Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Чего это за бред? Кими особо и не рвался туда. И ушел с легкостью. Алонсо да, он вроде больше никому не нужен, поэтому и бегал за Феррари.

По моему молодой человек вы сильно преувеличили заслуги команды. Да и сама Феррари (ещё несколько этапов как прошлый) скоро развалит миф о своей легендарности ;)

А я думал "уже" :o , наверное мы с тобой разные формулы смотрим :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего это за бред? Кими особо и не рвался туда. И ушел с легкостью. Алонсо да, он вроде больше никому не нужен, поэтому и бегал за Феррари.

По моему молодой человек вы сильно преувеличили заслуги команды. Да и сама Феррари (ещё несколько этапов как прошлый) скоро развалит миф о своей легендарности ;)

В этой истории забавны два вопроса. Почему Тод не взял Алонсо, не заманивал его, хотя это было бы легко сделать? Почему Алонсо рванул в Мак, "зная" о не очень хорошей машине у Мака в 06-м, что собственно и подвигло Кими к переходу, т.к. траблы его уже задолбали? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австралии одна попытка была, Масса довольно жёстко её отбил - после этого Алонсо вперёд уже не совался. Опять вы не так смотрели гонку :)

Это попыткой называется? Там по-моему Фелипе в кругового уперся, а Фернандо поравнялся с ним, но атаковать не стал, хотя мог попробовать поворот пройти вместе по внешке, т.к. преимущество в скорости было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome,не столько важно сколько 30 или 40 кругов,а важно то,что просто ехал.Дай команда карт бланш Алонсо на атаку.Она бы несомненно произошла.Просто команда решила,что 3-4 место ей гораздо важней чем второе Алонсо и шестое Массы.Меня болельщика Алонсо вот это бесит больше всего.Сразу скажу,массафанатикам,что против Фелипе я ничего не имею против,я против такой дурацкой стратегии команды.

Создаётся впечатление,что для Феррари важней КК чем ЛЗ.Наверное Фрэнк Вильямс убедил за чашкой кофе Луку ДМ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего это за бред? Кими особо и не рвался туда. И ушел с легкостью. Алонсо да, он вроде больше никому не нужен, поэтому и бегал за Феррари.

По моему молодой человек вы сильно преувеличили заслуги команды. Да и сама Феррари (ещё несколько этапов как прошлый) скоро развалит миф о своей легендарности ;)

Что за бред? (с) :lol:

Все знают, что Кими очень хотел попасть в Феррари, иначе бы остался в Маках и не рыпался бы. Его слова об окончании гоночной карьеры в какой команде, вы, наверное, подзабыли. Так стоит освежить память!

Легендарность, Феррари, потеряет при одном условии, если следующие 60 лет в Ф1 не выиграет ни одно титула в КК или ЛЗ. Но, это, уже по определению невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lonesome,не столько важно сколько 30 или 40 кругов,а важно то,что просто ехал.Дай команда карт бланш Алонсо на атаку.Она бы несомненно произошла.Просто команда решила,что 3-4 место ей гораздо важней чем второе Алонсо и шестое Массы.Меня болельщика Алонсо вот это бесит больше всего.Сразу скажу,массафанатикам,что против Фелипе я ничего не имею против,я против такой дурацкой стратегии команды.

Создаётся впечатление,что для Феррари важней КК чем ЛЗ.Наверное Фрэнк Вильямс убедил за чашкой кофе Луку ДМ :D

Для Феррари КК всегда был чуточку более важен, чем ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за бред? (с) :lol:

Все знают, что Кими очень хотел попасть в Феррари

неужели?

Его слова об окончании гоночной карьеры в какой команде

и что?

Легендарность, Феррари

тоже мне качество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все знают, что Кими очень хотел попасть в Феррари, иначе бы остался в Маках и не рыпался бы. .

Это с детства Алонсо хотел выступать за Феррари, а раньше за Мак ;) ты попутал. Не удивлюсь если он в конце года вспомнит, что мечтал выступать за НРТ :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак не менее легендарен, чем Ферры, процент годов и гонок к победам одинаков, хотя Мак был вообще изначально машиной частной мастерской, а не полноценной заводской. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше списываешься с кимофилами, тем больше понимаешь, что не стоит этого делать. Ибо ничего вразумительного, по большому счету, ответить эти товарищи не могут.

АББ, ну вот, вроде хотел нормальную дискуссию завязать, а в ответ хрен пойми что, набор букв.

Отвечу по вашему же. Райкконен - ЧМ Ф1 2007.. подумаешь, тоже мне достижение :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с детства Алонсо хотел выступать за Феррари, а раньше за Мак ;) ты попутал. Не удивлюсь если он в конце года вспомнит, что мечтал выступать за НРТ :P

:lol: не, он сразу мечтал о Сантандере, а это ворота к любому самовозу. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак не менее легендарен, чем Ферры, процент годов и гонок к победам одинаков, хотя Мак был вообще изначально машиной частной мастерской, а не полноценной заводской. ;)

А я где-то приуменьшил заслуги или легендарность Макларена?! :blink:

Недослышат, так добрешат.

Сопсна, оффтоп пошел, товарищи мако-,кимофилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего это за бред? Кими особо и не рвался туда. И ушел с легкостью.

Конечно не рвался и чемпионом быть не хотел, да и вообще его туда насильно посадили. С какой лёгкостью он ушёл мы видели - 50млн штрафа.

"Невиноватая я, он сам ко мне пришёл :smile3: "

Алонсо да, он вроде больше никому не нужен, поэтому и бегал за Феррари.

Ну вот видите, сами говорите - то есть не в интересах Алонсо скандалы устраивать сейчас, ибо он "больше никому не нужен"

По моему молодой человек вы сильно преувеличили заслуги команды. Да и сама Феррари (ещё несколько этапов как прошлый) скоро развалит миф о своей легендарности

16 КК 211 побед-203 поул, за всю историю не было ни одного сезона где бы болиды Феррари не позволяли расчитывать на победу или подиум.

По-моему это вы заслуги принизили, именно за Феррари Кими стал чемпионом причём не без помощи Массы и той самой КТ. Так что сказку о бедном Кими насильно посаженном в кокпит оставьте при себе.

Меня болельщика Алонсо вот это бесит больше всего.Сразу скажу,массафанатикам,что против Фелипе я ничего не имею против,я против такой дурацкой стратегии команды.

Создаётся впечатление,что для Феррари важней КК чем ЛЗ.

Безусловно КК важнее и я объясню почему, вот был Шумахер и его пять титулов в Феррари и где он сейчас выступает? А титулы Алонсо в какой команде теперь светятся? не в Рено...

В отличии от Рено, у Феррари бюджета на два болида всегда хватало - гонщики приходят и уходят, а командные титулы и кубки остаются c Скудерией. На эти кубки команда спонсоров и привлекает, конечно гонщики приводят и своих спонсоров ну это потом - изначально же есть спонсоры команды и именно они платят.

Да и для маркетинга - вы ведь не машину с названием "Алонсо" покупаете а Рено, ФИАТ или Феррари, прости господи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими, будучи в здравом уме, так и рвался в Феррари, Алонсо 2 года ждал и ждал бы ещё год если бы не Сантандер. Кроме Шумахера и Хэмильтона остальные 24 пилота мечтают выступать за Скудерию - считай очередь стоит.

Феррари это гарантия подиумов и побед (даже в неудачные годы типа 2005 2009), да и зарплату там платят куда выше чем в других командах.

Остальные же команды строят самовозы раз в пять лет и нет никаких гарантий, что тот же Мерседес/Ред Булл/Рено/Вильямз и компания не сбегут промучавшись в Ф1 повторив историю БМВ/Тойота/Хонда.

Ferrari при Тодте и Доменикали - две большие разницы. Нынешняя Феррари - это гарантия получить очень много лулзов.

Алонсо больше деваться особо некуда. Про 24 пилота - это где ты такое взял :blink: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно КК важнее и я объясню почему, вот был Шумахер и его пять титулов в Феррари и где он сейчас выступает? А титулы Алонсо в какой команде теперь светятся? не в Рено...

В отличии от Рено, у Феррари бюджета на два болида всегда хватало - гонщики приходят и уходят, а командные титулы и кубки остаются c Скудерией. На эти кубки команда спонсоров и привлекает, конечно гонщики приводят и своих спонсоров ну это потом - изначально же есть спонсоры команды и именно они платят.

Да и для маркетинга - вы ведь не машину с названием "Алонсо" покупаете а Рено, ФИАТ или Феррари, прости господи :)

Последние годы и наследие М.М. давно уже нивелировали значение КК, если вообще не свели к нулю, в условиях запрета на разработку и модернизацию моторов, коробок, ограничений аэродинамики, ходовой... + моношинность. ;)

КК сейчас - ничто! Кроме разве что "семейных ценностей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид ездит также быстро еще как минимум у двух команд, а это значит что если будут продолжаться чудеса с тактикой, то вероятность взять титул сильно уменьшается.

Чудеса с тактикой вызваны необычными условиями, в Бахрейне условия были стандартны - чудес не было. Шансов на то, что дожди будут больше чем в 5ГП не так много, да и основные конкуренты тоже не всегда безупречны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: не, он сразу мечтал о Сантандере, а это ворота к любому самовозу. :lol:

Вот оно что:) Он с детства мечтал выступать за Сантандер)))) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, с тактикой чудеса, но болид едет и едет быстро как и всегда, второй самовоз чемпионата, да ещё и более надёжный чем первый :)

22 пилота из 24-х плюс два неплохих тестера, Физикелла (прямо мечта всей жизни) и Хайдфельд. Остальных тестеров брать не стал - тут шанс 0.

Болид ездит также быстро еще как минимум у двух команд, а это значит что если будут продолжаться чудеса с тактикой, то вероятность взять титул сильно уменьшается.

Про 22 пилота тот же вопрос - откуда ты это взял? То, что Масса, Алонсо и Физикелла на все лады расхваливают свою команду совсем не значит, что туда хотят все 24/22 пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...за всю историю не было ни одного сезона где бы болиды Феррари не позволяли расчитывать на победу или подиум.

....

Безусловно КК важнее...

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты фобь, да знай меру. Хэм стартовал на 1 позицию выше, на 1 позицию выше и финишировал.

ну вот честно неужели вот ты реально считаешь, что и Масса в малайзии показал уровный равный Хэму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот честно неужели вот ты реально считаешь, что и Масса в малайзии показал уровный равный Хэму?

Место на финише очень мало говорит об уровне пилота, как таковое. Важны иные показатели, такие как пилотаж, обгоны, умение выжать максимум из машины и ситуации на трассе, в гонке. А то можно договориться до того, что ХХ и Ральф показали на Маньи-Куре 99 уровень равный Мике и Майклу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КК сейчас - ничто! Кроме разве что "семейных ценностей".

Хорошо, если он ничто - расскажите пожалуйста это топ-командам и спонсорам которые за такую ерунду борются не давая напарникам выбивать друг друга с трасс :)

Глупости говорите, вот представим, вы - босс Рено и вам нужен спонсор - Лукойл какой-нибудь.

Вы что спонсору предъявлять будете?

Скажете: "Вот, за нас выступал тут испанец один, Алонсо зовут - выйграл два титула, но больше за нас не выступает?"

Или скажете: "Наша КОМАНДА выйграла два кубка конструкторов и пилоты на наших болидах становятся чемпионами?"

А продавть ваши Рено используя Ф1 вы как теперь будете? Писать что за них выступал Алонсо, тем самым рекламируя ФИАТ? Смешно.

Самое интересное, что даже Ред Булл больше интересует КК (как и само упоминание команды) гораздо больше, чем личные достижения Феттеля и Уэббера. Продают то они напитки с названием Ред Булл, а не Феттель. Заметьте, мы тут на форуме и сами пилоты и руководители говорят - "болиды Ред Булл комично быстры" Любая команда пиарит свою марку и грамотно отводит акцент с пилотов на команду, это довольно очевидно.

То, что Масса, Алонсо и Физикелла на все лады расхваливают свою команду совсем не значит, что туда хотят все 24/22 пилота.

Ну пилоты Хиспании,Лотуса,Уильямса и Вёрджина с Заубером не откажутся гоняться за Феррари точно, даже бесплатно :D

Торо Россо, Форс Индии и Рено тем более, причём Петров, думаю, ещё один кредит готов взять и приплатить :P

Остались собственно - Масса, Алонсо, Баттон, Росберг, Феттель, Уэббер и два тестера :)

Росберг не слишком доволен болидом, да и гарантий на 2011 нет никаких. Мерседес хочет побед в этом году и давление на Даймлер растёт.

Баттон, если проиграет сезон, с удовольствием сменит команду ещё раз.

Феттель конечно обойдётся дорого, но это действительно будущее Скудерии и они на это вполне пойдут, надо будет и 50млн заплатят.

Ну а Уэббер вполне может без места на 2011 остаться вообще...

Вот 24 и вышло, причём вполне реальных кандидатов.

А вот у Алонсо, как и у Кими, особых вариантов то нет. Так что музыку заказывает Доменикали и Фернандо придётся следовать интересам команды, или идти на 2011 в Хиспанию (шутка) :D

ну вот честно неужели вот ты реально считаешь, что и Масса в малайзии показал уровный равный Хэму?

Чем все уровни меряют? Я хочу такой же уровнемер :D

Но если серьёзно то Ф1 как погода, сегодня один на коне а завтра его же грязью закидают.

Условия разные, трассы разные, пилоты разные, настройки разные - единственное что более-менее объективно это набранные очки за сезон да и то тут есть фактор случайности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Место на финише очень мало говорит об уровне пилота, как таковое. Важны иные показатели, такие как пилотаж, обгоны, умение выжать максимум из машины и ситуации на трассе, в гонке. А то можно договориться до того, что ХХ и Ральф показали на Маньи-Куре 99 уровень равный Мике и Майклу. ;)

Как любят говорить пилоты, гонка завершена, когды ты увидел клетчатый флаг. А его Хэм и Масса увидели в том же порядке, каком стартовали, но оба минус 14 мест. Они добились этого разными тактиками: один берег резину и мотор, другой нет. Один провел яркую гонку, другой тоже, но не настолько. Между прочим, в Бра-2008 все было с точностью до наоборот.

Если Масса "проигрывая" напарнику, вот такими "скучными" гонками, пока другие будут убивать резину, мотор, КПП и т. д. или просто вылетать с трассы, станет таки чемионом, я ничуть не расстроюсь. К тому же я убежден, он еще не раз заткнет рты своим недоброжелателям велиолепными гонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, если он ничто - расскажите пожалуйста это топ-командам и спонсорам которые за такую ерунду борются не давая напарникам выбивать друг друга с трасс :)

Глупости говорите, вот представим, вы - босс Рено и вам нужен спонсор - Лукойл какой-нибудь.

Вы что спонсору предъявлять будете?

Скажете: "Вот, за нас выступал тут испанец один, Алонсо зовут - выйграл два титула, но больше за нас не выступает?"

Или скажете: "Наша КОМАНДА выйграла два кубка конструкторов и пилоты на наших болидах становятся чемпионами?"

А продавть ваши Рено используя Ф1 вы как теперь будете? Писать что за них выступал Алонсо, тем самым рекламируя ФИАТ? Смешно.

Самое интересное, что даже Ред Булл больше интересует КК (как и само упоминание команды) гораздо больше, чем личные достижения Феттеля и Уэббера. Продают то они напитки с названием Ред Булл, а не Феттель. Заметьте, мы тут на форуме и сами пилоты и руководители говорят - "болиды Ред Булл комично быстры" Любая команда пиарит свою марку и грамотно отводит акцент с пилотов на команду, это довольно очевидно.

Что за ерунда?! Только в трёх случаях за последние лет 20-ть и не боролись и было "низя", это Флав и Шуми(Алонсо), Шуми и Феррари и Семья и Фелипе. B) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как любят говорить пилоты, гонка завершена, когды ты увидел клетчатый флаг. А его Хэм и Масса увидели в том же порядке, каком стартовали, но оба минус 14 мест. Они добились этого разными тактиками: один берег резину и мотор, другой нет. Один провел яркую гонку, другой тоже, но не настолько. Между прочим, в Бра-2008 все было с точностью до наоборот.

Если Масса "проигрывая" напарнику, вот такими "скучными" гонками, пока другие будут убивать резину, мотор, КПП и т. д. или просто вылетать с трассы, станет таки чемионом, я ничуть не расстроюсь. К тому же я убежден, он еще не раз заткнет рты своим недоброжелателям велиолепными гонками.

Один очень яркую, другой никакую :P водитель автобуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...