Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gonzo

Williams-Cosworth

Recommended Posts

Я смортю, на твою психику это сообщение произвело слишком сильное действие :D - во все темы пихаешь!

А вот недавно часть акций фольксвагена продали арабам - и что?

5% - это вообще ничто, потфельная инвестиция и не более того.

Да я ничего, только сюда и в слухи. ;)

А так то конечно, но вопрос не в этом - вопрос в свойствах человеческой памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в другом - до сих пор Косворт очень сильно ассоциируется с Фордом.

А в сегодняшних компаниях, руководимых маркетологами и пиарщиками, таких вещей боятся хуже огня.

Чего боятся? Взял, выкупил команию, и называй её как хочешь...

"Кто платит, тот и заказывает музыку..."

Скажи, а ты забыл что нынешний РедБулл - это Ягуар,

а что Рено - это был Бенеттон,

что БАР - это был Тиррел.

Как быстро ты забудешь, что Мидланд был Джорданом,

А Тим Абу-Даби была Феррари

Я ничего этого не забыл, да и забывать не буду...

Но ты так говаришь, как будто ничего не меняется после того, когда у команды меняется владелец...

Если брать из последних примеров то возьмём Ред Булл... Команде ещё нет и года, но она уже из безнадёжного Ягуара привратилась в крепкого середняка, способного при хорошо сложившихся обстоятельствах первыми ухватится за подиум... И имидж теперь у Ред Булла совсем другой, по сравнению с Ягуаром...

Но мы ведь все понимаем, что заслуга нынешнего РедБулла - это заслуга прошлого Ягуара.

И спасибо РедБуллу большое, что он есть.

Но ты обрати внимание СКОЛЬКО денег ушло у австрийцев чтобы уйти от ассоциаций с Ягуаром.

И все равно есть такие, как я которые не верят, что результат их в этом сезоне - заслуга производителей напитка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вообщето Косворт делает V8 для Чампкара и ИРЛ (под маркой Шевроле)

так что опыта им не занимать

Ну что Косворт делает движки для этих серий я знал, правда не знал объёмчик :rolleyes:

Но думаю для Фы1 двигло посерьёзнее должно быть.

объем там

2.65 в чампкаре, прада он турбо

а вот в ирл 3.0 литра и он атмосферный

но дело не в объеме, а в количестве цилиндров, кинематика двигателя получается другая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вообщето Косворт делает V8 для Чампкара и ИРЛ (под маркой Шевроле)

так что опыта им не занимать

Ну что Косворт делает движки для этих серий я знал, правда не знал объёмчик :rolleyes:

Но думаю для Фы1 двигло посерьёзнее должно быть.

объем там

2.65 в чампкаре, прада он турбо

а вот в ирл 3.0 литра и он атмосферный

но дело не в объеме, а в количестве цилиндров, кинематика двигателя получается другая

Правильно, главное - кинематика.

V8 они делать умеют очень хорошо.

Кстати в американских Чампах V8 поставлется еще Хондой и Тойотой.

Есть опыт движков для Чампов и у Илмора.

Главные проблемы как раз в кинематике и ожидаются.

И Косворт здесь имеет ощутимое преимущество перед другими.

Для IRL атмосферные восьмерки сейчас делает только он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, главное - кинематика.

V8 они делать умеют очень хорошо.

Кстати в американских Чампах V8 поставлется еще Хондой и Тойотой.

Есть опыт движков для Чампов и у Илмора.

Главные проблемы как раз в кинематике и ожидаются.

И Косворт здесь имеет ощутимое преимущество перед другими.

Для IRL атмосферные восьмерки сейчас делает только он.

ты перепутал чампкар и ирл

Косворт единоличный поставщик двиглов для чампкара

а вот в ирл 3 поставщика: Шевроле(косворт), Хонда и Тойота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты перепутал чампкар и ирл

Косворт единоличный поставщик двиглов для чампкара

а вот в ирл 3 поставщика: Шевроле(косворт), Хонда и Тойота

Sorry.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что перспектива его продажи какому-нибудь концерну очень существенная.

Какая перспектива ??? Его никто не собирается продавть ( тем более сейчас , когда Хонда и Тоёта собрались из СШАтовких Чампов линять .), а тем более концерны , если б хотели , то купили , когда продавлся , притом по дешёвке .

Ну прекращай эту маниловщину . :o:(:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, главное - кинематика.

V8 они делать умеют очень хорошо.

Кстати в американских Чампах V8 поставлется еще Хондой и Тойотой.

Есть опыт движков для Чампов и у Илмора.

Главные проблемы как раз в кинематике и ожидаются.

И Косворт здесь имеет ощутимое преимущество перед другими.

Для IRL атмосферные восьмерки сейчас делает только он.

ты перепутал чампкар и ирл

Косворт единоличный поставщик двиглов для чампкара

а вот в ирл 3 поставщика: Шевроле(косворт), Хонда и Тойота

" последних , собрались - линять от туда , притом вроде уже со следующего года .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мы ведь все понимаем, что заслуга нынешнего РедБулла - это заслуга прошлого Ягуара.

И спасибо РедБуллу большое, что он есть.

Но ты обрати внимание СКОЛЬКО денег ушло у австрийцев чтобы уйти от ассоциаций с Ягуаром.

И куда ж ушли те деньги, за которые Ред Булл уходил от "ассоциаций с Ягуаром"? На что они тратились? На дизайн нового болида?

И все равно есть такие, как я которые не верят, что результат их в этом сезоне - заслуга производителей напитка.  :D

Ну и неправильно думаешь... Австрийская компания вложила огромные деньги на развитее машины, на тесты, в отличии от господина Шнайдера. И добилась неплохого результата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и неправильно думаешь... Австрийская компания вложила огромные деньги на развитее машины, на тесты, в отличии от господина Шнайдера. И добилась неплохого результата...

тут ты на все 100 прав...Шнайдер вообще как-то забил на этот сезон...да и Cosworth радует в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все идет к тому, что Williams в следующем году будет использовать двигатели Cosworth. Что касается имеющихся договоренностей с BMW относительно сезона-2006, то стороны расторгнут их по обоюдному согласию.

Патрик Хэд, Williams: “У Cosworth большой опыт в создании V8. Думаю, они смогут построить отличный двигатель”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик не мог ничего другого сказать - надо же спонсоров сохранить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что перспектива его продажи какому-нибудь концерну очень существенная.

Хонда и Тоёта собрались из СШАтовких Чампов линять

Они, наоборот, в самый что ни есть американский NASCAR собрались.

Будут там карбюраторные движки клепать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что перспектива его продажи какому-нибудь концерну очень существенная.

Хонда и Тоёта собрались из СШАтовких Чампов линять

Они, наоборот, в самый что ни есть американский NASCAR собрались.

Будут там карбюраторные движки клепать. :)

Я имел в виду Формулы , мы ж тут не о кузовах гутарим . :o:D:lol: Косвордт , то формулисты выкупили .

Кстати , не в курсе , а в - NASCAR , Косворд что-нибудь клепает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта перспектива кажется мне самой нормальной... Косуорт - мощные недорогие двигатели, а если у Вилов с ними получится, то будет вааще круто! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации авторитетной английской газеты The Guardian, Патрик Хэд сообщил, что в сезоне-2006 команда Вилльямс будет использовать двигатели V8 производства компании Косворт.

Если это правда - источник сайта PitPass.com внутри команды утверждает, что в ближайшие недели можно не ожидать официальных заявлений – то получается, что Вилльямс действительно решил окончательно расстаться с БМВ, а Тойота продолжит поставлять моторы только Джордану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мы ведь все понимаем, что заслуга нынешнего РедБулла - это заслуга прошлого Ягуара.

И спасибо РедБуллу большое, что он есть.

Но ты обрати внимание СКОЛЬКО денег ушло у австрийцев чтобы уйти от ассоциаций с Ягуаром.

И куда ж ушли те деньги, за которые Ред Булл уходил от "ассоциаций с Ягуаром"? На что они тратились? На дизайн нового болида?

Я не говорил, что РедБулл не тратит деньги на машину.

Я обращаю внимание на новый моторхоум, а точнее на их дворец, на стоимость их пиар-акций, на то как много тратится денег на изменение имиджа команды.

По моим скромным оценкам их маркетинговый бюджет на этот год может превысить 25 миллионов долларов. А может быть еще больше.

И эти деньги включают в том числе перекраску трейлеров в цвета РедБулла из цветов РедБулла по той причине, что оттенок синего(?) оказался неправильным, о чем писал Ф1-рейсинг.

Поверь, я знаю что говорю о затратах на маркетинг. А ведь эта команда существовала всего несколько сезонов, в отличие от косворта, который на протяжении десятилетий работал с Фордом.

Заставить людей думать, что Косворт - это, например, Хёнде, будет стоить миллионов 80-100. Не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они, наоборот, в самый что ни есть американский NASCAR собрались.

Будут там карбюраторные движки клепать. :)

Интересно, порвут ли они традиционно там американских производителей, как до этого в ЧампКаре и ИРЛ? Если куда-то приходят японцы... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь, я знаю что говорю о затратах на маркетинг. А ведь эта команда существовала всего несколько сезонов, в отличие от косворта, который на протяжении десятилетий работал с Фордом.

Заставить людей думать, что Косворт - это, например, Хёнде, будет стоить миллионов 80-100. Не менее.

Если Хёндай выкупит Косворт, а те до этого успеют заключить контракт с Вильямсом, то корейцам придётся только найти место для наклейки своего логотипа. И всё люди которые не шарят в Ф1, будут знать что это Хёндай, а не Косворт...

Например: 2003 год. Джордан. Над двигателем, на оптекатиле написано: Косворт Форд. И я уверен, что половина владельцев автомобилей Форд, неимеют понятия, что за такая фирма Косворт, и что она делает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь, я знаю что говорю о затратах на маркетинг. А ведь эта команда существовала всего несколько сезонов, в отличие от косворта, который на протяжении десятилетий работал с Фордом.

Заставить людей думать, что Косворт - это, например, Хёнде, будет стоить миллионов 80-100. Не менее.

Если Хёндай выкупит Косворт, а те до этого успеют заключить контракт с Вильямсом, то корейцам придётся только найти место для наклейки своего логотипа. И всё люди которые не шарят в Ф1, будут знать что это Хёндай, а не Косворт...

Например: 2003 год. Джордан. Над двигателем, на оптекатиле написано: Косворт Форд. И я уверен, что половина владельцев автомобилей Форд, неимеют понятия, что за такая фирма Косворт, и что она делает...

Так я и говорю, нужно будет денег потратить уйму, чтобы не в паддоке, а хотя бы вокруг все стали забывать, что Косворт это не Хёнде.

Причем намного больше, чем потратил РедБулл на похороны памяти об Ягуаре.

Тот же Ягуар тратил прилично, чтобы забыли об Стюарте.

Мидланду предстоят очень большие траты чтобы забыли о Джордане.

Рено память о Бенеттоне была не настолько противна. Они даже расцветку менять не стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда был Jaguar Cosworth народ ваще наверно не догонял че к чему. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда был Jaguar Cosworth народ ваще наверно не догонял че к чему. :blink:

был Jaguar Racing, косворс там не светился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был Jaguar Racing, косворс там не светился...

Открой (на вскидку даю) 2001 год. В той же энциклопедии на f1news.ru.

Да в принципе любой год. Команда была Racing, а двиган Cosworth. В любой классификации он числился как Jaguar-Cosworth.

Как и McLaren F1 Team в классификации светится под именем McLaren-Mersedes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я и говорю, нужно будет денег потратить уйму, чтобы не в паддоке, а хотя бы вокруг все стали забывать, что Косворт это не Хёнде.

Причем намного больше, чем потратил РедБулл на похороны памяти об Ягуаре.

Тот же Ягуар тратил прилично, чтобы забыли об Стюарте.

Мидланду предстоят очень большие траты чтобы забыли о Джордане.

Рено память о Бенеттоне была не настолько противна. Они даже расцветку менять не стали.

:blink::blink::blink:

особенно:

нужно будет денег потратить уйму, чтобы не в паддоке, а хотя бы вокруг все стали забывать, что Косворт это не Хёнде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...