Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

Точки над i расставлены.

Диффузоры легальны.

Команды, поворчав, принялись за их разработку.

Вопрос исчерпан, как и данная тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точки над i расставлены.

Диффузоры легальны.

Команды, поворчав, принялись за их разработку.

Вопрос исчерпан, как и данная тема.

Ну все, конец кроликам (BGP, Toyota, Williams). Думаю, немного погодя, лидеры прошлого сезона, поставив и обкатав новые диффузоры, надерут им зад (что вы думаете - там идиоты работают?). Только б Макларен не дисквалифицировали.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все, конец кроликам (BGP, Toyota, Williams). Думаю, немного погодя, лидеры прошлого сезона, поставив и обкатав новые диффузоры, надерут им зад (что вы думаете - там идиоты работают?). Только б Макларен не дисквалифицировали.... :unsure:

"Зад" надирают в штатах :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точки над i расставлены.

Диффузоры легальны.

Команды, поворчав, принялись за их разработку.

Вопрос исчерпан, как и данная тема.

Не исчерпан. Раз уж пришлось для себя переварить и понять что такое вообще эти диффузоры, а также особенности их работы, то теперь любопытно будет понаблюдать за решениями апеллировавших команд. Тем более что среди них такие гранды как Феррари, Рено, РБР, Маки, БМВ, у которых работают лучшие умы аэродинамического фронта B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень-очень престарелых, плюс секс-шопчик БДСМ за углом ;)

Точно подмечено. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Зад" надирают в штатах :lol:

Думаю в наш формульный словарь скоро придет устойчивое выражение "надрать диффузор" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю в наш формульный словарь скоро придет устойчивое выражение "надрать диффузор" :D

Ну не из одного же "зада" человек состоит :)

В штатах - "зад", в европе наверно что-то другое могут надирать :lol: Уши например ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю в наш формульный словарь скоро придет устойчивое выражение "надрать диффузор" :D

:rolleyes:

А перед сезоном все за передние антикрылья переживали. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Само слово апелляция подразумевает повторное рассмотрение дела в суде высшей инстанции.

2. Факт законности решения стюартов оспаривать нельзя, поскольку стюарты имеют все права принимать такие решения (эти права делегированы им ФИА).

Так что фактически отказали не в апелляции, а отказали в признании диффузоров нелегальными. Тем самым подтвердив решение стюартов.

Рассматривали техническую сторону вопроса или нет, мы все выясним после публикации протоколов заседания.

не понятно пожалуй только одно - как по вашему можно рассматривать "факт законности решения стюартов" не вдаваясь в технические вопросы по которым они принимали решение?

и накой команды таскали с собой макеты диффузоров на заседание? для того чтобы судьи могли наконец то увидать как они выглядят?

ну это я исхожу из той информации которая есть у нас :) А как всё было узнаем действительно после публикаций протоколов заседания, если они будут.

Здесь смысл фразы был в том, что "такие же диффузоры, как у Брауна"

Ой да ладно вам, на Маков посмотрите. То что будет 29-го, это явный перебор.

а ну тогда претензий нет :)

Возможно ли поинтересоваться: в чём принципиальная разница, кроме очевидно различных задач, которые эти устройства призваны решать?

скажем так брауны менее наглым образом использовали дырки в регламенте чем остальные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не исчерпан. Раз уж пришлось для себя переварить и понять что такое вообще эти диффузоры, а также особенности их работы, то теперь любопытно будет понаблюдать за решениями апеллировавших команд. Тем более что среди них такие гранды как Феррари, Рено, РБР, Маки, БМВ, у которых работают лучшие умы аэродинамического фронта B)

Я имею ввиду, спор по поводу законности диффузоров исчерпан, вердикт оглашен. Теперь все, засучив рукава, должны начать работу с учетом новых реалий. Какой уж теперь раздор? Уже не до этого, времени нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажем так брауны менее наглым образом использовали дырки в регламенте чем остальные :)

Абстрагируясь от конкретного Брауна следует понимать, что поюзанная дыра оказалась менее серая, потому как в неё поместилось сразу трое? :D

Добротная такая дыра, объёмная... Говорят ещё, чем циничнее и прямолинейнее ложь, тем более охотно в неё верят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты так распереживался за Феррари? Ваш черед придет 29 апреля, для Маков все только начинается ;)

Бу га га, эт точно. Попахивает дисквалификацией до конца сезона :) Вот смеху то будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажем так брауны менее наглым образом использовали дырки в регламенте чем остальные :)

А в чем измеряется наглость? Для оценки гибкости были указаны конкретные методики и по ним все было в порядке. Регламент не запрещал элементам гнуться при больших нагрузках.

С диффузором сложнее - дыры в днище объяснили как? Что это зазоры. Ну это же смешно!

Абстрагируясь от конкретного Брауна следует понимать, что поюзанная дыра оказалась менее серая, потому как в неё поместилось сразу трое? :D

Теперь еще семерых в эту дыру засунули принудительно. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бу га га, эт точно. Попахивает дисквалификацией до конца сезона :) Вот смеху то будет :)

Да, я от души посмеюсь. За вранье отвечать придется, теперь не отвертятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею ввиду, спор по поводу законности диффузоров исчерпан, вердикт оглашен.

Учитывая уровень компетентности судей - отнюдь. Напротив после _такого_ суда эта тема станет предметов кровавых и беспощаных холиворов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бу га га, эт точно. Попахивает дисквалификацией до конца сезона :) Вот смеху то будет :)

Поговорку помнишь ?кто там смеется последний? ;) Зачем передергивать?Некрасиво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абстрагируясь от конкретного Брауна следует понимать, что поюзанная дыра оказалась менее серая, потому как в неё поместилось сразу трое? :D

Добротная такая дыра, объёмная... Говорят ещё, чем циничнее и прямолинейнее ложь, тем более охотно в неё верят :)

нет просто Браун в отличии от остальных перед тем как воспользоваться этой дыркой всех честно предупредил что он воспользуется дыркой если её не закроют и предложил самим эту дырку закрыть!

Но собственное эго не позволяло всем остальным признаться себе самим же что они проморгали эту дырку, а видители никчёмная команда находившааяся в тот момент в ж..пе пелетона смогла её найти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажем так брауны менее наглым образом использовали дырки в регламенте чем остальные :)

А мне кажется они просто работали, а то что другие немного отстали, уже ничего не поделаешь, надо собираться мыслями и ваять диффузор и чем быстрее, тем лучше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь еще семерых в эту дыру засунули принудительно. :lol:

ЧОрная дыра, всех засасывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что сей СУД, по крайней мере, должен бы был хоть немного разбираться в том, что он разбирал.

Если задуматься, то получается, что все усилия протестующих, просто не были приняты во внимание.

Если судья не знает что такое диффузор, как он может знать легален или не легален.

Сомневаюсь, что и Мосли с Берни понимают в этом в достаточной степени, хотя и посоветовали( приказали?) суду верное(нужное) решение.

Апелляцию, незаинтересованный суд должен был принять и направить дело на доследование независимым экспертам.

а у вас есть основания считать что судьи "проспали все заседание" и "совершенно не разбираются в вопросе" ?

Мосли и Берни в состав суда не входят.... и почему то мне кажется что оба они понимают что такое диффузор и как он работает поболее чем участники этого форума... чай не первый год в формуле... а ктото еще "пылесосы" застал.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бу га га, эт точно. Попахивает дисквалификацией до конца сезона :) Вот смеху то будет :)

тебя то что в этом тешит?

хочется 18 мафынок на стартовой решётке? не понимаю таких...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это суд доказал? Или поверил на слово?

надо ждать полного текста решения. но пока выглядит так что суд поверил .... _экспертам_ (стюардам) ФИА.

а собстенно кому он должен был верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я к сожалению не нашел, кто приводил этот аргумент в пользу нелегальности диффузоров. Но суть состояла в том, что автомобиль с БОльшим диффузором за другим авто будет менее стабилен, соответственно будет меньше обгонов.

Я. в общем, согласен, так как пропорция между механическим/аэродинамическим сцеплением смещается в сторону аэродинамики у диффузорщиков

Да это Рори Бирн говорил, что обгонять как раз сложнее будет машинам оборудованным новым диффузором. Вот с мага на Тотале есть еще):

Рори Бирн, один из создателей концепции "обрезанного" диффузора, утверждает, что использование двойных элементов вновь сделает обгоны трудными. И дело даже не в турбулентности.

“Если все машины будут оснащены таким диффузором, обгоны будут вновь весьма сложны. Речь не идет о турбулентности, которая создается элементами. Тем пилотам, которые управляют машинами с диффузорами, будет тяжело обгонять”, - заявил Рори Бирн (цитата по Motorsport-total.de).

По мнению советника Ferrari и члена Группы содействия обгонам, в разреженном воздухе чудо-диффузоры будут вести себя нестабильно, возвращая Формулу-1 в положение, которое наблюдалось в 2008-м году. Напомним, как раз после Гран-при Малайзии 2008 года Себастьян Бурдэ заявил о том, что в потоке воздуха за другим автомобилем поведение машины совершенно изменяется, причем болид ощущается по-разному в зависимости от того, болид какой команды следует впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь еще семерых в эту дыру засунули принудительно. :lol:

Ну скажем так, двое (Рено, РедБул) над этой дырой серьезно думали, но не рискнули или не увидили всех вариантов.

Так что уже 5 команд разрабатывли этот проект. А с учетом миграции инжинеров и подробного разбирательства этой дыры процесс перехода остальных на двойной диффузор должен пройти нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧОрная дыра, всех засасывает

А потом надирает диффузор :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...