Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

Держись, сейчас тебе расскажут о перепиаренном Кими и "зелёном новичке" Монтойе. Ведь в мае 2003 с обложки Формулы-1 ( журнала ) читалось "Кими Райкконен. Его время пришло".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут рассказывать. Помпа с приходом была - вся британская пресса поливала грязью за Баттона. А потом вся шумиха началась как только стал принципиально с МШ в отдельных гонках бороться. Причём ,временами , на грани. А про КР тоже не замалчивали, не Рон ли его в Заубер пропихнул и про лицензию договорился? (кто знает точно - подтвердите или опровергните)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне интересно, фанаты Монтойи должны любить тогда и Шуми. За те самые "косяки", которые ему все время вспоминают. И Сато должен быть по душЕ, тоже бесстрашный малый, не признававший авторитетов.

З.Ы. Один пилот был больше похож на пилота истребителя, чем на гонщика.

Не, ну Сато это жесть. :) А вот насчёт МШ - я вот лично за нестандартные выходки никогда не пинал. Да и вообще, именно в МШ меня раздражают его болельщики, такие дятлы иногда попадаются. Просто ну не болею я за него.

ps Да и к чему теперь все эти обсуждения, гляньте на мою подпись. Имхо боссы ф1 и комманд-спонсоров забыли что это всё для зрителей. Уж поверьте, доезжательство и обгоны на питах ф1 болельщиков не прибавят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тут рассказывать. Помпа с приходом была - вся британская пресса поливала грязью за Баттона. А потом вся шумиха началась как только стал принципиально с МШ в отдельных гонках бороться. Причём ,временами , на грани. А про КР тоже не замалчивали, не Рон ли его в Заубер пропихнул и про лицензию договорился? (кто знает точно - подтвердите или опровергните)

Глупости, Заубер сам отстаивал его кандидатуру перед спонсором-Ред Булом, те хотели взять Бернольди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том, что ХПМ пришел в Ф1 с баальшой помпой и пиаром

Да не, что ты, перегнул палку чуть... Это после интерлагоса там появился большой ажиотаж, да и не надо забывать, что свою первую победу Монтойе удалось одержать скорее, чем любому другому сегодняшнему пилоту - исключая вильнева. То есть если фанфары и гремели, то не зря, я считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том, что ХПМ пришел в Ф1 с баальшой помпой и пиаром

а в чём пиар заключался?

Как ты это определил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выстявят, но с отсутпными..

так что не "выставят".... а "сам ушёл"....

Это ничего, что Рон не раз заявлял, что никуда Монтойю не выставляют? И что до конца года у него действующий контракт, и что деньги он получит все не как "отступные", а как компенсация (на западе нет понятия "зарплата", у них это назвается "компенсация") положенная по контракту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, если Монти не удастся в этом году попробовать себя в Наскаре. Там как раз намечается гонка в Воткинс-Глене, не овал. Мог бы себя показать...

Значит, он серьезно "достал" Рона - шеф готов продолжать платить Монти по счету - лишь бы не дать стартовать в Наскаре уже в этом сезоне и спокойно подготовиться к следующему...

Монти дебютирует в Наскар в Дайтоне-500, в феврале 2007-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, он серьезно "достал" Рона - шеф готов продолжать платить Монти по счету - лишь бы не дать стартовать в Наскаре уже в этом сезоне и спокойно подготовиться к следующему...

Монти дебютирует в Наскар в Дайтоне-500, в феврале 2007-го.

Думаю, спонсоры еще хотят использовать его в рекламе. А потому Монт не сможет сесть в машину, на которой есть "левые" рекламные наклейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свою первую победу Монтойе удалось одержать скорее, чем любому другому сегодняшнему пилоту - исключая вильнева. То есть если фанфары и гремели, то не зря, я считаю.

Правильно, причём не на самом быстром и надёжном болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монта надо на Бразилию вызывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что Монти ушел.ну на мой взгляд нормальный чел не уйдет от своей мечты просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно... Жак вернулся в Ф1... Может и Монтоя вернётся.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно... Жак вернулся в Ф1... Может и Монтоя вернётся.....

Хотелось бы.... но вот только Жак вообще ушёл из гонок, а Монтик обручился на N-е количество сезонов с Наскаром. ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, причём не на самом быстром и надёжном болиде.

Не, думаю болид был достаточно быстр, а вот моторы у бмв бывало пыхали. :) Хотя думаю что щас сюда прибежит какой-нибудь безумец и объяснит нам всем что то была великая самовозка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монта надо на Бразилию вызывать

И он в отместку Рону за то, что не дал стартовать в НАСКАРе вышибет Кими, впервые с умыслом

Нет, в Маки Хуану нельзя возвращаться. Мотивации никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И он в отместку Рону за то, что не дал стартовать в НАСКАРе вышибет Кими, впервые с умыслом

Нет, в Маки Хуану нельзя возвращаться. Мотивации никакой.

По-моему, он в отметску как раз выиграет ГП. Все таки два последних сезона там побеждал. Его было бы логично вызвать и на ГП Германии (чего, к сожалению, не будет) и на ГП Италии (2 победы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, он в отметску как раз выиграет ГП. Все таки два последних сезона там побеждал. Его было бы логично вызвать и на ГП Германии (чего, к сожалению, не будет) и на ГП Италии (2 победы)
Кстати, по моим наблюдениям, очень часто пилоты, возвращавшиеся в гонки после длительного отпуска, показывали неплохие результаты.

Шумахер в 99 году после возвращения в Малайзии показал феноменальную гонку. Мэнселл выиграл небезызвестную Аделаиду. Весьма пристойно выступали в прошло году Вюрц и де ля Роза.

Вильнев с Рено тут, пожалуй, пример со знаком минус, но не это главное.

В чем причина? ИМХО, просто в хорошем отдыхе. Длинный сезон изматывает пилотов, и те, кто имел пусть и вынужденный, но отдых, набираются сил и выступают легко и без особого груза.

Так что ХПМ, вернувшись на Бразилию, скажем, имеет неплохие шансы... Другое дело, что этого Рон не допустит, но это отдельная история

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, с тех пор как Мак стал топ командой во многих сезонах у него небыло ни одной победы? Любители статистики, просветите . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, что с 1997 года была победа хотя бы в одной гонке. Даже в провальных 2002 и 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю, что с 1997 года была победа хотя бы в одной гонке. Даже в провальных 2002 и 2004.

Сейчас Мак - не топ-команда... <_<

Топ-команды сейчас только две. Топ команда - это та команда, которая регулярно появляется на подиуме... Единичные (случайные, как Интерлагос-2003) победы не в счет..

Даже Кими выйграть не в состоянии... куда уж там Монти - его пока из-за спонсорских несостыковок держат... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас Мак - не топ-команда... <_<

Топ-команды сейчас только две. Топ команда - это та команда, которая регулярно появляется на подиуме... Единичные (случайные, как Интерлагос-2003) победы не в счет..

Даже Кими выйграть не в состоянии... куда уж там Монти - его пока из-за спонсорских несостыковок держат... :blink:

Было написано - с тех пор КАК стал топ. Для простоты возьмём времена когда в Маке ездили АС и АП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак стал топом еще задолго до того как там начали ездить АП и АС, даже еще задлого до того как там на трон залез "великий и ужасТный" Рон Деннис, в 1974 под Руокводством Теди Маера команда впервые выиграла чемпионат а Эмо стал второй раз чемпионом, а в 1976 успех Эмо в Макларен повторил Хант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, с тех пор как Мак стал топ командой во многих сезонах у него небыло ни одной победы? Любители статистики, просветите . :)

96, 95, 94 годы. Мак тогда считался одной из 4-х топ команд

Правда есть у меня мнение, что одну победу в 2006-ом мак урвет. Хотя бы одну, а то Феде Алонсо стоит задуматся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...