Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Ему помогает собственное мастерство, стабильность и завидная стрессоустойчивость. Феттель потек под прессингом Баттона (!) в Турции 2009, а Алонсо в 2005 Шуми держал в Имоле всю гонку и ничего.

алонсо неплохо "потек" в китае 06.

славно так потек, на весь мир

давай не будем оскорблять других пилотов сомнительными глаголами, а то щас про алонсо столько всего "всплывет", что мало не покажется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем кимафанатикам!

Срочно распечатать сей шедевральный опус вашего брата крупным шрифтом и повесить в рамку над кроватью. При желании - зазубрить.

Это не исцелит вас от печали, но поможет продержаться некоторое время, пока кое-кто в ралли хоть чуть-чуть освоится с новой техникой.

И еще, так как вы все равно пишете одно и то же и приблизительно то, что написал Sea, у вас не будет необходимости ходить в "красные" темы и в очередной раз лить в них из пустого в порожнее: то, что вы захотите написать, будет всегда у вас перед глазами в красивой рамочке.

Не думаю что это их излечит. Вот если бы Кими наконец то на ситроене ездить научился и перестал кактусы сшибать, то возможно был бы шанс...а если он останется на теперешнем уровне..то болезнь будет прогрессировать

Проблема лишь в том, что эта была единовременная выплата. Рано или поздно деньги Сантандера закончатся. А Кими... так и продолжит ездить на Ситроене и получать удовольствие, приезжая во втором десятке.

Если он продолжит приезжать во второй десятке..то думаю дольше одного сезона он там не задержится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И при всем этом дубль.

я тебе про бузину, а ты мне про дядьку в киеве :blink:

сложно с вами, красными, общаться :) начинаете какие-то прописные истины мне предъявлять

никто и не хочет омрачать вам праздник

лишь обратил внимание на кучу странностей, которые окружали феррари весь уик-енд

ты не переживай, они проявятся еще до середины сезона ;) мы все узнаем, что за проблема. либо я просто был неправ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему помогает собственное мастерство, стабильность и завидная стрессоустойчивость. Феттель потек под прессингом Баттона (!) в Турции 2009, а Алонсо в 2005 Шуми держал в Имоле всю гонку и ничего.

Чего держал и кого Алонсо в Имоле 05? Райкконен уехал от него, как от стоячего пока вал не полетел. Шумахер стартова аж 13-м и только на 43-м обошёл Ала, а на 47-м обошёл Баттона, шедшего 2-м после схода Кими, поехавших на дозаправку, а потом и сам Шуми на 49-м ушёл на дозаправку.

Держал, только что? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в мельбурне жарко не будет, а трасса сама по себе быстрая

проблемы могут быть в малайзии и на всех городских трассах

но две проблемы с моторами на одном гран при - любопытно

или вылезает прошлогодняя проблема - прожорливость феррари, которую не смогли устранить. почему только у массы? может банально разные стили или настройка аэродинамики.

я уверен, что феррари что-то скрывает, прожорливость ли, проблемы с охлаждением или состояние здоровья массы, или что то еще. слишком много проблем

Возможно обедняют смесь, чтобы уменьшить расход. Следовательно движок начинает греться. Я думаю этим балуются не только они. Просто все в различной степени. В свечу на машине Феттеля я тоже не очень верю. Не могла эта проблема рассосаться на последних кругах. Феррари его прошли как стоячего, а Росберг не смог. Я думаю там тоже движок загнали в неоптимальный режим...а потом когда Алонсо стал давить поняли что игры закончились..и решиле просто доехать. А на последних двух кругах возможно он снова перестал экономить топливо. Я согласен, что то здесь не чисто..и притом не только у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тебе про бузину, а ты мне про дядьку в киеве :blink:

сложно с вами, красными, общаться :) начинаете какие-то прописные истины мне предъявлять

никто и не хочет омрачать вам праздник

лишь обратил внимание на кучу странностей, которые окружали феррари весь уик-енд

ты не переживай, они проявятся еще до середины сезона ;) мы все узнаем, что за проблема. либо я просто был неправ

Мне кажется со сменой движков они просто перестраховались. Очень боялись провально начать сезон. Но ты прав. Несколько гран при все покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего держал и кого Алонсо в Имоле 05? Райкконен уехал от него, как от стоячего пока вал не полетел. Шумахер стартова аж 13-м и только на 43-м обошёл Ала, а на 47-м обошёл Баттона, шедшего 2-м после схода Кими, поехавших на дозаправку, а потом и сам Шуми на 49-м ушёл на дозаправку.

Держал, только что? B)

Ну "Человек войны" явно погорячился про "держал в Имоле всю гонку". Но последние десять кругов Ал с Шумом славно "бодались". Причём Алонсо так и остался первым...

А у Алонсо был движок "придушенный" после предыдущего ГП...

Так что, извини, ГП Сан Марино-2005 Алу явно в актив. Без экзальтации, только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно обедняют смесь, чтобы уменьшить расход. Следовательно движок начинает греться. Я думаю этим балуются не только они. Просто все в различной степени. В свечу на машине Феттеля я тоже не очень верю. Не могла эта проблема рассосаться на последних кругах. Феррари его прошли как стоячего, а Росберг не смог. Я думаю там тоже движок загнали в неоптимальный режим...а потом когда Алонсо стал давить поняли что игры закончились..и решиле просто доехать. А на последних двух кругах возможно он снова перестал экономить топливо. Я согласен, что то здесь не чисто..и притом не только у Феррари.

возможно

но в ред булле не меняли оба движка после квалы. да и у марка, который всю гонку провел в трафике и от чего могло страдать охлаждение, проблем не было. от ред булла всего можно ждать, там же ньюи :)

вот увидим, на каком движке поедут красные и феттель в мельбурне, станет проще. хотя, проще, но не яснее. даже если у феттеля и была свеча реально, то движок вряд ли выставят на мельбурн, потому что треть гонки он проработал на 7 цилиндрах, что могло вызвать видрации, перегрев и пр. проблемы. скорее всего его отправят на завод на стенд погонять. или как вариант, поставят на пятницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну "Человек войны" явно погорячился про "держал в Имоле всю гонку". Но последние десять кругов Ал с Шумом славно "бодались". Причём Алонсо так и остался первым...

А у Алонсо был движок "придушенный" после предыдущего ГП...

Так что, извини, ГП Сан Марино-2005 Алу явно в актив. Без экзальтации, только.

Да какая экзольтация. Разве можно было сравнить F 656 с R25. Отдать должное Шуми, что он там атаковал, как сумашедший, напылил будь здоров, хорошо хоть не разбабахал машину. Эта гонка как раз показатель уровня Шуми, хоть и не люблю я его. А за Кими вообще было обидно до слёз. Там ему конкурентов не было, а второй Мак управлял Алекс, проехав стабильно, но без блеска, ибо опередил соперников только на питах, пропустив на трассе Шуми и получив подиум только по дисквалу Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если вы ищете мозгоправа для оппонента, скорее всего, он нужен вам самому. я не знаю, говорил ли кто-то из умных людей эту фразу, но должен был сказать. или еще скажет.

вот когда вы излечите в себе привычку видеть в любом посте кимофила или не массофила однозначный наезд или оскорбление своего кумира, тогда и наступит счастье. начинать надо с себя :)

поверьте, мир крутится не вокруг массы, и желание его пофобить не является смыслом жизни кимофила

Ни Масса ни Алонсо не являются моими кумирами. В отличие от многих в данный момент болею за команду, так как считаю что в формуле мастерство гонщика второстепенно..первостепенна команда. Мастерство гонщика играет роль только если болиды примерно одного уровня. Такое последнее время бывает не часто. Так что по поводу кумиров это не ко мне. А вот то что 90% кимафилов так и брызжут ядом в этой теме, так это факт. Но все ваши оскорбления Фила и команды вызывают только улыбку..так как понятно что таким образом вы стремитесь компенсировать, мягко говоря, не совсем внятную езду вашего кумира в ралли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щас про алонсо столько всего "всплывет", что мало не покажется ;)

судя по реакции, я прям в яблочко :lol:

"Человек войны"

Военный корабль так-то, но и так пойдет :wub:

я уверен, что феррари что-то скрывает, прожорливость ли, проблемы с охлаждением или состояние здоровья массы, или что то еще. слишком много проблем

в недрах творит сумрачный гений. ;) но на самом деле странно. если Ф10 Алонсо способна проехать БК на 1,5 сек. быстрее Массы, что-то тут не так. Либо Масса едет, как может, а Ал тошнит, чтобы шины сберечь и напарника сильно не уделать. До определенного момента.

Хотел бы начать с одного демотиватора, только немного перефразировав: никто не портит так мнение о пилоте, как его же собственные фанаты. В данном случае, это сказано для всех кимофилов. Почитав с пару месяцев те экскременты, которые вы тут разводите, всё уважение к Кими просто куда-то улетучилось. Не говоря уже о каком-то уважению чужого мнения этих людей.

Смешно. То же самое можно сказать о фанатах любого гонщика. Физико вон в теме Вильнева Физикеллу богом считает, а Жака поливает ежедневно. И ничего.

Масса заслуживает того, что он заслуживает. И от болельщиков Кими, а теперь и Фернандо.

Насчёт этого сезона: в феррах, пока еще, никого не нагибают, у двоих пилотов равные шансы. Мы видели пока только одну гонку, а все уже говорят о нагибании, шьют титул Фонцу. Рано.

Изучаем статистику. Сколько раз победитель первой гонки за последние 10 лет был ЧМ? ;) Масса в процессе хорошо проплаченного нагибания и Бахрейн это наглядно показал. Потому как если это не так и у пилотов равные шансы, то слив Массы Алонсе на своем поле, в "семейной команде", на машине, построенной под Массу, просто зачетен.

Лично мне хочется, чтобы в этом году титул взял Масса. Он этого заслуживает. Фонц, пока без сомнений, пришел в ферры надолго. У него будут еще возможности пришить себе третью звезду. Может даже в споре с тем же Массой. Но в этом году, хочется, чтобы победил Масса. После аварии это будет для него самый значимый подарок после рождения сына.

Причем тут сын и гонки. Хаккинен после рождения сына тоже был достоин, а выиграл Шуми.

Кстати, не в тему о Сузуке 2006. У Хаккинена как-то мотор горел в 2000 в Барсе и США при лидировании. И ничего. Так что честно Фернандо титул взял в 2006. Честно.

Самым значимым подарком в этом году будет продление контракта с Феррами. Иначе есть перспективка того, что карьера 15 сек. ЧМ закончится в Заубере в лучшем случае. А потому:

1. Алонсо - первый пилот Феррари. Более того, если ему не понравится поведение Массы, то Массы не будет. Физикелла наготове.

2. Прессинг для Массы---нестабильность, неуверенность---дальнейшее сливание. Далее заново покругу к пункту 3.

3. Как с Бариком однажды: "Фелипе, мы считаем, что Вы выступаете не на должном уровне". Увольнение.

4. 20 млн. евро на дороге на валяются. Никто такого платить ему не будет больше.

5. Будет молчать, сливать и вторикеллить. Если что со здоровьем, сплавят с почестями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но все ваши оскорбления Фила и команды вызывают только улыбку..так как понятно что таким образом вы стремитесь компенсировать, мягко говоря, не совсем внятную езду вашего кумира в ралли :)

А это, что, Сэр? Я бы охарактеризовал это, как - "брызжут ядом". Но, скорее это зависть, чёрная и ничем не прикрытая. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты может собираешься поспорить с выделенным текстом? Этому масса примеров в истории формулы...я думаю даже не стоит начинать.

Как раз всё да наоборот, как только в команде нет выдающего пилота или команда считает, что она важнее, то и нет ни побед, ни команды. Пример? Монтойя - Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз всё да наоборот, как только в команде нет выдающего пилота или команда считает, что она важнее, то и нет ни побед, ни команды. Пример? Монтойя - Вильямс.

Ты хочешь сказать что если бы Кими остался в Заубере, он бы благодаря своему таланту смог бы стать чемпионом мира? А чем тебе не нравится Монтойя в Вильямсе? Шансы стать там чемпионом у него были в 2003 году очень реальные..опять таки благодаря тому что в последней трети сезона Вильямс успешно доработал машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мурзик, покажи мне обратное.

Впринципе чего показывать обратное, если нигде нету и намека на то, что Масса второй номер.

А посмотри повтор старта. Там шла борьба. Во втором повороте, чтобы небыло аварии, Масса чуть дернулся вправо. Поэтому он хуже вышел из поворта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"30 сентября 2009 года. Scuderia Ferrari Marlboro объявляет о подписании трехлетнего контракта с Фернандо Алонсо, который вступит в силу в сезоне 2010 года." B)

И? Алонсо взят на место второго пилота. Для защиты Массы от посягательств на Чемпионство команды и Массы. :lol: Алонсо подписали, потому что Кими несправлялся с возложеными на него обязаностями оруженосца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впринципе чего показывать обратное, если нигде нету и намека на то, что Масса второй номер.

А посмотри повтор старта. Там шла борьба. Во втором повороте, чтобы небыло аварии, Масса чуть дернулся вправо. Поэтому он хуже вышел из поворта.

Ну справедливости ради стоит заметить что Масса дернулся в право не для того чтобы не было аварии, а для того чтобы не пустить Хэма на внутренний радиус, и поступил совершенно правильно в той ситуации. Также правильно поступил и Алонсо что обогнал его..не сделай он этого, он бы еще и Хэма мог бы пропустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну справедливости ради стоит заметить что Масса дернулся в право не для того чтобы не было аварии, а для того чтобы не пустить Хэма на внутренний радиус, и поступил совершенно правильно в той ситуации. Также правильно поступил и Алонсо что обогнал его..не сделай он этого, он бы еще и Хэма мог бы пропустить.

Тут не согласен. Ибо в левый поворо(2 поворот) Масса и Алонсо входили вместе и Хэм там вообще ничего не играл. А вот потом Хэм пытался обогнать Массу и сам попал в туже ловушка, где и пропустил Ресберга и чуть было не пропустил и Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты может собираешься поспорить с выделенным текстом? Этому масса примеров в истории формулы...я думаю даже не стоит начинать.

:rolleyes: простите, а гонщик что, верхом на палочке будет свое мастерство показывать?

хорошо, пусть команда первостепенна. тогда объясните мне сию эпидерсию, происходящую с Феррари время от времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но на самом деле странно. если Ф10 Алонсо способна проехать БК на 1,5 сек. быстрее Массы, что-то тут не так. Либо Масса едет, как может, а Ал тошнит, чтобы шины сберечь и напарника сильно не уделать. До определенного момента.

А в квале Ал поддался специально, что бы была интрига?

Масса заслуживает того, что он заслуживает. И от болельщиков Кими, а теперь и Фернандо.

"А судьи кто?"

Изучаем статистику. Сколько раз победитель первой гонки за последние 10 лет был ЧМ? ;) Масса в процессе хорошо проплаченного нагибания и Бахрейн это наглядно показал. Потому как если это не так и у пилотов равные шансы, то слив Массы Алонсе на своем поле, в "семейной команде", на машине, построенной под Массу, просто зачетен.

Сделаем допущение, что выделенное соответствует действительности. Много вам радости, что ваш кумир выигрывает благодаря этому? А сильно ты радовался победе Ала в Сингапуре, когда выяснилась подноготная?

А потому:

1. Алонсо - первый пилот Феррари.

У Феррари многолетняя история и Ал далеко не первый пилот скудерии, как бы этого не хотелось его фанатам.

Более того, если ему не понравится поведение Массы, то Массы не будет. Физикелла наготове.

Кроме выделенного, абсолютно недоказуемая чушь.

2. Прессинг для Массы---нестабильность, неуверенность---дальнейшее сливание. Далее заново покругу к пункту 3.

3. Как с Бариком однажды: "Фелипе, мы считаем, что Вы выступаете не на должном уровне". Увольнение.

Стабильность Массы, результаты на равных с напарником, уверенность в себе (возможно, прессинг для Ала, его нервозность). При таком развитии чемпионата, уж совсем необдуманной ерундой выглядит твое: "Фелипе, мы считаем, что Вы выступаете не на должном уровне".

5. Будет молчать, сливать и вторикеллить. Если что со здоровьем, сплавят с почестями.

Хрустальный шар цыганке верни, он все равно стеклянный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут не согласен. Ибо в левый поворо(2 поворот) Масса и Алонсо входили вместе и Хэм там вообще ничего не играл. А вот потом Хэм пытался обогнать Массу и сам попал в туже ловушка, где и пропустил Ресберга и чуть было не пропустил и Шуми.

Пересмотри повтор старта. Сначала Масса становится перед Алонсо...если бы он там и остался то Алонсо бы его не обгнал..затем..еще до правого поворота..видя что Хэм идет на внутренний радиус..он перекрывает его..если бы он его не перекрыл..неизвестно чем бы все закончилось. А так Хэм уперся в Массу и только потому его обогнал Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Man-of-war забываешь, что Сантандер просто спонсор, а поэтому не будет так как захочет Алонсо. И скорее Алонсо с такими пунтками уйдет, а не Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: простите, а гонщик что, верхом на палочке будет свое мастерство показывать?

хорошо, пусть команда первостепенна. тогда объясните мне сию эпидерсию, происходящую с Феррари время от времени?

Может Это прошло для Вас незамеченным, но в Феррари в последнее время сменились не только гонщики но и команда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему ты принял этот пост на свой счет? Он относится к неадекватной части болел Кими. Если ты к ним не относишься, тогда извини.

очевидно, потому что ты его (пост) написал мне, употребляя слова "все ваши" и "вы", а не "многие кимофилы" и "большинство кимофилов" или там "всякие уроды"

по правилам русского языка, написанное должно было быть обращено именно ко мне

но поскольку я в партию не вступал и членом секты одиозных кимофилов не являюсь, то не могу отвечать за чужие мысли и посты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот массафонатики и в часности ты, конфузитесь ,что Масса стал в этом году конкретным вторрикелло, и нагнула его, его же "семейка".

А что есть веские доказательства так считать уже на данном этапе? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...