а еще Мику(ну это уж совсем мечты) :rolleyes:

А КТ Рона , что лучше ???

ну я ж не о том кто хуже, кто лучше. просто хотелось бы увидеть реальную борьбу в Феррари без КТ. это ж тема про то что мы бы хотели увидеть, а не про то что будет на самом деле. :)

Тогда б и написала - " только без Тодта и Рона с их КТ ."

Ну а реальной борьбы и Маках после 1989г.( там тогда просто уникальная ситуация была) ни когда и не было , и при борьбе за титул , явная КТ , но завуалированная , под любым предлогом - но только не правду сказать .

Отсюда и сказал , что КТ Тода ни чем не хуже КТ Рона , да и ещё рон вечно врал , что её не применяет , а Жан - не скрывал и чесно говорил .

Я вообще считаю , что в Канаде была явная КТ .

Так что мне б тоже :- " хотелось быувидеть реальную борьбу в Макларен без КТ." Чтоб понять , кто из них что стоит на самом деле .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они же сначала Райконена, потом Баттона хотели... А вот Алонсо в феррари пока ни кто не говорил...

Вообще-то Тодт сам говорил, что он в Фонсе очень заинтересован...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...