Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Вот вы все можете надо мной смеяться :D , но перейти с Макларен на Феррари - это, допустим, как пример, перейти с переднеприводной машины на заднеприводную - привыкнуть надо, немного изменить стиль вождения, торможения и т.д. и т.п.

У Мака передний привод? ;)

Пора звать блюстителей закона с плеткой.

Не очень удачный пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мака передний привод? ;)

Пора звать блюстителей закона с плеткой.

Не очень удачный пример.

Примен приведен как пример - имела я в виду конструктивные особенности. Об этом много статей написано.

Если захотеть понять - то понять смысл этого примера можно.

Или Вы буквально восприняли мой призыв? - Посмеяться? :)

А у Мерседеса - повседневного - привод задний, я в курсе, если Вы об этом. Подкалывать совсем не обязательно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если скрины найдутся где голова у МШ прямо, что тогда? :)

и ничего тогда

такие же скрины найдутся и с головой, положенной на бок

причем, не в поворотах, а на прямой

да ты гонки того года посмотри

там частенько комментаторы (не Ческидов с Шугуровым, а иностранные) это обсуждали и ржали над "гением Барнарда"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ты гонки того года посмотри

Спасибо за ценный совет :)

там частенько комментаторы (не Ческидов с Шугуровым, а иностранные) это обсуждали и ржали над "гением Барнарда"

Очень весомый аргумент... Эти люди совершенно не разбирались в Ф1, странно что для тебя это не очевидно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вы все можете надо мной смеяться :D , но перейти с Макларен на Феррари - это, допустим, как пример, перейти с переднеприводной машины на заднеприводную - привыкнуть надо, немного изменить стиль вождения, торможения и т.д. и т.п.

так пилоты вот уже 60 лет каждый год переходят из одной команды в другую

и если все они по три года будут привыкать к новой машине, то это ваще атас

в том и состоит ценность пилота, что он быстро адаптируется к новой команде, к новой машине, к новым условиям...

тем более, и машины каждый год новые

а иногда и кардинально новые...

три года на раскачку - это слишком жирно для Формулы-1

Очень весомый аргумент... Эти люди совершенно не разбирались в Ф1, странно что для тебя это не очевидно ;)

какие эти люди?

эти люди в своих комментариях обсуждали то, что во всеуслышание заявила Феррари

конечно, возможно, что Феррари тогда совершенно не разбирались в Ф1... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие эти люди?

Ческид и Шугуров.

Я всего не вспомню, конечно, но Шугров, например, на экране легко путал Вильямс с Бенеттоном, как можно воспринимать инфу от такого чела? Про Ческида я вообще молчу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так пилоты вот уже 60 лет каждый год переходят из одной команды в другую

и если все они по три года будут привыкать к новой машине, то это ваще атас

в том и состоит ценность пилота, что он быстро адаптируется к новой команде, к новой машине, к новым условиям...

тем более, и машины каждый год новые

а иногда и кардинально новые...

три года на раскачку - это слишком жирно для Формулы-1

Ну так он же финн! :D

Лучше поздно, чем никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
три года на раскачку - это слишком жирно для Формулы-1

Первый год, мы, конечно, забываем? Тогда Кими тоже раскачивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это что, очередное твое доказательство того, что я якобы сказал, что к Турции новинки делают "под Массу"? :D :D :D

а я разве чего то доказываю..??)))

вот кино и немцы..)))вот она мужская логика..))) одна клевета и инсинуации)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как вижу твой пост последним в теме- мимо не прохожу, люблю посмеяться над твоими сказочками :P

Вот только на явную и провоцирующую грубость переходить не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примен приведен как пример - имела я в виду конструктивные особенности. Об этом много статей написано.

Если захотеть понять - то понять смысл этого примера можно.

Или Вы буквально восприняли мой призыв? - Посмеяться? :)

А у Мерседеса - повседневного - привод задний, я в курсе, если Вы об этом. Подкалывать совсем не обязательно. B)

Мдя... Как непросто все у тебя :rolleyes:

А пример все равно неудачный.

Первый год, мы, конечно, забываем? Тогда Кими тоже раскачивался?

Чуть качельки не ушатал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ческид и Шугуров.

Я всего не вспомню, конечно, но Шугров, например, на экране легко путал Вильямс с Бенеттоном, как можно воспринимать инфу от такого чела? Про Ческида я вообще молчу...

Прошу прощения, но вы читали пост? Прочитайте еще раз. вни-ма-тель-но

Там ясно сказано, что над этим ржали комментаторы иностранные.

Теперь вопрос: какое имеют отношение к делу Ческид и Шугур?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как вижу твой пост последним в теме- мимо не прохожу, люблю посмеяться над твоими сказочками :P

Зар, может и про наклоненную голову Ральфа в 2001-м тоже сказочка? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только на явную и провоцирующую грубость переходить не надо

Какая грубость?

Ничего обидного я не хотел сказать, кроме того что tornau снова великолепно вжился в роль. А то что его пассажи зачастую расходятся с реальностью, так я думаю он это специально, повеселить шумафобов, и поднабрать очков в грядущих Оскарах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя... Как непросто все у тебя :rolleyes:

А пример все равно неудачный.

Да нет - всё просто. :) Прочитал, наверное, выше.

Да и "юмор" с "блюстителями с плёткой" не асилила.

П.С. Я закончила эту беспредментную дискуссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар, может и про наклоненную голову Ральфа в 2001-м тоже сказочка? :unsure:

Тоже полсезона на прямых? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём здесь вообще кими раскачивался или нет...

Если не прогретая резина проигрывает прогретой по секунде с круга,о чём может идти речь вообще.

Задача пилота ехать на пределе! а задача инженеров подготовить болид, если имеется проблема с прогревом резины , то значит надо выработать методику индивидуальную для пилота, учитывая его стиль пилотажа. Зачем тогда столько инженеров и механиков, если толку от них нет, пусть тогда пилот сам настраивает себе машину, сам ремонтирует. и т.д. :D

У каждого свои обязанности, но почему-то все шишки всегда летят на кими....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая грубость?

Ничего обидного я не хотел сказать, кроме того что tornau снова великолепно вжился в роль. А то что его пассажи зачастую расходятся с реальностью, так я думаю он это специально, повеселить шумафобов, и поднабрать очков в грядущих Оскарах :D

Вот только не надо отрицать очевидное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что-то тут все "Барнард, Барнард, бездарный конструктор".

Феррари в 1995 году - 10 подиумов, 1 победа, 1 БК, 4 первых ряда, 3 место в КК (за Бенеттоном и Вильямсом)

В 1994 году - 11 подиумов, 3 БК, 4 первых ряда, 3 место в КК. (за Бенеттоном и Вильямсом)

Не чемпионская машина, конечно, но и не ведро.

Где-то на уровне БМВ-2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напрасно старалась со скачущим конем и с горящей избой

покажи, где тут написано, что "новинки делают под Массу"

машину улучшают не "под Массу", а просто улучшают (как, впрочем, и в прошлом году)

и улучшают, как и было запланировано, именно к Турции

а фамилия Массы прозвучала в моем посте потому что, во-первых, я писал его в теме Фелипе Массы в разговоре с массоифлами, а, во-вторых, Ферры еще после схода Фелипе в Китае с третьего места пообещали ему, что к Турции будет машина, способная бороться за победу

вот ровно об этом и говорилось в моем посте

ничего про то, "что новинки к Турции делают под Массу", сказано не было

но вы, кимофилы, как всегда, читаете не то, что написано, а то что вам хочется прочитать

более того, я уже по этому поводу выяснял отношения с вашей Натали

и довод у нее был сногсшибающий (даже при всех моих скидках на женскую логику): если машина подходит Массе, значит она не подойдет Киме :lol:

это нормально?

Ы-ы :) как это все предсказуемо... Кста, мне как "кимофилу", гораздо больше нравится предложенное Торнау "массоифлы" :) Как-то все объясняет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а у Массы в Монако был не просто БК, а 6 раз БК

он постоянно обменивался БК то с Рубенсом, то с Веббером, то с Баттоном - т.е. всю вторую часть гонки ехал в режиме постоянного БК

(первую часть гонки ехал в трафике за Себом, а третью часть гонки уже никто никуда не ехал - беречь надо было мягкую резину)

и отыграл при этом у Кимстера 2сек за счет пит-стопа? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тему о том, что машина подходит/не подходит

мне понравились слова Рубенса после монако:

"В начале сезона я действительно думал, что машина больше подходит Дженсону, особенно если учесть мои проблемы с перегревом задних тормозов – мне даже приходилось ездить без колпаков. Однако после Барселоны ситуация обернулась в мою пользу, и сейчас я снова в игре. Думаю, BGP001 подойдет мне в Турции, Сильверстоуне… нет-нет, она подойдет мне на любой трассе – вряд ли хороший гонщик станет говорить, что выступил неудачно только потому, что ему не подошла машина. Если ты действительно хорош – адаптируйся, вот и все. Разумеется, ты можешь ошибиться, но иначе нельзя."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в тему о том, что машина подходит/не подходит

мне понравились слова Рубенса после монако:

Если ты действительно хорош – адаптируйся, вот и все. Разумеется, ты можешь ошибиться, но иначе нельзя."

Очевидно, Рубенс по-этому и не стал чемпионом мира. Он еле успевал адаптироваться под машины напарников :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, Рубенс по-этому и не стал чемпионом мира. Он еле успевал адаптироваться под машины напарников :rolleyes:

вот именно.

Громкие слова, а на деле всё по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже полсезона на прямых? :D

блин, ну ты мне объясни, как "болельщик с 1994 года" может не помнить таких вещей? :blink:

хотя, судя по твоему возрасту...

да и интернет, наверное, тогда отсутствовал в Одессе :D

ты по какому каналу трансляции тогда смотрел?

по УТ-1 или по ICTV, что ли? :D

может, вам ваши комментаторы и не рассказывали такого...

посмотри Португалию-96

по-моему, именно там Попов, наконец-то, рассказал российским зрителям, почему Шуми вот уже которую гонку ездит с головой набекрень

а если не рассказал - то ты сам увидишь, в какой позе ездит Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...