Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Невероятно

Recommended Posts

Как я уже сказал, если один пилот едет быстро, а другой - медленно, то тогда разница в воздействии на движок будет. Но моторист должен обеспечивать работу движка в нормальном режиме эксплуатации, а не в облегченном.

Значит для этого движка облегченный режим и является нормальным. А то что ты называешь "нормальным" - уже граничным.

Хотя, с другой стороны, почему один движок позволил Кими выиграть аж 2 гонки, а потом другие ломались уже через несколько кругов использования, на пятничной практике и на субботней? По-моему, это говорит о явном заводском браке.

В граничном режиме может все быть.

Но ты все-таки объясни, почему у Кими что-то ломается чаще, чем у любого его напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, сначала привёл слова моториста, потом отсебятину впихнул про медленную езду. Ты хоть сам то понимаешь что брак скорее всего проявиться в любом случае, не так уж велика разница в секунду. А если эта разница уже влияет то это уже недостаток прочности а не брак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит для этого движка облегченный режим и является нормальным. А то что ты называешь "нормальным" - уже граничным.

Ну что за глупости, ей-богу? Этот режим (то есть, уровень лимитатора оборотов) для движка в качестве нормального установили мотористы. Если они при этом ошиблись, то при чем тут пилот?

В граничном режиме может все быть.

Но ты все-таки объясни, почему у Кими что-то ломается чаще, чем у любого его напарника?

Частично - из-за того, что напарники у него едут медленнее его. В большей степени - из-за невезения. Почему у Кими чаще, чем у напарников, отваливаются в повороте колеса, ломаются и слетают на ровном месте антикрылья, происходят поломки самых разных деталей болида, теперь вот механик забыл завинтить какой-то клапан именно ему?

Вон чего пишут:

Уже действительно пора в команде вводить должность штатного священника. Чтобы демонов отгонять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё! Битва ещё будет! Монт с Кими поборется, просто ему постоянно не везло, но в последнее время Хуан стал входить в колею. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частично - из-за того, что напарники у него едут медленнее его. В большей степени - из-за невезения. Почему у Кими чаще, чем у напарников, отваливаются в повороте колеса, ломаются и слетают на ровном месте антикрылья, происходят поломки самых разных деталей болида, теперь вот механик забыл завинтить какой-то клапан именно ему?

Сначала невезение, потом демонов все спишем...

Разуй лучше глаза и попробуй посмотреть на все непредубежденным взглядом. :)

А то с такой "удачей" как у Кими, я б на его месте и в обычную машину не сел, не то, что в гоночный болид :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала невезение, потом демонов все спишем...

Разуй лучше глаза и попробуй посмотреть на все непредубежденным взглядом. :)

А то с такой "удачей" как у Кими, я б на его месте и в обычную машину не сел, не то, что в гоночный болид :o:D:lol:

Кими невезучий пилот? Не смешите! Он на фоне Физико и Монти образца этого года - просто счастливчик! А всё ломается потому что он жмёт изо всех сил. Старается наверстать упущенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала невезение, потом демонов все спишем...

Разуй лучше глаза и попробуй посмотреть на все непредубежденным взглядом.  :) 

А то с такой "удачей" как у Кими, я б на его месте и в обычную машину не сел, не то, что в гоночный болид  :o  :D  :lol:

Кими невезучий пилот? Не смешите! Он на фоне Физико и Монти образца этого года - просто счастливчик! А всё ломается потому что он жмёт изо всех сил. Старается наверстать упущенное.

Так я ж и пытаюсь объяснить это одному кимофилу! :)

Но он не только жмет изо всех сил, но и в придачу к этому не ощущает состояние техники, когда можно жать, а когда лучше поберечься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала невезение, потом демонов все спишем...

Разуй лучше глаза и попробуй посмотреть на все непредубежденным взглядом.  :) 

А то с такой "удачей" как у Кими, я б на его месте и в обычную машину не сел, не то, что в гоночный болид  :o  :D  :lol:

Кими невезучий пилот? Не смешите! Он на фоне Физико и Монти образца этого года - просто счастливчик! А всё ломается потому что он жмёт изо всех сил. Старается наверстать упущенное.

Так я ж и пытаюсь объяснить это одному кимофилу! :)

Но он не только жмет изо всех сил, но и в придачу к этому не ощущает состояние техники, когда можно жать, а когда лучше поберечься...

Да не... Уж Кими-то довольно опытный и он знает предел тачки, тем более своей. Просто иногда приходится гнать в любом состоянии. Пример: Нюрбург-05.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала невезение, потом демонов все спишем...

Разуй лучше глаза и попробуй посмотреть на все непредубежденным взглядом.  :) 

А то с такой "удачей" как у Кими, я б на его месте и в обычную машину не сел, не то, что в гоночный болид  :o  :D  :lol:

Кими невезучий пилот? Не смешите! Он на фоне Физико и Монти образца этого года - просто счастливчик! А всё ломается потому что он жмёт изо всех сил. Старается наверстать упущенное.

Так я ж и пытаюсь объяснить это одному кимофилу! :)

Но он не только жмет изо всех сил, но и в придачу к этому не ощущает состояние техники, когда можно жать, а когда лучше поберечься...

Да не... Уж Кими-то довольно опытный и он знает предел тачки, тем более своей. Просто иногда приходится гнать в любом состоянии. Пример: Нюрбург-05.

Вот как раз предела то он и не знает, точнее может и знает, но не чувствует!

А пример - это не пример, а тупость или надежда на авось некоего Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала невезение, потом демонов все спишем...

Разуй лучше глаза и попробуй посмотреть на все непредубежденным взглядом. :)

Да я-то тебе уже кучу примеров привел, когда машина у него ломалась по совершенно посторонним от него причинам, а у напарника такого не происходило. Включая и последнюю гонку. Но если ты с твоей кимифобией не в состоянии воспринимать информацию, а можешь лишь раз за разом повторять свои выдумки, то я тебе ничем помочь не могу. Живи со своей фобией и дальше. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не могут. Ты глупо выглядишь, пытаясь спорить с Марио Тайссеном. Он ясно сказал: даже при самых различных стилях пилотирования разница в воздействии на мотор ничтожно мала и вина за поломку мотора всегда лежит на мотористе, то есть, в случае БМВ, - на нем самом, Марио Тайссене.

Нет, конечно, если пилот будет просто ехать медленно (как Култхард в прошлом году или Монт в ряде гонок этого сезона), то мотору будет полегче. Но это тоже самое, как если просто понизить его лимитатор оборотов. А правильная установка лимитатора - в ответственности моториста.

Я не собираюсь ни с кем спорить. Эксплуатация любого оборудования в режимах, не соответствующих рекомендуемым, ведет к повышенному износу и может привести к выходу из строя.

Тогда вопрос почему у Монта ничего не ломается?

И вспомни гонки когда у Маков постоянно горели движки, причем у Кими намного чаще, чем у Култа. Тенденция, однако...

Единственный нормальный пост..... Согласен на 100%

Монт сам сказал что Кимик свою машину настраивает на скорость, а не надёжность, вот и горит уже который год....

А у Монта только один сход за сезон был по вине авто.... (тьфу, тьфу, тьфУ)

Как мы видели лучше поберечь машину.... Всё равно она быстрее Рено.

А Райкина холодным зря называют - бешенный он немного это так, Что в прошлом году толкал стюартов, Что в этом - НАФИГ машину поставил прям на трассе да ещё и так красиво затормозил?

Это чё самообладание и самоконтроль? Понты это! Сколько раз отрывался на приличное расстояние - ему уже из боксов орут - успокойся он, нет всё равно как ошалелый гонит!"... В прошлом году он также горел как и в этом, ни чему так и не научился...

А секунда отставания на круге, только в начале, а потом как видно 0.2 на круге..... Всё правильно Макларен не руссский Т34 нехрен его насиловать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала невезение, потом демонов все спишем...

Разуй лучше глаза и попробуй посмотреть на все непредубежденным взглядом.  :)

Да я-то тебе уже кучу примеров привел, когда машина у него ломалась по совершенно посторонним от него причинам, а у напарника такого не происходило. Включая и последнюю гонку. Но если ты с твоей кимифобией не в состоянии воспринимать информацию, а можешь лишь раз за разом повторять свои выдумки, то я тебе ничем помочь не могу. Живи со своей фобией и дальше. :rolleyes:

А ты сам подумай, если даже в ГП Германии отказала гидравлика именно из-за чрезмерного форсажа, то Рон бы сказал это? НЕ смешите!!!! А то Жану Тодту с Максом мы не верим а Рону верим потому что любим... :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала невезение, потом демонов все спишем...

Разуй лучше глаза и попробуй посмотреть на все непредубежденным взглядом.  :) 

А то с такой "удачей" как у Кими, я б на его месте и в обычную машину не сел, не то, что в гоночный болид  :o  :D  :lol:

Кими невезучий пилот? Не смешите! Он на фоне Физико и Монти образца этого года - просто счастливчик! А всё ломается потому что он жмёт изо всех сил. Старается наверстать упущенное.

Так я ж и пытаюсь объяснить это одному кимофилу! :)

Но он не только жмет изо всех сил, но и в придачу к этому не ощущает состояние техники, когда можно жать, а когда лучше поберечься...

Вот именно .... Знает же что техника у Маков не ахти..... Вон Алонсо - сидит мирно... ждёт схода Кими.... потому как знает что он точно будет!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Gonzo

не стоит тратить столько времени на объяснение кимофобам очевидных вещей. только мозоли на пальцах заработаешь.

им просто невдомек, что если пилот топ команды не будет выжимать из машины 100% ее возможностей, то он получит пинка под зад очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монт сам сказал что Кимик свою машину настраивает на скорость, а не надёжность, вот и горит уже который год....

Что это за гонщик такой который настраивает свою машину на надежность, а не на скорость.. это уже не гонщик получается, а водитель автобуса :lol: .. о надежности должна прежде всего думать команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю оба они очень сильные пилоты.

Говорить о том, что Кими гораздо быстрее Монти преждевременно, возможно действительно ему трудно одаптироватся к МакЛарену, тем более что сейчас он выглядит гораздо лучше, чем в начале сезона, надо посмотреть что будет в следующем году.

А уж говорить о том, что Кими из-за жажды победы гробит сам свою машину вообще смешно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за гонщик такой который настраивает свою машину на надежность, а не на скорость.. это уже не гонщик получается, а водитель автобуса :lol: .. о надежности должна прежде всего думать команда

Согласен полностью!!!!

Хотя есть один маленький ньюанс: если машина Кимки на порядок выше остальных - зачем так насиловать болид?

Если бы Кимка гонялся бы как Монти (чууууть чууууть берег бы машину) - то Алонсо больше второго места не поднялся бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае говорить о том, что сходы Райконена обусловлены излишним рвением к победе смешно. Он находится в положении догоняющего и естественно прилагает все возможные усилия дабы сократить свое отставание от Алонсо до минимума. А вот то что команда никак не может довести надежность машины до уровня Рено это уже проблемы команды.

Алонсо ведет себя как чемпион - четко и расчетливо. Максимально возможно высокая позиция в квалификации, а потом спокойно ждет схода Райконена.

Так что если Маки не добьются четкой и слаженной работы КОМАНДЫ Кими так и будут приследовать "демоны" и "неудачи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он был на пути к победе на трассе Хоккенхаймринг, штампуя один быстрый круг за другим и отрываясь от своего преследователя Фернандо Алонсо. Однако, ему не суждено было пересечь финишную черту из-за проблем с гидравликой на его МР4-20. Но его рекорд, который он установил на 24 круге, так и остался не побитым. Таким образом, лучшее время в Хоккенхайме на этот раз осталось за Кими Райкконеном.

Что удивительно, его напарник по команде Хуан Пабло Монтойя, который провел блестящую гонку, поднявшись с 20 места на 2-е, был всего лишь четвертым по времени прохождения круга. А Фернандо Алонсо – вторым. Время Монтойи было почти на секунду хуже, чем у финна.

Михаэль Шумахер, претерпевший так много неприятностей в конце гонки из-за резины Бриджстоун, оказался лишь на седьмом месте позади своего брата Ральфа на Тойоте и Джанкарло Физикеллы на Рено.

Скорость дуэта Вилльямс опять оставляла желать лучшего, в то время как Рэд Буллу повезло, и их пилоты финишировали восьмым и девятым.

1. Kimi Raikkonen - McLaren – 1.14.873 - lap 24

2. Fernando Alonso - Renault – 1.15.235 - lap 21

3. Jenson Button - BAR – 1.15.843 - lap 19

4. Juan Pablo Montoya - McLaren – 1.15.878 - lap 54

5. Giancarlo Fisichella - Renault – 1.15.890 - lap 21

6. Ralf Schumacher - Toyota – 1.16.073 - lap 23

7. Michael Schumacher - Ferrari – 1.16.099 - lap 18

8. David Coulthard - Red Bull – 1.16.233 - lap 18

9. Christian Klien - Red Bull – 1.16.236 - lap 45

10. Felipe Massa - Sauber – 1.16.288 - lap 45

11. Jarno Trulli - Toyota - 1'16.474 - lap 45

12. Rubens Barrichello - Ferrari – 1.16.528 - lap 47

13. Nick Heidfeld - Williams – 1.16.607 - lap 10

14. Takuma Sato - BAR – 1.16.725 - lap 27

15. Mark Webber - Williams – 1.16.803 - lap 46

16. Jacques Villeneuve - Sauber – 1.17.122 - lap 26

17. Tiago Monteiro - Jordan – 1.18.106 - lap 12

18. Narain Karthikeyan - Jordan - 1'.8.212 - lap 7

19. Christijan Albers - Minardi – 1.18.425 - lap 11

20. Robert Doornbos - Minardi – 1.19.025 - lap 44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монт сам сказал что Кимик свою машину настраивает на скорость, а не надёжность, вот и горит уже который год....

Что это за гонщик такой который настраивает свою машину на надежность, а не на скорость.. это уже не гонщик получается, а водитель автобуса :lol: .. о надежности должна прежде всего думать команда

Если о болиде думает команда, то он тогда точно - водитель автобуса.... не больше...

Тем кто кричит, что Кимик не насилует машину - Сколько раз уже в этом сезоне, нам включали тимрадио и весь мир слышал что многим гонщикам - от Баттона и Райкина передовали - "побереги машину!"....

А быстрые круги в табличке - это бред... Лучше сойти на квале до 20-го, а потом прийти на 2-е в гонке, чем сойти в гонке с 1-го и вылететь!!!! Оценивайте здравомыслием...!

Опять же повторюсь. Не нужно насиловать машину! Так Кимик и второе место в личном зачёте потеряет....(если так то Монту!!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монт сам сказал что Кимик свою машину настраивает на скорость, а не надёжность, вот и горит уже который год....

Что это за гонщик такой который настраивает свою машину на надежность, а не на скорость.. это уже не гонщик получается, а водитель автобуса :lol: .. о надежности должна прежде всего думать команда

Если о болиде думает команда, то он тогда точно - водитель автобуса.... не больше...

Тем кто кричит, что Кимик не насилует машину - Сколько раз уже в этом сезоне, нам включали тимрадио и весь мир слышал что многим гонщикам - от Баттона и Райкина передовали - "побереги машину!"....

А быстрые круги в табличке - это бред... Лучше сойти на квале до 20-го, а потом прийти на 2-е в гонке, чем сойти в гонке с 1-го и вылететь!!!! Оценивайте здравомыслием...!

Опять же повторюсь. Не нужно насиловать машину! Так Кимик и второе место в личном зачёте потеряет....(если так то Монту!!!!)

Я помню насчет тимрадио такие вещи ("побереги машину") были только в квалификации и это не относилось к возможному сходу.

Опять же есть такая весчь как телеметрия. Её наблюдают из боксов и в случае критических показателей (или близких к критическим) пилота предупреждают об опасности схода. На ГП Европы Кими предупредили о возможной поломке подвески (хотя там и без телеметрии все было видно) и он сбросил скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это тоже самое, как если просто понизить его лимитатор оборотов. А правильная установка лимитатора - в ответственности моториста.

Дело в том, что гонщик сам по ходу гонки может менять значение оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Я согласен что у каждого свой конек. Да, и Кими с Х.П.М очень быстрые и достойны как каждый по сам по себе так и вместе в составе команды стать Чемпионами мира. И это делае ситуацию которую мы сейчас видим еще глупее. Потому как быстрые гонщики , бытрые болиды, отличная команда все проигрывают, отдавая победы невероятно легко.

Но несмотря ни на что теоретически шансы еще есть, посмотрим как оно сложится дальше!!!

А по поводу вопроса кто насколько быстр то на мой взгляд на это есть лиш один ответ : « Быстрее тот , кто в итоге оказался впереди всех, ведь второй это как всем извесновсего лиш первый из проигравших.»

:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что гонщик сам по ходу гонки может менять значение оборотов.

Только с указания команды. В противном случае сразу после гонки будет разбор полетов, где этому пилоту скажут все, что о нем думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только с указания команды. В противном случае сразу после гонки будет разбор полетов, где этому пилоту скажут все, что о нем думают.

Вряд ли Кими после гонок устраивают выволочки подобные тем, что, например, Эдди Джордан устраивал своим пилотам, не стесняясь в выражениях.

Скорость и риск - философия McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...