Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rock

Расклад сил 2010

Recommended Posts

Я думаю Заубер между первой четверкой и парой ТороРоссо-Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Заубер?

ха:) а я чую кого-то забыл:), Заубер тоже будет в Топ.

Еще подумалось а не ждет ли нас на последних кругах Шоу в плане ой а бензинчик то кончался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема, но разве что то можно будет сказать до первого ГП.

Я думаю нет. Тесты пом ни о чем не говорят уже почти давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная тема, но разве что то можно будет сказать до первого ГП.

Я думаю нет. Тесты пом ни о чем не говорят уже почти давно

Особенно в этом Сезоне. Особенно с данным регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная тема, но разве что то можно будет сказать до первого ГП.

Я думаю нет. Тесты пом ни о чем не говорят уже почти давно

Не совсем.

Если углубиться в их анализ то можно примерно понять расстановку сил.

Вот она сейчас примерно и известна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем.

Если углубиться в их анализ то можно примерно понять расстановку сил.

Вот она сейчас примерно и известна...

Заубер я так понимаю впереди? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу свой ванга-пост.

На первом месте тройка Макларен-Ред Булл-Феррари, разница между ними довольно мала. С небольшим отставанием от них Мерседес.

Следующая лига состоит из Вильямса, Заубера и Форс Индии. Чуть отстает от них Рено, еще чуть от Рено отстает Торо Россо.

-------------------------------

Потом идет большая пропасть.

--------------------------------

Низшая лига: Лотус и Вирджин, именно в таком порядке.

Из неучаствовавших в тестах: Штефан вполне может занять место в той самой пропасти, Кампос значительно ниже Вирджина, ЮСФ1 где-то между Кампосом и ГП-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пффф не согласен аддикт

во вторую лигу рено входит без проблем) Виталик вчера на равных с Массой по влажной трассе гонял) разница была где то 0.1 сек)

3 часть квалы в Бахрейне покажет реальную расстановку сил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер я так понимаю впереди? ;)

Есть несколько групп - Феррари / Ред Булл, Мерседес / МакЛарен, Рено / Заубер / Вилльямс, Торо Россо / Форс Индия, Лотус / Верджин.

Конечно, они могут меняться, но общая картина будет примерно такая.

Из неучаствовавших в тестах: Штефан вполне может занять место в той самой пропасти, Кампос значительно ниже Вирджина, ЮСФ1 где-то между Кампосом и ГП-2.

У Штефана будет хороший болид.

Но вот пилоты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Штефана будет хороший болид.

Но вот пилоты...

даже хороший, но не протестированный болид мало чем поможет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока быстрее всех Мак, но очень близко Феррари. РБР где-то рядом немного уступая в скорости и сильно уступая в надёжности. Далее Мерс с их надеждой на обновление. Заубер, Вильямс, Форс Индия и Рено.

Пока как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да...

я смотрю, буду неоригинален.

значит это похоже на правду.

расклад по тестам пока такой:

1) претенденты на подиум:

McLaren Ferrari Red Bull (у этих вопрос с надежностью, увы)

Mercedes (чуть пока позади, но у них Майкл, +клянутся мегаобновление к Бахрейну)

2) претенденты на очки, оставшиеся от первой группы:

Sauber Williams (Косворт удивляет, но насолько он экономичен?) Force India

Toro Rosso Renault

3) в ж....(цель -набрать хоть одно очко за сезон)

Lotus Virgin (этим бы финишировать хоть раз...Вирт уже строил когда-то Симтек...помните чем все закончилось?)

4)надежда:

Stefan GP - должны выйти на старт, скрещиваю пальцы за них, и должны быть там же, где и третья группа.

5)группа аферистов:

US F1 - это вообще виртуальный проект то ли Берни, то ли Макса, то ли обоих, который изначально вызывал подозрения в связи с личностями тех, кто там "у руля"...Campos - такие же ребята "серые", сугубо виртуальные, больше похожи на обычных аферистов...

Пятая группа на старт не выйдет, я уверен, ни в Бахрейне, ни вообще в сезоне...да, собственно, и черт бы с ними...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что тесты таки о чем то говорят. :rolleyes:

Ведь не могли же люди "на фонарь" предсказать примерно одинаковый расклад сил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расклад сил будет ясен только после первых двух-трех гонок сезона. А пока ясно лишь одно - такого непререкаемого лидера, как Брауны в 2009, сейчас нет и в помине. Хорошо показали себя на тестах сразу четыре команды, которых уже довольно долгое время причисляют к традиционным фаворитам: Ферры, Мерсы, Быки и Маки.

Абсолютно неясно, кто из них выстрелит в боевых условиях. В том же Бахрейне. Пока что все только тем и занимаются, как усиленно шифруются. Лично мне хотелось бы верить, что выстрелят в первую очередь Мерсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что тесты таки о чем то говорят. :rolleyes:

Ведь не могли же люди "на фонарь" предсказать примерно одинаковый расклад сил. :D

Ну конечно говорят....другое дело, что этот расклад актуален на конкретно сейчас и на конкретно на такой трассе как Барселона с конкретно такой погодой...

А в Бахрейне может быть уже совсем по-другому:

1) другая трасса

2) у кого-то уже обновленные машины

3) будет СОВСЕМ другая погода

4) резина будет только два вида, а не все четыре

5) всем с нуля придется искать настройки под конкретные те условия.

но в целом...плюс-минус...какие-то выводы о том кто на что будет способен можно делать по результатам зимних тестов...

и многолетний опыт доказывает, что, в большинстве случаев, примерные расклады после тестов, примерно совпадают с результатами первых гонок, а иногда и всего чемпионата...конечно, с исключениями, без них ведь никак, иначе не интересно было бы...а исключения, они, как правило, подтверждают правила...

и расклад пока дествительно радует - в первой группе минимум четверо команд - восемь гонщиков, претендующих на победу - это здорово...

конечно, в Бахрейне, их число наверняка сократится...а может и нет...посмотрим...ждать-то осталось - всего ничего!!!)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю пока Макларен РБ и Феррари в одной группе, Заубер Уильямс Мерседес Рено ФИ и Торро Россо в другой. Лотус и Вирджин пока замыкают караван.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу с уверенность сказать, что титул разыграют Маки и Мерсы, Быки возможно будут поблизости.

Мерсы сейчас отстают, но уверен у Росса козырной туз в рукаве есть, в виде обновлений...

Феррари с надутыми щеками, в лучшем случае будут после, нельзя даже такой сильной команде прыгнуть с (вспоминаем где они закончили Абу-Даби) на первые, самовозные места...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари с надутыми щеками, в лучшем случае будут после, нельзя даже такой сильной команде прыгнуть с (вспоминаем где они закончили Абу-Даби) на первые, самовозные места...

Скажи это Хондовцам :lol: Они же сказали, что закончили работу с болидом 2009-ого и поностью сосредоточелись на 10-ом, так что может быть что угодно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу с уверенность сказать, что титул разыграют Маки и Мерсы, Быки возможно будут поблизости.

Мерсы сейчас отстают, но уверен у Росса козырной туз в рукаве есть, в виде обновлений...

Пока с вами не могу согласиться! :unsure:

Могу констатировать только одно - 15 гонщиков в в одной секунде. Но смею вас уверить в Барселоне будет - 18 - 20. Прошлый сезон тому подтверждение. Никто не пойдёт назад. Пойдут только в перёд. Почему 20 - потому, что могут допустить Штефан ГП. :rolleyes:

Можно констатировать, что все команды (старички) нормально понимают и реализуют программу квалификации. Т.е. прогретая резина разгонный и результативный круг(пока резина в тонусе, а погрешности в аэродинамике укладываются в "1" секунду). :angry:

Далее надо подождать сегодняшних покруговок от "Червонца". :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправь ошибку в болеет за...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 февраля прошли снова тесты в Барселоне.

Симуляцию гонки провели четыре пилота.

Ставлю по ранжиру (ИМХО):

Феррари: - 0

Макларен:- +0,2 = 13 сек на 65 кругов

РБ и Мерс: - +0,3+0,4 = 20-25 сек на гонку

Торо Россо, Заубер, Вилки, ФИ: - +0,5+0,8 = 30-55 сек

П.С.

Наиболее кардинально на Бахрейне обновится Мерс?

Плюс жаркая страна, не будет таких проблем с прогревом покрышек...

Да и быки явно прибавить могут.

У меня было время развить твой анализ. получилось следующее:

Ферарри: Можно предположить, что после проката квалификации на мягкой резине и старта в гонку после третьего круга начала падать скорость и после 9 го решили сделать замену резины на более жёсткую. После прогрева скорость стабилизировалась и держалась на достойном уровне, но с маленьким ухудшением. В конце иммитированной гонки переход на мягкую резину позволил скинуть три с гаком секунды, но через 8 кругов скорость резко начала падать. Т.е. Ферарри не любят мягкой резины, - насколько?? :o .

Макларен: Начало гонку на жёстком компаунде и имело стабильно высокую скорость но гораздо ниже Ферарри. После установки нового комплекта, результаты после прогрева начали улучшаться, с уменьшением топлива в баках. После установки мягкой резины они сбросили - всего секунду. После 10 кругов начали результаты падать.

Мерседес: После условного старта был прогресс, затем такое же падение. Думаю остановились поменяли настройки и процесс стабилизировался. После смены резины, скорость тоже была стабильной, но постепенно падала. Когда обули мягкую резину то скорость резко возросла и что похвально с каждым кругом возростала(было падение - думаю в кого-то упёрся) и оказалась лучшей из всех.

Выводы:

Ферарри с мягкой резиной не дружат т.е. резина перегревается, как результат - гранулируется и приходится сбавлять! :(

Макларен боле неприхотлив к резине и стабильно ведет себя в процессе гонки, но скорость пока общая хромает. На жёском компаунде рядом Мерсом, а на мягком - проигрывает и Ферарри и Мерсу.

Мерседес пока хорош, - после регулировок скорость начала стабильно рости по мере расхода топлива, а при переходе на мягкий компаунд - результат просто отличный.(поэтому Миша и был в приподнятом настроении на пресконференции) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наиболее кардинально обновится к Бахрейну рено, обещали к Барселоне 40 обновлений, а мы увидели только новые антикрыло, да и то в последний день. шифруются или не успели просто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наиболее кардинально обновится к Бахрейну рено, обещали к Барселоне 40 обновлений, а мы увидели только новые антикрыло, да и то в последний день. шифруются или не успели просто?

Да, они каждый год обещают.... Жаль Виталика, но надежды на их обновления нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, они каждый год обещают.... Жаль Виталика, но надежды на их обновления нет...

есть и очень большие) жаль было бы Виталика, если бы он с кампосом подписал контракт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари с надутыми щеками, в лучшем случае будут после, нельзя даже такой сильной команде прыгнуть с (вспоминаем где они закончили Абу-Даби) на первые, самовозные места...

:lol: :lol: :lol:

на такую чушь даже отвечать бы не стоило, тем более когда автор - обиженный болельщик-фоб

но если кто-то вдруг с таким мнением согласен (хотя таковые вряд ли найдутся), то просто надо вспомнить про результаты Брауна и Ред Булла на старте сезона 09

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...