Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gonzo

Williams-Cosworth

Recommended Posts

...его позиция и его слова, лишниее потвдерждение тому что Фрэнк поступил пральна подписав контракт с косворс...

... но более определенно мы это осознаем - или нет? ;) - лишь после ГП Малайзии 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот тут уже я плакал ... от смеха.

понимаешь ... Марио в отличии, скажем, от тебя или меня не может прямо сказать "пошел ты в адрес!" вот он и говорит "мы предложили ... на вполне приемлимых условиях"

я основываюсь на тех данных которые есть в прессе, ерундистикой занимацца не намерен, ибо с такой же долей вероятности можно предположить что Фрэнк сказал да пашли вы в адрес, т.е. у косворса более приемлимые условия....плачем вместе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Франк, ты уже фантазируешь. Если Бимерам хотелось просто отточить моторчик, то они не стали бы настаивать на том, чтобы "БМВ" стояло перед названием команды. Если бы им хотелось оттестировать моторчик дял новой команды, они тем более не стали бы уходить сейчас, когда формула мотора меняется радикально, и все надо будет начинать сначала (включая детские болезни движка) - причем о В8 было известно уже давно, и смысла кидать Вильямс не было никакого - наоборот, держаться обеими руками за "тестеров"

А нет - значит, ты не сильно прав - слишком много противоречий в твоей теории гордого сэра Френка, который поставил заносчивых бундесов  "на место" (с)

Не прокатывает теория

ну дык ептить, Марио то как раз хотел шоб в 2006 на Виллиамс двигуны стояли БМВ, он же и говорит" предоставили контракт на приемлимых усллвиях" - зачем это делать, если не хочеш работать, из баварского благородства - не смешите мои тапочки. а Фрэнк вот взял и купил косворс дешевле в два раза и по слухам v8 от косворс ничем не хуже а мот и лучше v8 от БМВ, от Марио и пытаецца открестицца мол ну нас в сваем калхозе куры дохнут...его позиция и его слова, лишниее потвдерждение тому что Фрэнк поступил пральна подписав контракт с косворс...

откуда ты знаешь - может, он их предложил на таких условиях, что ни один вменяемый не согласится - например, за 100 млн. долларов (цифра с потолка). Никто же не говорит, что такое "приемлемые" условия - верно?

А на косворт Френк позарился после того, как Бимер потерял к нему интерес

эээээ....то что бимер потерял интерес, собсна не новость, они ваще та команду купили:)

а косворс все лучше будет, зачем быть клиентом если можно быть партнером при одиних и тех же фин. условиях.....для БМВ это так еще год тестов, для косворс дело жизни, давно они такого клиента не получали...чуеш разницу? потому и говорю, что решение верное...а позарился он до или после тго как его небожители кинули...мне по бабарбану, я всегда говорил в случае раскола нуна валить от бимеров с обрубанием всех концов...что и сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу сказать что мотор у BMV отстойный, по звуку слышно переходы (он хрипит у них), значит в моторе что то невпорядке. Я слушал работу моторов Мерседеса там нет таких проблем, Рено отлично работает. Так что мотор надо менять полюбому, кто неважно. Просто будет влив новых сил. Конфликт будет исчерпан как говорил Вебер, что в команду прийдет гармония. При Косворде и Баттоне (чисто английская команда) потянутся английские спонсоры. Есть информация но неподтвержденная что мотор уже есть и делает 22000 оборотов. Не удивительно что Френк отказывается от моторов Хонда. Им предлагали наладить поставку моторов. Посмотрим, думаю что уже все решено. На год правильно, мотор не проверенный. Возможно даже если хорош может быть отлажен к концу сезона. Хотя кто знает может уже тесты проводились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мотор надо душу вложить, в BMV душ нет.. Так что и людей которые создадут что то гениальное тоже думаю нет... При таком отношении к людям которые всю жизнь потратили на завоевание титулов, они ничего не получат. Деньгами много не купишь...Самое главное душу создателя моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор надо чуствовать как он ревет, что ему не хватает... А тут смотрят на этот мотор и молятся.... Вебер чуть самого себя не спалил о мотор.....Особенного лицо Сема Майкла далекого от мира моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор надо чуствовать как он ревет, что ему не хватает... А тут смотрят на этот мотор и молятся.... Вебер чуть самого себя не спалил о мотор.....Особенного лицо Сема Майкла далекого от мира моторов.

Во нагородил то.... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу сказать что мотор у BMV отстойный, по звуку слышно переходы (он хрипит у них), значит в моторе что то невпорядке. Я слушал работу моторов Мерседеса там нет таких проблем, Рено отлично работает.

Этот хрип связан с работой трэкшн-контроля, он говорит не о том, что в моторе что-то не в порядке, а о том, что у вильямса одна из худших антипробуксовочных систем в пелотоне. По этому хрипу можно даже понять алогоритм работы вильямсовской антипробуксовки - при наличии пробуксовки просто на короткий промежуток времени отключается зажигание, и двигатель перестает работать, после чего зажигание включается вновь. Высокочастотная смена режимов работы двигателя (то рев, то тишина), и дает этот хрип. Двигатели Рено и Мерседеса на выходе из поворотов звучат ровно, видимо в этих командах АПС работает по-другому - бортовой компьютер учитывает скорость движения, прижимную силу, боковое ускорение, другие какие-нибудь параметры и исходя из этого рассчитывет открытие дроссельной заслонки. Наверно, с примитивной системой трэкшн контроля и связаны неудачи вилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я основываюсь на тех данных которые есть в прессе, 

в этом твоя ошибка. нельзя, всё то что написано в прессе, понимать буквально. читай между строк. :)

ибо с такой же долей вероятности можно предположить

предположить можно все, что угодно. но будет ли предположение верным?

понимаешь, это стандартный протокол и как люди публичные они от него отойти не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот хрип связан с работой трэкшн-контроля, он говорит не о том, что в моторе что-то не в порядке, а о том, что у вильямса одна из худших антипробуксовочных систем в пелотоне. По этому хрипу можно даже понять алогоритм работы вильямсовской антипробуксовки - при наличии пробуксовки просто на короткий промежуток времени отключается зажигание, и двигатель перестает работать, после чего зажигание включается вновь. Высокочастотная смена режимов работы двигателя (то рев, то тишина), и дает этот хрип. Двигатели Рено и Мерседеса на выходе из поворотов звучат ровно, видимо в этих командах АПС работает по-другому - бортовой компьютер учитывает скорость движения, прижимную силу, боковое ускорение, другие какие-нибудь параметры и исходя из этого рассчитывет открытие дроссельной заслонки. Наверно, с примитивной системой трэкшн контроля и связаны неудачи вилов.

А зачем при работе ТК глушить двигло, когда ее задача уменьшать крутящий момент на колесах, причем не на всех одновременно. А глушение двигла (причем через выключение зажигания) - верный способ остановить двигло. Про экономию топлива вообще говорить не приходится в таком случае.

Вобем незачет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом твоя ошибка. нельзя, всё то что написано в прессе, понимать буквально. читай между строк. :)

предположить можно все, что угодно. но будет ли предположение верным?

понимаешь, это стандартный протокол и как люди публичные они от него отойти не могут.

от и я прото, у тя пост в пустоту был, я эти поползновения решил пресеч на корню!:) мало ли куда наши рассуждения завести могут:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем при работе ТК глушить двигло, когда ее задача уменьшать крутящий момент на колесах, причем не на всех одновременно. А глушение двигла (причем через выключение зажигания) - верный способ остановить двигло. Про экономию топлива вообще говорить не приходится в таком случае.

Вобем незачет....

от и я репу чисАл:)

то Ньюи: наскока известно с 2004 года Виллиамс и БМВ совместно работают на трэкшеном, и как-то Патрик оговорился мол чо все на шасси валят работа трэкшена в большей степени зависит от движка....даж не знаю кому верить Хэду или Ньюи...оба гении ептить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем при работе ТК глушить двигло, когда ее задача уменьшать крутящий момент на колесах, причем не на всех одновременно. А глушение двигла (причем через выключение зажигания) - верный способ остановить двигло. Про экономию топлива вообще говорить не приходится в таком случае.

Вобем незачет....

от и я репу чисАл:)

то Ньюи: наскока известно с 2004 года Виллиамс и БМВ совместно работают на трэкшеном, и как-то Патрик оговорился мол чо все на шасси валят работа трэкшена в большей степени зависит от движка....даж не знаю кому верить Хэду или Ньюи...оба гении ептить:)

Работа трекшена зависит от движка и достигается несколькими способами

1) Обеднение смеси

2) Позднее зажигание

3) периодический пропуск зажигания

вероятно беховский двигатель не позволяет использовать некоторые варианты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Франк, ты уже фантазируешь. Если Бимерам хотелось просто отточить моторчик, то они не стали бы настаивать на том, чтобы "БМВ" стояло перед названием команды. Если бы им хотелось оттестировать моторчик дял новой команды, они тем более не стали бы уходить сейчас, когда формула мотора меняется радикально, и все надо будет начинать сначала (включая детские болезни движка) - причем о В8 было известно уже давно, и смысла кидать Вильямс не было никакого - наоборот, держаться обеими руками за "тестеров"

А нет - значит, ты не сильно прав - слишком много противоречий в твоей теории гордого сэра Френка, который поставил заносчивых бундесов  "на место" (с)

Не прокатывает теория

Николай, я тебе могу привести много причин почему баварцам все еще нужна английская команда на "приемлемых условиях". Во- первых, у немецких конструкторов мало опыта в конструировании формул. Лучшие швейцарские машины всегда уступали худшим английским. Во- вторых английская команда потрясающая технологическая база, которая может работать без перерывов, а в своей команде немцы задумали глобальную перестройку,с построением нового офиса и центра в следующем году, тоесть при таких раскладах работа будет нервной. И самое главное в-третьих в 1998 году, чтоб выйти на приемлемый уровень Френк дал немцам 2 года отпуска, теперь новый двигатель придется строить без долгой проверки и отладки, но в общем и целом с нуля и вот тут то еще один полигон для тестирования двигателя совсем не помешал бы. Опять же при сотрудничестве с англичанами была бы возможность сравнивать свои достижения с английскими и из этого делать выводы о СВОЕЙ работе и своем техническом персонале.

Френк, просто решил не вытягивать за свои деньги и на своем горбе самодовольных немецких бюргеров.

P.S. Еще не известно что успели унести в своем клюве, и еще успеют немцы до тех пор пока их не вытурили из боксов Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем при работе ТК глушить двигло, когда ее задача уменьшать крутящий момент на колесах, причем не на всех одновременно. А глушение двигла (причем через выключение зажигания) - верный способ остановить двигло. Про экономию топлива вообще говорить не приходится в таком случае.

Вобем незачет....

Ну во-первых я не имел ввиду полного отключения зажигания. Речь может идти об отключении нескольких цилиндров. (Кстати такое решение применяется на серийных двигателях Мерседеса).Во-вторых если двигатель соединен с колесами, то его остановки не произойдет даже при отключенном зажигании. В-третьих, способ уменьшения крутящего момента не является ключевым в моей мысли, я хотел показать разницу в системах ТС разных производителей, в БМВ могут также и ограничивать подачу топлива. Я хотел показать, что в БМВ борятся с пробуксовкой пост-фактум, а в Рено и Мерседесе стараются ее просто не допустить. Ну и наконец уменьшение крутящего момента не на всех колесах одновременно относится к сфере запрещенного в Ф1 активного дифференциала (помнишь как ФИА в последний момент запретила эту систему на Макларене в 2001 году?), и в Ф1 не используется, так что и тебе не отл. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем при работе ТК глушить двигло, когда ее задача уменьшать крутящий момент на колесах, причем не на всех одновременно. А глушение двигла (причем через выключение зажигания) - верный способ остановить двигло. Про экономию топлива вообще говорить не приходится в таком случае.

Вобем незачет....

от и я репу чисАл:)

то Ньюи: наскока известно с 2004 года Виллиамс и БМВ совместно работают на трэкшеном, и как-то Патрик оговорился мол чо все на шасси валят работа трэкшена в большей степени зависит от движка....даж не знаю кому верить Хэду или Ньюи...оба гении ептить:)

Работа трекшена зависит от движка и достигается несколькими способами

1) Обеднение смеси

2) Позднее зажигание

3) периодический пропуск зажигания

вероятно беховский двигатель не позволяет использовать некоторые варианты

В продолжение нашего спора, Moged:

1) чем рассчитывать необходимое обеднение смеси, гораздо проще просто прикрыть дроссель

2) позднее зажигание приводит к детонации => разрушение поршневых пальцев от ударных нагрузок, перегрев двигателя. Две гонка так не протянуть

3)это я и имел в виду в раскритикованном тебе посте

ЗЫ: Бауманка рулит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем при работе ТК глушить двигло, когда ее задача уменьшать крутящий момент на колесах, причем не на всех одновременно. А глушение двигла (причем через выключение зажигания) - верный способ остановить двигло. Про экономию топлива вообще говорить не приходится в таком случае.

Вобем незачет....

Ну во-первых я не имел ввиду полного отключения зажигания. Речь может идти об отключении нескольких цилиндров. (Кстати такое решение применяется на серийных двигателях Мерседеса).Во-вторых если двигатель соединен с колесами, то его остановки не произойдет даже при отключенном зажигании. В-третьих, способ уменьшения крутящего момента не является ключевым в моей мысли, я хотел показать разницу в системах ТС разных производителей, в БМВ могут также и ограничивать подачу топлива. Я хотел показать, что в БМВ борятся с пробуксовкой пост-фактум, а в Рено и Мерседесе стараются ее просто не допустить. Ну и наконец уменьшение крутящего момента не на всех колесах одновременно относится к сфере запрещенного в Ф1 активного дифференциала (помнишь как ФИА в последний момент запретила эту систему на Макларене в 2001 году?), и в Ф1 не используется, так что и тебе не отл. :)

асел, признаю... :D

приплел сюда систему стабилизации зачем-то

что касается отключения зажигания то тут идет речь о переменном отключении, типа включили, невключили, включили...

на серийных меринах пол двигла отключается относительно надолго

Кстати а как можно недопустить пробуксовки??? Ведь ТК срабатывает насколько я знаю всегда постфактум, т.е. когда появляется разница во вращении колес и пилот может регулировать эту разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В продолжение нашего спора, Moged:

1) чем рассчитывать необходимое обеднение смеси, гораздо проще просто прикрыть дроссель

2) позднее зажигание приводит к детонации => разрушение поршневых пальцев от ударных нагрузок, перегрев двигателя. Две гонка так не протянуть

3)это я и имел в виду в раскритикованном тебе посте

ЗЫ: Бауманка рулит!

1) А в случае впрыска, это не одно и тоже???

2) Ну я привел все предлагаемые в данной области варианты без рассмотрения их приемлимости для ф-1

3) Короче мы друг друга уже поняли

зы: Патпесался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что сравнивать скорость вращения передних и задних колес, и в случае пробуксовки уменьшать любым способом мощность двигателя - самый простой вариант ТС. Не допускать пробуксовку можно так, как я и писал выше: обрабатывать сигналы от спидометра, датчиков прижимной силы, боковых перегрузок, еще каких-нибудь, и рассчитывать исходя из этого максимально допустимый крутящий момент.

ЗЫ: клево побазарить с разбирающимся в технике человеком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не допускать пробуксовку можно так, как я и писал выше: обрабатывать сигналы от спидометра, датчиков прижимной силы, боковых перегрузок, еще каких-нибудь, и рассчитывать исходя из этого максимально допустимый крутящий момент.

А как измерить меняющееся сцепление с трассой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как измерить меняющееся сцепление с трассой?

Зная ускорение в повороте, скорость, прижимную силу, можно вычислить коэффициент сцепления с трассой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зная ускорение в повороте, скорость, прижимную силу, можно вычислить коэффициент сцепления с трассой

А как быть с изменением поверхности на разных участках трассы(пыль, вода, состав асфальта) и погодными условиями в целом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос датчиков происходит постоянно, и чем выше частота опроса, тем эффективнее трэкшн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...