Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

Сможет ли Апелляционный суд FIA принять беспрецедентное решение: противопоставить свое мнение позиции стюардов FIA и технической комиссии Федерации? Финальные прения по вопросу легальности диффузоров начнутся сегодня в 10:00 по местному времени в Париже.

Против двух типов конструкций диффузоров (у Toyota строение аэродинамического элемента несколько отличается) протестует четыре команды Формулы-1: Ferrari, Red Bull, Renault и BMW-Sauber. Последняя подала свой протест в Малайзии и, таким образом, официально поставила результаты гонки под сомнение. По состоянию на 8-е апреля, впрочем, BMW-Sauber значится “заинтересованной стороной”, от имени соответствующих команд апелляции направили федерации Австрии, Франции и Италии.

Помимо четырех команд и условных ответчиков в заседании суда будет принимать участие McLaren, хотя представители “серебряных стрел” не намерены публично выражать свою позицию.

Интересно, что Росс Браун готовится увидеть в Париже своих старых знакомых: Ferrari будет представлять консультант Рори Бирн и Николя Томбасис. Интересно, что Бирн входит в группу по содействию обгонов, которая и создала “обрезанный” диффузор для упрощения процедуры обгона. Браун, обнаружив серую зону в регламенте, сделал усилия группы тщетными.

Ряд наблюдателей не сомневаются, что Апелляционный суд легализует конструкцию диффузоров. Вердикт будет известен завтра.

Если я правильно понимаю, то начнут через 25 мин. И получается Тойота в случае запрета диффузора останется таки в лидерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может разбор «дифузорного вопроса» в Апелляции, это лишний повод для команд прояснить для себя болие четко: тонкость работы, устройство и.т.д дифузоров Брауна. Чё долго парится когда можно запросить соответствующую документацию у Брауна через Апел. ФИА, изучить её и спокойно начинать работать.

ИМХО но я не верю в отмену ФИА своих решений про легитимность диффузоров , хотябы по тому что это не в стиле ФИА

Если даже команды получат чертежи диффузора БГП 001 это мало что им даст. Даже сам Браун говорил, скопировав наш диффузор он вам ничего не даст. Чтобы диффузор работал на все 100% надо копировать весь БГП 001.

Дайте ссылку, где англичане говорят Брон. ;)

Я уже неоднократно говорила, что у англичан много диалектов, а на фамилии правила вообще не распространяются. Часть людей произносит эту фамилию как Браун. Надо послушать, как сам Росс себя называет или его окружение, чтобы понять правильный вариант.

http://www.youtube.com/watch?v=64mfnCpmJoE

Хотя писать я предпочитаю Браун. Это же по русски да и привыкли все уже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек. Сколько не смотрел Ф1, сколько не читал про неё в газетах/журналах Росса везде звали Браун. Нафига теперь ломать все это. Браун даже красивей звучит. :rolleyes:

З.Ы. В F1 2002 от EA Sports комментатор зовет Михаэля Майклом :D Давайте и это обсудим B)

З.З.Ы. Предлагаю называть Браун/Брон ГП - Зельц ГП, чтобы никому не было обидно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Официально решение объявят завтра в Китае, ...
Официально решение объявят завтра в Париже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с какого перепугу?

Все были в равных условиях и никто никого не обманул, а читать правила тоже надо уметь. И это, в той же Феррари, времен Шумахера, умели делать.

А представь, что диффузоры все-же запретят ;) , вашим тогда понадобятся тесты, что-бы минимизировать потери. Так что пару дней тестов все равно были-бы необходимы при любом решении суда. Ну кроме абсолютно не реального варианта, типа "команды остаются с тем что есть- "двухпалубники" с диффузорами, "серых зон не заметившие" - с тем, что сконструировали раньше. А обоснуют это решение снижением затрат в сезоне. (Не дай бог выберут этот вариант)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффузоры не запретят. Что тут обсуждать?

Кстати вот так бы выглядел Чемпионат, если бы их запретили и сняли очки:

1. Fernando Alonso 11.5

2. Nick Heidfeld 9

3. Sébastien Buemi 8

=. S.Bourdais 8

5. Adrian Sutil 5

6. Mark Webber 4

7. G.Fisichella 3

=. Lewis Hamilton 3

8. Felipe Massa 2.5

9. Robert Kubica 2

10. Kimi Räikkönen 1.5

11. Nelsinho Piquet 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

букмекерская контора Уильям хилл сегодня перестала принимать ставки на формулу 1, тоже видимо ждут решения по диффузорам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
букмекерская контора Уильям хилл сегодня перестала принимать ставки на формулу 1, тоже видимо ждут решения по диффузорам

А вот эта инфа заставляет задуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А представь, что диффузоры все-же запретят ;) , вашим тогда понадобятся тесты, что-бы минимизировать потери. Так что пару дней тестов все равно были-бы необходимы при любом решении суда. Ну кроме абсолютно не реального варианта, типа "команды остаются с тем что есть- "двухпалубники" с диффузорами, "серых зон не заметившие" - с тем, что сконструировали раньше. А обоснуют это решение снижением затрат в сезоне. (Не дай бог выберут этот вариант)

И о каком снижении затрат, интересно, идёт речь в ФИА? В этой ситуации всё равно будут те, кому придётся вкладывать деньги в доработку своих машин. Вот тут действительно нужны дополнительные тесты. В общем, что в лоб, что по лбу, всё едино...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диффузоры не запретят. Что тут обсуждать?

Кстати вот так бы выглядел Чемпионат, если бы их запретили и сняли очки:

1. Fernando Alonso 11.5

2. Nick Heidfeld 9

3. Sébastien Buemi 8

=. S.Bourdais 8

5. Adrian Sutil 5

6. Mark Webber 4

7. G.Fisichella 3

=. Lewis Hamilton 3

8. Felipe Massa 2.5

9. Robert Kubica 2

10. Kimi Räikkönen 1.5

11. Nelsinho Piquet 1

И СТР лидирует в КК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот эта инфа заставляет задуматься.

Все логично. Зачем конторам непредвиденные потери бабла.

А насчет интриги, так на мой взгляд для её развития лучше интригу запретить. Браун ГП очень быстра и гораздо быстрее Тойоты и Вилок. В результате возможен вариант доминирования Баттона. А если запретят, то у нас выплывают 3 команды - БМВ, Феррари и Ред Булл, чуть пооддаль Рено и Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D бывает.

Возвращаясь к сабжу: маловероятно, что дифы запретят. Сейчас выгодно, чтобы была интрига. И свежая кровь, скажем так. :unsure:

Вот интрига...попадут Мака и Фэрри в третью часть квалификации или нет?

Интрига будет когда их запретят. И разница в скорости у БГП, Тойоты будет меньше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут сделать просто: результаты первых двух гонок не изменят, двухпалубные диффузоры запретят. Тогда, если судить по расстановке сил, на первые роли сразу выйдет Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интрига...попадут Мака и Фэрри в третью часть квалификации или нет?

Интрига будет когда их запретят. И разница в скорости у БГП, Тойоты будет меньше..

А если не попадают, то на трассах типа Шанхай, если нет дождя, фэны этих команд могут просто выключать телек и гонку не смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могут сделать просто: результаты первых двух гонок не изменят, двухпалубные диффузоры запретят. Тогда, если судить по расстановке сил, на первые роли сразу выйдет Ред Булл.

Ньюи кстати должно быть очень обидно, в кои-то веки сделал классную машину, революционную подвеску, а его обошли on technicality те, кто решил, что регламент не для них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может разбор «дифузорного вопроса» в Апелляции, это лишний повод для команд прояснить для себя болие четко: тонкость работы, устройство и.т.д дифузоров Брауна. Чё долго парится когда можно запросить соответствующую документацию у Брауна через Апел. ФИА, изучить её и спокойно начинать работать.

ИМХО но я не верю в отмену ФИА своих решений про легитимность диффузоров , хотябы по тому что это не в стиле ФИА

а с хэмилтоном ситуация?Сначала все пучком,а потом...С фиа не все так просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могут сделать просто: результаты первых двух гонок не изменят, двухпалубные диффузоры запретят. Тогда, если судить по расстановке сил, на первые роли сразу выйдет Ред Булл.

А Быки в любом случае будут на первых ролях. Феттель вон вовсю бодается с Вилками, Тойотами и Бариком.

А по сведениям Ньюи уже вовсю стругает 2-ух палубный диффузор. Ред Булл будет готов к бою в любом случае, это вам не Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если не попадают, то на трассах типа Шанхай, если нет дождя, фэны этих команд могут просто выключать телек и гонку не смотреть.

если в середине сезона ничего не изменится с нынешним положением вещей, то тогда думаю процентов 30 от сегодняшнего числа телезрителей будут продолжать дальше смотреть формулу в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интрига...попадут Мака и Фэрри в третью часть квалификации или нет?

Интрига будет когда их запретят. И разница в скорости у БГП, Тойоты будет меньше..

Ну не совсем. :rolleyes: С главной, слова Берни: "я рад, что на страницах газет и обложках журналов появились другие машины, а не только McLaren и Ferrari".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по сведениям Ньюи уже вовсю стругает 2-ух палубный диффузор.

А поедет двухпалубник? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не совсем. :rolleyes: С главной, слова Берни: "я рад, что на страницах газет и обложках журналов появились другие машины, а не только McLaren и Ferrari".

Берни рад, потому что он таким образом пытается приготовиться к возможному уходу Феррари и Макларен в свете новых правил Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А поедет двухпалубник? ))

Пойдёт. У моряков так это называется. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А поедет двухпалубник? ))

Не надо превозносить Эдриана Ньюи, он же всего лишь человек :rolleyes: Если серьёзно, то вот двухпалубник им как раз и не нужен, потому что такая конструкция вполне способна убить весь баланс действительно быстрой машины. Так что, возможно, зря они там стараются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А поедет двухпалубник? ))

А почему нет? Он же будет не такой как у Браун ГП, а адаптированный под Ред Булл. К тому же Быкам в отличие от того же Мака не нужно отыгрывать полутора секундное отставание от Брауна, Ред Буллу достаточно отыграть 0.3-0.4 сек и они уже в темпе Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не совсем. :rolleyes: С главной, слова Берни: "я рад, что на страницах газет и обложках журналов появились другие машины, а не только McLaren и Ferrari".

Берни так спокоен, потому что думает что к середине сезона Маки и Феррари догонят по скорости Браун и тогда несколько команд будет бороться за победу в гонки, правда за чемпионат уже будут бороться максимум две команды, так что смысла в погоне за Брауном я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...