Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

Так а что они там 8 часов делали?

Да спали там все, спали... тсс, может и щас спят, обдумывают причину отказа в подаче апеляции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное былоб просто плохое название Браун ГП-Мерседес-Хонда :D

Да ушш :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да спали там все, спали... тсс, может и щас спят, обдумывают причину отказа в подаче апеляции...

Ессно. Ответы на самые сложные вопросы часто приходят во сне :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем так категорично? Здесь это уже обсуждали:

“Если все машины будут оснащены таким диффузором, обгоны будут вновь весьма сложны. Речь не идет о турбулентности, которая создается элементами. Тем пилотам, которые управляют машинами с диффузорами, будет тяжело обгонять”, - заявил Рори Бирн (цитата по Motorsport-total.de).

Хм. Интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не сравнивай Вильямс и БГП. Сравни, к примеру, Вильямс и Феррари - так уж ли все решают денежные ресурсы?

думаю феррари и вильямс мы сравним к середине сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да спали там все, спали... тсс, может и щас спят, обдумывают причину отказа в подаче апеляции...

Может Макам повезет, все эти судьи проспят 29 апреля и не вспомнят про них :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, Айс!

Может именно поэтому Баттон не подходил на расстояние атаки к Росбергу в Малайзии, а просто пересидел его на яме ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши провалились, в том же 2005 году Заубер на некоторых гран-при был по скорости быстрее Феррари и жто при вашем гении Россе МШ и Жане. Сомнительно, если бы Феррари так же старалась использовать серые зоны регламента и не заморачивалось с КЕРСом где был бы Вильямс по отношению к Феррари? Так что БГп как раз нужно брать за пример, как и Тойоту...

Вот когда в нынешнем руководстве Феррари научаться признавать ошибки и работать над ними и не в судах, а "за кульманом" и в мастерских, не ища себе оправданий, тогда и разговор о том, "что было бы если бы" мог БЫ :) иметь смысл. А коли забрались так высоко должны были подготовиться к тому, что падать будет больно. Может быть забыли об этом уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а что они там 8 часов делали?

ФИА дала возможность поцапаться командам межу собой с целью развала ФОТА. Это очевидно.

Хм. Интересно.

Смысл в том, что духпалубный диффузор очень чувствителен к возмущенным потокам воздуха позади другой машины и здорово теряет в эффективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну действительно, все болиды в разных масштабах сфотканы, да на СТР еще солнце светит.

Если подрезать до примерно одинаковых масштабов, то будет выглядеть так:

d18b921bf905c37c38.jpg

94217f1aad3f91ecb1.jpg

778ccd9f496a2f515e.jpg

26e54dce6d031d365c.jpg

У СТР всё-равно поток явно ниже, а насчет плотности потока тут сложно говорить из-за солнца на снимке СТР, хотя всё же он более плотным кажется, даже исключая световые искажения.

И у Тойоты имхо пониже и поплотней чем у Вилл и Рено, хотя может трасса более влажная.

Это все равно некорректное сравнение.

Для начала надо обратить внимание на плотность шлейфа от передних колес.

Он определяет количество влаги на трассе и слабо зависит от того, какого года машина.

Так вот, если сравить эти плотности, то станет ясно, что аэродинамика машины с двойным диффузором слато отличается от того, что мы имели в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши провалились, в том же 2005 году Заубер на некоторых гран-при был по скорости быстрее Феррари и жто при вашем гении Россе МШ и Жане. Сомнительно, если бы Феррари так же старалась использовать серые зоны регламента и не заморачивалось с КЕРСом где был бы Вильямс по отношению к Феррари? Так что БГп как раз нужно брать за пример, как и Тойоту...

Чушь хоть откровенную не пори. То, что у Вильямс упустили победу и подиум, виноваты стратеги.

А по чистой скорости мы отстаём примерно на 0,3-0,4 от БГП, как и Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Макам повезет, все эти судьи проспят 29 апреля и не вспомнят про них :lol: :lol: :lol:

Зачем просыпаться? Решения то уже приняты. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох нифига себе FIA жжОт... Я-то, наивный, думал, что хотя бы в этом, довольно серьёзном вопросе, они хотя бы попытаются вникнуть в суть проблемы. А они просто элегантно отфутболили апелляцию... Дааааа, цирк действительно продолжается. :blink:

Где есть новость, что отклонили протест без рассмотрения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот когда в нынешнем руководстве Феррари научаться признавать ошибки и работать над ними и не в судах, а "за кульманом" и в мастерских, не ища себе оправданий, тогда и разговор о том, "что было бы если бы" мог БЫ :) иметь смысл. А коли забрались так высоко должны были подготовиться к тому, что падать будет больно. Может быть забыли об этом уже?

А с чего это такие выводы? Откуда вы знаетет что думает руководство Феррари? Или судите по некоторых ее болельщиках? И что, команда не имеет право подавать протесты? Так это право каждой команды, тем более что следуя из этой темы, основания на то были. И где Феррари не признает свои ошибки? Почитайте что говорят сами руководители Феррари. Кстати, если уже на то пошло, то можно вспомнить ситуацию с Мишлемом 2003 года. Что, Феррари сильно признавала тогда свои ошибки? И не ставила протесты? А после Малайзии 1999 года? А как же с беррилием? Росс там тоже ничего не делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где есть новость, что отклонили протест без рассмотрения?

http://www.f1news.ru/news/f1-49303.html

Рассмотрев аргументы сторон, международный апелляционный суд FIA признал верными решения стюардов Гран При Австралии и Малайзии, допустивших к гонке машины Brawn GP, Toyota и Williams. В апелляции отказано, двойные диффузоры разрешены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл в том, что духпалубный диффузор очень чувствителен к возмущенным потокам воздуха позади другой машины и здорово теряет в эффективности.

Чего, серьезно?? Ну елкин дрын :blush:

"Браво" Фиа.... за обгоны вы ФИА боретесь???? Ааааа, наврено не так команды Вас поняли, воспользовались серыми пятнами и в этом случае. Надо меньше обгонов подумали команды, а то обгоны не безопасны!! Спасибо ФИА!

Да здравствуют паравозные гонки во главе с самовозами БГП :D

Кто куда, а я в Инди, первый этап мне понравился ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чушь хоть откровенную не пори. То, что у Вильямс упустили победу и подиум, виноваты стратеги.

А по чистой скорости мы отстаём примерно на 0,3-0,4 от БГП, как и Тойота.

И где там чушь? Я говорил не о нынешней скорости Вильямса (хотя возьми лучший круг Баттона в Малайзии и сравни с лучшим кругом Росберга и Трулли), я говорил о скорости Феррари, если бы команда поступала так же как и БГП, Вильямс и Тойота. Да и при чем тут вообще выступления Вильямса, если разговор пошел о возможностях Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16:25 Хорнер: "Ред Булл" разочарован решением FIA

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер заявил, что он разочарован решением Апелляционного суда FIA, признавшего спорные диффузоры "Брауна", "Уильямса" и "Тойоты" легальными.

"Конечно, мы разочарованы решением апелляционного суда, но принимаем его. Это значит, что с сегодняшнего дня мы начнём разрабатывать собственный двойной диффузор, который неизбежно будет стоить нам достаточно дорого", - цитирует Хорнера официальный сайт "Ред Булл".

// Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так значит рассматривали протест?

Просто некоторые уже паникуют, и говорят что протест отклонили так как был подан не по форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной печальный день для Ф-1. Еще раз убеждаюсь, что я приняла правильное решение не смотреть этот цирк в конце прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где есть новость, что отклонили протест без рассмотрения?

"Причины, по которым Международный апелляционный суд не оценил усилия команд-протестантов и попросту не рассматривал апелляции на решения стюардов Гран-при Австралии по-прежнему не опубликованы. Стефано Доменикали, руководитель Ferrari, требует обоснований."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего это такие выводы? Откуда вы знаетет что думает руководство Феррари? Или судите по некоторых ее болельщиках? И что, команда не имеет право подавать протесты? Так это право каждой команды, тем более что следуя из этой темы, основания на то были. И где Феррари не признает свои ошибки? Почитайте что говорят сами руководители Феррари. Кстати, если уже на то пошло, то можно вспомнить ситуацию с Мишлемом 2003 года. Что, Феррари сильно признавала тогда свои ошибки? И не ставила протесты? А после Малайзии 1999 года? А как же с беррилием? Росс там тоже ничего не делал?

Иногда один, хм, человек, может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не смогут дать на них ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так значит рассматривали протест?

Просто некоторые уже паникуют, и говорят что протест отклонили так как был подан не по форме.

Не путайте, это Бумерам отказали в Австралии за то что подали протест не по форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто же там будет ограничиватся размеров в 40 млн? Такого кидалова автопроизводители просто не допустят (особенно после того, сколько было потрачено на КЕРС и на то, чтоб разработать новые диффузоры). Или Берни хочет остатся без Феррари, Макларена, БМВ и Тойоты? B)

Да нет скажут, что действительно бюджет в 40 лямов, а остально все что сверху это будет идти по статье "меценатство".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Причины, по которым Международный апелляционный суд не оценил усилия команд-протестантов и попросту не рассматривал апелляции на решения стюардов Гран-при Австралии по-прежнему не опубликованы. Стефано Доменикали, руководитель Ferrari, требует обоснований."

Считаю, здесь переводчик напутал(домыслил).

От фиа сегодня мы видели одну публикацию, и там не сказано, что протест не рассматривали.

А уж из других источников мы знаем, что была жаркая и длинная дисскуссия, по моему это свидетельство, что рассмотрение было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...