Schumofil Опубликовано 16.08.2005 12:28 Ну лотус попрошу не трогать. Может не может... Тод ведь смог(правда не из пепла, но смог), найдется такой человек кто и Лотус возрадит Расслабься, неприкасаемых у нас нетС какой это стати ты кричишь "руки прочь"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 16.08.2005 12:30 А ты представляешь себе зелёное Феррари? А они были красными всегда(просто цвета команды совпали с цветами спонсора(да и Мальборо белокраснае цвета, а не просто красные))Зелеными конечно Ferrari нe были, а вот сине-белыми были в 1968 году на североамериканском этапе. Причем об попросил диллер Ferrari в северной Америке. Не угадал. Франк, я думал, что ты уж-то знаешь такие эпизоды истории.Да, цвета были от дилера, однако сделал это Комендаторе не по просьбе какого-то американца, а потому, что в тот момент был в сильной ссоре с ФОКа (по-моему, из-за введения новой моторной формулы, надо освежить память) и это был типа его демарш Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вацлав Опубликовано 16.08.2005 12:30 как машину покрасишь, так она и поедет Что-то Dallara, Zagspeed или тот же Williams 98-99 не особенно блестали, если не сказать еще резче... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 16.08.2005 12:32 2 ЛабусБлин, Ваня, ты - засранец - знаешь об этом? Опередил насчет Феррари , редиска ты эдакий :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 16.08.2005 12:54 А ты представляешь себе зелёное Феррари? А они были красными всегда(просто цвета команды совпали с цветами спонсора(да и Мальборо белокраснае цвета, а не просто красные))Зелеными конечно Ferrari нe были, а вот сине-белыми были в 1968 году на североамериканском этапе. Причем об попросил диллер Ferrari в северной Америке. Не угадал. Франк, я думал, что ты уж-то знаешь такие эпизоды истории.Да, цвета были от дилера, однако сделал это Комендаторе не по просьбе какого-то американца, а потому, что в тот момент был в сильной ссоре с ФОКа (по-моему, из-за введения новой моторной формулы, надо освежить память) и это был типа его демарш Значит меня обманул источник. Человеку свойственно ошибаться.Да, кстати, на перспективу - я не гадаю никогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr Опубликовано 16.08.2005 13:25 А ты представляешь себе зелёное Феррари? А они были красными всегда(просто цвета команды совпали с цветами спонсора(да и Мальборо белокраснае цвета, а не просто красные))Зелеными конечно Ferrari нe были, а вот сине-белыми были в 1968 году на североамериканском этапе. Причем об попросил диллер Ferrari в северной Америке. Дело было не в диллерах, дело было в Коменндаторе.Сам счас точно не поню но на кого-то он там рассвирипел и ...Ага вот Schumofil освежил немного память - вроде Ферры делали болид под одну спецификацию, но ввели другую и угрожая снять команду с чемпионата Феррари выступали в Америке под эгидой как-бы "частной" конюшни, естественно в других цветах...Но и тут не смогли удержаться, хотя это абсолютно правильно от рекламы своей продукции... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 16.08.2005 14:46 поправьте меня если я не прав, но у Ферров спонсорский контракт с Филип Морис, а Мальборо один из брэндов этой компашки и именно он по совпадению цветовой гаммы и был выбран Феррари. помимо того, конечно, что и в ФМ были заинтересованы в продвижении этого брэнда в Европе.а насчет "как покрасишь..." прецендент был, если мне о5 память не изменяет, в начале 30х.только там обратный процесс был - краску соскоблили, кг эдак около шести(!!!), в связи с тем, что вес превышал разрешенный.те машинки ту гонку выиграли, а мы с вами их до сих пор "серебрянными стрелами" называем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 16.08.2005 14:46 Сейчас интереснее, сохранит ли Вильямс спонсорство HP, в чем я лично сильно сомневаюсь.И соответственно кто будет его спонсировать? Может Canon? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 16.08.2005 14:54 Сейчас интереснее, сохранит ли Вильямс спонсорство HP, в чем я лично сильно сомневаюсь.И соответственно кто будет его спонсировать? Может Canon? Здрасте! НР уже месяца 2 как объявила, что по окончании 2005 года уходит от Вильямса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 16.08.2005 14:56 можно было бы сказать "крысы бегут с тонущего коробля", но крыса одно из самых умнейших животных на этой планете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 16.08.2005 15:49 Сейчас интереснее, сохранит ли Вильямс спонсорство HP, в чем я лично сильно сомневаюсь.И соответственно кто будет его спонсировать? Может Canon?Здрасте! НР уже месяца 2 как объявила, что по окончании 2005 года уходит от Вильямса А где же твои любимые свидетельства? Ссылочку плизз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 16.08.2005 16:51 Сейчас интереснее, сохранит ли Вильямс спонсорство HP, в чем я лично сильно сомневаюсь.И соответственно кто будет его спонсировать? Может Canon?Здрасте! НР уже месяца 2 как объявила, что по окончании 2005 года уходит от Вильямса А где же твои любимые свидетельства? Ссылочку плизз. Было - было. А спонцора лучше искать из богатых. Если не русские, то китайцы или медиа-магнаты. Вот например, Мердок. Или вообще Гугл прихватить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DragonEye Опубликовано 16.08.2005 17:01 Молодцы в Вильямс быстро партнера нашли,хотя больше всех в данной ситуации повезло Косворту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 16.08.2005 17:54 Ссылку? ну, хотя бы здесь.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 16.08.2005 18:49 На АМХ всегда сплетни писали, ничего реально подтверждающего разрыв там не написано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 16.08.2005 18:50 Ссылку? ну, хотя бы здесь.... Как я и думал - ничего не изменилось. В этом нет ничего официального - досуждие домыслы репортеров. Это не официальное сообщение - газетная утка. Мне ссылку с сайта Williams али с HP или любого другого крупного сайта об Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 16.08.2005 19:30 Кстати, возвращаясь к вопросу о расцветке Вильямс:Williams 1972-2003Каждый желающий может подтвердить свое мнение о "преемственности" основной расцветки, равно как и опровергнуть данный тезис... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 16.08.2005 20:10 Практически оффтопик, но чисто эстетически мне наиболее симпатична модель 88 года, которая ничего не выиграла, но выглядела очень даже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.08.2005 23:37 Посмотрим, как будут кукарекать в конце следующего сезона синие петухи Тешьте, тешьте себя иллюзиями, наивные фанатики. Англичане с англичанами, независимость, долой маркетинговые удавки... И между делом подыскивайте новый объект обожания. Так, на всякий случай... С какими англичанами ? Косвордт - теперь америкосский , его купил владелец ЧАМП КАРТ . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.08.2005 23:42 7й год - 8й год - исключение подтверждающее правило. Исключение , да это бело- синий , исключение - Да и разговор то про - якобы 2десятилетие" , ты вёл - а выходит - шестилетие .А с Ротманс и тем более Кэннон , совсем другие цвета были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.08.2005 23:59 Твои переживания за болельщиков Williams удивительны, тем более в свеете того что ваша собственная команда уже одним шагом вступила в очередной 20 летний период упадка... Ну твоя там увязла уже по самые уши уже 8 лет и главное безпросвета . А Ферры не куда и не вступали , проблема шинника , да и уже он подтянулся , а скоро и монополия .И не 20 лет , это что в 1982-1983гг. да и 85г. упадок был ? Голову то подключать не забывай , а что 1997г.-1998ггг. тоже упадок , когда более сильные Машины только в последних гонках выигрывали Кубок , Виллу такой "упадок" и не снится . А как там язву , на злобЕ - не заработал ???Так что идёте на побитие рекорда . Упадок это у Вилльямс - 1998-2000гг. , или Феррари 1980-1981гг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.08.2005 00:22 Был ведь Лотус, Бребхем, ... - безних то же не видили будущее для формулы Хотя ты прав эти команды должны быть и сейчас кажется, что их не может не быть!!!Я всегда скучал по этим командам. Без этих трех команд (Tyrell Brabham Lotus) Ф1 потеряла ОЧЕНЬ много. Была реальная связ времен, как в песне "Через годы, через расстояния..." Кроме того, если бы эти команды существовали до сих пор, то во всяком случае итальянская команда не осмелилась для себя выбивать какие то уступки в ФИА, мотивируя это тем, что они самая популярная и старая команда чемпионата.Кто-нибудь ВОЗРОДИТЕ Lotus !!! Заговариваться начинаешь и истории то не знаешь ??? Да и даже на фоне этой троицы - Ферры - "самая популярная и старая команда чемпионата." - это по определению . Лотус в 1958гБребем в 1962г.Тирелл в 1970г.И это только появились , а пока ещё настоящий успех пришёл ???Конечно жаль , что ушли , притом не только эти команды , а и ещё многие хоршие команды . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.08.2005 00:24 Основная раскраска болида всегда зависила от ТИТУЛЬНОГО спонсора.А такие относительно мелкие, как Будвайзер в случе с Вильямсом-БМВ были вынуждены даже поменять свой фирменный цвет логотипа в угоду баварцам.Да я не к этому... Вот скажем, Ферраи бодбирает титульных спонсоров под свои цвета, а не перекрашивается под цвета спонсоров(тотже водафон(дыл взят английский(в Италии он имеет зелёнй цвет логотипа))), да и Виллиамс почти всегда имел синии цвета(конечно горячусь(с 85 года), но и это не малый срок) Ну ты сравнил - Феррари и других , они я думаю не всё подряд берут -, а выбирают . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.08.2005 00:33 А ты представляешь себе зелёное Феррари? А они были красными всегда(просто цвета команды совпали с цветами спонсора(да и Мальборо белокраснае цвета, а не просто красные))Это не -"цвета команды совпали с цветами спонсора" , а спонсоры совпадали с цветами Команды !!!Разницу - ощущаешь ???? Ну а бело-синими зато представляю , хоть и не надолго , в целях профилактики . В 1964-1965гг.Да и красно-белыми не раз бывали задолго до Мальборо - 1978-1979гг. 1975-1976 гг и тд там ещё вариаций хватало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.08.2005 01:01 Зелеными конечно Ferrari нe были, а вот сине-белыми были в 1968 году на североамериканском этапе. Причем об попросил диллер Ferrari в северной Америке.Ну во первых НЕ "В 1968 году" , а в 1964-и в 1965гг Во-вторых не на одном этапе , а на двух США и Мексика А в-третьих ,никто -не "просил" , Комендаторе выкрасил сине-белый, цвет командыЛуиджи Кинетти (дилера Ферров в США . Он так оказывал давление на функционеров ФИА и итальянского автоклуба , добиваясь омологации своего последнего спорт прототипа . И добился , чего хотел . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах