Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rock

Расклад сил 2010

Recommended Posts

По сабжу

1. Brawn

2. RedBull / BMW

3. Williams

4. Ferrari

5. Toyota / McLaren

6. Renault

7. Toro Rosso

8. Force India

вот это ИМХО уже как-то похоже на правду, если правда Ферры хороший темп модернизации машины не возьмут ;) А они скорее всего возьмут, как и маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Звезда в шоке". Вот уж неожидал что БГП так поедет (Хонда то еще мог допустить), не иначе кудесник Росс... или просто регламент шлак. В любом случае пока опоненты шевелятся и пытаются добраться, БГП будет впереди. Не менее грозен РБР, очень сильная машина в связке с Феттелем. Как только сделают диффузор/забанят БГП, бык Феттеля будет реальной силой чемпионата. Затем видимо идут БМВ, бедный Хайдфельд, он в качестве тестера развивает КЕРС, пока Кубица не обременен этим аппаратом. На равне с ними идут и Феррари и Тойота, одним нужно дорабатывать надежность, японци же на этом уровне и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чем связан такой расклад в первой тройке,особенно БГП

Связан такой расклад с тем что потенциал Феррари,БМВ,и МакЛарена по определению выше чем БГП.

БГП это конечно сенсация сезона но нестоит забывать что в основе своей это Хонда.Результаты Хонды знают все.

Конечно очень хорошо что двигатель удачно вписался и работа самой БГП очень впечатляет но боюсь этого может не хватить.(мнение мое личное заранее прошу прощения у не согласных)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее-предположение.Ник в Австралии ехал на покалеченой машине,показывая средний темп пелетона (может даже быстрее,5 время прохождения круга)Логично предположить,что на исправной машине он смог бы победить?Тем более,врядли,кто умеет так нежно обращаться с шинами,как Ник

повторюсь: на Австралию особо кивать не стоит. Слишком нетипичная гонка была, шины стали вообще узким местом для всех + СК в вечернее время - ад.

Дженс вон вообще был очень недоволен реализацией скоростного потенциала, было несколько серьёзных проблем - а вот в Малайзии врядли кто-то к нему подберётся.

Если не будет дождя и много СК конечно :lol: Ибо в противном случае ещё на один этап точная расстановка сил отложится и подиум вообще может быть рандомный типа Хэм+Физикелла+Бурде :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расклад (как бы на сегодня):

1.BrawnGP

2. Willams

3. Toyota

4. BMW

5. Red Bull

6. Renault

7. Ferrari

8. Mclaren

9. Torro Rosso

10. Force India

хотя, в принципе, непонятно, для более точного прогноза нужно смотреть Сепанг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Связан такой расклад с тем что потенциал Феррари,БМВ,и МакЛарена по определению выше чем БГП.

БГП это конечно сенсация сезона но нестоит забывать что в основе своей это Хонда.Результаты Хонды знают все.

Конечно очень хорошо что двигатель удачно вписался и работа самой БГП очень впечатляет но боюсь этого может не хватить.(мнение мое личное заранее прошу прощения у не согласных)

Как болельщик БГП.......

Есть доля правды в твоих словах. Если бы - это была хонда образца 2005,2006 года можно было бы спрогназировать что небольшое падение в середине сезона, и значительный прогресс в конце имел бы место. Но здесь речь о новой команде,с ограниченным ресурсом - так что ждать можно всего чего угодно. Плюс мы не видили Росса в подобной ситуации. Поэтому поживем увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, для прогноза надо подождать еще гонку, а то и две.

Также допускаю, что БГП может сдать (или конкуренты подтянуться)

Феттеля опасаюсь, да и машины быки неплохо делают

И еще к середине сезона расклад поменяется. Может, координально (старые лидеры подтянутся), может не очень.

Все сугубо имхо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои 5 копеек:

1. Браун

2. Ред Булл, БМВ, Вильямс

3. Феррари, Тойота

4. Рено, Макларен

5. СТР, Форс Индия

Пока команды не вернуться в европу не думаю, что мы увидим какие-либо радикальные новинки у команд и главным будет на сколько та или иная команда эффективно использует шины на 1 быстром круге и дистанции. Ну и надежность пока никто не отменял.

Если диффузоры не запретят 14го, то посмотрим у кого окажеться больше ресурсов на "гонку вооружений". А если диффузоры вся же признают нелегальными, то имхо это запреп больнее ударит по Вильямсу и Тойоте, чем по Браунам, т.к на мой взгляд у них самая совершенная и изощренная аэродинамика.

Будет очень интересно посмотреть на битву Олимпийцев(Брауны, БМВ, РБР, Тойота) с Титанами(Феррари, Макларен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как болельщик БГП.......

Есть доля правды в твоих словах. Если бы - это была хонда образца 2005,2006 года можно было бы спрогназировать что небольшое падение в середине сезона, и значительный прогресс в конце имел бы место. Но здесь речь о новой команде,с ограниченным ресурсом - так что ждать можно всего чего угодно. Плюс мы не видили Росса в подобной ситуации. Поэтому поживем увидим.

спасибо за отмену тестов - противникам теперь будет сложно догонять БГП, очень. Особо если БГП в свою очередь будет фиксить детские болезни и немного править то, что за зимние тесты довести до ума не успели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БГП это конечно сенсация сезона но нестоит забывать что в основе своей это Хонда.

Все дело в том что Росс Браун весь предидущий год строил не Хонду, а БГП и соответственно машину BGP01 (вообще-то как то так) - и как это не хотят увидеть.

Правда на деньги Хонды - ну так уж вышло :rolleyes:

Результаты Хонды знают все.

Конечно очень хорошо что двигатель удачно вписался и работа самой БГП очень впечатляет но боюсь этого может не хватить.(мнение мое личное заранее прошу прощения у не согласных)

Похоже Росс так и задумывал - низкими результатами отвадить Хонду от своего детища.

Посмотрим, что будет 14 апреля, но думается все Россу сойдет с рук и комманда БГП действительно станет одной из ТОП в первом же сезоне.

ЗЫ: Еще раз повторю - не вижу приемственности ни в машине, ни в комманде и формально это новая комманда с последними номерами и последним местом на питлейне.

Все ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, для прогноза надо подождать еще гонку, а то и две.

+1

Золотые слова!

Феттеля опасаюсь,

Ну не такой он и камикадзе - хоть и горячится иногда не по делу :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
формально это новая комманда с последними номерами и последним местом на питлейне.

Все ИМХО

скорее всего это сделано с подачи Берни для того, чтобы не платить деньги за телетрансляции несуществующей команде (Honda Racing F1 Team). Берни сэкономил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за отмену тестов - противникам теперь будет сложно догонять БГП, очень. Особо если БГП в свою очередь будет фиксить детские болезни и немного править то, что за зимние тесты довести до ума не успели.

А так и будет... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до испании

1. BrawnGP

2-4. Ferrari, Toyota, Red Bull

5-7. Willams, BMW, Renault

8-10. Mclaren, Torro Rosso, Force India

после испании

1-2. Ferrari, BrawnGP

3-5. Toyota, BMW, Red Bull

6-8. Willams, Renault, Mclaren

9-10. Torro Rosso, Force India

последние 7 гонок

1-3. Ferrari, BMW, Renault

4-5. Toyota, BrawnGP

6-7. Mclaren, Red Bull

8-10. Willams, Torro Rosso, Force India

а кубок конструкторов, наверно, будет выглядеть так

1. Ferrari

2. BrawnGP

3. BMW

4. Toyota

5. Renault

6. Red Bull

7. Willams

8. Mclaren

9. Torro Rosso

10. Force India

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до испании

1. BrawnGP

2-4. Ferrari, Toyota, Red Bull

5-7. Willams, BMW, Renault

8-10. Mclaren, Torro Rosso, Force India

после испании

1-2. Ferrari, BrawnGP

3-5. Toyota, BMW, Red Bull

6-8. Willams, Renault, Mclaren

9-10. Torro Rosso, Force India

последние 7 гонок

1-3. Ferrari, BMW, Renault

4-5. Toyota, BrawnGP

6-7. Mclaren, Red Bull

8-10. Willams, Torro Rosso, Force India

а кубок конструкторов, наверно, будет выглядеть так

1. Ferrari

2. BrawnGP

3. BMW

4. Toyota

5. Renault

6. Red Bull

7. Willams

8. Mclaren

9. Torro Rosso

10. Force India

ну вот опять "болеет за" озвучено в чистом виде :unsure: Я понимаю, очень вам хочется чтоб так было, но лучше всё-таки трезвее смотреть на перспективы Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Brawn GP

2. RBR/BMW

3. Toyota/Williams/Ferrari

4 Renault/McLaren

5 Force India/Toro Rosso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот опять "болеет за" озвучено в чистом виде :unsure: Я понимаю, очень вам хочется чтоб так было, но лучше всё-таки трезвее смотреть на перспективы Феррари.

трезвее уже некуда

и вам того желаю :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по гонке в Австралии получается так:

1. БГП

2-3. БМВ/РБР

4-5. Вилы/Тойота (хотя про Вильямс сложно сказать, перед Нико на М пустая трасса была лишь в сумме кругов 5, так что может и во вторую лигу стоит записать)

6. Феррари

собственно выводы из этого анализа:

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1530124

остальных не разбирал, поэтому дальше список писать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за отмену тестов - противникам теперь будет сложно догонять БГП, очень. Особо если БГП в свою очередь будет фиксить детские болезни и немного править то, что за зимние тесты довести до ума не успели.

И машина безопасности будет выезжать через три круга после аварии, давая шанс лидеру сделать остановку в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И машина безопасности будет выезжать через три круга после аварии, давая шанс лидеру сделать остановку в боксах.

слабачок, даже ежу понятно что без СК Баттон бы ещё легче победил ;) Какже нелепо выглядят те, которые что-то на СК списать пытаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слабачок, даже ежу понятно что без СК Баттон бы ещё легче победил ;) Какже нелепо выглядят те, которые что-то на СК списать пытаются.

Тем не мение факт остается фактом и не я это придумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что я понял после Мельбурна это то, что BMW выиграет оба чемпионата. А всё остальное пока не понятно, нужно посмотреть ещё пару гонок. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слабачок, даже ежу понятно что без СК Баттон бы ещё легче победил ;) Какже нелепо выглядят те, которые что-то на СК списать пытаются.

Нелепо убеждать болельщиков других команд в том, что Баттон и Брауны лучше всех остальных!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не мение факт остается фактом и не я это придумал.

а никто и не спорит. Я в теме про ГП уже 3 раза отпостил на эту тему, чем вызывал гнев БГП-филов. Слишком уж явное совпадение с этим СК вышло, нелепое.

Но если трезво смотреть на текущую расстановку сил, то без СК и прочих случайностей результат ГП не изменился бы. Имею ввиду победу Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Браун - лидер. Ну, это не откровение. Вопрос как ему удалось? Нет, Баттон, конечно отличный пилот, наверное. Да и Баррик монстрила. НО! У того же Баттона за предыдущие 2 сезона не было в сумме 10 очков! А вчера залитый на 40 кругов, он легко уходит от "пустого" и между прочим быстрого Феттеля! Барик на прямой как стоящего обходит кого-то (не помню точно кого, но вроде бы с КЕРСом). Кто-то возразит, прошлая Хонда была ведром. А сейчас талантливым пилотам дали то, чего они заслуживают. Мое мнение - "большой цирк" стал просто цирком. Браун откатил Берни и Максу призовые Хонды за прошлый сезон. За это они закрыли глаза на вольное трактование регламента. А еще хотели победу в чемпионате обеспечить за 4-5 первые гонки, введя новую систему определения чемпиона. Ладно, команды вовремя прочухали. А у Брауна, имхо, есть кроме диффа кое что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...