Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Антигерой ГП Германии

Выбераем антигероя  

111 голосов

  1. 1. Выбераем антигероя

    • Мотористы МакЛарена
      45
    • Конструкторы Феррари
      13
    • Рубенс Баррикелло
      4
    • Жак Вильнев
      11
    • Р. Дорнбос
      6
    • другой
      20


Recommended Posts

Не соглашусь... Слаба щас сама ферра, т.к. они видимо действительно решили положить на этот сезон. Просто в этот раз они захотели получить от шин больше чем обычно, раз сами не едут. Сегодняшние троблы слабо похожи на проблемы в начале сезона, тем более что сегодня и относительно прохладно было

Такое было только в Бахрейне.

Раньше Феррари хреново квалифицировалась, но нормально ехала гонку (иногда даже с лучшими кругами).

А сейчас наоборот - квалифицируются более-менее, а в гонке - полный ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FERRARI - в полном составе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое было только в Бахрейне.

Раньше Феррари хреново квалифицировалась, но нормально ехала гонку (иногда даже с лучшими кругами).

А сейчас наоборот - квалифицируются более-менее, а в гонке - полный ...

Ферры деградируют от гонки к гонке, причём весьма извращённым образом... И главное - оправдания у них для этого нет! Больше всех тестов, огромный бюджет и т.д.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не голосую, пожалуй, так как

-- жаль было Кими (антигероиня (!) -- гидравлика, т.е. повторение проблемы Монти, а значит ошибка Маков),

-- безумно обидно за Ферров, точнее за пилотов Феррари (антигерои -- и Бридж, и конюшня: оба пилота указывали на плохое сцепление с асфальтом, что замечали и другие пилоты, а МиШу еще на сбои в системе подачи топлива в конце гонки!)

-- очередные проблемы Физи.... на этот раз подкачали задние тормоза и рулевое управление, кажется, -- приходилось раньше оттормаживаться перед поворотами в начале гонки...

:(:angry:

эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to Serkin70, можно я опять отдам голос ( как обычно) против великолепнейших произодителей моторов... Они в который раз настолько лидируют в моем списке антигероев, что не могу их и в этот раз обделить наградой...

:) (грустнооо так...)

Можно. Только учти, что сгоревшие моторы - это плата за их высокие скоростные качества. Ведь шасси делается с учетом мощи мотора и Мерсы сделали что могли. Может это и плохо, что они не лезут в команду? Такой безнадеги у Автопроизводителей нету. Макларен слишком много испытывают проблем с техникой, но нельзя же их называть неумехами. Видать что-то не то на уровне "консерватории" (это из Жванецокого)

ПЫС: Я тоже выбрал этот вариант.

2. Отвратительный болид....
Безусловно мотористы Феррари
Наверное всё таки конструкторы...
А может и шинники, кто его знает?

Хотя в целом Феррари имелось в виду...

Да с покрышкой у Шумахера была лажа...
Со всей прямотой проголосовал за конструкторов Феррари.
Раньше Феррари хреново квалифицировалась, но нормально ехала гонку (иногда даже с лучшими кругами).

А сейчас наоборот - квалифицируются более-менее, а в гонке - полный ...

Не, я все-таки накатаю в среде трактат о том что было сделано Феррари за год (с того июля) и почему такая резкая смена подхода в настройкам болида. Прежде чем ругать, посмотрите где Феррари едет лучше (какие участки на последних трассах) и где было раньше.

Используя логику тех, кто в прошлом Гран-при голосовал за Трулли, проголосую за мистера сам не еду и другим не даю Михаэля Шумахера начисто испортившего гонку Баттону и лишившего его заслуженного 2-го места.

Логика конечно странная, но в этот раз батону не помогло бы ничего. МШ сперва уехал от него, а когда смог догнать ХПМ уже в зеркалах торчал и уж точно приблизился бы к Батону до второго пита.

да нет,просто Шумахер

Nico, ставь смайлики. :о)

Не надо трактат - лень читать большие посты

Большой лень писать ;) А небольшой все же нужен глупостей о "корыте" наслушался уже. Трудности есть, в целом везде чуть сдали вот и отошли от лидеров, но не корыто же. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, но должна быть золотая середина - скоростные качества не в ущерб надежности.

Ведь до Франции с этими пунктами все было в порядке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо трактат - лень читать большие посты

Большой лень писать ;) А небольшой все же нужен глупостей о "корыте" наслушался уже. Трудности есть, в целом везде чуть сдали вот и отошли от лидеров, но не корыто же. :angry:

Ты это откуда вытащил??? Это ж не из этой темы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, я все-таки накатаю в среде трактат о том что было сделано Феррари за год (с того июля) и почему такая резкая смена подхода в настройкам болида. Прежде чем ругать, посмотрите где Феррари едет лучше (какие участки на последних трассах) и где было раньше.

А у тебя чего, в Феррари инсайдеры есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у тебя чего, в Феррари инсайдеры есть?

У меня есть часть журнала (на эстонском) где Кристонес (фиг знает как правильно) разбирает начало сезона (до Испании) на примере Феррари и выкладывает интервью взятые у техников лично. Ну а после Испании я сам могу проследить работу учитывая сказанное (и пока все подтверждается). Начал я удивляться в США, когда Феррари в инфилде стали выступать лучше, чем в параболике (сравнительно конечно) и отдал статью на расшифровку (эстонский не мой конёк).

ПЫС: вообще-то журнал пестрит интервью с Кими и Микой (их сравнительные данные и прочее, ведь автор эстонец). Ту часть читать приятнее (меньше негатива) но и из статьи про Ферров можно выделить полезные факты и терпеливо ждать результатов от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть часть журнала (на эстонском) где Кристонес (фиг знает как правильно) разбирает начало сезона (до Испании) на примере Феррари и выкладывает интервью взятые у техников лично. Ну а после Испании я сам могу проследить работу учитывая сказанное (и пока все подтверждается). Начал я удивляться в США, когда Феррари в инфилде стали выступать лучше, чем в параболике (сравнительно конечно) и отдал статью на расшифровку (эстонский не мой конёк).

ПЫС: вообще-то журнал пестрит интервью с Кими и Микой (их сравнительные данные и прочее, ведь автор эстонец). Ту часть читать приятнее (меньше негатива) но и из статьи про Ферров можно выделить полезные факты и терпеливо ждать результатов от них.

Не знаю, на сколько техники могут все вот так просто рассказать... но действительно в квалификации на ГП Германии 3-й сектор был один из лучших у Шума (3-й по-моему).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, на сколько техники могут все вот так просто рассказать... но действительно в квалификации на ГП Германии 3-й сектор был один из лучших у Шума (3-й по-моему).

Ни о каких "всё" речи не идет. Но там достаточно, чтобы не считать что Феррари сделали лажу и даже палец о палец не ударили, чтобы исправить положение. (жаль по Бриджам такого нету, японцы как всегда скрытничают).

Раз ты увидел это, посмотри Маньи-Кур и потом откати в прошлые годы. Где Феррари брали свое и потом чуть проигрывали? Новый пакет аэродинамики к Хоккенхайму еще больше делает перекос. (может к Хунгароину готовяться). Для Монцы уж точно есть наработки, а вот по медленным трассам они походе стали собирать тестовые данные, чтобы строить новый болид (это уже в эти выходные мысль пришла и в той статье даже намека не было ведь это было давно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне антигерои - это круговые, упертые млин <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антигерой - мотористы Мерседес, как минимум, а то и весь Макларен целиком. И круговые - это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я Жака не стал бы включать в список голосования - просто молодёжь оборзела, особенно Монтейра :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предпочитаю выбирать антигероя персонально, т.е. конкретного гонщика, а не команду/мотористов/шинников и т.д.

Теперь собственно по сабжу - антигерой - Ж.Вильнев. За обгоны, а точнее за их.... как бы это сказать... корявость что ли.....

К Жакофилам - просьба не истерить.... :D

просто молодёжь оборзела, особенно Монтейра

:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во! появился долгожданный вариант! :D

только я не уверен, что в этот раз это был именно двигатель.

Скорее коробка. Посему пункт (голосовал за него) не совсем корректен. Виновата вся ТЕХНИЧЕСКАЯ МПОДДЕРЖКА КОМАНДЫ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет ну эти бесконечные сходы макларенов уже порядком задолбали. Так что мотористы макларена антигерои не только этого гран-при, но и всего сезона.

Осталось потерпеть совсем не много. Вот в следующем сезоне все команды на новых движках будут. Там и посмотрим, чьи мотористы отличатся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость JNT

Ну прям удивительно хоть в этот раз решили, что ни Флавио и Алонсо не виноваты ни в чем!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается пилотов, то антигероев НЕТ однозначно... Все гонялись как могли были обгоны, аварии из за борьбы. А что касается болидов то:

1. Феррари (должно быть стыдно и за себя и за Бриджи)

2. Маки (надоели со своим самым быстрым и самым ненадежным болидом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотористы Маков (ненавижу гадов! Ух!) :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве мотористы виноваты? Кими сошел из-за падения давления в гидравлике, - та же причина, что и у Хуана была во Франции. Но так или иначе, результат один... :(

Дорнбос зачем-то вынес Жака, поэтому и антигерой. Хотя ввиду того, что было на старте, да и в течении всей гонки, многие были небезгрешны. :)

Жак и Ярно - главные по невезению на ГП Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антигерой StVol - потому что поздно создал тему и недал мне поучаствовать в конкурсе :(

(шютк юмора :) хотя таки обидно)

а по топику антигерой Вильнёв - совсем плохо :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ, квелый какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу прокоментировать выбраные мною пункты. Итак:

1. Это понятно, мотор у Кимы все-таки сгорел...

2. Отвратительный болид....

3. Квалу провалил (стартовать возле Минарди, это уже слишком), в гонке попихался

4. Тоже попихался в гонке

5. тоже самое....

6. Сами выберайте, и объязательно коментируйте!

:rolleyes:

режисер трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с теми, кто считает Феррари отвратительным болидом. Видно, что машина медленная из-за качества шин. Ну не могу поверить, что RedBull быстрее Феррари, кроме как из-за того, что красные на бриджах. Вот думаю, проведи хоть 1-ну гонку феррари на мишленах - картина бы была иной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...