Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Virtex

Феррари проводит тесты?

Recommended Posts

А ссылку на официальный источник можно?

Неужели в Феррари сидят такие идиоты, что сознательно идут на нарушение регламента? Слабо верится...

Блин, они с 01-го года запрещены. Даже для Алези с Френтценом тогда исключения не сделали.

Это я должен просить официальный источник, что тесты разрешили. Если бы это было так, новость бы появилась.

Ну не идиоты же в Феррари сидят!

Если Жан Тодт и компания решили организоватьь тесты в период, когда они официально запрещены, значит они знают, что делают... Значит есть какая-то на то причина... Я так думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это джентельменское соглашение, какой смысл Ferrari в прошлых сезонах был на тягаче отвозить болид Бадоера обратно, дабы сбить счётчик? Неужели просто нельзя было нарушить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Положили... Ну пусть так, и что дальше. Да пусть хоть все положат. У Маков куча проблем, у Вильямса. Чего бы не поработать. Но, для них так даже лучше, если Ферры улучшатся и станут побеждать, то они как и все шумофобы потом будут кричать какие они честные и потому теперь проигрывают, а если нет, то вообще скажут - вот скоты, сколько денег впустую выкинули. Так что Феррари идут на риск: или пан или пропал.

Вот так то. Единственная команда, которая постоянно в процессе работы и не отвлекается на пустую болтовню.

Подписываюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда на, что расчитывают в Феррари если ЖТ официально заявил о том, что тесты они проводить будут невзирая на ... вот только на что?

На хорошее отношение ФИА? но это глупо. протест коллективный и приплыли.

тут платочком не прикроешь, уж больно все белыми нитками шито .. в случае официального запрета на тесты, разумеется ...

не понимаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это джентельменское соглашение, какой смысл Ferrari в прошлых сезонах был на тягаче отвозить болид Бадоера обратно, дабы сбить счётчик? Неужели просто нельзя было нарушить?

Может, в этом сезоне с запретом тестов тоже произошли какие-то изменения? Бред, конечно... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[02-08-2005] Лука Бадоер продолжает тесты Ferrari в Монце, сегодня итальянец работал с аэродинамикой и резиной Bridgestone, проехав 92 круга с лучшим временем 1:22.069. Завтра тесты будут продолжены.

бе-бе-бе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда на, что расчитывают в Феррари если ЖТ официально заявил о том, что тесты они проводить будут невзирая на ... вот только на что?

На хорошее отношение ФИА? но это глупо. протест коллективный и приплыли.

тут платочком не прикроешь, уж больно все белыми нитками шито .. в случае официального запрета на тесты, разумеется ...

не понимаю!

Интересно, какое наказание полагается за проведение этих тестов? Если денежный штраф, вполне могли решить забить на это и откупиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, в этом сезоне с запретом тестов тоже произошли какие-то изменения? Бред, конечно... <_<

Так в том и дело, что ограничения в 30 дней нет. Есть джентельменское соглашение.

А вот трёхнедельный запрет на тесты между Венгрией и Турцией есть. Хотя, раньше он был между Германией и Венгрией.

Может, так было прописано, и Ferrari решили воспользоваться лазейкой. Дескать, ничего мы не нарушали - Гран-при-то местами поменялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашение по поводу тестов закончилось в прошлом году. Феррари новое не подписали. Вот и все.

ФИА никакого отношения к тестам не имеет и не может ничего запретить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет денег - большинство тестов Феррари проводит в Италии. Так что особенно они не тратятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашение по поводу тестов закончилось в прошлом году. Феррари новое не подписали. Вот и все.

ФИА никакого отношения к тестам не имеет и не может ничего запретить.

Вот это уже кое-что :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашение по поводу тестов закончилось в прошлом году.

соглашение между кем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это джентельменское соглашение, какой смысл Ferrari в прошлых сезонах был на тягаче отвозить болид Бадоера обратно, дабы сбить счётчик? Неужели просто нельзя было нарушить?

Подскажи адреса сайтов, где такие "теории заговоров" рассказывают! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соглашение между кем?

Соглашение между командами. Об этом говорили как представители других команд, так и Жан Тодт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажи адреса сайтов, где такие "теории заговоров" рассказывают! :)

Попова чаще слушай. По-моему, он это говорил либо на Венгрии-02, либо на Венгрии-01.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попова чаще слушай. По-моему, он это говорил либо на Венгрии-02, либо на Венгрии-01.

Нет, спасибо, хотя конечно бредни Попова это нечто! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие, что это странно смотрится: договорились не проводить тесты. Ну понятно, что Ферры как всегда не согласны. Но в конце концов дали бы тестерам отдохнуть хоть немного!

Так кто договорился , тот и не проводит .

Это как : Латвия ,Литва и Эстония , договорились меж собой , что Россия им якобы за , якобы "окупацию" - должна . :o:D:lol: Но Россия то не договаривалась , вот и не собирается платить . ТУт тоже самое .

И что ты за их Тестеров переживаешь , может это они - Тода уговорили , типа подзаработать , хотим . А он душка им , отказать и не может . :o:D:lol::lol:

Только засчёт того, что они играют не по джентельменски

Джентельмены , кстати не составляют коалицый , против других , что б получить преимущество .

А употребляемое , в этом контексте слово - "джентельменское" относится , только ксогласившимся на это , что б друг друга не надули . ( хотя по мальньку уже нарушали , типа "джентельмены " )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как всегда поражаюсь наглости ЖТ и компании! Впрочем норм приличия у них нет вообще, так что особенно больших причин для удивления я не вижу. Если им так неймется тестироваться, то пожалуйста, вопрос в том, что в этом сезоне вся команда рабоает на износ и тратит просто боснословные суммы которые скорее всего в этом сезоне не окупяться и еще большой вопрос окупятся ли в следующем, как бы Феры не подорвали сами себя.

Первая мысль, бедны, бедный FIAT... :( Компания медленно но верно идет на дно, не имея практически никаких шансов выжить в одиночку, а одно из ее подразделений спускает деньги, кторые были бы совсем не лишними для материнской компании. Если следующий сезон будет таким же провальным как и этот, то вся верхушка феров спокойно уйдет (насколько я понимаю у всех контракты заканчиваются именно в конце 2006 года).

А я поражаюсь , твоей . :o:D:lol:

У них ещё деньги Бриджей не потрачены , так что не боись ты про их траты .

Причём тут ФИАТ , Феррари только прибль приносит и ФИАТ , на нём ещё и зарабатывает .

Феррари не является и ни когда не было "подразделением ФИАТА" , и деньги не спускает ( притом деньги спонсоров , которые если не потратить , на то что они предназначены , то их ни куда больше нельзя не перевести , ни что другое сделать ) , а наоборот таким образом только ещё привлекает , других спонсоров .

Молодой человек , похоже совсем не разбирается в основах бизнеса и маркетинга . :o:(:huh::unsure:

Верхушка (кроме Бирна ) перешли на другие , высшие посты и никуда не собирается уходить , притом похоже ты говоришь , о спортивном отделении , так вот они тратят , сколько им позволено , а сама кампания Феррари , в очень хорошем финансовом положении .

А если что показалось , то по старой русской традиции , крестись , лучше трижды . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно будет увидеть в конце сезона, расходы команды Феррари...

Дело не в этих теста, а во всех тестах, даже в недельный перерыв...

А как говаривал , незабвенный Ося Бендер :- " А от мёртвого осла уши , не хочешь ?" :o:o:o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TESTING

63)  a) No testing is permitted at sites which are not currently approved for use by Formula 1 cars. In order

to ensure that venue licence conditions are respected at all times during testing, Competitors are

required to inform the FIA of their test schedule in order that an observer may be appointed if deemed

necessary.

  B) During all Formula One testing :

  -  red flag procedures must be respected ;

  -  no other type of vehicle is permitted on the track ;

  -  every reasonable effort should be made to ensure that the recommendations concerning

emergency services detailed in Article 16 of Appendix H to the Code are followed.

Тесты.

• Статья 63.

а) Никакие тесты не разрешаются на участках, которые в настоящее время не одобряются для использования автомобилями Формулы-1. Чтобы гарантировать, что условия лицензии места проведения соблюдаются по ходу всех тестов, Конкуренты обязаны сообщить FIA календарь их тестов, чтобы на тесты мог быть назначен наблюдатель, если таковой посчитается необходимым.

B) В течение всех тестов Формулы-1:

- должны выполнятся процедуры красного флага

- никакой другой тип транспортного средства на трассе не разрешается

- должны быть приняты усилия, чтобы гарантировать, что рекомендации аварийных служб, детализированные в Статье 16 Приложения Н к Закону, соблюдаются.

Никаких других ограничений в регламенте нету. Кто бы сомневался. Там вообще нет ни слова про ограничения количественное, потому что принять такой регламент нереально на данном этапе.

И хватит фантазировать на эту тему мусоля высказывания Попова, в них столько же действительности, сколько в словах политиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же!

Некоторые до сих пор думают, что тесты решат все проблемы Ферров, а Хуан-Пабло и Кими сожгут свои моторы во всех оставшихся гонках. :D

Ох, ну и злой же Вы, товарищ... ;)

А почему только Кими и Хуан? А Алонсо как же? С ним тоже надо срочно что-то делать...

Нет, ну ты вааще. :D

Так то ж Алонсо!!!

Ну куда с ним тягаться Михаэлю. :D

А если серьезно, то если в борьбу Кими с Фернандо кто-то верит, то Михаэля, как кандидата на титул, никто уже не рассматривает.

Прости. :( Но тут не помогут даже круглосуточные тесты. :ph34r:

Даже если и титул уже не светит Михаэлю. Комада не может опускать руки вот и работают. Да и вообще за тесты шин Бридстоун сам платит Феррам так что какие проблемы то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно будет увидеть в конце сезона, расходы команды Феррари...

Дело не в этих теста, а во всех тестах, даже в недельный перерыв...

А как говаривал , незабвенный Ося Бендер :- " А от мёртвого осла уши , не хочешь ?" :o:o:o:lol:

Ну кто кому раскажет сколько там доллариев потратили? А то что напишут в журналах наверное от истины будет далеко.

Интересно мы вот все слышим что Ферры тестируются причем не машину, а в основном резину, так может и остальные где нибудь по ночам потихоньку ездят чтобы никто не видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент 1999 года

ТЕСТЫ

      65) Тесты не разрешены:

      a) на любых трассах вне Европы, кроме общих тестов, специально организованных Владельцем Коммерческих Прав;

      B) на любых трассах за семь и менее дней до проведения этапа, за исключением обкаточного теста в пределах 50 км, контролируемого соответствующей НФ;

      c) на любых трассах по окончании последнего этапа Чемпионата и до 1 декабря;

      d) на любых трассах, принимавших или будущих принимать этап Чемпионата, кроме трасс-хозяев Британского, Французского, Итальянского и Испанского этапов;

      e) на трассах, не утвержденных для соревнований "Ф-1".

      Если в тестах участвует более одной команды, участвующие команды обязаны информировать FIA. В этом случае FIA назначает представителя, который обязан посетить тест и убедиться в том, что трасса отвечает стандартам безопасности и что принятые правила проведения гонок неукоснительно соблюдаются.

Это к слову когда была отмена на ограничения. Если мне не изменяет память то в 2002 году регламент уже без этого стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно будет увидеть в конце сезона, расходы команды Феррари...

Дело не в этих теста, а во всех тестах, даже в недельный перерыв...

А как говаривал , незабвенный Ося Бендер :- " А от мёртвого осла уши , не хочешь ?" :o:o:o:lol:

Ну кто кому раскажет сколько там доллариев потратили? А то что напишут в журналах наверное от истины будет далеко.

Интересно мы вот все слышим что Ферры тестируются причем не машину, а в основном резину, так может и остальные где нибудь по ночам потихоньку ездят чтобы никто не видел?

да мне кажется в любом случае ведут все какую то работу, моторы на стендах тестируют, резину (ее составы) проверяют, аэродинамику в трубе обкатывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...