Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Складывается такое впечатление, что всё же это был не Мак в 2005 не надёжным. Феррари тоже считалась очень надёжной пока Кими не поехал :unsure: А то уже 2-а схода, и почему-то кажется, что они не последние :(

В любом случае до ЛЧ 11 очков. Главное чтобы дальше всё сложилось нормально :)

В 2005 Мак не только у Кими сходил. Да и Феррари считалась надежной до конца 2006 года... Она и МШ подводил в самый важный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если это про Массу, то тогда кто Кими? Он сливает этому самовлюбленному бесталанту между прочим ;) Так что он антиталант получается :p:)

Это хорошо. Значит ты тоже видишь, что Масса в этом году уделывает Кими почти в сухую.

Чего-то я слива не вижу ;)

Масса опережает Кими только за счет Технических! сходов Кими(2й раз уже), а Кими отыгрывает очки у Массы в гонках... Один раз отыграл уже, отыграет и еще раз B)

Напарник чуть сам не слил старт и чуть не завалил старт Массе.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ему делать? Он чего? Нянька Кимкина чтоль? Он борется за чемпионство. И на данный момент и по ходу в этом году два реальных претендента на титул: Масса и Алонсо. Ни Хэм ни Кими не тянут

:lol:

Да, с тАким поведением после гонки он конечно претендент :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Да, с тАким поведением после гонки он конечно претендент :lol:

Да ладно, живые люди. В следующий раз закончат в гравии, и продолжат боксом там же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 Мак не только у Кими сходил. Да и Феррари считалась надежной до конца 2006 года... Она и МШ подводил в самый важный момент.

По поводу ненадежности Маков и Райкконена.

37 сходов и дважды не стартовал из 105 Гран-При за 6 лет.

37.14% недоездов, надо еще поискать таких пилотов.

Теперь сравним немножечко:

сезон 2002, сходы:

Култхард 4

Райкконен 11

сезон 2003

Култхард 3

Райкконен 6

сезон 2004

Култхард 4

Райкконен 8

сезон 2005

Монтойа 7

Райкконен 4

Сезон 2006

Монтойа 5 (10 Гран-При)

де ла Роса 2 (8 Гран-При)

Райкконен 6

Замечаем, у Култхарда машина ломалась в 2 раза реже, пришел Монти, также или больше чем у Райкконена, пришел де ла Роса - два не финиша, у Райкконена за тоже время три.

Ну мне просто интересно, может Маки не были так ненадежны, просто нужно было известную прокладку между рулем и сиденьем поменять? Насколько мне известно из истории Гран-При, команда из кризиса за одно межсезонье не вылезает, а тут раз и все хорошо, помоему все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу ненадежности Маков и Райкконена.

37 сходов и дважды не стартовал из 105 Гран-При за 6 лет.

37.14% недоездов, надо еще поискать таких пилотов.

Теперь сравним немножечко:

сезон 2002, сходы:

Култхард 4

Райкконен 11

сезон 2003

Култхард 3

Райкконен 6

сезон 2004

Култхард 4

Райкконен 8

сезон 2005

Монтойа 7

Райкконен 4

Сезон 2006

Монтойа 5 (10 Гран-При)

де ла Роса 2 (8 Гран-При)

Райкконен 6

Замечаем, у Култхарда машина ломалась в 2 раза реже, пришел Монти, также или больше чем у Райкконена, пришел де ла Роса - два не финиша, у Райкконена за тоже время три.

Тут еще учесть надо что тех. сход, а что авария... И, кстати, из твоей статистики видно, что сходов в Маке 05, 06 примерно поровну у пилотов... А с Дэвидом... он, в отличие от Кими, не выжимал из машины все - чего она может. И, как подтверждение, очков Кими в 03, 04 набирал в 2 раза больше Дэвида, не смотри на сходы в 2 раза чаще ;)

Ну мне просто интересно, может Маки не были так ненадежны, просто нужно было известную прокладку между рулем и сиденьем поменять? Насколько мне известно из истории Гран-При, команда из кризиса за одно межсезонье не вылезает, а тут раз и все хорошо, помоему все понятно.

Не выбирается за один сезон говоришь?

Мак 02 и Мак 03

Мак 04 и Мак 05

Мак 06 и Мак 07

Все весьма закономерно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу ненадежности Маков и Райкконена.

37 сходов и дважды не стартовал из 105 Гран-При за 6 лет.

37.14% недоездов, надо еще поискать таких пилотов.

Теперь сравним немножечко:

сезон 2003

Култхард 3

Райкконен 6

СТОП!

А где ты 6ть! сходов у Кимм в 2003м нашел?

Их всего 3:

1) Испания нф Удар в Пиццонию на стартовом поле

2) Европа нф Двигатель

3) Германия нф Столкновение с Баррикелло и Р.Шумахером на старте

6ть как раз у Култхарда.

ЗЫ и в 2005 сходов на 1 меньше, там НС в США...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут еще учесть надо что тех. сход, а что авария...

Тем не менее, количество сходов о чем-то говорит, что мы и видим в этом сезоне.

СТОП!

А где ты 6ть! сходов у Кимм в 2003м нашел?

Их всего 3:

1) Испания нф Удар в Пиццонию на стартовом поле

2) Европа нф Двигатель

3) Германия нф Столкновение с Баррикелло и Р.Шумахером на старте

6ть как раз у Култхарда.

Согласен, косяк, извиняюсь.

Заканчиваем оффтопить не в той теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем ему?

главное - хорошо стартовать самому, а Кими-Фонц пусть между собой разбираются

Масса спокойно подождет, чем это закончится ;)

я так понимаю, это описаны качества, которыми в полной мере обладает "потенциальный настоящий масенький чемпион"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итоги.

1.Масса. Просрал квалификацию, просрал победу. Два этих жирных минуса зачеркивают напрочь удачный старт и лидирование.

2.Кими. Рискнул и проиграл с шинами, но...с учетом того как Масса ехал последние круги, вполне мог побороться за подиум с Алонсо. Если бы не машина.

По поводу второго пункта не согласен. Гонку ему испортили отнюдь не шины, а гидравлика. Я уверен, что если бы не эти проблемы, то Алонсо он бы обоганал, и чем черт не шутит и Массу, хотя на трассе ему вряд ли позволили последнее сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и даже если рассматривать вариант, что это было не решение Кими, а он просто ошибся и не вписался в

заезд на пит-лэйн, то это тоже не косяк!

человек атаковал в дождевых условиях! он шел самым первым, поэтому, возможно, получил приглашение

в боксы уже позже того, как заходил в поворот

у Массы, который ехал сзади, было пару секунд на смену траектории после приглашения на пит - а у Кими

этих секунд не было

мне тоже так показалось иначе другого обьяснения для себя не нахожу для его слишком позднего поворота на пит и переезд через разделительную полосу-на которой он кстати и подскальзнулся :)

даже если это и косяк то он его исправил потом,"проплыв" безошибочно на сухой резине один круг, ну и затем в гонке все таки был 3-м и мог боротся и за победу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а как более тяжелый Масса мог бы выиграть квалу, и зачем оно ему надо? Не требуйте от пилота черезмерно много, и учтите, что он после старта вышел на второе место, и в случае нормального течения гонки заходил бы на пит позже Райконнена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, а как более тяжелый Масса мог бы выиграть квалу, и зачем оно ему надо? Не требуйте от пилота черезмерно много, и учтите, что он после старта вышел на второе место, и в случае нормального течения гонки заходил бы на пит позже Райконнена.

не первый раз после прошедшей гонки читаю, что масень...му не нужно было ни квалификацию выигрывать, ни Кими догонять

может там, в феррари, тоже сплошь кимофобы, думают они так же, как местные, и все это неспроста... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу второго пункта не согласен. Гонку ему испортили отнюдь не шины, а гидравлика. Я уверен, что если бы не эти проблемы, то Алонсо он бы обоганал, и чем черт не шутит и Массу, хотя на трассе ему вряд ли позволили последнее сделать

Это интересно как бы он обогнал Алонсо, не обогнав Массу. Вроде Алонсо впереди Массы финишировал.

Или все сферического коня рассматриваете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это интересно как бы он обогнал Алонсо, не обогнав Массу. Вроде Алонсо впереди Массы финишировал.

Или все сферического коня рассматриваете?

Я рассматриваю промежуток гонки посуху (когда Кими перед сходом третим ехал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - пока ни Кими , ни Масса не тянут хоть на какое-то подобие Шумахера ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг, ну где там косяк Кими?

если Кими принял такое решение - значит, решил рискнуть

да, риск не оправдался - но это не косяк!

во всяком случае, не бОльший косяк, чем у Шуми в Венгрии-06, когда он рискнул не менять резину

и даже если рассматривать вариант, что это было не решение Кими, а он просто ошибся и не вписался в

заезд на пит-лэйн, то это тоже не косяк!

человек атаковал в дождевых условиях! он шел самым первым, поэтому, возможно, получил приглашение

в боксы уже позже того, как заходил в поворот

у Массы, который ехал сзади, было пару секунд на смену траектории после приглашения на пит - а у Кими

этих секунд не было

Конечно, Винкельхок вобще со старта сразу заехал на пит-стоп.

Мое мнение - пока ни Кими , ни Масса не тянут хоть на какое-то подобие Шумахера ...

Это ещё надо задуматься о машине Феррари 2000-2004 года и Бенеттон 1993-1995 годов. Я думаю, посади Кими или Фелипе на эти машины в то время, они тоже могли бы претендовать на чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение - пока ни Кими , ни Масса не тянут хоть на какое-то подобие Шумахера ...

А разве кто то что то говорил ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение - пока ни Кими , ни Масса не тянут хоть на какое-то подобие Шумахера ...

Кими - это Кими, Масса - это Масса. Зачем им быть подобными Шумахеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение - пока ни Кими , ни Масса не тянут хоть на какое-то подобие Шумахера ...

А кто-то разве сравнивает их с Шуми? Шуми - это.... Шуми! Я не знаю, через сколько лет появится гениальный гонщик, который сможет превзойти его, хотя мне очень хотелось бы на такого посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто-то разве сравнивает их с Шуми? Шуми - это.... Шуми! Я не знаю, через сколько лет появится гениальный гонщик, который сможет превзойти его, хотя мне очень хотелось бы на такого посмотреть.

Я не думаю, что он прям, такой гений, но всё равно на уровень выше других гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю, что он прям, такой гений, но всё равно на уровень выше других гонщиков.

Гений - 1% таланта и 99% труда. А труда у Шуми было очень много, особенно когда реставрировали Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А труда у Шуми было очень много, особенно когда реставрировали Феррари.

Да, надеюсь, и Кими будет побольше трудиться и поменьше засиживаться в ночных клубах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу ненадежности Маков и Райкконена.

37 сходов и дважды не стартовал из 105 Гран-При за 6 лет.

37.14% недоездов, надо еще поискать таких пилотов.

Теперь сравним немножечко:

......сходы:

сезон 2003

Култхард 3

Райкконен 6

.......

Замечаем, у Култхарда машина ломалась в 2 раза реже, пришел Монти, также или больше чем у Райкконена, пришел де ла Роса - два не финиша, у Райкконена за тоже время три.

Ну мне просто интересно, может Маки не были так ненадежны, просто нужно было известную прокладку между рулем и сиденьем поменять? Насколько мне известно из истории Гран-При, команда из кризиса за одно межсезонье не вылезает, а тут раз и все хорошо, помоему все понятно.

во первых, это жуткий оффтоп, и ты с этим впредь поаккуратнее

во вторых, если берешься приводить статистику, не совершай таких ржачных лаж, как по 2003 году ты нафтыкал :lol: пилотов то ты перепутал. таким образом все твои дальнейшие доводы можешь спустить в мусоропровод

и в третьих: тебе плохо известна история гран-при, так как взлет макларена с 5 места 2004 года за одно межсезонье к самой быстрой машине 2005 года был совсем недавно, а ты уже успел забыть :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу второго пункта не согласен. Гонку ему испортили отнюдь не шины, а гидравлика. Я уверен, что если бы не эти проблемы, то Алонсо он бы обоганал, и чем черт не шутит и Массу, хотя на трассе ему вряд ли позволили последнее сделать
ну если бы вдруг к тому моменту он был позади массы, но впереди алонсо, и алонсо бы их догонял, то масса бы кими пустил по команде. негоже было бы позволить алонсо догнать и обогнать обоих из-за проблем у одного.

но слишком много "если" получается <_<

Мое мнение - пока ни Кими , ни Масса не тянут хоть на какое-то подобие Шумахера ...
очень авторитетно. спасибо.

а то народ весь день бился в догадках: какое же у тебя на этот счет мнение???

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...