Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Что касается не самых лучших симпатий... То и Шуми и Хема и некоторых других гонщиков многие люди не долюбливают. Я не говорю о ненависти.

Все зависит от адекватности.

Если честно, болел за Филиппе в 2008 в его сражении с Льюисом.

Но вот сейчас именно массофилы своим негативом прививают нелюбовь к гонщику. Не потому что он плохой, не из-за его каких то качеств. А потому что гонщик ассоциируется и с людьми за него болеющими.

И волей не волей про себя улыбаюсь, когда у Массы случается какая то неудача на трассе. Не потому что питаю к нему негатив. А потому что знаю — именно сейчас множество его ярых фанатов с сомнительной адекватностью бросили пультом в телевизор или подавились пивом.

Это очень плохо. Потому как Филиппе — гонщик толковый. Но именно благадаря такими как вы он приобрел множество фобов.

Вспомнят, что он 2-х кратный чемпион, который сражался с Михаелем. Вспомнят эти противостояния. И больше ничего.

Что же вспомнят про Филиппе?

Что был когда то такой гонщик, который вроде катался за Феррари. Вспомнят ли Sauber? Вряд ли.

Да, согласен, испаниские болельщики то и будут помнить ) А вот англичане, итальянцы, бразильцы и болельщики Шуми, Макларена, Феррари будут помнить те пункты, которые я перечислил. Фонц деградировал, показал, что он грязный игрок, для которого цель оправдывает средства. Его любят только в Испании, во всем остальном мире он потерял всякое уважение и поддержку.

Про Фелипе вспомнят, что он был командным игроком и хорошим честным парнем, который не закладывал свою команду, не добыал себе побед ценой крашгейтов, не тормозил собственного партнера по команде на пит стопе и вел на трассе честную борьбу.

И еще..у Фелипе еще все впереди, целых 2 с половиной сезона в Феррари + лет 5 карьеры после этого, так что я бы на вашем месте его не списывал со счетов, Баттона с Уэббером тоже все списали одно время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
алонсофилы на Массу выливают тонны грязи...мне надо в срочном порядке начать ненавидеть Алонсо? :rolleyes:

Необязательно ненавидеть.Я допустим болею за Алонсо и лично я против Фелипе ничего против не имею.А в этой теме я просто не могу пройти мимо постов где обливают грязью Фернандо.Да меня тошнит от постов некоторых болельщиков Массы.Но сам Масса то тут причём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, согласен, испаниские болельщики то и будут помнить ) А вот англичане, итальянцы, бразильцы и болельщики Шуми, Макларена, Феррари будут помнить те пункты, которые я перечислил. Фонц деградировал, показал, что он грязный игрок, для которого цель оправдывает средства. Его любят только в Испании, во всем остальном мире он потерял всякое уважение и поддержку.

Про Фелипе вспомнят, что он был командным игроком и хорошим честным парнем, который не закладывал свою команду, не добыал себе побед ценой крашгейтов, не тормозил собственного партнера по команде на пит стопе и вел на трассе честную борьбу.

И еще..у Фелипе еще все впереди, целых 2 с половиной сезона в Феррари + лет 5 карьеры после этого, так что я бы на вашем месте его не списывал со счетов, Баттона с Уэббером тоже все списали одно время...

Ну почему же? У Алонсо есть много болельщиков во всём мире и будут его помнить многие.Теже болельщики Феррари его не раз вспомнят в хорошем свете,т.к. победы и титулы своих пилотов они будут помнить.Что касается болельщиков Шумахера,так просто они никогда(ито не все)просто не простят Алонсо незавоёванный Мишей 8 титул.Хотя ,например я,помнил эти три года Шумахера не только как 7-ми кратного чемпиона,но и помнил и Аделаиду1994 и Херес 1997.

Адекватные болельщики МакЛарена понимают ,что в 2007 году во всей этой истории виноват не только Алонсо,но есть и ещё другие персонажи.

Так что за всех не говори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, согласен, испаниские болельщики то и будут помнить ) А вот англичане, итальянцы, бразильцы и болельщики Шуми, Макларена, Феррари будут помнить те пункты, которые я перечислил. Фонц деградировал, показал, что он грязный игрок, для которого цель оправдывает средства. Его любят только в Испании, во всем остальном мире он потерял всякое уважение и поддержку.

Про Фелипе вспомнят, что он был командным игроком и хорошим честным парнем, который не закладывал свою команду, не добыал себе побед ценой крашгейтов, не тормозил собственного партнера по команде на пит стопе и вел на трассе честную борьбу.

И еще..у Фелипе еще все впереди, целых 2 с половиной сезона в Феррари + лет 5 карьеры после этого, так что я бы на вашем месте его не списывал со счетов, Баттона с Уэббером тоже все списали одно время...

Как то вы глобально берете. Причем с каждым постом все более и более глобально. То у вас группы... теперь нации... Скоро континентами и странами будете мерить? )) «Африка против Алонсо», «Япония требует харакири Фернандо» :lol:

Говорите за себя, другие свое мнение выскажут. А то у вас получается, что все болельщики Фернандо находятся в испании. Это круто я прописался получается... ))

Никто ничего подобного не вспомнит — не нужно себя утешать подобными иллюзиями. Возьмите для примера Монтою, или того же Ральфа — дрим тим Вильямс-БМВ. Что о них можно сказать? Что Монтоя был дерзким пилотом, с безумным стилем пилотирования... Ральф пилот неплохой, но середняк. Все. Ни отношения в команде, ни количества дублей, ничего подобного не запомниться. Цифры, и подобные тонкости жизни пилота остануться на съедение бухгалтерам и википедистам. Тоже будет и с Алонсо и с Массой — воспоминания, улаживающийся в две небольшие строчки. И только от них самих зависит, какое количество чемпионских титулов будет фигурировать в них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовоз-это машина позволяющая бороться за победу в каждой гонке.

И в 2007-м и 2006-м годах Масса имел такую машину.Ну если не в каждой гонке победа ,то уж подиум точно,т.к. на подиуме ТРИ вакансии.

Самовоз - слово образовавшееся из словосочетания "сам везёт" - а это значит, что усилий особых прикладывать не надо, машина настолько быстра, что без борьбы и особого напряга довезет тебя до победы. У Фелипе такой машины не было никогда, в 2007 Макларен был быстрее Феррари, в 2008 они были навравне, про 2006 я вообще молчу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то вы глобально берете. Причем с каждым постом все более и более глобально. То у вас группы... теперь нации... Скоро континентами и странами будете мерить? )) «Африка против Алонсо», «Япония требует харакири Фернандо» :lol:

Говорите за себя, другие свое мнение выскажут. А то у вас получается, что все болельщики Фернандо находятся в испании. Это круто я прописался получается... ))

Никто ничего подобного не вспомнит — не нужно себя утешать подобными иллюзиями. Возьмите для примера Монтою, или того же Ральфа — дрим тим Вильямс-БМВ. Что о них можно сказать? Что Монтоя был дерзким пилотом, с безумным стилем пилотирования... Ральф пилот неплохой, но середняк. Все. Ни отношения в команде, ни количества дублей, ничего подобного не запомниться. Цифры, и подобные тонкости жизни пилота остануться на съедение бухгалтерам и википедистам. Тоже будет и с Алонсо и с Массой — воспоминания, улаживающийся в две небольшие строчки. И только от них самих зависит, какое количество чемпионских титулов будет фигурировать в них.

Мои "две копейки"! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои "две копейки"! :D

Вырывать слова из контекста... ай-йя-йя! Нехорошо! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовоз - слово образовавшееся из словосочетания "сам везёт" - а это значит, что усилий особых прикладывать не надо, машина настолько быстра, что без борьбы и особого напряга довезет тебя до победы. У Фелипе такой машины не было никогда, в 2007 Макларен был быстрее Феррари, в 2008 они были навравне, про 2006 я вообще молчу...

Хорошо.Берём 2006-й год.Начиная с ГП США болид Феррари был ну никак не слабей Рено,а чаще сильней.В начальной стадии чемпионата,да Рено было чуть сильнее.Посмотри статистику Массы за вторую половину чемпионата,там бразилец с Баттоном набрали больше всех очей.

2007-й год.Не соглашусь,что МакЛарен был быстрее.Там положение менялось от трассы к трассе.В двух командах выступало 4 пилота,а на подиуме ТРИ вакансии,так что тут наверное всё ясно.

В 2008-м.Таже ситуация,только БМВ изредка вмешивалось в борьбу,да и то только в начале года.

У Фелипе были самовозы в эти годы.

А вот МакЛарен 88,Вильямс 92-93,Феррари 04,Браун начало 09,РБР конец09 и 5 гонок 10 годов-ЭТО АЦЦКИЕ САМОВОЗКИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то вы глобально берете. Причем с каждым постом все более и более глобально. То у вас группы... теперь нации... Скоро континентами и странами будете мерить? )) «Африка против Алонсо», «Япония требует харакири Фернандо» :lol:

Говорите за себя, другие свое мнение выскажут. А то у вас получается, что все болельщики Фернандо находятся в испании. Это круто я прописался получается... ))

Никто ничего подобного не вспомнит — не нужно себя утешать подобными иллюзиями. Возьмите для примера Монтою, или того же Ральфа — дрим тим Вильямс-БМВ. Что о них можно сказать? Что Монтоя был дерзким пилотом, с безумным стилем пилотирования... Ральф пилот неплохой, но середняк. Все. Ни отношения в команде, ни количества дублей, ничего подобного не запомниться. Цифры, и подобные тонкости жизни пилота остануться на съедение бухгалтерам и википедистам. Тоже будет и с Алонсо и с Массой — воспоминания, улаживающийся в две небольшие строчки. И только от них самих зависит, какое количество чемпионских титулов будет фигурировать в них.

Согласен, что есть свои исключения, но поскольку макларен британская команда, и за нее болеют большинство британцев, то из-за фонца она потеряла КК и личный титул, они это будут помнить всегда. Как и тиффози будут помнить его выпады в адрес скудерии, и после этого он даже извинений не принес...В Бразилии большинство болеет за Фелипе, они вспомнят Китай, и, что-то мне подсказывает, будущие грязные маневры Фонца..

Так что как ни крути, исключения только подтвердят правило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не называл я себя дураком. Это иронический оборот, который используется скорее чтобы скрыто назвать дураком собеседника )))))))

Ладно проехали, видно ты не силен в тонкостях русского языка или прикидываешься таковым (записываю: с Андертейкером выражаться по-простому

:blink: То есть, дураком ты назвал меня. И хотел чтобы дурак тебе что-то объяснил. Оригинальная логика.

В прочем, о чем это я. Это ж тонкости русского языка :D

и ты себя еще считаешь болельщиком Массы :thumbdown: ? Ну и позор, неужели ты представляешь его настолько плохим пилотом, что то что ему не дали прокатится с минимально измененным антикрылом в пятницу, стоило ему в субботу -0.7 -0.5?

Да нет же! Я ж говорил(ты невнимателен), Фонц копил два года в Рено по 0.6, вот и результат. Но копилка кончилась. :)

Да и наибольший слив у Массы был в Китае в гонке. И в Бахрейне.

Да что ты говоришь, может есть еще и чем подкрепить слова.

многие именно так о Фернандо и отзываются ;)

Кто?

Рекорды... не знаю, мне бы побольше красивых гонок. Шанхай Австралия Монако Малазия супергонки имхо, я получил огромное удовольствие от Фернандо. Вообще если Феррари не сдуеца, титулов 5+/-2 еще думаю он возьмет. Просто что есть титул? "Кубок - это просто жестянка" (С) "Тачки"

:blink: Шанхай, Малайзия и Монако--получил удовольствие. Боже мой, не пугай. Можно узнать от чего(или от кого)?

А вот эмоции от отличных гонок остаются надолго. Один Нюрбургринг 2007 чего стоит... такое на всю жизнь запоминаешь, хоть и не было заслуженного титула в 07.

Заслуженный титул в 07? Боже мой(второй раз), по-видимому, я действительно не знаком со всеми тонкостями русского языка. :D

ну слава богу, дошло ))) Ошибаются все. Плохие гонки есть у всех. Как и гениальные. Когда все это интегрируется, нужно учесть шум - форс-мажорные обстоятельства, чтобы получить более объективную картину о силе пилотов. Собственно, это все что я хотел сказать. Со всеми своими ошибками, неудачными гонками, и т.д., Фернандо все равно добрался бы до чемпионства, если бы не форс-мажоры в Венгрии и Канаде.

:blink: Куда дошло, чего дошло. Или до тебя наконец дошло то, что тебе изначально говорили(те кого ты незаслуженно оклеветал)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже "за"!

В МакЛарен! B) и, желательно, до 2012 года B)

;) Напомнило:

"Государь, я всё приму – ссылку, каторгу, тюрьму.

Но желательно в июле и желательно в Крыму."

Л. Филатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это мое впечатление со стороны. Я не узнаю Фелипе. У него пропала "искра". Или это последствия травмы, или влияние нового напарника, но он как-то сник.

:D Прошлый год он почти весь сезон отдыхал....ничего сногсшибательного со стороны Ала не заметно..сколько гонок он финишировал позади Фила...сколько ошибок... ;)

создается впечатление что проблемы у всей команды... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я нашел это по ссылке Leo.eV

а дальше прочитать?

Хэмилтон был неправильно процитирован

Один из ведущих мировых журналистов, пишущих о Формуле 1 Доменжо извинился за свою цитату в монреальской газете La Presse. Люк Доменжо признался, что он лично не общался с Хэмилтоном, а услышал это среди журналистов, которые обсуждали слова Хэмилтона, якобы сказанные механикам. Очень стесненный сроками подачи материала, известный французский журналист, по его словам, просто не успел проверить эту информацию ни у Хэмилтона ни в McLaren.

там комментарий не Хэма шел, а журналист за него придумывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даешь новое голосование?

Зачем? Это уже история. Для нынешней пары есть новая тема:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...&start=3780

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой Кими, каким он был в 2008-2009 годах Феррари не нужен

Извините, а кто на ржавом и дырявом ведре умудрился в СПА в 2009 году победить ?????

Хорошо, Масса снова своё место усвоил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? Это уже история. Для нынешней пары есть новая тема:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...&start=3780

а выпал из форумной жизни :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, смогет ли Масса сделаать Алонса во внутрикомандной игре, но порабы для начала Масса с Алонсо с инженерами Феррари разобрались, чтоб самовозку те не загубили, а дорабатывали как надо. А там бы уже меж собой бы походу разбирались. Вот только я боюсь чтоб Масса не стал наследником Барикеллы. Ну в этой паре я предпологаю Алонсо пока посильнее будет (наглости и злости у него поболее, но видать нервишки уже шалят (столько промахов совершить , аж страх берет)), а вот Массе надо спортивной злости набраться, ведь может ехать если хочет, а не фигней страдать сидеть на хвосте у более слабых команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Массе надо спортивной злости набраться, ведь может ехать если хочет, а не фигней страдать сидеть на хвосте у более слабых команд.

Прошу прощения, что значит "ф-й страдать" и "может ехать, если хочет"? В смысле он нарочно не в полную силу едет, хотя мог бы и прибавить? Это вообще какая-то "профессиональная импотенция" получается, это вряд ли. Масса, как и все гонщики, едут так быстро, как позволяет болид. А круг за кругом в квалификационном режиме проходить - так и мотор, и тормоза, да и резину убить недолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для примера когда Масса за Рено сидел, то прибавлял то отстовал, я прекрасно понимаю что в формуле 1 идиотов не держат, только лучшие из лучших, а настройка авто Ф1 это целая наука и наверное по обьему собрание сочинений Толстого это просто вступление. Но за очки боротться надо до конца (это было видно в Канаде). Может чтото и на эмоциях написано, но все же хочеться видеть среди победителей своих любимцев и самое главное команду. А вот как командный игрок Масса само то, если понимает что ничего сейчас не светит, то вроде пока смотрел не насирал своему напарнику, хотя уже прочитал многое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну для примера когда Масса за Рено сидел, то прибавлял...

Ф. Масса в Ф-1 за Рено никогда не выступал! Учи историю. :blink: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф. Масса в Ф-1 за Рено никогда не выступал! Учи историю. :blink: ;)

за Рено, в смысле тошнил за Кубицей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за Рено, в смысле тошнил за Кубицей ;)

Сказано прям в точку... Ну надеюсь Фрай вдохнет жизнь в инженеров феррари, и будет вторая жизнь в самовозке будет, а там можно будет поговорить о внутрикомандной борьбе, а кто кого посмотрим в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю гонку и хочется сказать что стратеги в Феррари идиоты!!! Как так можно просерать позиции, мож кто подскажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот смотрю гонку и хочется сказать что стратеги в Феррари идиоты!!! Как так можно просерать позиции, мож кто подскажет

дык не новость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...