Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

Всё ясно: побеждать должны ТОЛЬКО топ-команды, независимо ни от чего, остальные должны подбирать крохи с барского стола - тогда все счастливы и все довольны. Если порядок вещей меняется, некоторые просто не ищут сучок в собственном глазу, а пристально ищут бревно в чужом.

Вы неправильно интерпретировали мой пост. Речь шла о рискованных технических решениях. Если Вы прочитали 20 страниц темы, то Вы должны понимать спорность момента. Чисто технически.

Да и логика Вашего утверждения хромает. BMW в топы выбилась совсем недавно, без рискованных решений, и как-то не подбирает крохи.

Еще раз - у трех команд действительно есть спорные отверстия над доской (читайте тему). И именно за счет них они получают часть преимущества. Не обращать внимание на это бревно ну никак нельзя! :excl: Топы может и не хорошие, и не рискнули, но молчать в данном случае - мазохизму подобно. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем верно. Точнее совсем не верно.

Росс - главный по технической стороне вопроса в ФОТА. А значит на него точно начнут коситься, при любых обсуждениях техники (а не для себя ли старается?).

А это потянет за собой и если не смещение Росса с должности, а значит признания ФОТА не состоятельности как организации, то как минимум никто никому уже не будет доверять. Так как все начнут подозревать окруающих в "поисках серых зон регламента". И любая новинка будет приниматься буквально в штыки, причём не важно, какая команда это предложит.

Будто бы до этого там все друг другу доверяли и не искали серых зон..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же нанесение ущерба имиджу спорта? B)

Ладно хоть документы не меняет. Хотя судя по похожим диффузорам... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё ясно: побеждать должны ТОЛЬКО топ-команды, независимо ни от чего, остальные должны подбирать крохи с барского стола - тогда все счастливы и все довольны. Если порядок вещей меняется, некоторые просто не ищут сучок в собственном глазу, а пристально ищут бревно в чужом.

Остальные должны побеждать по правилам, а не за счет их двоякости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota прекратила разработку KERS, готова покупать маховик у Williams.

а как же «богатый опыт» со всякими там приусами и рочими гибридами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть не по теме :blush: Поясните, что за фальстарт Магнетти-Марелли? :blink: Вроде у "Феррари" с "Рено" КЕРС их производства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы неправильно интерпретировали мой пост. Речь шла о рискованных технических решениях. Если Вы прочитали 20 страниц темы, то Вы должны понимать спорность момента. Чисто технически.

Да и логика Вашего утверждения хромает. BMW в топы выбилась совсем недавно, без рискованных решений, и как-то не подбирает крохи.

Еще раз - у трех команд действительно есть спорные отверстия над доской (читайте тему). И именно за счет них они получают часть преимущества. Не обращать внимание на это бревно ну никак нельзя! :excl: Топы может и не хорошие, и не рискнули, но молчать в данном случае - мазохизму подобно. :blink:

БМВ - это, согласитесь, не совсем то же, что BrawnGP. От них ждали побед. И прогрессировали они постепенно, очень постепенно.

А когда это происходит вдруг и внезапно, то выглядит подозрительно... На память приходит случай, как проверяли Arrows Хилла после ГП Венгрии в 1997-м. Но Хилл тогда не выиграл, и больше недопустимых для "топ"-команд всплесков не допускал. Потому о нем быстро забыли. А сейчас другое.

А насчёт спорных решений... хм... Разве в свое время Brabham не шёл на разные уловки ради побед? И тогда это было очевидным, никаких двояких трактовок, но спорт от этого только выигрывал. А сейчас всё должно быть гладко, стерильно и предсказуемо...

Тогда заливали свинец при последней дозаправке и 15 литров масла - перед взвешиванием. Тем не менее, Нельсон Пике выиграл на Brabham два титула, и он заработал их своим потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкий Мotorsport-total весьма категоричен и прямолинеен:

Феррари&Co выводят на позиции тяжелые орудия:

Ferrari und Co. fahren schwere Geschьtze auf

...

Urteil wurde heute noch keines verkьndet - dazu soll es erst morgen Nachmittag kommen. Somit haben die Entscheider genug Zeit, sich ьber Nacht Gedanken zu machen. Die Konsequenzen sind klar: ...

В статье, собственно, ничего нового, за исключением последнего абзаца...

Приговор сегодня не объявлен, это должно произойти только завтра во второй половине дня. Таким образом у ответственных лиц есть достаточное время для беспокойства сегодняшней ночью. Позиции предельно ясны...

Оригинал:

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...f_09041413.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ - это, согласитесь, не совсем то же, что BrawnGP. От них ждали побед. И прогрессировали они постепенно, очень постепенно.

А когда это происходит вдруг и внезапно, то выглядит подозрительно... На память приходит случай, как проверяли Arrows Хилла после ГП Венгрии в 1997-м. Но Хилл тогда не выиграл, и больше недопустимых для "топ"-команд всплесков не допускал. Потому о нем быстро забыли. А сейчас другое.

А насчёт спорных решений... хм... Разве в свое время Brabham не шёл на разные уловки ради побед? И тогда это было очевидным, никаких двояких трактовок, но спорт от этого только выигрывал. А сейчас всё должно быть гладко, стерильно и предсказуемо...

Тогда заливали свинец при последней дозаправке и 15 литров масла - перед взвешиванием. Тем не менее, Нельсон Пике выиграл на Brabham два титула, и он заработал их своим потом.

От "Рено" ждали победы в 2005-м? После разовых успехов на нетипичных автодромах в 2003-м и 2004-м, однако же 4 победы на старте 2005-го. И без двояких трактовок, и спорт от этого только выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От "Рено" ждали победы в 2005-м? После разовых успехов на нетипичных автодромах в 2003-м и 2004-м, однако же 4 победы на старте 2005-го. И без двояких трактовок, и спорт от этого только выиграл.

Во-первых, "Рено" являлась к тому моменту топ-командой. Поэтому не было ничего нового в том, что они начали наконец побеждать. Ничего подобного от бывшей "Хонды" не ждали.

Во-вторых, у "Рено" не было тотального превосходства. Было и так ясно, что скоро их догонят. Что и произошло. А "Феррари" слишком откровенно провалилась в том сезоне, чтобы строчить протесты.

В-третьих, тогда произошёл скандал с командой B.A.R. Которая, кстати, тогда действительно неспроста, если помните, ехала быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, "Рено" являлась к тому моменту топ-командой. Поэтому не было ничего нового в том, что они начали наконец побеждать. Ничего подобного от бывшей "Хонды" не ждали.

Рено тогда топ-командой не являлась. Она только становилась ею становилась. И Хонда все же далеко не безобидная команда в которой полно денежных и технических ресурсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позиции предельно ясны...

Короче, наивно ждать запрета диффов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено тогда топ-командой не являлась. Она только становилась ею становилась. И Хонда все же далеко не безобидная команда в которой полно денежных и технических ресурсов.

Ресурсы решают далеко не всё. Эффективность их использования - ключ успеха.

Когда слишком много начальников, их надо кормить и прислушиваться к их мнению. В распоряжении B.A.R и Хонды были огромные деньги, и тем не менее, только когда бразды правления взял в руки действительно толковый человек, а прослойка больших начальников исчезла, эта команда поехала.

То же, кстати, из связки "Стюарт" - "Ягуар" - "Ред Булл". Пока командой руководили два человека - успехи были. Стоило влезть концерну, и толку от их вбуханных десятков и даже, возможно, сотен миллионов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilovef1

Еще раз.. Чисто технически. Тройка команд получила значительное преимущество за счет дырок над деревянной доской. Не за счет гениального руководства. По регламенту дырки эти, если Вам угодно, "спорные", а по сути скорее всего нелегальные. Вы прочитали 20 первых страниц? Вы поняли смысл конструкции и где извлекается преимущество? Это не пустое место, это реальная претензия. И ее надо в суде разобрать.

Если же Вам очень хочется считать эти команды невинными гениями тех. мысли уделавшими "топ-команды" и поэтому навлекшими на себя их гнев, то это Ваше право.. Однако техническую сторону все же опускать не стоит.. Иначе всё сваливается в пустой технически неаргументированый спор о личных предпочтениях.

Тут даже ярые болельщики Brawn GP адекватно воспринимают ситуацию, а вы скатываетесь к дурацкой теории заговора против маленьких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, документальные. B) А вот о Тоцци точно надо снять художественный: "Адвокат Феррари". :lol:

если добьется отмены(и иже с ним)то только за

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilovef1

Еще раз.. Чисто технически. Тройка команд получила значительное преимущество за счет дырок над деревянной доской. Не за счет гениального руководства. По регламенту дырки эти, если Вам угодно, "спорные", а по сути скорее всего нелегальные. Вы прочитали 20 первых страниц? Вы поняли смысл конструкции и где извлекается преимущество? Это не пустое место, это реальная претензия. И ее надо в суде разобрать.

Если же Вам очень хочется считать эти команды невинными гениями тех. мысли уделавшими "топ-команды" и поэтому навлекшими на себя их гнев, то это Ваше право.. Однако техническую сторону все же опускать не стоит.. Иначе всё сваливается в пустой технически неаргументированый спор о личных предпочтениях.

Тут даже ярые болельщики Brawn GP адекватно воспринимают ситуацию, а вы скатываетесь к дурацкой теории заговора против маленьких.

TemniyDed, уважаю!)

Давно не читал такого интересного технического материала!!! 20 страниц темы прочитал на одном дыхание) Так держать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilovef1

Тут даже ярые болельщики Brawn GP адекватно воспринимают ситуацию, а вы скатываетесь к дурацкой теории заговора против маленьких.

Вера в теории заговоров - это из области уже не техники, а психиатрии. Все технические стороны мне ясны, т.к. форум я прочитал полностью.

Речь не о том. Никто не возражает против того, что вольности трактовки регламента требуют дополнительного рассмотрения, а кроме того, протест подан, и его обязаны принять к рассмотрению. Речь о том, что никаких заседаний бы не было, если "спорные" команды остались бы на своих местах в пелетоне. А если бы такие диффузоры стояли на Феррари, Мак-Ларен и Рено? Интересно, в этом случае что-то похожее происходило бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ - это, согласитесь, не совсем то же, что BrawnGP. От них ждали побед. И прогрессировали они постепенно, очень постепенно.

А когда это происходит вдруг и внезапно, то выглядит подозрительно... На память приходит случай, как проверяли Arrows Хилла после ГП Венгрии в 1997-м. Но Хилл тогда не выиграл, и больше недопустимых для "топ"-команд всплесков не допускал. Потому о нем быстро забыли. А сейчас другое.

А насчёт спорных решений... хм... Разве в свое время Brabham не шёл на разные уловки ради побед? И тогда это было очевидным, никаких двояких трактовок, но спорт от этого только выигрывал. А сейчас всё должно быть гладко, стерильно и предсказуемо...

Тогда заливали свинец при последней дозаправке и 15 литров масла - перед взвешиванием. Тем не менее, Нельсон Пике выиграл на Brabham два титула, и он заработал их своим потом.

а не в тиррел заливались свинцовые шарики?Или я путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вера в теории заговоров - это из области уже не техники, а психиатрии. Все технические стороны мне ясны, т.к. форум я прочитал полностью.

Речь не о том. Никто не возражает против того, что вольности трактовки регламента требуют дополнительного рассмотрения, а кроме того, протест подан, и его обязаны принять к рассмотрению. Речь о том, что никаких заседаний бы не было, если "спорные" команды остались бы на своих местах в пелетоне. А если бы такие диффузоры стояли на Феррари, Мак-Ларен и Рено? Интересно, в этом случае что-то похожее происходило бы?

если бы они остались на тех позициях на которых были в прошлом году и так же решили обойти многолетнее правило, то на ихнею команду подали бы те команды, которые по скорости им уступали. Так что не надо искать темную кошку в темной комнате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TemniyDed, уважаю!)

Давно не читал такого интересного технического материала!!! 20 страниц темы прочитал на одном дыхание) Так держать B)

Меня вот только расстраивает, что нельзя первое сообщение отредактировать по итогам обсуждения. Там всего-лишь дырки надо сместить вперед, под доску и поменять пункт на 3.12.3 (в этом у меня был прокол, из-за не лучших фото). Ну, хотя бы объяснил почему нет дырок у Brawn GP за линией задней оси и почему их не стоит там размещать. :rolleyes:

ilovef1

Конечно, происходило бы. :blink: Мало того, уже происходило.. И в теме поднимались такие случаи. С Феррари в том числе.

Просто в данном случае всё черезчур болезненно воспринимается (увы..) из-за сравнительно большого количества "потенциальных нарушителей" и их принадлежности к середнякам-аутсайдерам. До этого чаще случалось, что один топ нарушал и ему грозили пальцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не в тиррел заливались свинцовые шарики?Или я путаю?

В Тиррел - вода в 1984-м, потому у Брандла и Беллофа отобрали все очки. А в 1982 году заправка бензином с примесью свинцовой дроби - было дело, практиковалось... Тогда grande constructori и assemblatori из-за этого сильно разругались, и для последних это был один из поводов бойкотировать Имолу-82.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мой первый пост на форуме, раньше был просто читателем. Даже читать такой объемный форум не всегда удается. Поэтому возможно что-то из обсуждения я пропустил, простите, если это уже подробно обсуждалось. В любом случае у многих то, что я хочу разобрать (речь о диффузорах), наверняка вызовет интерес.

....

Диффузоры - нелегальны. Росс - гений. Ну, как признать дифузоры нелегальными, когда ВСЕ УЖЕ их начали строить?

Я, например, за отмену диффузоров, так как верую в Росса, Дженсона и, даже, в Хонду. Этот чертяка, Росс Браун, заготовил всем такую пилюлю, что отмена диффузоров ему только на руку! Главное, чтобы первые гран-при результаты не отменили, а дальше Брауны нажмут-таки на кнопку. Не там ищете!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не в тиррел заливались свинцовые шарики?Или я путаю?

Я тоже хотел спросить об этом. Вроде на "Брэбеме" в начале 80-х была интереснейшая подвеска.

TemniyDed, уважаю!)

Давно не читал такого интересного технического материала!!! 20 страниц темы прочитал на одном дыхание) Так держать B)

Это точно. Даже я, далекий от техники, и то прочитал всю тему :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не в тиррел заливались свинцовые шарики?Или я путаю?

ну да,тиррелл в 84году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы они остались на тех позициях на которых были в прошлом году и так же решили обойти многолетнее правило, то на ихнею команду подали бы те команды, которые по скорости им уступали. Так что не надо искать темную кошку в темной комнате.

Чёрных кошек ищут в Париже :rolleyes: А мы сидим и ждём результатов. Я даже на Гран-При Бразилии прошлого года так не переживал, как сейчас. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...