Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Скажи ещё что Кими специально размочалил машину об стенку, чтобы Массу вывезти. Или, может ему на питлейне что-то открутили чтобы он ненароком не победил?

А вот теперь отними от итога 97 - 8 = 85 и сравни с 98 Льюиса, а потом и решай, что и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот теперь отними от итога 97 - 8 = 85 и сравни с 98 Льюиса, а потом и решай, что и как.

ну, друг мой, тогда прибавь 10 в Венгрии, потенциальные 10 в Сингапуре, Феррари налажала в том году столько, что Фелипе впору было говорить, что команда не хочет чтобы он стал чемпионом (как Алонсо плакал в 2006) да и в Белгии все там неоднозначно было очень - то ли Масса выносил Хэмильтона, то ли Хэмильтон Массу.

Прибавлять и вычитать с если бы да кабы - это дело неблагодарное, если уж так хочешь посчитать - отними у Кими 2 очка, прибавь Алонсо очков за Венгрию (а у Кими отними) - когда его бортанули стартовой решетке и вместо поула он получил фигу - что выходит?

Было как было - Хэмильтон выиграл титул проехав гонку как водитель автобуса и нашару в последнем повороте сделав Глока. Вот и весь сказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие помнят чемпионов мира,но не помнят кто выиграл КК.Допустим в 1982 году выиграл чемпионат Росберг-это я помню.А кто выиграл КК я даже не знаю.

Тут кто как, кто-то помнит победы Хилла а кто-то просто те два Ротманс Уильямс Рено что постоянно выигрывали :)

Чемпион Вильнёв у меня лично в памяти не отложился и забылся, а вот тот болид я помню :)

ДиСи, как и ХХ ни Хаккинену, ни Хиллу, ни Ракконену помехой и конкурентами быть не могли, по определению,

Срочно Пересматривать сезон 1998 :) ДиСи тогда ясно в самом начале слили, после таких вот пропусков и питстопов желания бороться нет.В 1999 была борьба.

А што в Бразилии было? А в Венгрии?

В Венгрии квалификация и всё - никакой очной борьбы. В Бразилии всё уже решено было - команда из КК выпала по решению суда, что хотите то и делайте.И то по-сравнению с 1999 эта борьба - детская шалость.

РБР работает на Феттеля,и чтобы их победить нужно и МакЛарену и Феррари делить роли(претендент и вторикелло).БЕЗ ЭТОГО чемпионского титула пилотам этих команд не видать.

полностью согласен, роль первого пилота должна быть обозначена, это идеальный вариант. В этом смысле Феттел - Уэббер - лучшая пара чемпионата

Это вам бабка по секрету сказала? С чего это такие выводы что в Ред Булле работают на Феттеля? У них и в прошлом сезоне равенство было и только к концу определились и в этом тоже самое.

Вся разница в том, что Уэббер Бахрейн и Австралию провалил...Не выбей он Хэмильтона был бы в 5 очках от Себастьяна и всё.

Но почему-то выводы из одного поула и двух проваленных стартов делаются - РБ работают на Феттеля...

А вас не удивило почему так быстро ехал Феттель в 2ГП и почти не доехал, а Уэббер ехал медленее, но доехал везде?

А в Малайзии они ехали примерно одинаково и не провали Уэббер старт как Алонсо - ещё не факт что Феттель бы его догнал.

Но почему-то выводы делаются такие:

Алонсо был быстрее Массы = Масса должен его пропускать и вторикеллить.

Уэббер был быстрее Феттеля = Правильно, надо работать на Феттеля и не пропускать Марка.

А ведь ситуация такая же - Уэббер провалил старт и в команде не стали ничего менять, как и в Феррари.

Может открою Америку но ни в ОДНОЙ из топ команд лидер пока не определён...Потому что никто не знает что будет через 15 ГП, вот поставишь сегодня на Феттеля, а он возьми и сойди, попади в дождь и тп и что? Вся работа насмарку...А напарник уже слит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, друг мой, тогда прибавь 10 в Венгрии, потенциальные 10 в Сингапуре, Феррари налажала в том году столько, что Фелипе впору было говорить, что команда не хочет чтобы он стал чемпионом (как Алонсо плакал в 2006) да и в Белгии все там неоднозначно было очень - то ли

Да с какого ему прибавлять Сингапур? За шоу со шлангом? С чего ему там было выигрывать? Чего неоднозначного в Бельгии? Полная халява.

Какому Фелипе было в 08 говорить "впору было говорить, что команда не хочет чтобы он стал чемпионом", когда Кими начали сливать с Бахрейна? :lol: Но правда так неумело и криво, что кроме, как цирком это назвать было нельзя, а уж о 09-м вообще говорить не приходится.

Но это ещё цветочки, самое интересное начнётся максимум через ГП, а то и после Китая. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да с какого ему прибавлять Сингапур? За шоу со шлангом? С чего ему там было выигрывать? Чего неоднозначного в Бельгии? Полная халява.

Какому Фелипе было в 08 говорить "впору было говорить, что команда не хочет чтобы он стал чемпионом", когда Кими начали сливать с Бахрейна? :lol: Но правда так неумело и криво, что кроме, как цирком это назвать было нельзя, а уж о 09-м вообще говорить не приходится.

Но это ещё цветочки, самое интересное начнётся максимум через ГП, а то и после Китая. ;)

Кими начали сливать с Бахрейна :))))))) Это параноя? То есть команда добровольно строит пилоту козни, отнимая сама у себя очки, лишь бы выгнать его пораньше? Или какая ещё там мотивация? неадекватно это звучит, ссылку на Алонсо обр. 2006 уже давал, могу дать и на Пике обр. 2008-2009.

Массе очки добавить за шланг, именно. Тогда почему снимать очки Белгии? За то что Кими машину не удержал на трассе? Поехал по луже как по суху, вмазался в стену,а Масса виноват, так?

Я вот все в толк взять не могу - почему когда Фелипе выигрывает - то шара, когда проигрывает - бездарность и семья. детский сад с вами (массофобы), чес слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот все в толк взять не могу - почему когда Фелипе выигрывает - то шара, когда проигрывает - бездарность и семья. детский сад с вами (массофобы), чес слово.

Так у него 90% побед с поула)))) как же не шара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у него 90% побед с поула)))) как же не шара.

А это современная ф1. Покажи мне иное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это современная ф1. Покажи мне иное?

Ты это серьёзно? Посмотри статистику побед Алонсо, Барикелло (я называю тех у кого сопоставимое количество побед с Массой), Баттона, я уж молчу про Райкконена.

У Массы же из 11 побед 8 - с поула. И дальше самое интересное. Оставшиеся три победы - Бахрейн, Франция и Бельгия 2008 года. Из них в Бахрейне - со 2 места, да, выиграл старт, но схема победы абсолютно та же самая, причем Масса вышел вперёд на первых же метрах, что говорит скорее о том что Кубик просто лажанул. Так или иначе, но ничем не отличается от обычного лидирования от старта до финиша.

Ну Франция и Бельгия это вообще понятно, тут, говоря по серьёзному, и не победы даже.

Итого даже все 100% его побед - одинаковы. Где добытые в борьбе-то? Не говорите, что возможностей не было (типа Масса отлично свою работу в квалификации делал) - случаев его старта не с поула предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это серьёзно? Посмотри статистику побед Алонсо, Барикелло (я называю тех у кого сопоставимое количество побед с Массой), Баттона, я уж молчу про Райкконена.

У Массы же из 11 побед 8 - с поула. И дальше самое интересное. Оставшиеся три победы - Бахрейн, Франция и Бельгия 2008 года. Из них в Бахрейне - со 2 места, да, выиграл старт, но схема победы абсолютно та же самая, причем Масса вышел вперёд на первых же метрах, что говорит скорее о том что Кубик просто лажанул. Так или иначе, но ничем не отличается от обычного лидирования от старта до финиша.

Ну Франция и Бельгия это вообще понятно, тут, говоря по серьёзному, и не победы даже.

Итого даже все 100% его побед - одинаковы. Где добытые в борьбе-то? Не говорите, что возможностей не было (типа Масса отлично свою работу в квалификации делал) - случаев его старта не с поула предостаточно.

не сравнивай год 2006й и 2005й и ранее....с 2007го обгонять стало куда сложней, в первую очередь из-за шинной монополии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у него 90% побед с поула)))) как же не шара.

вывод - Айртон Сенна - шаравик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вывод - Айртон Сенна - шаравик

О_о

92-93 год не видел, как я понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не сравнивай год 2006й и 2005й и ранее....с 2007го обгонять стало куда сложней, в первую очередь из-за шинной монополии.

Окей, победы "нестандартного типа" с 2007 года:

Райкконен - Франция 2007

Райкконен - Британия 2007

Алонсо - Европа 2007

Райкконен - Китай 2007 (Бразилию 2007 так и быть я здесь вычеркну)

Райкконен - Малайзия 2008

Хэмильтон - Монако 2008 (впрочем это дикая шара)

Кубица - Канада 2008 (аналогично)

Хэмильтон - Британия 2008

Алонсо - Япония 2008

Баттон - Бахрейн 2009 (это я еще его Малайзию не взял, т.к. формально она была с поула, а там и обгоны были, и тактическая пересидка)

Хэмильтон - Венгрия 2009

Барикелло - Европа 2009

Райкконен - Бельгия 2009

Барикелло - Италия 2009

Баттон - Австралия 2010

Как видим, побед таких как хватало и раньше, так есть и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барикелло - Европа 2009

шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шара

По какому поводу? Езда обоих на пределе, и закономерная пересидка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По какому поводу? Езда обоих на пределе, и закономерная пересидка.

Там Макларен плохо провел пит-стоп. Если бы не это, то победа была бы у Хэмильтона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окей, победы "нестандартного типа" с 2007 года:

Райкконен - Малайзия 2008

Райкконен - Бельгия 2009

Как видим, побед таких как хватало и раньше, так есть и сейчас.

В этих двух что нестандартного?

Старт со второго и пересиживание и рестарт со второго и обгон с КЕРСом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там Макларен плохо провел пит-стоп. Если бы не это, то победа была бы у Хэмильтона...

Не было там победы, Барик был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этих двух что нестандартного?

Старт со второго и пересиживание и рестарт со второго и обгон с КЕРСом.

В 2009 был старт с шестого места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там Макларен плохо провел пит-стоп. Если бы не это, то победа была бы у Хэмильтона...

Да нет, там у Барика и так чистый отыргыш получался за счёт темпа. А Макларен мало того что на нервах пит стоп завалил, так ещё и благодаря этому создалась иллюзия подаренной победы, хотя и без этой заминки Барик выезжал бы примерно в секунде впереди Хэма.

В этих двух что нестандартного?

Старт со второго и пересиживание и рестарт со второго и обгон с КЕРСом.

"Нестандартные" я не зря взял в кавычки, этим я имел в виду что победа не по схеме поул (или выход на 1 место в 1 повороте) -> победа. Победа которую пришлось выгрызть на дистанции гонки, находясь изначально позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009 был старт с шестого места.

Рестарт был со второго)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рестарт был со второго)

Рестарт это не старт, а до этого нужно было выйти на второе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шара

Шарой эту победу сложно назвать, она сродни победе ХХФ на Маньи-Кур 99, просто тупое, но эффективное, пересиживание всех и вся, пока "орлы дрались в небесах". ;) Противовесом может служить Сузука 05.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шарой эту победу сложно назвать, она сродни победе ХХФ на Маньи-Кур 99, просто тупое, но эффективное, пересиживание всех и вся, пока "орлы дрались в небесах". ;) Противовесом может служить Сузука 05.

Это не противовес. Это образцово-показательное выступление, которое, на христоматийном уровне, нужно преподавать в младших сериях :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, там у Барика и так чистый отыргыш получался за счёт темпа. А Макларен мало того что на нервах пит стоп завалил, так ещё и благодаря этому создалась иллюзия подаренной победы, хотя и без этой заминки Барик выезжал бы примерно в секунде впереди Хэма.

была бы у Хэма победа, по ходу гонки казалось, что Рубенс сможет пересидеть, но потом сразу после гонки рассматривали вариант если_бы_не_косяк_на_пите не получилось бы Рубенсу выиграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
была бы у Хэма победа, по ходу гонки казалось, что Рубенс сможет пересидеть, но потом сразу после гонки рассматривали вариант если_бы_не_косяк_на_пите не получилось бы Рубенсу выиграть
Мартин Уитмарш

Перед финальным пит-стопом мы решили рискнуть, в последний момент изменив последовательность обслуживания Льюиса и Хейкки. Это решение вызвало небольшой беспорядок на пит-лейн, стоивший Льюису потери нескольких секунд, но Рубенс был настолько быстр, что эти секунды не могли повлиять на итоговый результат. Стратегия Баррикелло позволяла ему рассчитывать на победу, мы были обязаны рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...