Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

+1

Не понимаю за что так восхваляют Брауна?? Купил практически готовую машину, которую Хондовцы весь год разрабатывали, поставил на нее другой мотор и теперь он прямо гений, ему на мой взгляд просто повезло. Как стратег он конечно гениален, но не как технический руководитель ИМХО

От начало до самого конца он руководил этим процессом, без него у Хонды никак не получалось сделать болид, способный побеждать, знаешь, это первый раз можно говорить повезло, но если человек придя в третью команду делает ее способной стражатся за титулы, все таки человек стоит того, чтобы им восхищатся, Беннетон и Феррари под его техническим руководством побеждали, теперь БГП побеждает, также как и машины Ньюи побеждали и им тоже восхищаются, жаль что он пропустил мимо себя идею диффузора, а ведь был шанс Стоило в январе повнимательней присмотрется к Тойоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот немного не понимаю, почему все так восторгаются Россом. Человек был РУКОВОДИТЕЛЕМ технического отдела, разрабатывающего регламент на 2009 год, наверняка в его обязанности входило исправлять все неточности регламента, потом увидел одну лазейку, явно противоречащую "духу чемпионата". Якобы как-то намекнул о ней командам, те якобы обсмеяли его. И теперь Браун всем говорит, что он чист.

Затем, возможно, об этой лазейке прослышала другая японская команда (например, за кружечкой пива сотрудник одной команды рассказал сотруднику другой). Дело было верное и обещало неплохие перспективы в чемпионате. Ввиду дружбы между Тойотой и Вильямсом данный диффузор еще стал разрабатывать и последний.

За кружечкой пива один японец другому японцу сказал? Смешные Вы, база Хонды в Британии, а база Тойоты в Германии и соответствено и работники у одних преимуществено британцы, у других немцы.

Всегда восторгаются теми, кто добивается успехов и при том в разных командах. Шуми, Прост, Ньюи, Браун, Вильямс, Брэбэм и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угрюмыми просто так из залы суда не выходят...

8 часов в зале суда, при том он техник спорные диффузоры у трех команд, а адвокаты Феррари нападали только на него, он пришел один а Феррари и Рено со свитами, он просто устал. Да и неприятно, когда не по делу говорят а оскорбляют, адвокат Феррари перегнул палку в своих нападках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Суд постановил что? А сами Суды - от неверия окружающих в безупречность.

А, ну если суд постановил, тогда конечно, всё безупречно...И как я мог сомневаться?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов в зале суда, при том он техник спорные диффузоры у трех команд, а адвокаты Феррари нападали только на него, он пришел один а Феррари и Рено со свитами, он просто устал. Да и неприятно, когда не по делу говорят а оскорбляют, адвокат Феррари перегнул палку в своих нападках.

Бедный, бедный Росс Браун...Один против всех, устал, а они каковы - слабого обижать вздумали, подлецы, да ещё и оскорбляют! А он - техник...Нет, но каковы негодяи, а? Им это даром не пройдет! Ишь чего удумали, и адвокат ещё этот палку перегибает постоянно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бедный, бедный Росс Браун...Один против всех, устал, а они каковы - слабого обижать вздумали, подлецы, да ещё и оскорбляют! А он - техник...Нет, но каковы негодяи, а? Им это даром не пройдет! Ишь чего удумали, и адвокат ещё этот палку перегибает постоянно...

Недовольство Брауна могло быть вызвано многими факторами. К сожалению надо было лично присутсвовать на заседании чтобы это понять.

Интересно, почему вы так неуважительно относитесь к Россу Брауну. Неужто потому из-за его ухода из Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комментатор на т/к *Спорт* назвал предмет спора"ДиффУзером",с ударением на *У*. :D

от англ. duffuser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недовольство Брауна могло быть вызвано многими факторами. К сожалению надо было лично присутсвовать на заседании чтобы это понять.

Интересно, почему вы так неуважительно относитесь к Россу Брауну. Неужто потому из-за его ухода из Феррари?

Да нет, я нормально к нему отношусь, не он один ищет серые пятна регламента, F-1 всегда была такой... Просто смешными выглядят попытки некоторых представить Брауна эдаким ангелом во плоти, гением технической мысли, а всех остальных втаптывают в грязь, невзирая ни на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов в зале суда, при том он техник спорные диффузоры у трех команд, а адвокаты Феррари нападали только на него, он пришел один а Феррари и Рено со свитами, он просто устал. Да и неприятно, когда не по делу говорят а оскорбляют, адвокат Феррари перегнул палку в своих нападках.

Да, один Росс против своры адвокатов это сильно)))) Насчет палки, спорный момент, "Чрезвычайно самонадеянный" это не оскорбление, а в данном случае скорее признание заслуг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бедный, бедный Росс Браун...Один против всех, устал, а они каковы - слабого обижать вздумали, подлецы, да ещё и оскорбляют! А он - техник...Нет, но каковы негодяи, а? Им это даром не пройдет! Ишь чего удумали, и адвокат ещё этот палку перегибает постоянно...

Да не растраивайтесь Вы так, понимаю что падать больно, но ведь пережили ведь 2005, главное чтоб не было 1984-1996.

Раждый тянет одеяло на себя и это нормально, все пропустили мимо глаз мои посты о том, как Феррари отстояла свои спорные Дефлекторы в 1999, и всем пофиг на то, что Ньюи сказал что решение Тойоты легально и не дает достаточного преимушества, что РБР рассмотрела такую кострукцию и решала от нее отказатся.

Бедные несчастные Феррари, столько лет все спорные моменты решались в их пользу а тут обломали, а может они решались в пользу Брауна?

Говорят не стоит рубить сук на котором сидишь и не стот отдавать хорошего футболиста в стан соперников, так что говорите что хотите, причитайте как Вам хочется, но я рад что все случилось так, как случилось и Феррари не догонит Браун, без шансов, догнать бы им РБР и БМВ и то был бы успех, хотя и в этом я сомневаюсь, РБР и так быстра и дает бой тойоте и Виллам, а БМВ на шаг впереди в плане внедрения диффузора, также как Рено и Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, я нормально к нему отношусь, не он один ищет серые пятна регламента, F-1 всегда была такой... Просто смешными выглядят попытки некоторых представить Брауна эдаким ангелом во плоти, гением технической мысли, а всех остальных втаптывают в грязь, невзирая ни на что.

А кого тут в грязь втаптывают?

И даже если его считают гениальным то на это есть все основания. Куда бы он не пришел везде успех.

Или вы считаете это всего лишь совпадение или повезло парню?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и свои "5 копеек" (не зря же потратил 3 часа на чтение первых 20 страниц:)

Тёмному Деду - огромное спасибо! У самого было желание разобраться в этом вопросе, а времени не нашлось, и задачка, как оказалось, не простая.

Суд, конечно, поставил точку, но "осадочек остался".

Прочитал всё что тут обсуждалось. Много интересных моментов.

Сразу скажу - версия о дырках и невидимых воздуховодах между доской и step plane, а точнее между reference plane и step plane (чтоб соответствовало регламенту) заставила серьезно задуматься "а вдруг?".

Так вот, "дырки под доской" были бы очень хороши и позволили бы еще лучше направить поток в тоннель, если бы не одно но:

3.12.3 The surface lying on the reference plane must be joined around its periphery to the surfaces lying on the

step plane by a vertical transition. If there is no surface visible on the step plane vertically above any point

around the periphery of the reference plane, this transition is not necessary.

Reference plane везде должна переходить в step plane путем "vertical transition". То есть просто путем прямого вертикального перехода (стенкой). А второе предложение как бы заманчиво не звучало, не дает права невидимые из под reference plane части step plane не соединять вертикально так как на месте границы с одной стороны есть невидимая половина точки (под доской), а есть видимая половина точки (снаружи около доски). Хочешь - не хочешь, придется соединять.

У меня по этому пункту другое мнение. Здесь говорится только о том, что переход из reference plane в step plane должен быть выполнен ВЕРТИКАЛЬНОЙ стенкой. Ок! Но где написано что в стенке не может быть дыр?!! При взгляде снизу их видно не будет, вертикальная плоскость перехода есть. В чем проблема? Дырявь хоть по всей длинне! Именно об этом и предупреждал Росс. Если бы в этой области хотели запретить дырки, сформулировали бы требование аналогично п. 3.12.7. Этого НЕ сделали, а что не запрещено - то разрешено!

Вторая часть пункта ИМХО интерпретирована не правильно. Переводя на понятный язык там написано, что если по периметру "reference plane" видно только подвеску или небо, то соединяться с ними не надо :)

Но! судя по тем фото что у нас есть, думаю тут и Росс не прав. Видно, что никакой стенки для перехода из "reference plane" в "step plane" в задней части нет! Там стенка уходит внутрь, отклоняясь от "around its periphery". На некоторых снимках видно, что доска скольжения вообще отделяется от днища автомобиля, хотя должна прилегать плотно. Так что считаю, что диффузор БГП ушёл за границы регламента, хотя в своей концепции он верен.

По Вильямс и Тоёте ничего не ясно, но если, как предполагается, дыры видны снизу - это 100% НЕлегально.

Аргументы FIA не озвучены, но, похоже, что не хотят признавать своих ошибок и всё их устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, я нормально к нему отношусь, не он один ищет серые пятна регламента, F-1 всегда была такой... Просто смешными выглядят попытки некоторых представить Брауна эдаким ангелом во плоти, гением технической мысли, а всех остальных втаптывают в грязь, невзирая ни на что.

Также как и обратной, выставить его дъяволом, а остальных кроткими невинными овечками, которых обманули, бедные несчастные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
также как и машины Ньюи побеждали и им тоже восхищаются, жаль что он пропустил мимо себя идею диффузора, а ведь был шанс Стоило в январе повнимательней присмотрется к Тойоте.

Так в том-то и дело, что он не пропускал! Думаешь, почему Red Bull так возмущался?

По словам Марко, в Red Bull крайне недовольны решением суда: «Нас рассердило то, что мы обращались к Чарли Уайтингу и просили его дать заключение по нашей конструкции, аналогичной тем диффузорам, о которых шла речь на суде. Однако нам сказали, что она нелегальна, и мы свернули дальнейшие разработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том-то и дело, что он не пропускал! Думаешь, почему Red Bull так возмущался?

Дело было 9 февраля, в день презентации RB5. Эдриану задали немало вопросов о диффузоре «Тойоты», в частности о его легальности и желании команд теперь построить что-то подобное. «Я не видел фотографий, на которых можно было бы рассмотреть детали, но если они сделали то, о чем я думаю, то этот дизайн абсолютно легален. Возможно, другие команды попытаются применить эту идею. В том случае, если поверят в ее пользу. Команды работали над чем-то подобным в разное время. В начале мы тоже быстренько рассмотрели такую конструкцию, но не нашли в ней большого преимущества. Я не говорю, что его нет. Надо будет оценить заново, просто пока мы до этого не дошли – у нас свой путь», – рассказал мэтр. Позже, очевидно, ознакомившись с деталями, он заявил, что диффузоры нелегальны…

Интересно сколько еще раз придется копи-пастеть это интервью в этой ветке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том-то и дело, что он не пропускал! Думаешь, почему Red Bull так возмущался?

А как понимать эти слова Ньюи?

В начале мы тоже быстренько рассмотрели такую конструкцию, но не нашли в ней большого преимущества. Я не говорю, что его нет. Надо будет оценить заново, просто пока мы до этого не дошли – у нас свой путь

И эти слова Тойоты?

Мы также в полной мере прибегали к консультациям с FIA, и это помогло убедиться, что наша трактовка регламента была правильной.

Т.е. Тойота я так понимаю несколько раз показывали наработки, и часть были забанены, как и у РБР и Рено, по их словам, но в отличии от них в Тойоте не отступились и продолжили работу и в итоге имели решение на которое получили одобрение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж извините.  :blush: Если слова "Бред" относятся ко всему тому флуду за последние сутки в этой теме, то полностью поддерживаю. Модераторам следовало бы удалить последние страниц 50.  ;)
Ой, не надо указывать модераторам, что им делать
+1

Не понимаю за что так восхваляют Брауна?? Купил практически готовую машину, которую Хондовцы весь год разрабатывали, поставил на нее другой мотор и теперь он прямо гений, ему на мой взгляд просто повезло. Как стратег он конечно гениален, но не как технический руководитель ИМХО

прошу прощения - а кто весь год разрабатывал эту машину? Уж не Браун ли, который перешел в команду в аккурат в начале ПРОШЛОГО года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, один Росс против своры адвокатов это сильно)))) Насчет палки, спорный момент, "Чрезвычайно самонадеянный" это не оскорбление, а в данном случае скорее признание заслуг.

В оригинале было сказано "arrogant":

arrogant прил.

общ. высокомерный; надменный; заносчивый; самонадеянный; наглый; бесцеремонный; с гонором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто регламентом техническим руководил? Потрудись ответить?

я прочитал все посты этой ветки. присоединяюсь к просьбам потереть последние 50-70 страниц, возможно, за исключением двух-трех постов. Макеши, ознакомьтесь, пожалуйста, вот с этим постом!

Я вот немного не понимаю, почему все так восторгаются Россом. Человек был РУКОВОДИТЕЛЕМ технического отдела, разрабатывающего регламент на 2009 год, наверняка в его обязанности входило исправлять все неточности регламента, потом увидел одну лазейку, явно противоречащую "духу чемпионата". Якобы как-то намекнул о ней командам, те якобы обсмеяли его. И теперь Браун всем говорит, что он чист.

дорогой Вы человек! на вашей совести будут 10%, которые мне модеры дадут за то, что я в 18 раз подряд пишу одно и то же:

1. Росс НЕ РАЗРАБАТЫВАЛ РЕЛГАМЕНТ. Зайдите на teamsassociation.org и почитайте, что именно в компетенции Росса, и кто не обязан его слушать.... (перевод)

2. В его обязанности скорее всего входило консультирование ассоциации по техрегламенту, в том числе разъяснение положений и предложения по доработке. ОН ИНФОРМИРОВАЛ КОМАНДЫ о возможности. обратите внимание, что НИКТО ИЗ КОМАНД не говорит, что "да нет, Росс на той памятной стрелке фоты даже и не пытался нас предупредить! не говорил он, что мы за хондой не угонимся"... а знаете почему не говорят? ПОТОМУ ЧТО РОСС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРЕДУПРЕЖДАЛ, и все с этим согласны.

3. А регламент по части обгонов делал Рори Бёрн сотоварищи... к нему вопросы.

4. А отвечает за регламент (пункт 2.1 его самого) ФИА. они - крайние. к ним претензии. НЕ К РОССУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой-то бредок. Если у Ред Булл УЖЕ БЫЛИ диффы, аналогичные "нелегальным", то с какого перепою Ньюи тока щас отменил свое пристутстви на гонках, чтоб заняться их разработкой? С одной стороны, несколько непонятно - что, судьи запретили конструкцию Ньюи, аналогичную брауновской, вильямсовской или тойотовской, или... что собственно? Имхо, команды -оппоненты демонстрируют банальный синдром лузера. И это печально.

здесь как раз все понятно - когда Эдриану запретили делать такой диффузор, он перекомпоновал машину, и теперь его туда не впихнуть

Всё, что приносит зло красным, например, вчерашнее решение суда, для нас позитив. ;)
А Вы, неуважаемый, оказывается, ничтожная личность, ищущая радостей не в своих победах. а в чужих поражениях....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От начало до самого конца он руководил этим процессом, без него у Хонды никак не получалось сделать болид, способный побеждать...

Ну и с ним поначалу не получалось сделать такой болид. Вроде и деньги были, и семьсот сотрудников. А в чем было дело? Может, гений Брона пару лет отдыхал, был отключен? Ан нет! Гений Брона набирался сил в ожидании перемены регламента. И других благоприятных стечений обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вы, неуважаемый, оказывается, ничтожная личность, ищущая радостей не в своих победах. а в чужих поражениях....

Вы видимо мало читаете посты уважаемого Leonid84. Он смело заявляет, что для него неудачи соперников это радостное событие и не стесняясь желает всем (кроме Феррари) неудач :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и с ним поначалу не получалось сделать такой болид. Вроде и деньги были, и семьсот сотрудников. А в чем было дело? Может, гений Брона пару лет отдыхал, был отключен? Ан нет! Гений Брона набирал сил в ожидании перемены регламента. И других благоприятных стечений обстоятельств.

И вот дождался. Ньюи, кстати, тоже - давненько мы не видели шедевров в его исполнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем доказывать будем? Ссылочку пожалуйста на заявления БМВ, Маков, Торо Россо, Форс Индии что они пытались залезть в дырку.

БМВ - нет

Маки на самых последних тестах ездили с пдобным диффузором

Торо Россо - вслед за РБР (есть сомнения, что Ньюи с младшенькими поделится?)

ФИ - обещали к Барселоне керс и диф. ссылка - http://www.f1news.ru/interview/roberts/48791.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы видимо мало читаете посты уважаемого Leonid84. Он смело заявляет, что для него неудачи соперников это радостное событие и не стесняясь желает всем (кроме Феррари) неудач :)

Победы "Феррари" - это всегда поражения остальных ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...