Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

С каких это ему 20 очков,тут ты загнул.

Одно второе и два третьих места было получить в этих гонках для Фелипе вполне реально.

20 это еще минимум - мог и больше заработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, Попов всегда был невысокого мнения о Кими

не изменилось это мнение и на данный момент

чего только стоит его последний креатив на тему Кими "Ледяной человек, то есть снежная обезьяна" :)

http://www.sports.ru/blog/popov/3218213.html

ДА уж, я был более высокого мнения о Попове, как о журналисте, абсолютно бессмысленная статья непонятно о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Orli
Кими и Масса точно не ладят - достаточно посмотреть подиум ГП Бахрейна, где Масса с Хэмом веселились и обливали друг друга, а Кими в стороне. Или на взвешивании после Квалификации, где Масса обнимался с Льюисом, и совсем не общался с Кими.

Не ладят они, и это мягко сказано.

Они ладят!!! Просто Кими очень сдержанный. Он же из Финляндии, а Фелипе - горячая бразильская кровь, у него всегда эмоций через край. Особенно запомнился подиум в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они ладят!!! Просто Кими очень сдержанный. Он же из Финляндии, а Фелипе - горячая бразильская кровь, у него всегда эмоций через край. Особенно запомнился подиум в Испании.

Когда я это писала (апрель), можно было так подумать, потому что они друг к другу привыкали.

А сейчас привыкли, и по крайней мере, нет того, что в Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю, что Кими с Массой ладят. Конечно, они не друзья, но вряд-ли когда-либо опустятся до того, что сейчас творится в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже думаю, что Кими с Массой ладят. Конечно, они не друзья, но вряд-ли когда-либо опустятся до того, что сейчас творится в Маке.

Да ничего страшного в Маке не творится, это в СМИ чтото не так, распустили кучу бредовейших слухов :angry::o

А потом на форумах до потери пульса споры кто лучше дружит и кто равнее в команде :ph34r:

p.s. хотя развлечение хоть какое в перерыве :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех, судя по этой статье, Попов даже не в курсе, что Кими обладает весьма развитым чувством юмора :)

Ну да финское чуство юмора , это что то - Алеше(как и большинству россиян ) :rolleyes::lol: это не понять , ну типа как например вкус

дуриана durian1.jpg:rolleyes:B):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да финское чуство юмора , это что то - Алеше(как и большинству россиян ) :rolleyes::lol: это не понять , ну типа как например вкус

дуриана

Зато нам его запах вполне понятен. :D

По сабжу : а что, есть ли еще СЕГОДНЯ внутрикомандня борьба? Как минимум она остроту потеряла, по моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сабжу : а что, есть ли еще СЕГОДНЯ внутрикомандня борьба? Как минимум она остроту потеряла, по моему.

Конечно, есть, и на следующих ГП мы ее еще увидим, впереди. :) Победитель ведь пока не определился. У них даже проблемы случаются строго по очереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно второе и два третьих места было получить в этих гонках для Фелипе вполне реально.

20 это еще минимум - мог и больше заработать.

Ты еще скажи, что он мог чемпионат выиграть в 2006-ом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой не факт. Перед вашими глазами стоит Шумахер второй половины 2006, или других периодов, когда он был на пике формы, и вы (под словом "вы" я подразумеваю не только tornau) думаете, что такая же форма на автомате перетекла бы в 2007 год. Не факт, что в 2007 году Шумахер, у которого, по собственному же признанию, "сели батарейки", и потрясающие выступления которого во второй половине 2006 года объяснялись осознанием того, что это последний сезон, так вот не факт, что Шумахер в 2007 годуостался такой же бесперебойной машиной для добывания побед. Возраст, батенька, возраст. И мотивация.

Ну и еще. Насчет Кими. Я думаю, он бы выиграл от соседства с Шуми, ибо тырил бы у него настройки, фастлаппил бы по-черному, чемпионом бы, наверное, не стал, но крови Шуми попортил бы много. Может, даже Шумахеру не дал бы стать чемпионом из-за нежелания помогать и быть вторым номером на фоне усиливающегося Макларена.

Сама себе и противоречишь .

Если б - "не сели батарейки" и Майкл остался , то зная что 2007г последний сезон , то он и гнал бы как в 2006г в конце .

И какая разница , последняя гонка в Бразилии в 2006 и 1я в 2007 в Австралии .

Если Масик уделывал Кими , притом даже с тех траблами , опережал Кими . То Майкл бы намного больше превосходил бы Кими .

А "фастлапить" Кими до майкла , как до луны (ну и как всем другим) - У Кими было 19 БК у Майкла - 76 . Где Майкл и где Кими .

А уж тем более в родной Феррари .

"тытил" бы ??? , а кто ж ему дал ? вот если б просил , то да , но он и был бы 2м пилотом при Майкле с соответствующими последствиями . Да учился б и набирался опыта , как работать в Феррах . Но не более того . Да где то был бы впереди , как и Массик в прошлом году .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смешите мои тапочки, пожалуйста. Любой нормальный гонщик - махровый эгоист, иначе нечего ему делать в гонках, а Шумахер, как чемпион - эгоист вдвойне, и пожертвовать своей карьерой - нет уж увольте. Если Шумахер действительно так рассентиментальничался, что отдал свое место Массе, чтобы не портить тому карьеру, то Шумахеру точно нечего делать было бы в Формуле 1.

Тапочки только левые и бракованые и давно развалились .

Естествено в 2000г. , он на это даже б и не взглянул .

А вот когда . мысли об уходе всё чаще и чаще приходят , когда всё больше хочется быть с семъёй и детьми . Да и главное всего уже добился и даже казалось бы "вечный " рекорд по ПП , переписал на себя .

Даже такая мелочь может перевесить .

В Авиации , это называется - "нетральная управляемость" ,применяется на спортивных пилотажных самолётах , ЦТ(центр тяжести) и Фокус самолёта совпадают , любое касание штурвала ведёт к изменению полёта .

так и у Майкла было . нашёлся повод( то бишь карьера Массика , с которым был в отличных отношениях) . который и подталкнул к уходу . Но не более того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естествено в 2000г. , он на это даже б и не взглянул .

был уже один - Рубенье в народе звали, импульсивный наш дорогой, любил поплакать на досуге: мол, Миша обижает.

Эх! Был бы сейчас год 2001 и Райкин вместо Барика, вот заглядение было бы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тапочки только левые и бракованые и давно развалились

Тапочки мои не трожь, ты их не видел. Вот нажалуюсь за оскорбление тапочек, будешь знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. Кимофилы - люди разные, и мнения у них разные.

Кстати, ты никак не отреагировал на мою мысль о том, что Фелипе провел вторую половину сезона 2006 почти на уровне Шуми.

Убери последние 2 гонки , сжод и траблы у Майкла и 2 Победы Массика , а это 116 и 62 очка , разница 54 очка , да и итоговые 51 разницы , тоже о многом говорит .

До США , было разница была 31 , после США ещё 21 и где на якобы уровне" ????? , а если отказ движка в Японии и того болеше было .

И пусть бы у Майкла после Венгрии над Кими может и не было б 38 очков ( хотя может было б и больше , что вполне вероятно) , то типа 25-30 уж точно было б .

Масик хороший и ещё прогресирующий пилот и они примерно с Кими равны , что и говорит таблица .

Возможно у Кими выступай в Феррах не первый год , былоб чуть больше , но и у Массика имей он такой же опыт гонок в Топ команде как у Кими , то же было б их больше , так что их ситуации примерно равны .

Нет у Кими того "преимущества" о котором тут были вопли от Кимифилов - примерно - РАВНЫ , доказано гонками . И у каждого есть +++ и минусы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же очки, т.е. мизерная разница между ним и МШ во второй половине сезона?

Ведь именно по очкам мне доказывают тут превосходство пилотов.

А проигрыш в дождь - должен же быть у Массы какой-то недостаток.

Не все могут на Спайкере в дождь лидировать.

Какая "мизерная" - акстись или пересчитай , 21 это мизер ????

Вот сейчас Кими - Масса имено мизер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет у Кими того "преимущества" о котором тут были вопли от Кимифилов - примерно - РАВНЫ , доказано гонками . И у каждого есть +++ и минусы .

Следующий сезон покажет. Если, конечно, Кими не потеряет мотивацию. Но если хочет быть чемпионом - не потеряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда вы знаете, что в Сузуке было не по вине Шуми? Как у Кими моторы горят, так он убийца болидов, как у Шуми, так он тут не при чем.

Да потому , что Майкл самый бережливый гонщик к технике , что доказано и доездом на 1е место с прогаром выхлопной и тд и тп

А главное - 58 ГП ПОДРЯД , без Тех Сходов !!!! Рядом никто не стоял .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому , что Майкл самый бережливый гонщик к технике , что доказано и доездом на 1е место с прогаром выхлопной и тд и тп

А сможешь пояснить в чем конкретно его заслуга была в случае с трубой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому , что Майкл самый бережливый гонщик к технике , что доказано и доездом на 1е место с прогаром выхлопной и тд и тп

А главное - 58 ГП ПОДРЯД , без Тех Сходов !!!! Рядом никто не стоял .

Ну это не только характеристика Миши, но и техники.

можеш подсчитать количество сходов партнера по команде за тот же период?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому , что Майкл самый бережливый гонщик к технике , что доказано и доездом на 1е место с прогаром выхлопной и тд и тп

А главное - 58 ГП ПОДРЯД , без Тех Сходов !!!! Рядом никто не стоял .

А у Барика тоже сходов было мало.

Зато как Шуми в Бенеттоне сходил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Барика тоже сходов было мало.

Зато как Шуми в Бенеттоне сходил...

Не, сойти на прогревочном круге возможно только на Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Барика тоже сходов было мало.

Зато как Шуми в Бенеттоне сходил...

А в 96, уже на Феррари? ;)

Очевидно МШ тогда еще не умел беречь технику, и умение это развилось в нем одновременно с построением Феррари мегасамовозки :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, очень поучительный сайт.

Статистика сходов

http://www.grandprixstats.com/en/drivers/s...retirements.php

У Шумахера 20,5%, у Райкконена 33%.

Разница, конечно, есть, но и Райкконен в неплохой компании Сенны и Хилла (32 и 33%), а также чаще его (в процентах) сходило подавляющее большинство гонщиков, в частности, Хаккинен, неунывающие ферраристы Бергер, Алези и Ирвайн, и еще толпа народу из прошлых лет типа Лауды, а из современных - Култхард, Трулли, Барик, Монтойя, Росберг-мл., Сато ( кто бы сомневался), торороссовцы в лице Льюцци и Спида, ну и спайкеры всякие.

Так что Кими у нас не самый страшный болидоубийца.

Кстати, у Массы сходов столько же, сколько у Шумахера - 20%. И это несмотря на технические проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, очень поучительный сайт.

Статистика сходов

http://www.grandprixstats.com/en/drivers/s...retirements.php

У Шумахера 20,5%, у Райкконена 33%.

Разница, конечно, есть, но и Райкконен в неплохой компании Сенны и Хилла (32 и 33%), а также чаще его (в процентах) сходило подавляющее большинство гонщиков, в частности, Хаккинен, неунывающие ферраристы Бергер, Алези и Ирвайн, и еще толпа народу из прошлых лет типа Лауды, а из современных - Култхард, Трулли, Барик, Монтойя, Росберг-мл., Сато ( кто бы сомневался), торороссовцы в лице Льюцци и Спида, ну и спайкеры всякие.

Так что Кими у нас не самый страшный болидоубийца.

Кстати, у Массы сходов столько же, сколько у Шумахера - 20%. И это несмотря на технические проблемы.

Ссылка интересная, но немного не в тему. Там учитываются и простые аварии, ошибки и т.д. А желательно процент сходов по тех. проблемам, а еще лучше именно из за сгоревшего движка. Думаю он будет немного другим. Или совсем другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...