FOne Опубликовано 25.07.2005 21:18 Как я уже сказал, если один пилот едет быстро, а другой - медленно, то тогда разница в воздействии на движок будет. Но моторист должен обеспечивать работу движка в нормальном режиме эксплуатации, а не в облегченном. Значит для этого движка облегченный режим и является нормальным. А то что ты называешь "нормальным" - уже граничным.Хотя, с другой стороны, почему один движок позволил Кими выиграть аж 2 гонки, а потом другие ломались уже через несколько кругов использования, на пятничной практике и на субботней? По-моему, это говорит о явном заводском браке.В граничном режиме может все быть. Но ты все-таки объясни, почему у Кими что-то ломается чаще, чем у любого его напарника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
impreza_wrx Опубликовано 25.07.2005 21:20 Хм, сначала привёл слова моториста, потом отсебятину впихнул про медленную езду. Ты хоть сам то понимаешь что брак скорее всего проявиться в любом случае, не так уж велика разница в секунду. А если эта разница уже влияет то это уже недостаток прочности а не брак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 25.07.2005 21:35 Значит для этого движка облегченный режим и является нормальным. А то что ты называешь "нормальным" - уже граничным.Ну что за глупости, ей-богу? Этот режим (то есть, уровень лимитатора оборотов) для движка в качестве нормального установили мотористы. Если они при этом ошиблись, то при чем тут пилот?В граничном режиме может все быть. Но ты все-таки объясни, почему у Кими что-то ломается чаще, чем у любого его напарника?Частично - из-за того, что напарники у него едут медленнее его. В большей степени - из-за невезения. Почему у Кими чаще, чем у напарников, отваливаются в повороте колеса, ломаются и слетают на ровном месте антикрылья, происходят поломки самых разных деталей болида, теперь вот механик забыл завинтить какой-то клапан именно ему?Вон чего пишут: Уже действительно пора в команде вводить должность штатного священника. Чтобы демонов отгонять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 25.07.2005 22:08 Ничё! Битва ещё будет! Монт с Кими поборется, просто ему постоянно не везло, но в последнее время Хуан стал входить в колею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOne Опубликовано 25.07.2005 22:21 Частично - из-за того, что напарники у него едут медленнее его. В большей степени - из-за невезения. Почему у Кими чаще, чем у напарников, отваливаются в повороте колеса, ломаются и слетают на ровном месте антикрылья, происходят поломки самых разных деталей болида, теперь вот механик забыл завинтить какой-то клапан именно ему? Сначала невезение, потом демонов все спишем...Разуй лучше глаза и попробуй посмотреть на все непредубежденным взглядом. А то с такой "удачей" как у Кими, я б на его месте и в обычную машину не сел, не то, что в гоночный болид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 25.07.2005 22:35 Сначала невезение, потом демонов все спишем...Разуй лучше глаза и попробуй посмотреть на все непредубежденным взглядом. А то с такой "удачей" как у Кими, я б на его месте и в обычную машину не сел, не то, что в гоночный болид Кими невезучий пилот? Не смешите! Он на фоне Физико и Монти образца этого года - просто счастливчик! А всё ломается потому что он жмёт изо всех сил. Старается наверстать упущенное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOne Опубликовано 25.07.2005 22:42 Сначала невезение, потом демонов все спишем...Разуй лучше глаза и попробуй посмотреть на все непредубежденным взглядом. А то с такой "удачей" как у Кими, я б на его месте и в обычную машину не сел, не то, что в гоночный болид Кими невезучий пилот? Не смешите! Он на фоне Физико и Монти образца этого года - просто счастливчик! А всё ломается потому что он жмёт изо всех сил. Старается наверстать упущенное. Так я ж и пытаюсь объяснить это одному кимофилу! Но он не только жмет изо всех сил, но и в придачу к этому не ощущает состояние техники, когда можно жать, а когда лучше поберечься... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 25.07.2005 22:47 Сначала невезение, потом демонов все спишем...Разуй лучше глаза и попробуй посмотреть на все непредубежденным взглядом. А то с такой "удачей" как у Кими, я б на его месте и в обычную машину не сел, не то, что в гоночный болид Кими невезучий пилот? Не смешите! Он на фоне Физико и Монти образца этого года - просто счастливчик! А всё ломается потому что он жмёт изо всех сил. Старается наверстать упущенное. Так я ж и пытаюсь объяснить это одному кимофилу! Но он не только жмет изо всех сил, но и в придачу к этому не ощущает состояние техники, когда можно жать, а когда лучше поберечься... Да не... Уж Кими-то довольно опытный и он знает предел тачки, тем более своей. Просто иногда приходится гнать в любом состоянии. Пример: Нюрбург-05. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOne Опубликовано 25.07.2005 22:53 Сначала невезение, потом демонов все спишем...Разуй лучше глаза и попробуй посмотреть на все непредубежденным взглядом. А то с такой "удачей" как у Кими, я б на его месте и в обычную машину не сел, не то, что в гоночный болид Кими невезучий пилот? Не смешите! Он на фоне Физико и Монти образца этого года - просто счастливчик! А всё ломается потому что он жмёт изо всех сил. Старается наверстать упущенное. Так я ж и пытаюсь объяснить это одному кимофилу! Но он не только жмет изо всех сил, но и в придачу к этому не ощущает состояние техники, когда можно жать, а когда лучше поберечься... Да не... Уж Кими-то довольно опытный и он знает предел тачки, тем более своей. Просто иногда приходится гнать в любом состоянии. Пример: Нюрбург-05. Вот как раз предела то он и не знает, точнее может и знает, но не чувствует!А пример - это не пример, а тупость или надежда на авось некоего Рона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 25.07.2005 23:26 Сначала невезение, потом демонов все спишем...Разуй лучше глаза и попробуй посмотреть на все непредубежденным взглядом. Да я-то тебе уже кучу примеров привел, когда машина у него ломалась по совершенно посторонним от него причинам, а у напарника такого не происходило. Включая и последнюю гонку. Но если ты с твоей кимифобией не в состоянии воспринимать информацию, а можешь лишь раз за разом повторять свои выдумки, то я тебе ничем помочь не могу. Живи со своей фобией и дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 26.07.2005 04:03 Нет, не могут. Ты глупо выглядишь, пытаясь спорить с Марио Тайссеном. Он ясно сказал: даже при самых различных стилях пилотирования разница в воздействии на мотор ничтожно мала и вина за поломку мотора всегда лежит на мотористе, то есть, в случае БМВ, - на нем самом, Марио Тайссене. Нет, конечно, если пилот будет просто ехать медленно (как Култхард в прошлом году или Монт в ряде гонок этого сезона), то мотору будет полегче. Но это тоже самое, как если просто понизить его лимитатор оборотов. А правильная установка лимитатора - в ответственности моториста.Я не собираюсь ни с кем спорить. Эксплуатация любого оборудования в режимах, не соответствующих рекомендуемым, ведет к повышенному износу и может привести к выходу из строя. Тогда вопрос почему у Монта ничего не ломается?И вспомни гонки когда у Маков постоянно горели движки, причем у Кими намного чаще, чем у Култа. Тенденция, однако... Единственный нормальный пост..... Согласен на 100%Монт сам сказал что Кимик свою машину настраивает на скорость, а не надёжность, вот и горит уже который год....А у Монта только один сход за сезон был по вине авто.... (тьфу, тьфу, тьфУ)Как мы видели лучше поберечь машину.... Всё равно она быстрее Рено.А Райкина холодным зря называют - бешенный он немного это так, Что в прошлом году толкал стюартов, Что в этом - НАФИГ машину поставил прям на трассе да ещё и так красиво затормозил?Это чё самообладание и самоконтроль? Понты это! Сколько раз отрывался на приличное расстояние - ему уже из боксов орут - успокойся он, нет всё равно как ошалелый гонит!"... В прошлом году он также горел как и в этом, ни чему так и не научился...А секунда отставания на круге, только в начале, а потом как видно 0.2 на круге..... Всё правильно Макларен не руссский Т34 нехрен его насиловать..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 26.07.2005 04:07 Сначала невезение, потом демонов все спишем...Разуй лучше глаза и попробуй посмотреть на все непредубежденным взглядом. Да я-то тебе уже кучу примеров привел, когда машина у него ломалась по совершенно посторонним от него причинам, а у напарника такого не происходило. Включая и последнюю гонку. Но если ты с твоей кимифобией не в состоянии воспринимать информацию, а можешь лишь раз за разом повторять свои выдумки, то я тебе ничем помочь не могу. Живи со своей фобией и дальше. А ты сам подумай, если даже в ГП Германии отказала гидравлика именно из-за чрезмерного форсажа, то Рон бы сказал это? НЕ смешите!!!! А то Жану Тодту с Максом мы не верим а Рону верим потому что любим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 26.07.2005 04:13 Сначала невезение, потом демонов все спишем...Разуй лучше глаза и попробуй посмотреть на все непредубежденным взглядом. А то с такой "удачей" как у Кими, я б на его месте и в обычную машину не сел, не то, что в гоночный болид Кими невезучий пилот? Не смешите! Он на фоне Физико и Монти образца этого года - просто счастливчик! А всё ломается потому что он жмёт изо всех сил. Старается наверстать упущенное. Так я ж и пытаюсь объяснить это одному кимофилу! Но он не только жмет изо всех сил, но и в придачу к этому не ощущает состояние техники, когда можно жать, а когда лучше поберечься... Вот именно .... Знает же что техника у Маков не ахти..... Вон Алонсо - сидит мирно... ждёт схода Кими.... потому как знает что он точно будет!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 26.07.2005 04:35 2Gonzoне стоит тратить столько времени на объяснение кимофобам очевидных вещей. только мозоли на пальцах заработаешь.им просто невдомек, что если пилот топ команды не будет выжимать из машины 100% ее возможностей, то он получит пинка под зад очень быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 26.07.2005 04:54 Монт сам сказал что Кимик свою машину настраивает на скорость, а не надёжность, вот и горит уже который год....Что это за гонщик такой который настраивает свою машину на надежность, а не на скорость.. это уже не гонщик получается, а водитель автобуса .. о надежности должна прежде всего думать команда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марина Опубликовано 26.07.2005 06:46 Думаю оба они очень сильные пилоты.Говорить о том, что Кими гораздо быстрее Монти преждевременно, возможно действительно ему трудно одаптироватся к МакЛарену, тем более что сейчас он выглядит гораздо лучше, чем в начале сезона, надо посмотреть что будет в следующем году.А уж говорить о том, что Кими из-за жажды победы гробит сам свою машину вообще смешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViViX Опубликовано 26.07.2005 07:23 Что это за гонщик такой который настраивает свою машину на надежность, а не на скорость.. это уже не гонщик получается, а водитель автобуса .. о надежности должна прежде всего думать команда Согласен полностью!!!!Хотя есть один маленький ньюанс: если машина Кимки на порядок выше остальных - зачем так насиловать болид?Если бы Кимка гонялся бы как Монти (чууууть чууууть берег бы машину) - то Алонсо больше второго места не поднялся бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkstorm Опубликовано 26.07.2005 07:34 В данном случае говорить о том, что сходы Райконена обусловлены излишним рвением к победе смешно. Он находится в положении догоняющего и естественно прилагает все возможные усилия дабы сократить свое отставание от Алонсо до минимума. А вот то что команда никак не может довести надежность машины до уровня Рено это уже проблемы команды. Алонсо ведет себя как чемпион - четко и расчетливо. Максимально возможно высокая позиция в квалификации, а потом спокойно ждет схода Райконена. Так что если Маки не добьются четкой и слаженной работы КОМАНДЫ Кими так и будут приследовать "демоны" и "неудачи". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neo.7.7.7 Опубликовано 26.07.2005 10:01 Он был на пути к победе на трассе Хоккенхаймринг, штампуя один быстрый круг за другим и отрываясь от своего преследователя Фернандо Алонсо. Однако, ему не суждено было пересечь финишную черту из-за проблем с гидравликой на его МР4-20. Но его рекорд, который он установил на 24 круге, так и остался не побитым. Таким образом, лучшее время в Хоккенхайме на этот раз осталось за Кими Райкконеном.Что удивительно, его напарник по команде Хуан Пабло Монтойя, который провел блестящую гонку, поднявшись с 20 места на 2-е, был всего лишь четвертым по времени прохождения круга. А Фернандо Алонсо – вторым. Время Монтойи было почти на секунду хуже, чем у финна.Михаэль Шумахер, претерпевший так много неприятностей в конце гонки из-за резины Бриджстоун, оказался лишь на седьмом месте позади своего брата Ральфа на Тойоте и Джанкарло Физикеллы на Рено.Скорость дуэта Вилльямс опять оставляла желать лучшего, в то время как Рэд Буллу повезло, и их пилоты финишировали восьмым и девятым.1. Kimi Raikkonen - McLaren – 1.14.873 - lap 24 2. Fernando Alonso - Renault – 1.15.235 - lap 213. Jenson Button - BAR – 1.15.843 - lap 194. Juan Pablo Montoya - McLaren – 1.15.878 - lap 545. Giancarlo Fisichella - Renault – 1.15.890 - lap 216. Ralf Schumacher - Toyota – 1.16.073 - lap 237. Michael Schumacher - Ferrari – 1.16.099 - lap 188. David Coulthard - Red Bull – 1.16.233 - lap 189. Christian Klien - Red Bull – 1.16.236 - lap 4510. Felipe Massa - Sauber – 1.16.288 - lap 4511. Jarno Trulli - Toyota - 1'16.474 - lap 4512. Rubens Barrichello - Ferrari – 1.16.528 - lap 4713. Nick Heidfeld - Williams – 1.16.607 - lap 1014. Takuma Sato - BAR – 1.16.725 - lap 2715. Mark Webber - Williams – 1.16.803 - lap 4616. Jacques Villeneuve - Sauber – 1.17.122 - lap 2617. Tiago Monteiro - Jordan – 1.18.106 - lap 1218. Narain Karthikeyan - Jordan - 1'.8.212 - lap 719. Christijan Albers - Minardi – 1.18.425 - lap 1120. Robert Doornbos - Minardi – 1.19.025 - lap 44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 26.07.2005 11:41 Монт сам сказал что Кимик свою машину настраивает на скорость, а не надёжность, вот и горит уже который год....Что это за гонщик такой который настраивает свою машину на надежность, а не на скорость.. это уже не гонщик получается, а водитель автобуса .. о надежности должна прежде всего думать команда Если о болиде думает команда, то он тогда точно - водитель автобуса.... не больше...Тем кто кричит, что Кимик не насилует машину - Сколько раз уже в этом сезоне, нам включали тимрадио и весь мир слышал что многим гонщикам - от Баттона и Райкина передовали - "побереги машину!".... А быстрые круги в табличке - это бред... Лучше сойти на квале до 20-го, а потом прийти на 2-е в гонке, чем сойти в гонке с 1-го и вылететь!!!! Оценивайте здравомыслием...!Опять же повторюсь. Не нужно насиловать машину! Так Кимик и второе место в личном зачёте потеряет....(если так то Монту!!!!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkstorm Опубликовано 26.07.2005 12:03 Монт сам сказал что Кимик свою машину настраивает на скорость, а не надёжность, вот и горит уже который год....Что это за гонщик такой который настраивает свою машину на надежность, а не на скорость.. это уже не гонщик получается, а водитель автобуса .. о надежности должна прежде всего думать команда Если о болиде думает команда, то он тогда точно - водитель автобуса.... не больше...Тем кто кричит, что Кимик не насилует машину - Сколько раз уже в этом сезоне, нам включали тимрадио и весь мир слышал что многим гонщикам - от Баттона и Райкина передовали - "побереги машину!".... А быстрые круги в табличке - это бред... Лучше сойти на квале до 20-го, а потом прийти на 2-е в гонке, чем сойти в гонке с 1-го и вылететь!!!! Оценивайте здравомыслием...!Опять же повторюсь. Не нужно насиловать машину! Так Кимик и второе место в личном зачёте потеряет....(если так то Монту!!!!) Я помню насчет тимрадио такие вещи ("побереги машину") были только в квалификации и это не относилось к возможному сходу.Опять же есть такая весчь как телеметрия. Её наблюдают из боксов и в случае критических показателей (или близких к критическим) пилота предупреждают об опасности схода. На ГП Европы Кими предупредили о возможной поломке подвески (хотя там и без телеметрии все было видно) и он сбросил скорость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 26.07.2005 12:16 Но это тоже самое, как если просто понизить его лимитатор оборотов. А правильная установка лимитатора - в ответственности моториста. Дело в том, что гонщик сам по ходу гонки может менять значение оборотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 26.07.2005 12:24 Я согласен что у каждого свой конек. Да, и Кими с Х.П.М очень быстрые и достойны как каждый по сам по себе так и вместе в составе команды стать Чемпионами мира. И это делае ситуацию которую мы сейчас видим еще глупее. Потому как быстрые гонщики , бытрые болиды, отличная команда все проигрывают, отдавая победы невероятно легко. Но несмотря ни на что теоретически шансы еще есть, посмотрим как оно сложится дальше!!! А по поводу вопроса кто насколько быстр то на мой взгляд на это есть лиш один ответ : « Быстрее тот , кто в итоге оказался впереди всех, ведь второй это как всем извесновсего лиш первый из проигравших.» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 26.07.2005 12:38 Дело в том, что гонщик сам по ходу гонки может менять значение оборотов. Только с указания команды. В противном случае сразу после гонки будет разбор полетов, где этому пилоту скажут все, что о нем думают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 26.07.2005 13:09 Только с указания команды. В противном случае сразу после гонки будет разбор полетов, где этому пилоту скажут все, что о нем думают. Вряд ли Кими после гонок устраивают выволочки подобные тем, что, например, Эдди Джордан устраивал своим пилотам, не стесняясь в выражениях.Скорость и риск - философия McLaren. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах