Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rock

Расклад сил 2010

Recommended Posts

Знаешь почему Брауны быстрее с первых же кругов ? Диффузор !!! Пока другие прикатывают шины , Брауны , со своей присоской показывают скорость практически сразу же ....имхо...

Заметь такие же диффузоры у БМВ и чуть похуже )))) у Тойоты..) Без них Брон свалился бы до 3-4 команды и то максимум.. ;)

Самое главное бесполезная :lol:

Я бы так не сказал...Алонсо хорошо держал Глока с КЕРС... Только вот если бы Глок был впереди, Алонсо бы уже не догнал его ...

ТО есть тупо надо квалиться без КЕРС, а гонку проводить с КЕРС ))

Врядли подсчет столь прост.

Это не подсчет ..вес КЕРС без батареек 24 кг )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы так не сказал...Алонсо хорошо держал Глока с КЕРС... Только вот если бы Глок был впереди, Алонсо бы уже не догнал его ...

ТО есть тупо надо квалиться без КЕРС, а гонку проводить с КЕРС ))

Не прокатит- закрытый парк. В защите машины с к КЕРСами больше преуспели, хотя я считаю самый лучший дебют и по результату и по эффективности у Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слабачок, даже ежу понятно что без СК Баттон бы ещё легче победил ;) Какже нелепо выглядят те, которые что-то на СК списать пытаются.

еслиб СК Баттон не выехал бы из боксов, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бессмысленное занятие после первого ГП. Народ ошарашен Браунами и износом мегасофта.

Одно ясно - как и после предыдущих серьёзых изменений произошло перераспределение сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бессмысленное занятие после первого ГП.

По этому и написал что растановка сил после первого Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что, после первой гонки можно с увереностью говорить о том кто и как выиграет чемпионат....

А задачи "кто и как" и не ставилось. В задачу входило обсудить то, что волнует все болельщиков в одной теме, не разбрасываясь и проследить как будут менятся мнения, и будут ли, в ходе развития событий. И ошибиться совсем не страшно, потому что ошибутся многие и попрекать друг друга за предположения и рассуждения никто не будет - архиглупо.

Одно сейчас могу сказать с уверенностью - те кто ставит МакЛарен ниже пятого места лукавят. Помяните мое слово, если не будет таких ситуаций как в Мельбурне, команда будет бороться за первые позиции, причем обеими машинами. Равно так же как и Ферарри.

И мне остается лишь пожелать пилотам BrawnGP (в большей степени одному из) не "кончить за упокой", коли уж "начал за здравие"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - ФИА + Мосли

2 - Берни

3 - БМВ или РБ .... очень хорошо смотрятся!!!

4 - зависит от решения по спорным техническим решениям!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто жаль остальные команды. Теперь они в роли статистов. Единственная проблема Брауна это то, что нет КЕРСа, а значит они не думают о следующем сезоне. Все кто мучается с КЕРСами сейчас, думаю получат преимущество в 2010. Получается проект Браун рассчитан только на достижение результата в 2009 году?

Не удивлюсь если окажется, что хонда сейчас занимается разработкой нового движка с КЕРС, что бы в следующем гору стать новым мотористом Брауна или как он там в 2010 будет называться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не удивлюсь если окажется, что хонда сейчас занимается разработкой нового движка с КЕРС, что бы в следующем гору стать новым мотористом Брауна или как он там в 2010 будет называться.

Я очень удивлюсь, если это так, достаточно взглянуть на финансовую отчетность концернов автопрома, чтобы понять - ни о какой Формуле 1 речи пока и идти не может. Ох боюсь я, что Тоёта на пару с Рено уйдут из чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока так:

1. BGP

2. BMW (без КЕРС) / RBR.

3. Toyota / Ferrari / Williams.

4. Renault / McLaren.

5. STR / FI.

Я на данный момент согласен с этим раскладом, правда границы размыты, т.е. как 5 могут обойти 4 так и 4 могут одолеть 3 и 3 соответствено вторых, а вторые первых.

Между второй и третьей группой самая минимальная разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на данный момент согласен с этим раскладом, правда границы размыты, т.е. как 5 могут обойти 4 так и 4 могут одолеть 3 и 3 соответствено вторых, а вторые первых.

Между второй и третьей группой самая минимальная разница

Это исключительно по "потенциалу", который я увидел в первой гонке. Реально же этот список никак действительность не отражает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 - ФИА + Мосли

2 - Берни

3 - БМВ или РБ .... очень хорошо смотрятся!!!

4 - зависит от решения по спорным техническим решениям!!!

:lol: Я бы на первое место поставил бы Берни, а на второе ФИА+Мосли. А так все верно, особенно пункт 4! :P

А задачи "кто и как" и не ставилось. В задачу входило обсудить то, что волнует все болельщиков в одной теме, не разбрасываясь и проследить как будут менятся мнения, и будут ли, в ходе развития событий. И ошибиться совсем не страшно, потому что ошибутся многие и попрекать друг друга за предположения и рассуждения никто не будет - архиглупо.

Одно сейчас могу сказать с уверенностью - те кто ставит МакЛарен ниже пятого места лукавят. Помяните мое слово, если не будет таких ситуаций как в Мельбурне, команда будет бороться за первые позиции, причем обеими машинами. Равно так же как и Ферарри.

И мне остается лишь пожелать пилотам BrawnGP (в большей степени одному из) не "кончить за упокой", коли уж "начал за здравие"!

Не знаю как Макларен, но относительно Феррари у меня большие сомнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насколько можно судить после первой гонки:

1. Brawn

2. Toyota, Williams, Red Bull, BMW Sauber (возможно, строчкой ниже)

3. Ferrari

4. McLaren, Renault

5. Force India, Toro Rosso

Посмотрим, как сложится дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читеры

1. Brawn

2. Toyota,

3. Williams

не читыеры ))

1.Ferrari

2.Red Bull, BMW Sauber

3. McLaren,Renault

4. Toro Rosso

5. Force India

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-49040.html - привет с большого бодуна! Софт в Малайзии - это ад.

Почти тоже самое что и СС в Мельбурне. Нынешний СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти тоже самое что и СС в Мельбурне. Нынешний СС.

Так и будет, в прошлом году использовали Хард и Медиум, а тут медиум заменен на Софт

Плюс всю резину сделали чуток мягче чем в прошлом году, зачем спрашивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что не дает покоя: больше прижимной силы, значит интенсивнее износ шин. Я не ошибаюсь? А БГП вообще на проблемы с шинами жаловались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и будет, в прошлом году использовали Хард и Медиум, а тут медиум заменен на Софт

Плюс всю резину сделали чуток мягче чем в прошлом году, зачем спрашивается.

Леш, с тем, что бы сделать борьбу МакЛарен и Феррари острее. Дать дополнительную возможность БМВ и Рено. Возможно Вильямсу.

Фактор BrawnGP никто тогда в расчет не принимал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот что не дает покоя: больше прижимной силы, значит интенсивнее износ шин. Я не ошибаюсь? А БГП вообще на проблемы с шинами жаловались?

А им то жаловаться зачем?

Вот приедут вне зачетной восьмерки - тогда и начнут жаловаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот что не дает покоя: больше прижимной силы, значит интенсивнее износ шин. Я не ошибаюсь? А БГП вообще на проблемы с шинами жаловались?

Ошибаешься. Уровень аэродинамической прижимной силы очень мало влияет на работу резины. У подвески мульйон настроек, которые в разы больше влияют на покрышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читеры

1. Brawn

2. Toyota,

3. Williams

не читыеры ))

1.Ferrari

2.Red Bull, BMW Sauber

3. McLaren,Renault

4. Toro Rosso

5. Force India

Да что рассуждать читеры не читеры,кто мешал остальным такой работой заниматься,что больно честные что ли??

Самое красивое как говорил великий комментатор-это результат на табло.А результат и вправду хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читеры или не читеры - будут решать 14 апреля. Хотя я сомневаюсь, что в случае отмены этих пресловутых диффузоров БГП прекратит побеждать. :rolleyes:

Посему мой расклад таков:

1. BGP

2. Toyota/RBR

3. BMW/Williams/Ferrari

4. Renault/STR

5. McLaren/ FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:o Читеры или не читеры - будут решать 14 апреля. Хотя я сомневаюсь, что в случае отмены этих пресловутых диффузоров БГП прекратит побеждать. :rolleyes:

Там-то и решать нечего все итак ясно,ребята поработали на славу.Что выгодно то и закономерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там-то и решать нечего все итак ясно,ребята поработали на славу.Что выгодно то и закономерно.

Посмотрим, посмотрим..... Сейчас из-за нового регламента нельзя быть ни в чём уверенной. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...