Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

Если у Ред Булл УЖЕ БЫЛИ диффы, аналогичные "нелегальным", то с какого перепою Ньюи тока щас отменил свое пристутстви на гонках, чтоб заняться их разработкой? С одной стороны, несколько непонятно - что, судьи запретили конструкцию Ньюи, аналогичную брауновской, вильямсовской или тойотовской, или... что собственно? Имхо, команды -оппоненты демонстрируют банальный синдром лузера. И это печально.

Как мне кажется просто конструкция Ньюи была похожей, но не укладывалась в Регламент столь изящно, за что и была забанена. Или Ньюи ждал, что Уайтинг скажет, что, мол, поправь здесь и здесь и оно впишется в Регламент? И если бы Уайтинг досконально объяснил бы Ньюи, почему считает его конструкцию нелегальной, это было бы абсолютно равносильно рассказать, что надо переделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё знаете , что раздражает - когда пилотов команд диффузорщиков вознесли до небес! Тот же Барикело тоже мне великий блин гонщик. В отсутствии полноценных конкурентов любой мог бы так ехать

Кто же тогда, блин?!

Какой-то бредок. Если у Ред Булл УЖЕ БЫЛИ диффы, аналогичные "нелегальным", то с какого перепою Ньюи тока щас отменил свое пристутстви на гонках, чтоб заняться их разработкой? С одной стороны, несколько непонятно - что, судьи запретили конструкцию Ньюи, аналогичную брауновской, вильямсовской или тойотовской, или... что собственно? Имхо, команды -оппоненты демонстрируют банальный синдром лузера. И это печально.

Ловко заметили!!! :lol: Пропустил сей момент! Блефуют ребятки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно... Про попытки "залезть в дырку" заявляли все, кроме Феррари... Мне, например, кажется, что с текущим инженерно-гоночным составом Феррари не сделает ничего даже если им Росс подарит чертежи...

Чем доказывать будем? Ссылочку пожалуйста на заявления БМВ, Маков, Торо Россо, Форс Индии что они пытались залезть в дырку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой-то бредок. Если у Ред Булл УЖЕ БЫЛИ диффы, аналогичные "нелегальным", то с какого перепою Ньюи тока щас отменил свое пристутстви на гонках, чтоб заняться их разработкой? С одной стороны, несколько непонятно - что, судьи запретили конструкцию Ньюи, аналогичную брауновской, вильямсовской или тойотовской, или... что собственно? Имхо, команды -оппоненты демонстрируют банальный синдром лузера. И это печально.

Ну так это они еще в августе прошлого года обращались. После этого стали проектировать машину со 100% увереностью, что такие дифузоры ставить нельзя. В теме где-то постили фотки, что РедБуллу надо больше всего переделывать, т.к. у них место где должен стоять этот дифузор занято задней подвеской. У Феров, насколько помню чуть лучше, но все равно машины были спроектированы без учета возможности ставить эти дифузоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угрюмым он мог быть по абсолютно любой причине. Строить догадки на основании степени угрюмости Росса Брауна сродни гаданию на кофейной гуще.

Угрюмыми просто так из залы суда не выходят...

Я ни о ком не забываю.

Я лишь намекнул на то совпадение, что везде, где работал Браун, везде были наивысшие достижения и везде были спорные технические решения, а остальное Вы додумали сами.

Что я додумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не путайте мух со слонами! демпферы мас, гибкое днище и диффузоры это мягко говоря разные вещи!

Вещи-то разные, но все они были в серой части регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой-то бредок. Если у Ред Булл УЖЕ БЫЛИ диффы, аналогичные "нелегальным", то с какого перепою Ньюи тока щас отменил свое пристутстви на гонках, чтоб заняться их разработкой? С одной стороны, несколько непонятно - что, судьи запретили конструкцию Ньюи, аналогичную брауновской, вильямсовской или тойотовской, или... что собственно? Имхо, команды -оппоненты демонстрируют банальный синдром лузера. И это печально.

Ты не внимательно читал. Разрабатывались, но были свернуты разработки после того как ФИА запретила их т.е. они так и не сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость VSH
похоже, все феррофобы из стана маковцев побежали в стан броновцев

впрочем, такая мимикрия не спасет их от собственной фобской сущности, как бы они ни пытались представить себя фанатами...

Всё, что приносит зло красным, например, вчерашнее решение суда, для нас позитив. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень спорное утверждение. У БГП очень многое завязано на этом диффузоре. Убрать диффузор и получился бы обычный болид, как у Рено, Феррари или Макларен. Кроме диффузора у него ничего революционного не видно. А вот у РедБулла чего стоит только одна задняя часть с "чудо-подвеской". ;)

Хех - считал вас более разумным, по предыдущим постам. Но все таки дух болельшика взял вверх :lol:

Желаю вам всетаки ознакомиться с мнениями Сэра Фрэнка, Джеймса Алена и многих других кто писал о БГП. ;)

Революционные вещи - не есть большая скорость. Кстати - задняя подвеска у вас - это решение уже применялось.

Вот когда другие поставят свои диффузоры, тогда и посмотрим чего стоит БГП. ;)

У вильямса и Тойоты стоят.

Из надежного источника узнал, что в августе прошлого года РБР сдало на проверку легальности Чарли Уайтингу диффузор точной копии тому, что сейчас есть у Брауна, на что был получен ответ, что он нелегален. В марте когда Браун представил свой болид, представители РБР очень удивились и почти не сомневались что он будет признан не легальным по понятным причинам, но когда Браун прошел тех.комиссию перед ГП Австралии представители быков были очень злы на Уайтинга.

Из надежного источника мне сообщиди что завтра мы все умрем :lol: Читайте ниже.

За меня не надо думать, что я скажу.

Зная что на дворе кризиз, ни одна команда не ушла из Ф1, кроме ХОНДА!!! Странно, не правда ли? И именно машина, построенная на средства и на базе этого концерна в этом году поехала. Мистика!!! Либо японцы полные идиоты, либо кто-то ввел их в заблуждение.

И еще один факт из реальной жизни: в нынешнее время (кризиса) ни ОДНА компания не сократила рекламный бюджет!!!! Все остальное - да, но не PR. А Ф1 я считаю для автопроизводителей как отличную рекламу. Вот и думай что потеряла Хонда наняв Росса.

В чем аргумент? Что ушла только хонда? Если че - то кроме тойоты практически все автопроизводители страны восходящего солнца ушли из автоспорта.

Хонда покинула ВТСС, субару, сузуки ВРС.

Ну а теперь мнение Дмитрук, точнее не мнение а интересное высказывание:

Дело было 9 февраля, в день презентации RB5. Эдриану задали немало вопросов о диффузоре «Тойоты», в частности о его легальности и желании команд теперь построить что-то подобное. «Я не видел фотографий, на которых можно было бы рассмотреть детали, но если они сделали то, о чем я думаю, то этот дизайн абсолютно легален. Возможно, другие команды попытаются применить эту идею. В том случае, если поверят в ее пользу. Команды работали над чем-то подобным в разное время. В начале мы тоже быстренько рассмотрели такую конструкцию, но не нашли в ней большого преимущества. Я не говорю, что его нет. Надо будет оценить заново, просто пока мы до этого не дошли – у нас свой путь», – рассказал мэтр. Позже, очевидно, ознакомившись с деталями, он заявил, что диффузоры нелегальны…

Все читать тута

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже, все феррофобы из стана маковцев побежали в стан броновцев

впрочем, такая мимикрия не спасет их от собственной фобской сущности, как бы они ни пытались представить себя фанатами...

Гуртом и батьку бить легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех - считал вас более разумным, по предыдущим постам. Но все таки дух болельшика взял вверх :lol:

Желаю вам всетаки ознакомиться с мнениями Сэра Фрэнка, Джеймса Алена и многих других кто писал о БГП. ;)

Революционные вещи - не есть большая скорость. Кстати - задняя подвеска у вас - это решение уже применялось.

У вильямса и Тойоты стоят.

Из надежного источника мне сообщиди что завтра мы все умрем :lol: Читайте ниже.

В чем аргумент? Что ушла только хонда? Если че - то кроме тойоты практически все автопроизводители страны восходящего солнца ушли из автоспорта.

Хонда покинула ВТСС, субару, сузуки ВРС.

Ну а теперь мнение Дмитрук, точнее не мнение а интересное высказывание:

Все читать тута

Вот именно , пока только у Вильямса и Тойоты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Маге новость: Будет правильно, если FIA накажет McLaren - Трулли

Маг вечно приукрашивает новости, Трулли сказал рад что его оправдали и вернули ему третье место, но он не держит ни на кого зла и не хочет мситть, за то что его обвинили во лжи. Так что не надо тут наговаривать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все, конец кроликам (BGP, Toyota, Williams). Думаю, немного погодя, лидеры прошлого сезона, поставив и обкатав новые диффузоры, надерут им зад (что вы думаете - там идиоты работают?). Только б Макларен не дисквалифицировали.... :unsure:

Я понимаю что ты болеешь за Мак, но прислушайся к словам Хауга "То, что кто-то сделал за девять месяцев, нельзя сделать за девять недель"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет просто Браун в отличии от остальных перед тем как воспользоваться этой дыркой всех честно предупредил что он воспользуется дыркой если её не закроют и предложил самим эту дырку закрыть!

Но собственное эго не позволяло всем остальным признаться себе самим же что они проморгали эту дырку, а видители никчёмная команда находившааяся в тот момент в ж..пе пелетона смогла её найти!

Браун предлагал не конкретно эту дыру закрыть а все, но видимо многие команды использовали другие дыры, да и Виллы с Тойотой естественно тоже были против. А Браун что, против так против я только за.

Кстати, тут прочитал что Ньюи когда давал интервью после презентации RB5 его спрашивали про диффузор Тойоты и он сказал что он легален, что они такой вариант рассматривали и пришли к выводу, что он не дает слишком большого преимущества, щас найду дословно, так что все что было на суде это политика и команды, проморгавшие пытались притормозить нашедших хорошее решение, не вышло, а время было, ведь Тойота первая показала свою машину, еще можно было успеть сделать болид всем командам с такими решениями, но решили что они сами с усами.

9 февраля 2009

Вопрос: Как Вы считаете легальный ли диффузор у Тойоты и не желаете ли Вы внедрить что то подобное?

Эдриан Ньюи: «Я не видел фотографий, на которых можно было бы рассмотреть детали, но если они сделали то, о чем я думаю, то этот дизайн абсолютно легален. Возможно, другие команды попытаются применить эту идею. В том случае, если поверят в ее пользу. Команды работали над чем-то подобным в разное время. В начале мы тоже быстренько рассмотрели такую конструкцию, но не нашли в ней большого преимущества. Я не говорю, что его нет. Надо будет оценить заново, просто пока мы до этого не дошли – у нас свой путь»

Так что какие теперь претензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видать только такими способами можно и выиграть у Ферров, Маков, Быков, Рено - ввести в заблуждение, а потом ... вы ребята не умете читать регламент.

Чушь. Такие команды все прекрасно умеют читать!!! Одно дело, если одна команда была в дураках, а тут практически все "топы" оказались в ... И они говорили о перерасмотрении дохода в зависимости от места! А тут их так назад задвинули, Мак вообще на волоске висит. Не кажется немного странным? Виден четкий сценарий, а не мудрость великого Брауна. А вот самое интересное выдержил ли он? Я сильно сомневаюсь.

Чтоб быстрее принимали решение о распределении доходов всем командам в равных долях. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот немного не понимаю, почему все так восторгаются Россом. Человек был РУКОВОДИТЕЛЕМ технического отдела, разрабатывающего регламент на 2009 год, наверняка в его обязанности входило исправлять все неточности регламента, потом увидел одну лазейку, явно противоречащую "духу чемпионата". Якобы как-то намекнул о ней командам, те якобы обсмеяли его. И теперь Браун всем говорит, что он чист.

"Да не обделит себя рука дающего!" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот что интересно: неужели конструкторы Ферарри настолько потеряли чутьё, что нАпрочь разучились рулить "серой зоной"? Или они (итальяшки в чистом виде) и не умели? :huh:

Так облажаться с "задним проходом"!

Все эти годы рулил этим процессом Росс, а его нет, я тут приводил пример в 1999 по дефлекторам, которые пытались забанить но отвоевали, так что серые зоны всегда были в ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чарли попался на вранье?

Как же он теперь будет смотреть в глаза Льюису? ;)

Один раз показали, который вообще не соотвествовал регламенту, им сказали нет и они успокоились, вон Тойота говорит что тоже им говорили нет, но они сделали несколько вариаций, и та которая используется получила ДА, так что упорные добились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вариантов два - забить на сезон ибо выше 3, 4 места в кк мы с такой машиной не займем или наплевать на запреты на тесты и тестить новые разработки до покраснения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и базар тут развели. По-моему всё лишнее надо отсюда удалить. Тема изначально задумывалась как техническая и обсуждать здесь надо именно сами диффузоры, а не политику и борьбу Феррари с ФИА. Я рад, что диффузоры признали легальными, хотя на ближайшие несколько гонок РБР от этого пострадает (ну Себу и так пока на самовозах не приходилось ездить, поэтому он справиться B) ). Теперь очень интересно будет последить за работой над новыми диффузорами других команд. Посмотрим, что привезёт в Китай Макларен. Жаль, что Рено пока не готово поставить новый диффузор. Но я больше всего жду творение Ньюи. Очевидно, что в рамках регламента без чудо-диффузоров он сработал лучше остальных. Теперь новый вызов. Надеюсь, что к Монако действительно будет готов новый болид. ;)

Тема изначально задумывалась ка трепная, так что не надо передергивать, ясно было что после суда и перед ним у людей будет масса эмоций и решили тему Изменений спасти от этого потока, выделив посты по диффузорам отдельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Они уточняли свою конструкцию дифузора в ФИА. Возможно, их конструкция не была столь безупречна, как у БГП...

А она безупречна??? Откуда тогда аппеляции, суды, скандалы, назревающий раскол в FOTA, споры до хрипоты и с пеной у рта здесь и в других форумах, да и хрен знает, во что в итоге всё это может вылиться?

Я вот немного не понимаю, почему все так восторгаются Россом. Человек был РУКОВОДИТЕЛЕМ технического отдела, разрабатывающего регламент на 2009 год, наверняка в его обязанности входило исправлять все неточности регламента, потом увидел одну лазейку, явно противоречащую "духу чемпионата". Якобы как-то намекнул о ней командам, те якобы обсмеяли его. И теперь Браун всем говорит, что он чист.

Затем, возможно, об этой лазейке прослышала другая японская команда (например, за кружечкой пива сотрудник одной команды рассказал сотруднику другой). Дело было верное и обещало неплохие перспективы в чемпионате. Ввиду дружбы между Тойотой и Вильямсом данный диффузор еще стал разрабатывать и последний.

Что имеем теперь? Дырку в регламенте, которая на момент составления регламента была намеренно сохранена руководителем техотдела и которая открывает дорогу к граунд эффекту.

+1!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
журналист какой то, который тесно общается с гонщиками формулы 1 в падокке

Хороший источник. Я думаю слова сомаго Ньюи самый надежный источник, где он прямым текстом сказал что они рассматривали такое решение но решили не делать, так как не дает оно преимущества большого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А она безупречна??? Откуда тогда аппеляции, суды, скандалы, назревающий раскол в FOTA, споры до хрипоты и с пеной у рта здесь и в других форумах, да и хрен знает, во что в итоге всё это может вылиться?

А Суд постановил что? А сами Суды - от неверия окружающих в безупречность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...