Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

_niko

McLaren VS FIA

29 апреля - судный день для команды МакЛарен  

256 голосов

  1. 1. Каким по-вашему должно быть решение Совета ?

    • Дисквалификация в КК на весь сезон
      28
    • Дисквалификация на несколько ГП
      42
    • Денежный штраф (больше 100 млн)
      4
    • Денежный штраф (меньше 100 млн)
      49
    • Команду не накажут
      48
    • Штраф будет непредсказуемым
      85


Recommended Posts

Зато мы с ним хотим :)

PS он и отсюда убежал? :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение Дэвида Култхарда о скандале:

Before Malaysia I suggested that there was more than meets the eye to the sequence of events that led to the McLaren-Dave Ryan-Lewis Hamilton situation. Since then, it’s turned into a true scandal and one that the FIA has called McLaren to Paris to explain its actions. So, once again, I say watch this space.

THE STEWARDS’ SITUATION

Putting to one side the rights and wrongs of everybody’s actions in this, it demonstrates the difficulty facing the stewards in trying to judge race incidents. We simply cannot put them in the situation where they have to presume they are being misled or lied to as we’ve had this situation. It’s been almost a daily update by the FIA, updating positions and clarifying the situation, only for it to change again the next day as further evidence came to light.

That said, from reading Adam Cooper’s sequence of events on autosport.com, it’s clear why this has happened because all the facts were not available when the original stewards’ inquiry took place. Therefore, a further investigation was necessary to determine the facts, which in this case shows we were all lied to on more than one occasion. Controversy will always surround a sport where it is difficult to see the whole of the sports ground and inevitably it will be impossible to always have what appears to be the final result stand when the chequered flag drops. It could be said that the complexities of F1 relies on the fair play of the teams and drivers more than any other sport.

THE RESULTING FALLOUT

The bottom line, irrespective of whether sanctions will be taken against McLaren, is that Lewis’s image has definitely been tarnished by all of this. I don’t think it will distract him from his job in the cockpit, but sitting in that press conference all alone being faced by the world’s media must have been uncomfortable – a real “how did I get myself into this mess?” moment.

This could ride with him through the rest of this season, and perhaps for the rest of his career – just as it did with Michael Schumacher. You’d always put Michael in your top five all-time great drivers, but there’ll always be that little bit of “he used to bend the rules” to beat the other, more elegant, guy. Think further back to Ayrton Senna; it must have been frightening to race against somebody so committed to his beliefs that he’d drive you off the track at Turn 1 at Suzuka – just ask Alain Prost!

In the early part of the aftermath in Malaysia I was very defensive of both Lewis’s and Dave Ryan’s position, based on my previous decade of experience of working with both men. But, when you hear what Charlie Whiting has said happened in the stewards’ room, I can only reach the conclusion that, as they say in the financial world, past performance is no guarantee for future credibility.

Dave was the backbone of that racing team, and he ran it his way. It’s strange to think he’s been hurled on the scrapheap for this when you think back to some of the tricks and cheats others in this sport have got away with. Wrong is wrong but he hasn’t been caught fitting a heavy rear wing for the last part of qually or re-filling the water cooling tanks with lead shot! Now that’s what I call cheating.

И краткое изложение от С_S:

Перед Малайзией Дэвид предполагал, что скандал вокруг Макларена, больше известный как "лжегейт", разрастется до еще бОльших объемов, что и произошло, и в Париже нас ожидает еще много интересного.

Далее Дэвид обращает внимание на трудности работы стюардов в Ф1: нет методических указаний от ФИА по проверке правдивости показаний участников разбора гоночных инцидентов, за всеми разъяснениями приходится обращаться непосредственно к руководству ФИА, и при открытии новых доказательств позиция соответственно может меняться.

Сложностью Ф1 является то, что честности команд и пилотов слишком доверяют. Также проблемой является невозможность судейского контроля за всем треком на всем протяжении уик-енда.

Результат данного скандала является неутешительным в первую очередь для Льюиса: вне зависимости от того, будет ли Макларен подвергнут каким-либо санкциям, имидж Льюиса все равно пострадает. Дэвид считает, что происходящее не окажет воздействия на гоночные кондиции Льюиса, но запомнится всем еще надолго, возможно до конца карьеры Льюиса в Ф1, как в свое время произошло с Михаэлем Шумахером.

В начале скандала Дэвид защищал Льюиса и Дэйва Райана, основываясь на предыдущем опыте работы и общения с ними обоими, но когда он прослушал аудиозапись их разговора с Чарли Уайтингом во время "разбора полетов", то изменил свое мнение.

Странным для Дэвида явилось только увольнение Райана за совершенно незначительный по меркам Ф1 обман.

Уже два независимых источника(DC и Уайтинг) говорят, что Дэйв раньше ничего такого не позволял. Странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже два независимых источника(DC и Уайтинг) говорят, что Дэйв раньше ничего такого не позволял. Странно.

Человека просто сделали "крайним"... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человека просто сделали "крайним"... :unsure:

Козел отпущения, он эт ... всегда нужен ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человека просто сделали "крайним"... :unsure:

Вы думаете? А если всё же это была его идея?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже два независимых источника(DC и Уайтинг) говорят, что Дэйв раньше ничего такого не позволял. Странно.

Что тут странного? Решили отделаться "малой кровью", но, видимо, им дали понять, что "жертва пешки", ну хорошо - "жертва фигуры", их не устраивает.

Фамили называть или без того все понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тут странного? Решили отделаться "малой кровью", но, видимо, им дали понять, что "жертва пешки", ну хорошо - "жертва фигуры", их не устраивает.

Фамили называть или без того все понятно?

Да не нравиться мне всё это.

Не узнаю команду, во время правления Рона, такое не дозволялось :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь эта история станет повортным моментом в истории МакЛарен и в результате мы увидим открытую и дружелюбную команду, лишенную эдакого холодка и отчужденности, которую привил ей Ронзо во времена своего правления. Команда, с которой можно будет вне трассы совместно решать вопросы на благо Ф1, а не ждать постоянно подвоха.

Не хочу никаких наказаний. Раз уж у Уитмарша хватило ума и духа признать вину и извиниться, то будем считать это для него хорошим уроком. Уроком того, что старые методы работы "по Ронзо" уже неприемлемы и МакЛарену следует найти свой новый путь.

Посмотрим. Ждать осталось недолго. История творится на наших глазах B)

Кстати, я готов поспорить, что Ронзо в данном случае вместе с Яном Миллом опять устроили бы театральное представление перед Советом, используя красноречивые па и реверансы типа размахивания подписями тысячи сотрудников Парагона, жалостливыми глазами восходящей звезды, ну и нетленными "я сорок лет в автоспорте" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость HELLBOY
Zombie, ты кого угодно из под земли достанешь :lol:

Да, Шадофф, чего убежал-то? Куда ж мы без твоих разъяснений с юридической точки зрения :blink:

реально Шадоф, давай назад. я тут один не справляюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале скандала Дэвид защищал Льюиса и Дэйва Райана, основываясь на предыдущем опыте работы и общения с ними обоими, но когда он прослушал аудиозапись их разговора с Чарли Уайтингом во время "разбора полетов", то изменил свое мнение.

Странным для Дэвида явилось только увольнение Райана за совершенно незначительный по меркам Ф1 обман.

е-мое, где эта аудиозапись??? почему какой-то ДС ее прослушал а публике она вместе со стенограммой радио не предоставили?

если завтра ее таки не опубликуют, это войдет в истории не как вранье Хэма, а как самое скользкое дело ММ для разборок с РД!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
е-мое, где эта аудиозапись??? почему какой-то ДС ее прослушал а публике она вместе со стенограммой радио не предоставили?

если завтра ее таки не опубликуют, это войдет в истории не как вранье Хэма, а как самое скользкое дело ММ для разборок с РД!

Ну что за манера до последнего цепляться за какие-то тростинки. В оригинале нет слова "аудиозапись", а говорится о словах Чарли о том что происходило в комнате стюардов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что за манера до последнего цепляться за какие-то тростинки. В оригинале нет слова "аудиозапись", а говорится о словах Чарли о том что происходило в комнате стюардов.

тростинки? ХА!

конечно .. слово Чарли дорогого стоит! Он НИКОГДА не обманывает! И в СПА08 жутко помог сказав что все в переделах правил и он не видит ничего нарушительного! Итог все мы знаем.

могу также сказать: "Ну что за манера до последнего верить в какие то так сочинения "кристально честных и абсолютно беспристрастных, всегда рабоающих по высшему классу какой и положен в вершине автоспорта" стюардам!"

но вы же верити? дак почему я не могу верить объективным фактам, что НИЧЕГО не доказано! А под угрозой расправы ММ реальность которой он показал в прошлом году так окучив маки и просто отпустив Рено за одни и теже вещи! Так что тут и 10 писем в захлеб напишешь, и в бахрейн пригласишь, и из маков уйдешь ..

но вы же не видите этог? вы все слышали, вы все знаете и несете эту "правду" не хуже попова про папега энтони :)

так что, кто бы говорил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь эта история станет повортным моментом в истории МакЛарен и в результате мы увидим открытую и дружелюбную команду, лишенную эдакого холодка и отчужденности, ...

Да, в начале каждого сезона, открыто и дружелюбно, будет выкладывать по 780 стр. своей технической документации на всеобщее обозрение - все равно никто ничего не сможет использовать. :)

Ладно, шутки это все. А на самом деле хочу пожелать и им и болельщикам Удачи на завтра. Может быть первый раз в жизни буду болеть за МакЛарен, забыв как его болельщики по БАРу, в свое время, топтались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь эта история станет повортным моментом в истории МакЛарен и в результате мы увидим открытую и дружелюбную команду, лишенную эдакого холодка и отчужденности, которую привил ей Ронзо во времена своего правления. Команда, с которой можно будет вне трассы совместно решать вопросы на благо Ф1, а не ждать постоянно подвоха.

Не хочу никаких наказаний. Раз уж у Уитмарша хватило ума и духа признать вину и извиниться, то будем считать это для него хорошим уроком. Уроком того, что старые методы работы "по Ронзо" уже неприемлемы и МакЛарену следует найти свой новый путь.

Не стоит забыаать, что "новый путь" как раз и стал следсьвием подвоха. А то, что сменили ширму мало что значит. Команда осталась та же, только вывеска поменялась. Только вот перекрутить все у немце-британцев прекрасно вышло - тереь им чуть ли ни "спасибо" говорят за свинью, которую они подложили спорту в принципе и Тойоте в частности своим враньем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой только не надо начинать что бедного труля подставили, прошли уже это. Тайота сама налажалась (и трули со своим обгоном под МБ, но на судьи тоже мило закрыли глазки, да еще и амнестировали) дак и за это еще бы макам штраф впихнули. потому наверное и поменяли вывеску чтобы некоторые увлеченные БДСМ обходили мимо. А спорту то какую свинью подложили, дак это просто уму не постижимо? да?

Странным для Дэвида явилось только увольнение Райана за совершенно незначительный по меркам Ф1 обман.

и то что ральфик говорил это мы типа не вижу и не слышу? как оно тогда все красиво получается. У маков воровать можно, макам нельзя, всем врать можно, макам нельзя (и даже доказывать что они врали типа не обязательно, пипл и так схавает), и т.д. и т.п.

кто побеждает, всегда всем мешает, вы просто проходите мимо когда команду имеют низачто! Эт просто удобно. Но слушать такие сочинения, в этом с вами разве что попов согласится :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тростинки? ХА!

конечно .. слово Чарли дорогого стоит! Он НИКОГДА не обманывает! И в СПА08 жутко помог сказав что все в переделах правил и он не видит ничего нарушительного! Итог все мы знаем.

могу также сказать: "Ну что за манера до последнего верить в какие то так сочинения "кристально честных и абсолютно беспристрастных, всегда рабоающих по высшему классу какой и положен в вершине автоспорта" стюардам!"

но вы же верити? дак почему я не могу верить объективным фактам, что НИЧЕГО не доказано! А под угрозой расправы ММ реальность которой он показал в прошлом году так окучив маки и просто отпустив Рено за одни и теже вещи! Так что тут и 10 писем в захлеб напишешь, и в бахрейн пригласишь, и из маков уйдешь ..

но вы же не видите этог? вы все слышали, вы все знаете и несете эту "правду" не хуже попова про папега энтони :)

так что, кто бы говорил ;)

В лучших традициях радикалов серебристого лагеря ты только что использовал избитый метод наваливания огромной кучи абсолютно отвлеченных от конкретной ситуации событий на аргументы собеседника :DМартин уже извинился, уймись уж и ты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит забыаать, что "новый путь" как раз и стал следсьвием подвоха. А то, что сменили ширму мало что значит. Команда осталась та же, только вывеска поменялась. Только вот перекрутить все у немце-британцев прекрасно вышло - тереь им чуть ли ни "спасибо" говорят за свинью, которую они подложили спорту в принципе и Тойоте в частности своим враньем.

Честно говоря, ради такого дела я готов быть великодушным, проявить терпение и толерантность.

Будем надеяться на лучшее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой только не надо начинать что бедного труля подставили, прошли уже это. Тайота сама налажалась (и трули со своим обгоном под МБ, но на судьи тоже мило закрыли глазки, да еще и амнестировали) дак и за это еще бы макам штраф впихнули. потому наверное и поменяли вывеску чтобы некоторые увлеченные БДСМ обходили мимо. А спорту то какую свинью подложили, дак это просто уму не постижимо? да?

А, ну, конечно, как я могу забыть, ведь МакЛарен же просто подставили! :lol: Чур меня, чур...

Честно говоря, ради такого дела я готов быть великодушным, проявить терпение и толерантность.

Будем надеяться на лучшее :)

Только не надо забывать, на чем и из-за чего основаны перемены в МакЛарен. А именно на переводе стрелок, разбазривании сотрудников и приклонении перед ФИА, в чем раньше британцев обвинить наврядли можно было. Уж лучше, как раньше. Хоть гордость и принципы были, какие-никакие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнение Дэвида Култхарда о скандале:

И краткое изложение от С_S:

Уже два независимых источника(DC и Уайтинг) говорят, что Дэйв раньше ничего такого не позволял. Странно.

Можно подумать Мак себе раньше такое позволял ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего расшумелись? Кто святее папы римского? Лучше молитесь. На Маке технологию укрощения строптивых обкатывают. И дай Бог им мягкого наказания. Ибо созданный прецедент есть правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш: отношения "Макларена" с FIA улучшились

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш заявил, что, по его мнению, отношения команды с FIA улучшились.

"Думаю, наши отношения улучшились. Мы были очень открыты и честны с FIA. Я надеюсь, что у нас есть база для крепких отношений. Думаю, что люди по-разному характеризовали наши отношения с FIA. Но идею KERS мы поддерживали. Над некоторыми моментами мы, "Мерседес" и FIA работали очень успешно. Так что наши отношения характеризуются очень по-разному, но в целом нам надо хорошо понимать, что такова природа работы в спорте", — цитирует Уитмарша Autosport.

28 апреля 2009 года, вторник. 19:31

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почемуто ощущение что все уже решили и обо всем договорились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели нас пронесет? Ну тогда Льюису и Хейкки нужно будет выложиться на полную в Барселоне и в Монако, чтобы прогибы Уитмарша были не зря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь эта история станет повортным моментом в истории МакЛарен и в результате мы увидим открытую и дружелюбную команду, лишенную эдакого холодка и отчужденности, которую привил ей Ронзо во времена своего правления. Команда, с которой можно будет вне трассы совместно решать вопросы на благо Ф1, а не ждать постоянно подвоха.

Не хочу никаких наказаний. Раз уж у Уитмарша хватило ума и духа признать вину и извиниться, то будем считать это для него хорошим уроком. Уроком того, что старые методы работы "по Ронзо" уже неприемлемыи МакЛарену следует найти свой новый путь.

Посмотрим. Ждать осталось недолго. История творится на наших глазах B)

Кстати, я готов поспорить, что Ронзо в данном случае вместе с Яном Миллом опять устроили бы театральное представление перед Советом, используя красноречивые па и реверансы типа размахивания подписями тысячи сотрудников Парагона, жалостливыми глазами восходящей звезды, ну и нетленными "я сорок лет в автоспорте" :D

Какие у Рона были подвохи? :blink:

Что значит старые? Со старыми методами Рон не попадал ни в какие передряги, а с "новыми" методами Уитмарша уже и ШС пережили и вот теперь - обман. Не нравиться мне всё это. :excl:

Ну и вывод: Рон действительно бы не извинялся, как он не извинялся до этого - ему просто НЕ за что ПЕРЕД ФИА извиняться :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со старыми методами Рон не попадал ни в какие передряги, а с "новыми" методами Уитмарша уже и ШС пережили и вот теперь - обман.

О как, оказывается!? Общаясь с фанами МакЛарена все время узнаешь что-то новое. Безумно интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...