Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gonzo

Williams-Cosworth

Recommended Posts

по мне, так Косворт может серьезно приподняться...почему бы им не стать единственным поставщиком для Williams и не сотрудничать вместе???может денег у них поменьше, чем у БМВ, но объединение усилий может помочь...спонсоры могут прийти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по мне, так Косворт может серьезно приподняться...почему бы им не стать единственным поставщиком для Williams и не сотрудничать вместе???может денег у них поменьше, чем у БМВ, но объединение усилий может помочь...спонсоры могут прийти

Да они и так будут сотрудничать , но тут дело в финансах , а их не у того ни у другого - достаточных нет . и что может Вилл . дать Косвордту , в разработке движков ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу обьяснить почему (наверно нутром чую) , но в следующем сезоне Вильямс будет таки считаться топ командой и рез-ты будут очень даже !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не могу обьяснить почему (наверно нутром чую) , но в следующем сезоне Вильямс будет таки считаться топ командой и рез-ты будут очень даже !

Во мне что-то тоже есть такое чутьё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не могу обьяснить почему (наверно нутром чую) , но в следующем сезоне Вильямс будет таки считаться топ командой и рез-ты будут очень даже !

У меня как раз с точностью , до наоборот .

Просто не с чего .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня как раз с точностью , до наоборот .

Просто не с чего .

Не, надо сложить,

1) У них будет Косворт, который на Бридже (Минарди)

позволяет бороться с Феррари на Мишле (Заубер).

2) У них будут Мишлы, которые в этом году уже не досягаемы.

3) Вильямс - это Вильямс, наконец.

4) Баттон сможет принести много спонсорских денег на постройку великолепной машины.

Продолжить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто нибудь объяснить, как команды работают с двигателями?

Как я понимаю существует несколько вариантов:

1. Команда сама делает мотор (Феррари, Тойота, Рено, теперь и БМВ)

2. Команда имеет экслюзивного поставщика (БАР-Хонда, Макларен-Мерседес).

3. Команда покупает двигатель прошлого сезона (Заубер-Петронас).

Тут все без проблем, команды крутят двигатель как хотят.

Не совсем понятно с Вильямсом. Он получит тотже двигатель и такую же поддержку как и остальные команды Косворса? Т.е. Вильямс будет невольного помогать остальным командам. А Тойота будет давать тот же двигатель и с тем же рвением участвовать в его настройке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Команда покупает двигатель прошлого сезона (Заубер-Петронас).

Заубер последний раз ставил прошлогодние движки Феррари в 2003, а с 2004 получает новые т.к. из-за изменеия в регламенте прошлогодние движки идут по другому регламенту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Команда покупает двигатель прошлого сезона (Заубер-Петронас).

Заубер последний раз ставил прошлогодние движки Феррари в 2003, а с 2004 получает новые т.к. из-за изменеия в регламенте прошлогодние движки идут по другому регламенту...

Ну, значит они тоже переходят в вопрос, тем более таких не будет в 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, значит они тоже переходят в вопрос, тем более таких не будет в 2006

Им же БМВ будет будет делать... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им же БМВ будет будет делать... :blink:

Я про текущий момент, тем более, чтобы исключить недоразумения я привел названия команд (Заубер-Петронас) и упомянул в первом пункте БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

не могу обьяснить почему (наверно нутром чую) , но в следующем сезоне Вильямс будет таки считаться топ командой и рез-ты будут очень даже ! 

У меня как раз с точностью , до наоборот .

Просто не с чего .

Не, надо сложить,

1) У них будет Косворт, который на Бридже (Минарди)

позволяет бороться с Феррари на Мишле (Заубер).

2) У них будут Мишлы, которые в этом году уже не досягаемы.

3) Вильямс - это Вильямс, наконец.

4) Баттон сможет принести много спонсорских денег на постройку великолепной машины.

Продолжить?

Продолжать измышления можно долго .

1. Полный бред , Минарди - бороться , они с Джорданом , который Мидланд и на этот год забили , и то не борятся ,а так прыгают , чтоб заметили .

И Заубер это не Ферры и даже не рядом . ( прекращай фантасмогоричные обобщения , выглядят глуповато )

2. Кто знает , что будет в следующем .

3.Да но вспомни 1999г. , + отсутствие нормального финансирования , уход не моториста а генерального спонсора , + HP .

4. Баттоно , который финтит с контрактом и не хочет выступать , чего он может принести , за ним никто особо не стоит .

Продолжить ? :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто нибудь объяснить, как команды работают с двигателями?

Как я понимаю существует несколько вариантов:

1. Команда сама делает мотор (Феррари, Тойота, Рено, теперь и БМВ)

2. Команда имеет экслюзивного поставщика (БАР-Хонда, Макларен-Мерседес).

3. Команда покупает двигатель прошлого сезона (Заубер-Петронас).

Тут все без проблем, команды крутят двигатель как хотят.

Не совсем понятно с Вильямсом. Он получит тотже двигатель и такую же поддержку как и остальные команды Косворса? Т.е. Вильямс будет невольного помогать остальным командам. А Тойота будет давать тот же двигатель и с тем же рвением участвовать в его настройке?

Двигатель , что Косворд , что Тоёта , что Феррари - будут поставлять клиентам новые и значит одинаковые - (2,4 - других нет ) , но тут главное в обслуживании , и допустим Кос , скорей будут имено Виллу , давать все новинки и работать плотней , но это и стоит дороже , а вот найдёт ли Вилл лишние деньги на это ???? Большой вопрос .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понятно с Вильямсом. Он получит тотже двигатель и такую же поддержку как и остальные команды Косворса?

Остальные команды Косворса это лишь Минарди...

Т.е. Вильямс будет невольного помогать остальным командам.

Вильямс не будет помогать Минарди т.к. у Минарди будет двигло V10, а у Вильямса V8...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Не совсем понятно с Вильямсом. Он получит тотже двигатель и такую же поддержку как и остальные команды Косворса? Т.е. Вильямс будет невольного помогать остальным командам. А Тойота будет давать тот же двигатель и с тем же рвением участвовать в его настройке?

Двигатель , что Косворд , что Тоёта , что Феррари - будут поставлять клиентам новые и значит одинаковые - (2,4 - других нет ) , но тут главное в обслуживании , и допустим Кос , скорей будут имено Виллу , давать все новинки и работать плотней , но это и стоит дороже , а вот найдёт ли Вилл лишние деньги на это ???? Большой вопрос .

Вопрос можно уточнить. Двигателист (допустим Тойота) не разрешает команде (соответственно Джордан-Мидланд) копаться в моторе. Все пожелания команды, которые возникают в результате тестирования, в двигатель заносит моторист. В итоге мы имеем две команды, которые тестят один двигатель, причем Тойота имеет доступ ко всем данным.

По Вилам и Минарди (которой еще никто не разрешал гонять на старо м дввигателе в 2006). Косворс заинтересован в двух сильных командах (что вполне логично им надо расширять клиентуру). И почему бы мотористу не готовить абсолютно одинаковые двигатели (по настройкам) для обеих команд? Тем более, что Минарди Вильямсу не соперник, а Вильямсу еще три тестера (пилоты Минарди) двигателей никогда не помешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Не совсем понятно с Вильямсом. Он получит тотже двигатель и такую же поддержку как и остальные команды Косворса? Т.е. Вильямс будет невольного помогать остальным командам. А Тойота будет давать тот же двигатель и с тем же рвением участвовать в его настройке?

Двигатель , что Косворд , что Тоёта , что Феррари - будут поставлять клиентам новые и значит одинаковые - (2,4 - других нет ) , но тут главное в обслуживании , и допустим Кос , скорей будут имено Виллу , давать все новинки и работать плотней , но это и стоит дороже , а вот найдёт ли Вилл лишние деньги на это ???? Большой вопрос .

Вопрос можно уточнить. Двигателист (допустим Тойота) не разрешает команде (соответственно Джордан-Мидланд) копаться в моторе. Все пожелания команды, которые возникают в результате тестирования, в двигатель заносит моторист. В итоге мы имеем две команды, которые тестят один двигатель, причем Тойота имеет доступ ко всем данным.

По Вилам и Минарди (которой еще никто не разрешал гонять на старо м дввигателе в 2006). Косворс заинтересован в двух сильных командах (что вполне логично им надо расширять клиентуру). И почему бы мотористу не готовить абсолютно одинаковые двигатели (по настройкам) для обеих команд? Тем более, что Минарди Вильямсу не соперник, а Вильямсу еще три тестера (пилоты Минарди) двигателей никогда не помешают.

Ну реально .

Но главное в уровне работы Команды и количестве работников работающих по движку и их квалификация .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Вилам и Минарди (которой еще никто не разрешал гонять на старо м дввигателе в 2006). Косворс заинтересован в двух сильных командах (что вполне логично им надо расширять клиентуру). И почему бы мотористу не готовить абсолютно одинаковые двигатели (по настройкам) для обеих команд? Тем более, что Минарди Вильямсу не соперник, а Вильямсу еще три тестера (пилоты Минарди) двигателей никогда не помешают.

Во первых, использование V10 официально разрешено регламентом до 2008 года. С ограничением мощности (правда, не совсем понятно, как именно ФИА это будет делать. Наверное, с помощью шайб на рестриктере...)

Во вторых, (к великому сожалению) Минарди уже давным давно объявила о своем использовании моторов V10 и в следующем году. Поскольку под новый V8 надо опять строить новое шасси, а им и так едва удалось наскрести средств на новое шасси 2005 года (впервые за 4 года).

По мне так лучше бы они этого не делали (черт с ним, откатали бы этот сезон кое как на старом "корыте"). А деньги тратили бы не на шасси под этот сезон, а под следующие, с V8. Хотя, я не совсем уверен в том, что в итоге выгоднее. Это только Стотдарту ведомо. Может, он всерьез рассчитывал побороть Мосли или уйти в GPWC после 2006 года. И там уже можно было бы "развернуться". Посмотрим...

В общем, никакому Вильямсу Минарди не помошник в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ндя... как из ушата сегодня новостей ... для меня, во всяком случае:

Марио Тайссен: "Стороны не смогли договориться. Мы предложили Френку Уильяиму контракт на поставку моторов на весьма разумных условиях, но на самом деле не очень готовы к продолжению сотрудничества, желая полностью сосредоточиться на работе собственной команды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ндя... как из ушата сегодня новостей ... для меня, во всяком случае:

Хорошая мина при плохой игре - хотелось оттестить движок на более опытной команде, а потом послать ее в баню, но Френк не Заубер - он уже это проходил. Послал немцев судя по всему именно Френк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...хотелось оттестить движок на более опытной команде, а потом послать ее в баню, ....

ничего себе тесты длинной в пять лет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франк, ты уже фантазируешь. Если Бимерам хотелось просто отточить моторчик, то они не стали бы настаивать на том, чтобы "БМВ" стояло перед названием команды. Если бы им хотелось оттестировать моторчик дял новой команды, они тем более не стали бы уходить сейчас, когда формула мотора меняется радикально, и все надо будет начинать сначала (включая детские болезни движка) - причем о В8 было известно уже давно, и смысла кидать Вильямс не было никакого - наоборот, держаться обеими руками за "тестеров"

А нет - значит, ты не сильно прав - слишком много противоречий в твоей теории гордого сэра Френка, который поставил заносчивых бундесов "на место" (с)

Не прокатывает теория

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Франк, ты уже фантазируешь. Если Бимерам хотелось просто отточить моторчик, то они не стали бы настаивать на том, чтобы "БМВ" стояло перед названием команды. Если бы им хотелось оттестировать моторчик дял новой команды, они тем более не стали бы уходить сейчас, когда формула мотора меняется радикально, и все надо будет начинать сначала (включая детские болезни движка) - причем о В8 было известно уже давно, и смысла кидать Вильямс не было никакого - наоборот, держаться обеими руками за "тестеров"

А нет - значит, ты не сильно прав - слишком много противоречий в твоей теории гордого сэра Френка, который поставил заносчивых бундесов "на место" (с)

Не прокатывает теория

ну дык ептить, Марио то как раз хотел шоб в 2006 на Виллиамс двигуны стояли БМВ, он же и говорит" предоставили контракт на приемлимых усллвиях" - зачем это делать, если не хочеш работать, из баварского благородства - не смешите мои тапочки. а Фрэнк вот взял и купил косворс дешевле в два раза и по слухам v8 от косворс ничем не хуже а мот и лучше v8 от БМВ, от Марио и пытаецца открестицца мол ну нас в сваем калхозе куры дохнут...его позиция и его слова, лишниее потвдерждение тому что Фрэнк поступил пральна подписав контракт с косворс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио то как раз хотел шоб в 2006 на Виллиамс двигуны стояли БМВ, он же и говорит" предоставили контракт на приемлимых усллвиях" - зачем это делать, если не хочеш работать,

вот тут уже я плакал ... от смеха.

понимаешь ... Марио в отличии, скажем, от тебя или меня не может прямо сказать "пошел ты в адрес!" вот он и говорит "мы предложили ... на вполне приемлимых условиях"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего себе тесты длинной в пять лет!!!

а чем плохо, тестиш моторы, а тут еще в качестве бонуса гонки выигрываюцца, брэнд крепнет, в борьбе за титул даже иногда учавствуют, рост продаж идет....как иначе рассматривать слова Марио "мы никогда не собирались покупать Виллиамс" сейчас эти слова нелепы, ибо понятно что БМВ это самы амбициозные из всех автопромов ныне в ф1 присутствующих, и просто моористами они не собирались быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Франк, ты уже фантазируешь. Если Бимерам хотелось просто отточить моторчик, то они не стали бы настаивать на том, чтобы "БМВ" стояло перед названием команды. Если бы им хотелось оттестировать моторчик дял новой команды, они тем более не стали бы уходить сейчас, когда формула мотора меняется радикально, и все надо будет начинать сначала (включая детские болезни движка) - причем о В8 было известно уже давно, и смысла кидать Вильямс не было никакого - наоборот, держаться обеими руками за "тестеров"

А нет - значит, ты не сильно прав - слишком много противоречий в твоей теории гордого сэра Френка, который поставил заносчивых бундесов  "на место" (с)

Не прокатывает теория

ну дык ептить, Марио то как раз хотел шоб в 2006 на Виллиамс двигуны стояли БМВ, он же и говорит" предоставили контракт на приемлимых усллвиях" - зачем это делать, если не хочеш работать, из баварского благородства - не смешите мои тапочки. а Фрэнк вот взял и купил косворс дешевле в два раза и по слухам v8 от косворс ничем не хуже а мот и лучше v8 от БМВ, от Марио и пытаецца открестицца мол ну нас в сваем калхозе куры дохнут...его позиция и его слова, лишниее потвдерждение тому что Фрэнк поступил пральна подписав контракт с косворс...

откуда ты знаешь - может, он их предложил на таких условиях, что ни один вменяемый не согласится - например, за 100 млн. долларов (цифра с потолка). Никто же не говорит, что такое "приемлемые" условия - верно?

А на косворт Френк позарился после того, как Бимер потерял к нему интерес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...