Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Невероятно

Recommended Posts

Быстрейшие круги в гонках, в которых принимали участие оба пилота Мака - ХПМ и КР:

Австралия

Кими 1.26.255 Хуан 1,26,393

Малайзия

1.35.483 1.36.585

Испания

1,15,977 1,15,771

Монако

1,15,921 1,17,403

Европа

1,30,940 1,31,807

Канада

1:14.384 1:14.576

Франция

1:16.423 1:16.656

англия

1:20.502 1:20.700

германия

1:14.873 1:15.878

-------------

1 раз из 9 ХПМ одолел Кими.

Самое удивительное, отрывы в Хоккенхайме - 1 секунда.

В Нюрбургринге - 0,9 секунды!

В Сепанге - 1,1 секунды!!!!

Монако не берём в расчёт - там ХПМ вечно был в трафике.

Вывод - настолько Райкконен сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь давайте сравним времена Алонсо и Физикеллы и зададимся таким же вопросом.

Вывод - тема бесполезная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод - настолько Райкконен сильнее.

Ну Монт часто же ж говорил, что машина не под него, хотя помоему там что то перестраивали...

А так не знаю, может еще не адаптировался....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего машина действительно не подходит Монтойе, и он, соответственно, не может реализовать весь свой потенциал, показать на что способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего машина действительно не подходит Монтойе, и он, соответственно, не может реализовать весь свой потенциал, показать на что способен.

Согласен , но уже начинает приспосабливаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеску там ему перепроектировали. Говорил, что теперь все отлично стало. Только все равно на ГП Германии он по скорости отставал аж на секунду. Короче, фиг поймешь... В следующем году никаких оправданий не будет, вот и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не исключаю того, что у Кими мотор работает в форсаже несколько чаще и дольше чем у Мони, иначе такую статистику сходов только у одного пилота объяснить невезением трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не исключаю того, что у Кими мотор работает в форсаже несколько чаще и дольше чем у Мони, иначе такую статистику сходов только у одного пилота объяснить невезением трудно.

Никакого форсажа там нет вообще. А у Кими в болиде, как теперь оказалось, какой-то клапан не завинтили, вот гидравлика и полетела. Ошибка механика, блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя и на Гран-при Германии жаловался на не очень хорошее поведение машины. Говорил он это еще во время практики. Кажется, машина страдала избыточной поворачиваемостью. Также он заметил, что и машина Кими так же себя вела. В этом сезоне вообще, как мне кажется, не стоит ждать, что машину действительно подгонят под Монтойю. Для этого все-таки изначально необходимо определенные требования предъявлять при проектировании и доводке машины. Но и определенно под Монтойю машину делать конечно же не будут, ведь есть еще Райкконен. Но в следующем сезоне подвижки конечно же будут, да и Монтойя привыкнет к машинам Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы не понимаете, что 1 секунда в топ-команде - это очень много. Оправдания могут звучать при не столь большом отставании. Я не понимаю, почему это происходит. Сложно поверить, что Райкконен настолько круче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вы не понимаете, что 1 секунда в топ-команде - это очень много. Оправдания могут звучать при не столь большом отставании. Я не понимаю, почему это происходит. Сложно поверить, что Райкконен настолько круче.

Не напрягайся сильно, ты только сравнил БК в гонке, это конечно важно, но есть и другие не менее важные показатели. Собствено после Бразилии посчитаем очки и поговорим, кто здесь круче :)

Монтое страшно не везло в первой половине чемпионата, да и философия MP4 видимо очень сильно отличается от FW, которые очень подходили Монтое, сейчас Парагон адаптируется к требованиям ХПМ и посмотрим...

Лично я сомеваюсь, что Кими быстрее ХПМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вы не понимаете, что 1 секунда в топ-команде - это очень много. Оправдания могут звучать при не столь большом отставании. Я не понимаю, почему это происходит. Сложно поверить, что Райкконен настолько круче.

Ты думаешь, Монтойе дощечку подкладывают? ;) В прошлом году так говорили про Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том, что на одних трассах ХПМ мало уступал Кими по времени на круге, на других - около секунды. Значит, машины всё-таки примерно одинаковы. Дело в психологии. До этого года я думал, что у ХПМ есть одно серьёзное преимущество перед Кими: умение обгонять. Оказалось, сейчас в Ф1 вообще мало кто обгоняет. Обгон происходит, когда большое преимущество в скорости. Когда разница небольшая, гонщики не рискуют и Хуан не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подвеску там ему перепроектировали. Говорил, что теперь все отлично стало. Только все равно на ГП Германии он по скорости отставал аж на секунду. Короче, фиг поймешь... В следующем году никаких оправданий не будет, вот и посмотрим.

В Германии у Хуана было много топлива на первых двух отрезках - больше, чем было у Кими. А на третьем Монт уже никуда не спешил. Может быть поэтому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная тема, закончится тем, что болельщики маков между собой переругаются :) .

Кими, ну сходи ты в картинг хотя бы что ль, может там поймешь... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Германии у Хуана было много топлива на первых двух отрезках - больше, чем было у Кими. А на третьем Монт уже никуда не спешил. Может быть поэтому...

Да хоть бы ради приличия время получше поставил бы, если мог. Секунда отставания - это ж ни в какие ворота не лезет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хоть бы ради приличия время получше поставил бы, если мог. Секунда отставания - это ж ни в какие ворота не лезет...

Может, он после схода Кими болид берег? Тогда же еще точно не было известно, что там случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, как мне кажется, топ команды в первую очередь акцентируются на первых пилотов, уделяя им больше внимания, рабочих рук и командных ресурсов... Заметьте какая пропасть между первыми и вторыми пилотами в первых трех топ командах по ходу этого сезона - Рено, Макларен и Феррари.

P.S. А вообще Райкконен обезбашенный, он наверное не понимает, что моторы могут иногда гореть. Если бы понимал - был бы помедленнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. А вообще Райкконен обезбашенный, он наверное не понимает, что моторы могут иногда гореть. Если бы понимал - был бы помедленнее...

Это ты - обезбашенный. А моторы могут гореть только если они бракованные. В противном случае они обязаны проезжать требуемую дистанцию. Тем более, что в данном случае вообще не мотор виноват, а ошибка механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты - обезбашенный. А моторы могут гореть только если они бракованные. В противном случае они обязаны проезжать требуемую дистанцию.

Моторы могут также гореть если на педали давит ...! В общем Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секунда, полсекунды. В итоге важен результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторы могут также гореть если на педали давит ...! В общем Кими.

Нет, не могут. Ты глупо выглядишь, пытаясь спорить с Марио Тайссеном. Он ясно сказал: даже при самых различных стилях пилотирования разница в воздействии на мотор ничтожно мала и вина за поломку мотора всегда лежит на мотористе, то есть, в случае БМВ, - на нем самом, Марио Тайссене.

Нет, конечно, если пилот будет просто ехать медленно (как Култхард в прошлом году или Монт в ряде гонок этого сезона), то мотору будет полегче. Но это тоже самое, как если просто понизить его лимитатор оборотов. А правильная установка лимитатора - в ответственности моториста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не могут. Ты глупо выглядишь, пытаясь спорить с Марио Тайссеном. Он ясно сказал: даже при самых различных стилях пилотирования разница в воздействии на мотор ничтожно мала и вина за поломку мотора всегда лежит на мотористе, то есть, в случае БМВ, - на нем самом, Марио Тайссене.

Нет, конечно, если пилот будет просто ехать медленно (как Култхард в прошлом году или Монт в ряде гонок этого сезона), то мотору будет полегче. Но это тоже самое, как если просто понизить его лимитатор оборотов. А правильная установка лимитатора - в ответственности моториста.

Я не собираюсь ни с кем спорить. Эксплуатация любого оборудования в режимах, не соответствующих рекомендуемым, ведет к повышенному износу и может привести к выходу из строя.

Тогда вопрос почему у Монта ничего не ломается?

И вспомни гонки когда у Маков постоянно горели движки, причем у Кими намного чаще, чем у Култа. Тенденция, однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не собираюсь ни с кем спорить. Эксплуатация любого оборудования в режимах, не соответствующих рекомендуемым, ведет к повышенному износу и может привести к выходу из строя.

В случае двигателя не может быть никакой эксплуатации в нерекомендуемых режимах. Крутой хакер Кими, по твоему, тайно от команды убирает лимитатор в своих движках, да так, что те этого даже не поняли? Юморист...

Тогда вопрос почему у Монта ничего не ломается?

И вспомни гонки когда у Маков постоянно горели движки, причем у Кими намного чаще, чем у Култа. Тенденция, однако...

Как я уже сказал, если один пилот едет быстро, а другой - медленно, то тогда разница в воздействии на движок будет. Но моторист должен обеспечивать работу движка в нормальном режиме эксплуатации, а не в облегченном. Хотя, с другой стороны, почему один движок позволил Кими выиграть аж 2 гонки, а потом другие ломались уже через несколько кругов использования, на пятничной практике и на субботней? По-моему, это говорит о явном заводском браке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут спорить ИМХО бесполезно . у каждого свой конек . давайте вспомним :

во всех гонках где Кими оказывался впереди рано , то привозил 2 достаточно много (Нурбург не в счет , там траблы были , да и до них он вез достаточно Фонсу) , если оказывался сзади прорывался за счет хорошего старта и дальше стратегия .

Монт же прорвался за счет и хорошего старта и обгонов и стратегии , но зато практически ни чего не привез Фонс когда сам лидировал от старта до финиша .

вывод давно напрашивается - Кими очень быстр (быстрее Монта) на чистой трассе , Монт гораздо лучше (чем Кими) чуствует себя в траффике .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...