Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rock

Расклад сил 2010

Recommended Posts

1. Феррари

2. Мерседес

3. Ред Булл

4. Заубер

5. Макларен

6. Вильямс

7. Рено

8. Торо Россо

9. Форс Индия

10. Лотус (или другая новая команда чемпионата)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про РедБулл очень преждевременно писать. К тому же были слухи, что у них проблемы и поэтому они так поздно выставляют новую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про РедБулл очень преждевременно писать. К тому же были слухи, что у них проблемы и поэтому они так поздно выставляют новую машину.

Они всегда так поздно представляют болид, слухи могут оказаться контролируемой дезой

Расставлю пока команды презентовавшие болиды:

1. Феррари

2. Мерседес

3. Макларен

4. Заубер

5. Вильямс

6. Рено

7. ТорроРоссо

Предположительно РедБулл будет где-то между Феррари и Мерседесом, оставшиеся команды за высокие позиции бороться не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока, думаю, так:

Ферры-Мерсы-Маки - где-то на одном уровне. К ним, наверное, должен присоединиться Ред Булл.

Дальше, похоже, Виллы, за ними Рено и СТР.

Где Заубер - загадка.

О! Нашел... Я так же расставляю силы на старт 1 ГП....дальше посмотрим :) Рано загадывать...мы ещё квалиф. и 1гонку не видели :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они всегда так поздно представляют болид, слухи могут оказаться контролируемой дезой

Расставлю пока команды презентовавшие болиды:

1. Феррари

2. Мерседес

3. Макларен

4. Заубер

5. Вильямс

6. Рено

7. ТорроРоссо

Предположительно РедБулл будет где-то между Феррари и Мерседесом, оставшиеся команды за высокие позиции бороться не будут

Да скорее бы уже началось, прям не терпится. По раскладу вообще никаких мыслей пока нет, хотя победит, мне кажется, Хэм.

Мечтаю о Шумми чемпионе, но......пока сомнительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон: Первые впечатления о новых машинах

По материалам Autosport

Семь команд Формулы 1 уже опробовали свои новые машины на трассе в Валенсии. Бывший технический директор Jordan и Stewart Grand Prix, а ныне эксперт британского Autosport Гэри Андерсон поделился своими первыми впечатлениями…

McLaren

Конструкция McLaren МР4-25 кажется весьма логичной, хотя пока ещё никто толком не видел её нового диффузора. Переднее крыло впечатляет сложностью, как и можно было ожидать от команды такого уровня. Бросается в глаза тщательность проработки всех детали – впрочем, этим же отличалась и прошлогодняя машина, однако скорости ей явно не хватало.

Более продуманно по сравнению с МР4-24 выглядят боковые понтоны, иначе расположены выпускные отверстия системы охлаждения, и в целом шасси скомпоновано очень логично.

Ferrari

На тесты Ferrari, как и обещала, привезла машину уже в иной конфигурации – не ту, что демонстрировала на презентации в Маранелло. В Валенсии на F10 появилось новое переднее крыло более сложной конструкции.

Судя по скорости машины – гонщики Скудерии все три тестовых дня возглавляли протокол, шасси 2010-го года получилось весьма быстрым, хотя окончательные выводы можно будет сделать только после первых гонок.

Mercedes GP

Создатели MGP W01 отказались от одной из прошлогодних разработок Brawn GP: рулевая тяга на BGP 001 была расположена на одной линии с нижним треугольным рычагом, что способствовало повышению жесткости конструкции. Также это решение сказывалось на аэродинамических характеристиках передней части машины: благодаря взаимному расположению переднего крыла и нижнего треугольного рычага, последний позволял более эффективно контролировать поток возмущенного воздуха.

Это было неплохим решением, однако в этом году передок шасси заметно переработан, треугольные передние рычаги стали уже, так что элементы рулевого управления в них не разместишь. Вероятно, в этом есть своя логика.

Машина во многом напоминает прошлогодний Red Bull RB5, однако все элементы кажутся более продуманными и элегантными. Например, очень хорошее впечатление оставляет компоновка кожуха моторного отсека и верхнего воздухозаборника.

А вот боковые понтоны кажутся несколько тяжеловесными, но это со стороны, вполне вероятно, что свои функции они выполняют вполне исправно.

Williams

Профиль носового обтекателя FW32 ниже, чем на машинах других команд, а передняя подвеска в целом выглядит достаточно традиционно, хотя чувствуется, что все решения детально проработаны. Похоже, что в Гроуве действительно построили новую машину, а не просто развивали прошлогодние идеи, хотя и FW31 была весьма быстрой.

Учитывая, что команда, как всегда, ставит перед собой амбициозные цели, переход на моторы Cosworth в сочетании с серьезным обновлением конструкции не представляется удачным решением. Вряд ли Williams удастся добиться большего, чем в 2009-м году; не исключено, что команда может сделать шаг назад.

Renault

Самое приятное в Renault – новая раскраска. В конструкции R30 воплощены довольно простые и традиционные технические решения, тогда как многие топ-команды более смело идут по пути инженерного поиска. В частности, это чувствуется по конструкции переднего крыла: на машинах соперников оно намного сложнее.

Scuderia Toro Rosso

Похоже, эта команда показала прошлогоднюю машину с увеличенным топливным баком. Впрочем, разработка Эдриана Ньюи была более чем удачной, так что конструкторам Toro Rosso оставалось лишь доработать и оптимизировать ряд узлов с учетом требований нового технического регламента. Вполне возможно, что это было правильное решение.

BMW Sauber

На тестах машина продемонстрировала неплохую скорость, но из-за ее черно-белой раскраски даже таким экспертам, как Андерсон, было непросто рассмотреть нюансы конструкции и конфигурации аэродинамического обвеса.

Тем не менее, видно, что столь важные области, как боковые понтоны, носовая часть и переднее крыло весьма детально проработаны. Если судить по результатам прохождения круга, команда из Хинвила извлекла уроки из прошлогодних ошибок.

Моё размышление после тестов, было таким же!

Кстатти он молодец, давольно правильно и равносильно оценил всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Я думаю за первую тройку с переменным успехом будут бороца Макларен, Мерседес, Феррари и возможно Ред Булл(на тестах мы его ещё не видели пока) слабее всех думаю будет Феррари из-за неорганизованной и не слаженной работы(Алонсо и Масса будут соперничать и это негативно скажеца на развитии команды)

2.Дальше я думаю будет Заубер, по крайней мере в начале сезона в нескольких первых гонках, а потом начнёт сливать и будет на уровне Торро Россо и Форс Индии

3. За Заубером друг с другом будут бороца Рено и Вильямс, мне показалось что у них приблизительно одинаковая скорость.

4.Дальше Торро Россо и Форс Индия

5. Все остальные новички с переменным успехом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Алонсо и Масса будут соперничать и это негативно скажеца на развитии команды)

Разве Алонсо и Масса инженеры? Почему их соперничество должно мешать развитию машины? А когда Прост и Сенна боролись в Макларене, они тоже мешали развитию машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве Алонсо и Масса инженеры? Почему их соперничество должно мешать развитию машины? А когда Прост и Сенна боролись в Макларене, они тоже мешали развитию машины?

тоже посмеялся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по раскладу, мне видится так :rolleyes: :

1. Феррари

2-4 Маки, РБР и Мерсы

5-13 Все остальные

1. Алонсо

2-26 Все остальные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано еще писать про расклад, вот в Барсе что то будет уже видно, а пока Феррари везет всем секунду, :P Маки мажутся в краске :o Мерсы без читерского диффузора уже нет так круты, :lol: Рено не спеша показывает свой результат, явно занижая потенциал, :rolleyes: Вилки занимаю свою прежднию нишу, :) Заубер, Торо Россо, Форс Индия, будут наверно биться за попадание в очки, им наступать на пятки будут новички, Лотус и Вирджинг.. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока по результатам тестов видится так:

1.Феррари

2. Мерседес

3. Заубер

4. Рено

5-6. Торо Россо - МакЛарен

7. Вилльямс

Ред Булл потенциально равен Феррари, ФИ - неизвестно, остальные ниочем...

B) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно остальные, но как можно рассуждать о ФИ, если даже машину новую не представили? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гэри Андерсон: Первые впечатления о новых машинах

По материалам Autosport

Семь команд Формулы 1 уже опробовали свои новые машины на трассе в Валенсии. Бывший технический директор Jordan и Stewart Grand Prix, а ныне эксперт британского Autosport Гэри Андерсон поделился своими первыми впечатлениями…

Моё размышление после тестов, было таким же!

Кстатти он молодец, давольно правильно и равносильно оценил всех!

Нихрена не правильно он болиды расставляет... Оно и не мудрено - последние его творения действительно были "шагом назад" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по раскладу, мне видится так :rolleyes: :

1. Феррари

2-4 Маки, РБР и Мерсы

5-13 Все остальные

1. Алонсо

2-26 Все остальные

у тебя уже три года эти галлюцинации, ну только там Рено вместо Феррари раньше была :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нихрена не правильно он болиды расставляет... Оно и не мудрено - последние его творения действительно были "шагом назад" :lol:

И какие же команды, он не правильно оценил?

у тебя уже три года эти галлюцинации, ну только там Рено вместо Феррари раньше была :)

Надежда умерает последней! ;)

Невозможное - Возможно! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какие же команды, он не правильно оценил?

Почти все ;)

Особенно учитывая, что МГП, возможно, и вовсе новое шасси 2010-го года ещё не представили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КК:

1. Феррари

2. Ред Булл

3. Макларен

4. Мерседес

5. Стефан ГП :D

6. Уильямс

7. Рено

8. Заубер

9. ФИ

10. Торо Россо

ЛЗ:

1. Хэмилтон

2. Алонсо

3. Феттель

4. Масса

5. Уэббер

6. Шумахер

7. Баттон

8. Росберг

9. Кубица

10. Баррикелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Я думаю за первую тройку с переменным успехом будут бороца Макларен, Мерседес, Феррари и возможно Ред Булл(на тестах мы его ещё не видели пока) слабее всех думаю будет Феррари из-за неорганизованной и не слаженной работы(Алонсо и Масса будут соперничать и это негативно скажеца на развитии команды)

Упс.. Эта борьба поможет им лишь выкладываться на 110%, что пойдёт на пользу!!

Хотя, не думаю, что в других командах кто-то будет бороться меньше.. Баттон уж точно будет стараться, Марк Феттелю и в прошлом году не уступал, да и Росберг думаю попробует.. Так что, это фигня..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Макларен

2. Мерседес

3. Феррари

4. Заубер

5. Рено

И все, все, все

Про РедБулл сказать что-либо воздержусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гэри Андерсон: Первые впечатления о новых машинах

Кстатти он молодец, давольно правильно и равносильно оценил всех!

Все что я увидел - это громкий пук в воду. Эта машина хороша, та не плоха, а вот эта оригинальна. Никакой конкретики, зато всех упомянул.

Я такой же анализ могу выложить, гораздо более детальный, но грош ему будет цена без инсайдерской инфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал всю тему, пока говорить по расстановке сил ничего не буду.

Приснился мне сегодня сон, как Баттон стартовал 8 и приехал 3... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Феррари

2. Ред Булл

3. Макларен

1. Хэмилтон

2. Алонсо

3. Феттель

4. Масса

5. Уэббер

6. Шумахер

7. Баттон

Ты Баттона, я смотрю, вообще за пилота не считаешь. При таком КК он должен слить Хэму более чем в 2 раза по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока по результатам тестов видится так:

1.Феррари

2. Мерседес

3. Заубер

4. Рено

5-6. Торо Россо - МакЛарен

7. Вилльямс

Ред Булл потенциально равен Феррари, ФИ - неизвестно, остальные ниочем...

B) :rolleyes:

что ж так плохо о Макларене-то? :) сглазить боитесь? Хэмилтон очень бодро откатал свои километры, так что ставить Макларен на одну ступень с Торо Россо будет совсем неправильно

+ в прошлом году команда добилась очень заметного прогресса в период между первыми тестами и Мельбурном

МакЛарен - всегда опасный соперник

а насчёт Ред Булла, конечно, очень интересно, кредит доверия Ньюи все уже традиционно выдают огромный, оправдает ли ожидания?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, только Хэм более менее исправил ситуацию. Баттон с Паффетом по полторы секунды. Алгерсуари и Кубица и то быстрее были.

Хэм конечно может секунду снять с их результатов, но это не значит что Мак быстрый :rolleyes:

Ну а аргументы форумчан окончательно меня в такой расстановке убедили.

А Ньюи... разве Ньюи может построить что-то кроме "ракеты"? да быть такого не может... Просто в Маке он не показывал свой истинный потенциал (ну за исключением двух лет 98 и 05) или шифровлся, уж не знаю; а сейчас развернулся по полной. Так что бойтись Ньюивозку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...