MadInt Опубликовано 29.07.2005 17:56 Вторую гонку подряд мы наблюдаем прогресс маленькой скудерии, которая уже замахивается на то чтобы бросить вызов командам-серднякам , стабильно опережая Jordan. Что вы думаете по этому поводу, и что ждет нас к концу сезона, сможет ли PS05 набрать первые "боевые" очки в этом сезоне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumi-junior Опубликовано 29.07.2005 18:21 Очки сомневаюсь,только если не будет какого-нибудь крупного завала,но думаю опередить Заубер им под силу,думаю боевой максимум для них где-то 11 место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 29.07.2005 18:24 Очки сомневаюсь,только если не будет какого-нибудь крупного завала,но думаю опередить Заубер им под силу,думаю боевой максимум для них где-то 11 место. врядли 11-е .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumi-junior Опубликовано 29.07.2005 18:27 Не знаю,но хотелось бы верить.Интресно было бы посмотреть на конкурентноспособную Минарди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 29.07.2005 18:59 думаю расчитывать им на титул в этом году уже поздно , да и победы врядли будут , прогресс в последнее время конечно на лицо , но в ближайшей паре гонок выше 7-8-го места на финише им расчитывать не приходиться , в лучшем для них случае они будут бороться за подиум не раньше Спа , наиболее вероятный расклад для них в оставшихся гонках - 1 первый ряд , 2 подиума и 7-е место в КК с 30 очками . ИМХО . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 29.07.2005 19:02 думаю расчитывать им на титул в этом году уже поздно , да и победы врядли будут , прогресс в последнее время конечно на лицо , но в ближайшей паре гонок выше 7-8-го места на финише им расчитывать не приходиться , в лучшем для них случае они будут бороться за подиум не раньше Спа , наиболее вероятный расклад для них в оставшихся гонках - 1 первый ряд , 2 подиума и 7-е место в КК с 30 очками . ИМХО . это надо послать Регине Дубовицкой! По теме - никакого их прогресса не увидел. Уменьшенное отставание от топов по сравнению с 2004 объясняется тем, что в плане скорости почти что найден предел. Просто на фоне падения новой русской команды они смотрятся внушительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moser Опубликовано 29.07.2005 19:05 думаю расчитывать им на титул в этом году уже поздно , да и победы врядли будут , прогресс в последнее время конечно на лицо , но в ближайшей паре гонок выше 7-8-го места на финише им расчитывать не приходиться , в лучшем для них случае они будут бороться за подиум не раньше Спа , наиболее вероятный расклад для них в оставшихся гонках - 1 первый ряд , 2 подиума и 7-е место в КК с 30 очками . ИМХО . Я такой же травы хочу. Где берешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 29.07.2005 19:06 Не знаю,но хотелось бы верить.Интресно было бы посмотреть на конкурентноспособную Минарди Я вот хотел в 2002 верить что когда-нть увижу конкурентноспособную Рено! Теперь смотрю и радуюсь!!! Так что все бывает .. В 2001 Бенетон не намного лучше той же минарди был поначалу .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 29.07.2005 19:08 Я такой же травы хочу. Где берешь? в Седьмом Континенте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 29.07.2005 19:12 в Седьмом Континенте Теперь накроют лавку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCOTTY Опубликовано 29.07.2005 19:16 Прогресс налицо!!! Действительно, детище Пола начинает "цвести"!! Видимо также прогресс связан с Косворт!! Отличные двигатели!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 29.07.2005 19:16 Я вот хотел в 2002 верить что когда-нть увижу конкурентноспособную Рено! Теперь смотрю и радуюсь!!! Так что все бывает .. В 2001 Бенетон не намного лучше той же минарди был поначалу .. Много таких верило...Да иположение у Бенетон-Рено (в финансовом плане) было лучше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rymata Опубликовано 29.07.2005 20:38 Прогресс налицо!!! Действительно, детище Пола начинает "цвести"!! Видимо также прогресс связан с Косворт!! Отличные двигатели!! Прогресс то прогрессом, но нельзя забывать, что он во многом вызван изменениями в регламенте,а так и катались бы на Форде хрен знает какой давности.Но машина в этом году впечатляет. Надо отдать должное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tjushka Ple Опубликовано 29.07.2005 21:54 Да, очки - это именно то, чего так сильно не хватает Minardi Но думается, слабоваты. И жаль!Посмотрим конечно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 29.07.2005 22:02 Да, очки - это именно то, чего так сильно не хватает Minardi Но думается, слабоваты. И жаль!Посмотрим конечно... В этом году очков у Минарди - придостаточно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 30.07.2005 09:38 Прогресс Минарди связан с желанием Стодди ее продать. Знаете, это похоже на ситуацию когда Шаха, доставшаяся по наследству от отца, впервые в своей четвертьвековой жизни встречается с автокосметикой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katarina Опубликовано 30.07.2005 09:40 Надеюсь что это все же настоящий прогресс Да и результаты практик в Венгрии пока радуют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 30.07.2005 09:51 Кстати, в Венгрии впервые на PS05 были замечены изменения в аэродинамике... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 30.07.2005 09:58 Ага, прорезей наделали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 30.07.2005 10:15 Прогресс мог быть значительно большим, если бы Минарди была как и РедБулл на шинах Мишлен. Обращаю внимание, что никто из обозревателей не ставил в заслугу шасси высокие показатели быков. В этом сезоне, да и во многих прошлых, главный бич Минарди - Бриджстоун, который работает с другими командами (не Феррари) по остаточному принципу, а с Минарди - по суперостаточному, так как они не оплачивают шины (в прошлом году это было так, может в этом что-то поменялось).Если Стодди хочет продать команду на пике ее формы, то он просто обязан заполучить в 2006 году Мишлен. Вместе с трехлитровыми десятками это может дать ему шанс выбраться из числа аутсайдеров и приблизиться к топам. Обращаю внимание, что ограничение максимальной мощности десятки = числа оборотов - не приведет к снижению момента, как у восьмерок, т.е Минарди сможет на большем (процентов на 15-20) моменте, на старте уезжать от других команд!Думается, что в ФИА должны будут предусмотреть такой вариант развития событий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 30.07.2005 10:19 Ага, прорезей наделали анек есть такой о авиаконструкторе и туалетной бумаге с "прорезями" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 30.07.2005 10:24 прогресс есть, но глобальных улучшений результатов ждать не стоит. Иногда мне даже кажется, что Минарди за это даже доплачивают. Кто-то же должен быть последним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole Опубликовано 30.07.2005 10:27 прогресс есть, но глобальных улучшений результатов ждать не стоит. Иногда мне даже кажется, что Минарди за это даже доплачивают. Кто-то же должен быть последним. Всегда есть кто-то последний*)to GrayJ а что, Стоддарту разрешили оставить десятку с уменьшением оборотов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 30.07.2005 10:43 to GrayJ а что, Стоддарту разрешили оставить десятку с уменьшением оборотов? Черт его знает.Разговоров об этом полно, сам Стодди уже уверенно заявил, что будет использовать мотор образца 2005 года с ограничителем оборотов. Вот заметка об этом: В сезоне 2006 Minardi будет использовать моторы Cosworth V10.Хотя по мне лучше было бы чтобы правила были едины для всех.С другой стороны никто не может помешать и МакЛарен использовать V10 с ограничителем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOK Опубликовано 30.07.2005 12:41 Минардо прогрессирует это факт. Набранны очки в чемпионате это уже прогресс за последние годы. Ну и пилоты у них не плохие особенно Альберс..... хороший пилот еще по DTM помню.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах