Chaser-HAY Опубликовано 02.03.2010 07:45 Макларен Чемпион! :PЧемпион не чемпион, но скорость в Барсе меня напугала)ага, это вы Плющенко расскажите ... :blush:В этом вопросе полностью солидарен с Родниной. В квалификации Масса опередит Алонсо,а в гонке выше финиширует испанец.Из лидеров возможно сойдёт один из РБ.Шумахер финиширует третим,вторым будет пилот РБ,а Льюис Хэмилтон всех вынесет в одни ворота.Вольф Мессинг, прекратите издеваться над форумом. Все настолько непредсказуемо, что делать прогнозы рано. Учтите, что в этом году будет совсем иная тактика гонок, и неисключено, что команда послабее, благодаря оригинальной идее в тактике, везению получит преимущество в гонке. А так Я пока не особо поменял мнение: 1большая четверка+2ФИ, Вилки, Заубер+3СТР и Рено+4новчики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 02.03.2010 08:25 Мой прогноз на НАЧАЛО чемпионата:1 Маки - на дистанции самовоз.....2 Ферры3 РБР - могут быть проблемы с надежностью....4. БМВ5. Мерсы, только чудо мега обвес поможет войти в лидеры6. Вилы7. СТР8. Force Indiа9. Рено..........................Лотус и Девственница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 02.03.2010 08:44 Чего это сходить Феррари, у которых было меньше всего тех. проблем среди лидеров и которые проехали больше всего км?Гонки не совсем похожи на тесты. Могу ошибаться, но перед началом сезона 1998 у F300 особых проблем не возникало. Михаэль оды ей пел...Мол фантастический баланс, лучшая машина. Эдди от него не отставал. Однако гонка в Австралии сложилась совсем не так, как многие предполагали. Неожиданный отказ движки на болиде Михаэля и низкий темп Ирвайна.P.S. Маки перед началом сезона, проехали совсем немнога Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 02.03.2010 08:49 бедный Масса. Все упирается, пытается чтото всем доказать, но и опять у него ничего не получится. Бедный, бедный Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 02.03.2010 08:58 бедный Масса. Все упирается, пытается чтото всем доказать, но и опять у него ничего не получится. Бедный, бедный Масса.То то Кими в Ралли ;) А по сезону - сначала считал фаворитом Феррари, но в Барсе они были в общей струе, выстрелил Мак. Мерс тоже неплох, как и Ред булл - но Быки часто останавливались на трассеДумаю: Мак / ФеррыС небольшим отставанием: Мерс (отставание может компенсироваться опытом и скоростью Шуми) Ред БуллДалее в куче: Виллы (фаворит - если Косворс будет надежным), Заубер, Форс Индия, Торро Россо.Про Рено - фиг его, толи тестовая программа такая необычная и все по плану (тогда фавориты в третьей группе, наряду с Вилками), толи и правда проблемы с надежностью и скоростью (тогда в общей куче 3-й группы)Ну и замыкают: Лотус, Верджин, Штефан (если бутет - но возможно будет на грании 3-й. 4-й групп), Кампос (если будет - явынй аутсайдер) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 02.03.2010 09:03 Мой прогноз на НАЧАЛО чемпионата:1 Маки - на дистанции самовоз.....2 Ферры3 РБР - могут быть проблемы с надежностью....4. БМВ5. Мерсы, только чудо мега обвес поможет войти в лидеры6. Вилы7. СТР8. Force Indiа9. Рено..........................Лотус и Девственница.Рено аутсайдеры ? Совсем не уверен. Может умопомрачительных серий на тестах и не было, но команда крепкая. Думается, будут посильнее СТР и Force India.Что касается верхней части, то 3-4 команды буквально дышат друг другу в затылок. Победы на первых ГП будут зависить не столько от техники, сколько от верной тактики (и ее исполнения пилотами) и стечения обстоятельств (выезды машин безопасности и проч) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бандерас Опубликовано 02.03.2010 10:57 зато я уверен в одном:на подиуме будут стоять 3 пилота Формулы -1и сезон будет просто умопомрачительный.а если где-нить в середине сезона еще и юсф1 появится - так ваще отпад! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haX_mc Опубликовано 02.03.2010 11:32 1. Маки - желание отыграться за прошлый сезон, плюс достаточно сильноразвитая технологическая база, два очень не плохих гонщика и еще Мартин Уитмарш (Рон после себя абы кого не оставил бы). В общем я не вижу особых причин мешающих провести сезон на высокой ноте 2. Мерыны - тут только это «сладкая» парочка чего стоит (Росс и Шуми, если кто не понял), стабильность вот еще один козырь этих ребят, ну и движок мерседес3. Скудерия старшая - при всем моем уважении, без прежних лидеров феррари уже не та, она скорее мчится по энергии, но запала пока хватает на третье место. нужен новый толчок и все будет путем. Я верю в них4. Быки - ну очень огромное желание победить сыграет не маловажную роль, редко так случается когда энергия направлена в правильное русло5. Зубры - да ну просто они тут не знаю почему, для меня они всегда были в стороне как-то... не харизматичная команда6. ВАЗ... тфу ты! Рено! - мне кажется и шестого места будет много, да простят меня болельщики, все понимают что надо что-то менять, но никто не знает что именно, сегодня хотят одно, завтра другое, хватаются за все сразу, в общем.... в общем.7. Индийская сила - ну поднабрались опыта, а почему бы и на шестое место не позарится, посмотрим, залог успеха - трудолюбие, а оно присутствует. 8. Уильямс - старый добрый Фрэнк железный, но не потопляемый, к сожалению многие его замечательные качества сыграли против него, эх вернуть бы славные 90-е... очередная смена поставщика моторов не очень хорошо отразится на результатах седьмое место самое то, хотя...9. Скудерия торо россо - ну просто несет на себе тяжкое наследие прошлого, ну хоть не последняя10. Лотус - пожелаем удачи новичкам11. Вирджин – аналагичнану вот типа как-то так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бандерас Опубликовано 02.03.2010 11:35 6. ВАЗ... тфу ты! Рено! - под столом! а хотя тема: на финиш приходит машина с гордой нашлепкой ВАЗ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 03.03.2010 05:49 А я наверно свой прогноз поменяю теперь. Поставлю Рено ниже ВСЕХ. Емблема ВАЗа это как черная метка на машине. До финиша даже не доедут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вал Опубликовано 03.03.2010 06:00 А я наверно свой прогноз поменяю теперь. Поставлю Рено ниже ВСЕХ. Емблема ВАЗа это как черная метка на машине. До финиша даже не доедут.===>все другие спонсоры не захотят иметь такого *соседа* и тоже уйдут ==>придется ВАЗу платить за всех===>кранты ВАЗу.п.с. если конечно Путин не даст им бабла,а он им 100% даст. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 03.03.2010 06:22 Имхо (на основе тестов):Безнадёжные аутсайдеры: Lotus, Virgin (ну и два другие, если присоединятся). Минимум 3 секунды с круга от лидеров. При этом особенно безнадежён Ковалайнен.Между середняками и аутсайдерами: Renault и Toro Rosso. Младобыки хоть вроде и неплохи по скорости, но думаю в решающие моменты квали и гонки опять будут сливаться (просто предчувствие такое).Середняки: Force India, Sauber и Williams. Причём во всех этих командах вырисовывается преимущество одного пилота: соттветственно Сутиля (огромный разрыв с Луцци), Кобаяши (Де ла Роса будет героем тренировок) и Хюлкенберга (отставание Баррикелло выглядело на тестах безнадёжным). На них видимо и сделают ставку - они будут биться за попадание в третий сегмент квали и могут преуспеть в этом.Фавориты: понятно, что большая четвёрка, но сложно сказать, в каком порядке. Мерс пока выглядит в ней послабее, 4-ым, но диффузор может всё изменить. При этом Росберг может быть очень хорош в квалификационном режиме (жду его в первой тройке), но на длинной дистанции машинко секунду сливает. МШ думаю, будет проигрывать Нико в районе пол-секунды. Макларен - скорее всего пока 3-ий. Хэм отжог на длинной дистанции, так что стабильность есть, но похоже будут большие траблы с недостаточной поворачиваемостью этого "лимузина". Баттон - слабее Хэма на 0.3-0.4 минимум, так что в самом вверху будет биться один Льюис.Ред Булл - загадка, уверен в скоростных качествах, но как будет доезжать до финиша, пока непонятно. Скорее всего, будут королями квалификации и обыграют там Мерс и Мак, но что получится в итоге, не ясно. Также отмечаю - Уэббер ничем не хуже Феттеля, у него последний и единственный шанс наверное побороться может даже и за титул, думаю будет рвать в этом сезоне, в то время как Феттель может не справиться с ответственностью в связи с возвращением того, чьим преемником его называют.Как ни странно, но я думаю - Уэббер один из основных претендентов на титул.Феррари - всё-таки я согласен с тем, что сказал Хэм в интервью позавчера - F10 пока самая быстрая, так что Алик претендент №1. Масса - с пустыми баками почти наравне с ним, но абсолютно безнадежён на длинной дистанции. Так что я думаю в гонках Фелипе практически нечего ловить, тем более что и машинка заточена больше под квалификацию.Короче, я думаю на личный титул 5 претендентов - Алонсо, Уэббер, Феттель, Хэм и Росберг, причём именно в таком порядке.В КК - основная борьба думаю будет между Ред буллом и Маками, ибо Масса и МШ вряд ли сильно помогут своим напарникам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dairid Опубликовано 03.03.2010 07:46 Мерс пока выглядит в ней послабее, 4-ым, но диффузор может всё изменить. При этом Росберг может быть очень хорош в квалификационном режиме (жду его в первой тройке), но на длинной дистанции машинко секунду сливает. МШ думаю, будет проигрывать Нико в районе пол-секунды.Не верю, что Шуми проиграет Росбергу. Все-таки Росберг явно второй тут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 03.03.2010 08:01 Имхо (на основе тестов):Безнадёжные аутсайдеры: Lotus, Virgin (ну и два другие, если присоединятся). Минимум 3 секунды с круга от лидеров. При этом особенно безнадежён Ковалайнен.Между середняками и аутсайдерами: Renault и Toro Rosso. Младобыки хоть вроде и неплохи по скорости, но думаю в решающие моменты квали и гонки опять будут сливаться (просто предчувствие такое).Середняки: Force India, Sauber и Williams. Причём во всех этих командах вырисовывается преимущество одного пилота: соттветственно Сутиля (огромный разрыв с Луцци), Кобаяши (Де ла Роса будет героем тренировок) и Хюлкенберга (отставание Баррикелло выглядело на тестах безнадёжным). На них видимо и сделают ставку - они будут биться за попадание в третий сегмент квали и могут преуспеть в этом.Фавориты: понятно, что большая четвёрка, но сложно сказать, в каком порядке. Мерс пока выглядит в ней послабее, 4-ым, но диффузор может всё изменить. При этом Росберг может быть очень хорош в квалификационном режиме (жду его в первой тройке), но на длинной дистанции машинко секунду сливает. МШ думаю, будет проигрывать Нико в районе пол-секунды. Макларен - скорее всего пока 3-ий. Хэм отжог на длинной дистанции, так что стабильность есть, но похоже будут большие траблы с недостаточной поворачиваемостью этого "лимузина". Баттон - слабее Хэма на 0.3-0.4 минимум, так что в самом вверху будет биться один Льюис.Ред Булл - загадка, уверен в скоростных качествах, но как будет доезжать до финиша, пока непонятно. Скорее всего, будут королями квалификации и обыграют там Мерс и Мак, но что получится в итоге, не ясно. Также отмечаю - Уэббер ничем не хуже Феттеля, у него последний и единственный шанс наверное побороться может даже и за титул, думаю будет рвать в этом сезоне, в то время как Феттель может не справиться с ответственностью в связи с возвращением того, чьим преемником его называют.Как ни странно, но я думаю - Уэббер один из основных претендентов на титул.Феррари - всё-таки я согласен с тем, что сказал Хэм в интервью позавчера - F10 пока самая быстрая, так что Алик претендент №1. Масса - с пустыми баками почти наравне с ним, но абсолютно безнадежён на длинной дистанции. Так что я думаю в гонках Фелипе практически нечего ловить, тем более что и машинка заточена больше под квалификацию.Короче, я думаю на личный титул 5 претендентов - Алонсо, Уэббер, Феттель, Хэм и Росберг, причём именно в таком порядке.В КК - основная борьба думаю будет между Ред буллом и Маками, ибо Масса и МШ вряд ли сильно помогут своим напарникам.Баррикелло не сольют Хюлкенбергу, Фрэнк не даст. Это ж срамота, когда ветеран с огромным опытом проиграет новичку. Даже теоретически невозможно, хотя Хюлк напоминает мне одновременно Райкконена (внешне) и Вильнева (задира). Только он пока еще показал себя.С раскладом по Уэбберу согласен-Марк скорее всего последний год если не в Ф1, то в РБ точно. Сольет Фетелю, сразу заменят, тем более замена пока набирается сил.Шумахер при этом будет бороться за ЧМ с Алонсо и Вебером. При этом подозреваю, что Алонсо выиграет первую гонку для Феррари, а Росберг-для Мерса. Хотя это может и поменяться, если Шуми будет при этом вторым, а Росберг будет лидировать.Равных статусов не будет, какая-то одна топ-команда просчитается в расчетах, и в некоторых гран при будет сливать, но носить это будет непостоянный характер. Ставлю на Фернандо и Шуми, но с небольшим преимуществом для Алонсо. С тех пор, как они встречались на трассе в последний раз, Фернандо стал опытнее.Насчет Маков: думаю, что легенда Льюиса Хэмильтона будет похоронена Баттоном в гонке - покрышки беречь он умеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 03.03.2010 08:29 Ставлю на Фернандо и Шуми, но с небольшим преимуществом для Алонсо. С тех пор, как они встречались на трассе в последний раз, Фернандо стал опытнее.Хотел бы я посмотреть на старт Массы и Алонсо с одного ряда и вход в первый поворот. Станет ясно тогда будет ли Алонсо бороться за титул или мериться с Массой весь сезон у кого яйца больше. Если Росберг второй номер то вот как ни странно авария в Венгрии размер яиц у Массы увеличила. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 03.03.2010 08:51 Если Росберг второй номер то вот как ни странно авария в Венгрии размер яиц у Массы увеличила. :rolleyes:Не нахожу никакой корреляции между размером, Росбергом и аварией. По поводу изменения объема увидим. ЛдМ не позволит им бороться на грани, за Эль Банко уплачено. В этом случае, Физикелла ждет своего часа - состав аля Рено 2005-2006, Флава не хватает, хотя с ним Фернандо говорит раз в неделю. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 03.03.2010 10:52 Не верю, что Шуми проиграет Росбергу. Все-таки Росберг явно второй тут.Баррикелло не сольют Хюлкенбергу, Фрэнк не даст. Это ж срамота, когда ветеран с огромным опытом проиграет новичку. Даже теоретически невозможно, хотя Хюлк напоминает мне одновременно Райкконена (внешне) и Вильнева (задира). Только он пока еще показал себя.Я думаю, что в парах Баррикелло-Хюлкенберг и Шумахер-Росберг банально победит молодость, и даже Фрэнк и Росс при всём своём желании ничего не смогут сделать.19 гонок нынче - это целый марафон, и как сказал в позавчерашнем интервью Баттон, гонки по новому регламенту будут похожи на гонки на выносливость.Скорость реакции и выносливость - я думаю будут в пользу Росберга и Хюлкенберга однозначно.Насчёт Баррикелло я вообще думаю, что его главная задача теперь - перейти рубеж 300 гонок и упрочить свой рекорд по количеству Гран-При, а затем побить рекорд Грэма Хилла по количеству сезонов. То есть он будет в основном доезжать - а очки будет набирать в основном Хюлкенберг. Я посчитал среднее отставание от лучших результатов за все тестовые дни - и у меня получилось, что Хюлкенберг быстрее Баррикелло на 0.25-0.4. Просто возраст берёт своё.В Мерседесе тоже самое - Росберг выиграл 3 тестовые сессии, Шумахер - ни одной. Пусть разные программы, но это - факт, и на его основе я и делаю выводы.Насчет Маков: думаю, что легенда Льюиса Хэмильтона будет похоронена Баттоном в гонке - покрышки беречь он умеет.Здесь всё понятно - Льюис быстрее, Дженсон надёжнее, но так как очков за победу теперь дают поболее, Хэм будет компенсировать скоростью возможные косяки.И получается, что выбор Баттона может оказаться для Маков очень удачным - я не думаю, что он будет часто бороться за победы, но рассчитываю, исходя из его аккуратного стил пилотажа, на стабильный доезд его в первой пятёрке-шестёрке. Думаю, что при новом регламенте необходимо иметь в команде осторожного пилота - и у Феррари здесь ситуация похуже - с двумя агрессивными гонщиками.Поэтому Баттон может оказаться решающим козырем в борьбе за Кубок Конструкторов, хотя за титул наверняка и не будет бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan Опубликовано 03.03.2010 11:01 .И получается, что выбор Баттона может оказаться для Маков очень удачным - я не думаю, что он будет часто бороться за победы, но рассчитываю, исходя из его аккуратного стил пилотажа, на стабильный доезд его в первой пятёрке-шестёрке. Думаю, что при новом регламенте необходимо иметь в команде осторожного пилота - и у Феррари здесь ситуация похуже - с двумя агрессивными гонщиками.Поэтому Баттон может оказаться решающим козырем в борьбе за Кубок Конструкторов, хотя за титул наверняка и не будет бороться.Баттон очень зависимый гонщик от команды, когда всё хорошо машина самая быстрая, дядя Брон ему лучшую стратегию придумывает, Барика задвигают, - тогда Кнопкин едет как токо, начинается прессинг (вторая половина сезона 09) тут картина просто очень плачевная. в Маках ему будет тяжело там с ним носится не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 03.03.2010 11:57 Имхо (на основе тестов):Безнадёжные аутсайдеры: Lotus, Virgin (ну и два другие, если присоединятся). Минимум 3 секунды с круга от лидеров. При этом особенно безнадежён Ковалайнен.Между середняками и аутсайдерами: Renault и Toro Rosso. Младобыки хоть вроде и неплохи по скорости, но думаю в решающие моменты квали и гонки опять будут сливаться (просто предчувствие такое).Середняки: Force India, Sauber и Williams. Причём во всех этих командах вырисовывается преимущество одного пилота: соттветственно Сутиля (огромный разрыв с Луцци), Кобаяши (Де ла Роса будет героем тренировок) и Хюлкенберга (отставание Баррикелло выглядело на тестах безнадёжным). На них видимо и сделают ставку - они будут биться за попадание в третий сегмент квали и могут преуспеть в этом.Фавориты: понятно, что большая четвёрка, но сложно сказать, в каком порядке. Мерс пока выглядит в ней послабее, 4-ым, но диффузор может всё изменить. При этом Росберг может быть очень хорош в квалификационном режиме (жду его в первой тройке), но на длинной дистанции машинко секунду сливает. МШ думаю, будет проигрывать Нико в районе пол-секунды. Макларен - скорее всего пока 3-ий. Хэм отжог на длинной дистанции, так что стабильность есть, но похоже будут большие траблы с недостаточной поворачиваемостью этого "лимузина". Баттон - слабее Хэма на 0.3-0.4 минимум, так что в самом вверху будет биться один Льюис.Ред Булл - загадка, уверен в скоростных качествах, но как будет доезжать до финиша, пока непонятно. Скорее всего, будут королями квалификации и обыграют там Мерс и Мак, но что получится в итоге, не ясно. Также отмечаю - Уэббер ничем не хуже Феттеля, у него последний и единственный шанс наверное побороться может даже и за титул, думаю будет рвать в этом сезоне, в то время как Феттель может не справиться с ответственностью в связи с возвращением того, чьим преемником его называют.Как ни странно, но я думаю - Уэббер один из основных претендентов на титул.Феррари - всё-таки я согласен с тем, что сказал Хэм в интервью позавчера - F10 пока самая быстрая, так что Алик претендент №1. Масса - с пустыми баками почти наравне с ним, но абсолютно безнадежён на длинной дистанции. Так что я думаю в гонках Фелипе практически нечего ловить, тем более что и машинка заточена больше под квалификацию.Короче, я думаю на личный титул 5 претендентов - Алонсо, Уэббер, Феттель, Хэм и Росберг, причём именно в таком порядке.В КК - основная борьба думаю будет между Ред буллом и Маками, ибо Масса и МШ вряд ли сильно помогут своим напарникам. Весь твой пост сплошной АБСУРД! Смотришь гонки с 93-го года как заявлено в личке,но по тебе этого явно не скажешь.Могу тебя заверить что все получится совсем наоборот! Хюлькенберг потянет команду,а Баррикелло станет подносить снаряды так? Во первых я уже не соглашусь с тобой что Williams - команда середняк! FW32 - без сомнения машина конкурентоспособная,это доказывают как и тесты в межсезонье,так и результаты предшественника в прошлом году.Но тогда была одна проблема - Казуки Накадзима,который был просто не в состоянии выжимать из машины максимум.Еще в 2007-ом году я сказал себе что Фрэнк совершил большую ошибку подписав контракт с японцем,так и случилось! Если ты не понял за долгие годы,что такое командная тактика и по какому принципу она работает,тогда я тебе сочувствую.Более того значение ОПЫТА в нынешнем сезоне станет еще более значимым фактором в силу отмены дозаправок...умение экономно расходовать резину,вот на что стоит обратить особое внимание и здесь ветераны имеют некоторое преимущество.Williams - в состоянии пробиться в пятерку сильнейших,стабильно брать подиумы и возможно разок выиграть гонку! Что касается Mclaren: Кто бы что не говорил у британцев самая сильная пара гонщиков в пелетоне.Льюис - вообще один из самых быстрых пилотов в современной формуле 1...доказав что и скромный MP4/24 возможно заставить ехать быстро и даже выигрывать гонки.Те люди которые его называют "папенькин сынок" забывают что того же Марка Уэббера или Дженсона Баттона - всю жизнь поддерживали отцы в боксах,так же как в свое время Мику Хаккинена супруга! И как только в Ф1 ворвался новый супер-мен едва не выиграв титул,критики сразу стали искать лазейки за которые можно было зацепиться,дабы доказать всему миру,что такие люди как Льюис всего достигли благодаря отцу,который тащил своего сыночка за ручку по карьерной лесенке. Хочу сказать что подобные нападки обычная зависть людей которые ни черта не добились в жизни и умеют только КРИТИКОВАТЬ и еще раз КРИТИКОВАТЬ! Что касается Баттона - на мой взгляд после стольких лет он наконец то раскрылся и я бы не стал заранее его ставить на второй план.Уважаемый Фанатик меня убивает один момент: Как ты просчитал отставание Дженсона относительно Льюиса в скорости на круге? Кстати которое по твоей теории составляет порядка 0.3-0.4 cекунды.Два чемпиона никогда не сидели под одной крышей и строить предположения кто из них сильнее,возможно только на основе личной симпатии. Еще один момент: По твоему мнению "Шумахер в чистую проиграет Росбергу,более того второй поборется за титул!" Говорю сразу что этого не будет! Если кто из них и поборется за титул,так это будет Михаэль.И даже не потому что Шумахер КРУЧЕ,а потому что в боксах сидит человек по имени Рос Браун и этим все сказано.Опять же возникает вопрос,куда вы смотрели все эти годы,если так и не поняли кто такой Рос и какую роль он сыграл в карьере Михаэля.А может быть тот факт что они оказались вместе уже в третьей конюшне просто совпадение? Решайте сами! Теперь о Red Bull: К сожалению не соглашусь с вами и здесь.Марк гонщик класнный,но Себастьян чуточку быстрее...это доказывают результаты прошлого года в квалификациях и тот простой факт,что Хорнер сам позволил им разобраться между собой.Ну как говориться "После драки кулаками не машут".Побороться Марк то возможно и поборется,но если титул достанется быкам на что конечно я очень надеюсь,то уж только Себастьяну! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arrows Опубликовано 03.03.2010 12:32 Тогда и я свой списочек составлю)Тут только после тестов только можно придти к выводу, что:1-2)Феррари и Макларен3)Мерс4-6)РБР, Вильямс, Форса Индия7-9)Саубер, Рено, Тора Россо10-11)Лотус и Вирджин( Ну может РБР и Саубер чуть лучше) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
menedem Опубликовано 03.03.2010 13:36 Насчет Вилок. У Бубенса уж очень агрессивный стиль пилотажа. Не будет ли он слишком сильно гробить резину. Смотрел на formula1.com квалификационные круги - показалось что он очень часто перетормаживает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 03.03.2010 13:40 Хюлькенберг потянет команду,а Баррикелло станет подносить снаряды так?Не так. Никто не будет подносить снаряды. Баррикелло - просто не потянет, он уже отъездился.И вообще - вы где-нибудь когда-нибудь видели Вторикелло первым номером. Во первых я уже не соглашусь с тобой что Williams - команда середняк! FW32 - без сомнения машина конкурентоспособная,это доказывают как и тесты в межсезонье,так и результаты предшественника в прошлом году.Но тогда была одна проблема - Казуки Накадзима,который был просто не в состоянии выжимать из машины максимум.Еще в 2007-ом году я сказал себе что Фрэнк совершил большую ошибку подписав контракт с японцем,так и случилось! Если ты не понял за долгие годы,что такое командная тактика и по какому принципу она работает,тогда я тебе сочувствую.Более того значение ОПЫТА в нынешнем сезоне станет еще более значимым фактором в силу отмены дозаправок...умение экономно расходовать резину,вот на что стоит обратить особое внимание и здесь ветераны имеют некоторое преимущество.Williams - в состоянии пробиться в пятерку сильнейших,стабильно брать подиумы и возможно разок выиграть гонку!Вы о чём это? Не забыли, что они только начинают использовать Косворт? И он вряд ли будет сразу так мощен. Открою секрет - для нынешнего Вильямса быть в середняках - это хороший результат на фоне того, что творилось с ними последние годы, и я пишу об этом как об успехе. А надеяться, что они поборятся с первой четвёркой на равных - это утопия.Что касается Mclaren: Кто бы что не говорил у британцев самая сильная пара гонщиков в пелетоне.Льюис - вообще один из самых быстрых пилотов в современной формуле 1...доказав что и скромный MP4/24 возможно заставить ехать быстро и даже выигрывать гонки.Те люди которые его называют "папенькин сынок" забывают что того же Марка Уэббера или Дженсона Баттона - всю жизнь поддерживали отцы в боксах,так же как в свое время Мику Хаккинена супруга! И как только в Ф1 ворвался новый супер-мен едва не выиграв титул,критики сразу стали искать лазейки за которые можно было зацепиться,дабы доказать всему миру,что такие люди как Льюис всего достигли благодаря отцу,который тащил своего сыночка за ручку по карьерной лесенке. Хочу сказать что подобные нападки обычная зависть людей которые ни черта не добились в жизни и умеют только КРИТИКОВАТЬ и еще раз КРИТИКОВАТЬ!Вы зачем мне это сообщаете - я болею за него с момента появления в Ф1. Но в данной теме - я пытаюсь объективно оценить шансы, отбросив симпатии, и даже более того - я предпочитаю быть пессиимистом, чтобы потом узнать, что дела у моей любимой команды лучше, чем я думал.И я его считаю самым сильным пилотом, но не думаю - что МР4-25 - лучший болид в этом году. Если он проехал 3 дня назад в квалификационном режиме практически в одно время с Массой , то я подозреваю, что F10 всё-таки быстрее (ибо Масса как пилот слабее), и Льюису придётся отыгрывать это отставание засчёт своего мастерства. Я и говорю - уверен, что Хэм будет бороться за титул, а Маки - за КК несмотря на не самую удачную машину. Уважаемый Фанатик меня убивает один момент: Как ты просчитал отставание Дженсона относительно Льюиса в скорости на круге? Кстати которое по твоей теории составляет порядка 0.3-0.4 cекунды.Два чемпиона никогда не сидели под одной крышей и строить предположения кто из них сильнее,возможно только на основе личной симпатии.Нет, не по личной симпатии. Основание - симуляция гонки на тестах в Барселоне, и 0.3-0.4 - это даже я взял по минимальному уровню, разрыв там был в действительности ещё больше в пользу Льюиса. Если кто из них и поборется за титул,так это будет Михаэль.И даже не потому что Шумахер КРУЧЕ,а потому что в боксах сидит человек по имени Рос Браун и этим все сказано.Опять же возникает вопрос,куда вы смотрели все эти годы,если так и не поняли кто такой Рос и какую роль он сыграл в карьере Михаэля.А может быть тот факт что они оказались вместе уже в третьей конюшне просто совпадение? Решайте сами!Про Росса я прекрасно всё знаю. Но считаю - МШ просто не сможет в силу возраста, нынешнего своего физ.состояния держать высокий темп в гоночном режиме полтора часа.Теперь о Red Bull: К сожалению не соглашусь с вами и здесь.Марк гонщик класнный,но Себастьян чуточку быстрее...это доказывают результаты прошлого года в квалификациях и тот простой факт,что Хорнер сам позволил им разобраться между собой.Ну как говориться "После драки кулаками не машут".Побороться Марк то возможно и поборется,но если титул достанется быкам на что конечно я очень надеюсь,то уж только Себастьяну!Читайте внимательнее - я нигде не писал, что Марк быстрее - я согласен, Феттель вобщем быстрее. Я лишь намекнул на прошлогодние нервные ошибки Себа, такие как в Турции, и что нынче на нём будет большое психологическое давление из-за того, что для немцев он может отойти на второй план по сравнению с МШ. Это может заставить его ошибаться.А у Марка - последний шанс, тем более он как раз в конце прошлого года набрал хорошие обороты и в неплохой форме видимо. Тем более что Хорнер в последнем интервью буквально на днях сказал, что у Уэббера полный карт-бланш и КТ не будет. У Феттеля будет, думаю, ещё много возможностей побороться за титул, у Марка - скорее всего только сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пип Опубликовано 03.03.2010 19:17 Феррари - в этом сезоне эти парни определенно поборятся за победу, более того педполагаю что в Бахрейне они будут выглядеть побыстрее всех прочих (недаром же все конкуренты говорят что на тестах машина Феррари была чуточку впереди) Внутрикомандная борьба обещает быть жаркой поскольку равноправие у пилотов будет стопудово (кто быстрей того и тапки) вопрос лишь в том кто из них будет быстрее/везучее.МакЛарен - их принципиальный соперник в этом сезоне ушедший от них Мерседес а посему полезный минимум это хотя бы опередить немчиков ну а главная цель это конечно КК и ЧТ. Лидером на мой взгляд будет Льюис нисмотря ни на какие высказывания о равноправии (2007 лучший тому пример)Дженсону остается лоишь вторикелить...Ред Булл - Крепкая команда хотя не сказать что бы у них сейчас была быстрейшая машина как на конец прошлого года, однако они не раз о себе заявят. С надежностью думаю все будет ОК и тесты в этом случае не показатель... Феттель и Марк мотивированы как никогда оба вкусили побед и теперь планируют выступить еще сильнее...Получится ли? Вскоре узнаем.Мерседес - Тоже мощно хотя определенно будет не так впечатляюще как сначала прошлого года. Поначалу пилотам дадут равные шансы на борьбу лишь что бы проверить каково Шумахеру, и если все будет хорошо то и Росбергу придется повторикелить на мой взгляд сезончик, другой что бы "освоится".Из всех прочих думаю нас порадует Кобаяши, на мой взгляд он быстрый парень. Ну и конечно Петрову желаю самого, самого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 03.03.2010 19:46 Имхо (на основе тестов):...Середняки: Force India, Sauber и Williams. Причём во всех этих командах вырисовывается преимущество одного пилота: соттветственно Сутиля (огромный разрыв с Луцци), Кобаяши (Де ла Роса будет героем тренировок) и Хюлкенберга (отставание Баррикелло выглядело на тестах безнадёжным). На них видимо и сделают ставку - они будут биться за попадание в третий сегмент квали и могут преуспеть в этом.Я думаю, что в парах Баррикелло-Хюлкенберг и Шумахер-Росберг банально победит молодость, и даже Фрэнк и Росс при всём своём желании ничего не смогут сделать.19 гонок нынче - это целый марафон, и как сказал в позавчерашнем интервью Баттон, гонки по новому регламенту будут похожи на гонки на выносливость.Скорость реакции и выносливость - я думаю будут в пользу Росберга и Хюлкенберга однозначно.Насчёт Баррикелло я вообще думаю, что его главная задача теперь - перейти рубеж 300 гонок и упрочить свой рекорд по количеству Гран-При, а затем побить рекорд Грэма Хилла по количеству сезонов. То есть он будет в основном доезжать - а очки будет набирать в основном Хюлкенберг. Я посчитал среднее отставание от лучших результатов за все тестовые дни - и у меня получилось, что Хюлкенберг быстрее Баррикелло на 0.25-0.4. Просто возраст берёт своё. :lol: :lol: :lol: а ты не пробовал при составлении этого поста смотреть не только на отчёты по временам за день, но ито, в каких условиях они были показаны? ;) - у Халка лучшие круги в Барсе были по суху и в отличных условиях, в то вемя, как Рубенс почти всё время по сырой трассе гонял... Я понимаю твоё желание пофобить бразильца, но он всё равно намного быстрее немца ;) P.S. по поводу моторов - лично я не заметил недостатка в надёжности или мощности моторов Косворт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arrows Опубликовано 03.03.2010 20:43 :lol: :lol: :lol: а ты не пробовал при составлении этого поста смотреть не только на отчёты по временам за день, но ито, в каких условиях они были показаны? ;) - у Халка лучшие круги в Барсе были по суху и в отличных условиях, в то вемя, как Рубенс почти всё время по сырой трассе гонял... Я понимаю твоё желание пофобить бразильца, но он всё равно намного быстрее немца ;) P.S. по поводу моторов - лично я не заметил недостатка в надёжности или мощности моторов Косворт...Вторикелло и Шумми будут призраками преследующими Ф1 и утверждающими своё, а не Феррари 2000-2004 величие. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах