Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Это было последней каплей.

Последняя капля чего? Если его якобы к титулу тянули, то зачем на 22-е место отправлять было? Списали бы лучшее время, поул бы остался у Алонсо, а он со второго бы стартовал. Разум включайте, а не эмоции.

Да мне вообще одновалентно ... это Ваша братия привод в пример, что мол не "наказали", но в том эпизоде ШуМи перешел все границы дозволенного, и то ему сошло все с рук ... ФИА одним словом :)

Остановить машину - это перейти дозволенное? А в Венгрии тоже весь цирк в его поддержку устраивали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там всё было настолько нагло и цинично, что нельзя было отмазывать.

Это примерно как Евсюкова на свободе оставить.

Это страсти говорят. Нагло и цинично - это когда в зад кому-то влетаешь, а остановить машину, какая эта наглость? Не поперёк же он остановил - раз, во вторых - второе место при поуле Алонсо было бы его всё равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, до 2008 года было ещё и слабое начало 2007 при том самом Тодте.

Заметь, я не ценю Массу выше Кими и никогда не ценил. Как не ценил, скажем Петрова выше Хайдфельда. Но оба случая подтверждают, что на роль однозначного номера 1 они не тянули. Для того, чтобы быть железным номером 1 надо опережать напарника ну, хотя бы как Алонсо Массу в 2010. Райкконен половину гонок 2007 года Массе проиграл.

Слабые выступления в начале 2007 легко обЪясняются такими факторами как :1 Новая машина. 2 Другие шины. 3 Новая команда. 4 Поиск оптимальных настроек. После Индианаполиса разобрались с настройками и Кими везде финишировал выше Массы, за исключением Турции. Так что Масса лучше выступал лучше лишь в начале сезона, из-за того , что Кими долго вкатывался в новую команду.
Райкконен победил в Австралии только потому что у Массы в квале сломалась машина. В ку1 Масса сделал Райкконена.

Так что доминантной победа оказалась над Макларенами, но не над Массой.

Масса был один год в команде. В 2010 году Масса был 4 года в команде, но это не помешало Алонсо влиться в команду в разы быстрее Кими.

Знакомая песня , но мягко говоря далеко не факт. И не надо искажать факты , в Q1 Кими был быстрее. Алонсо быстрее вкатился , бесспорно. Но у него не было перехода на другую резину , да и напарник был уже контуженый.

А в Бразилии подошли в боксы и откровенно сказали, что нужно сделать для того, чтобы не пропустить сезон-2008. В 3 подряд ошибки Хэмилтона и Макларен я не верил ни тогда ни сейчас.

Ну эта теория вообще за гранью добра и зла. Крайне сомнительно , что Хэм бы пошёл на такое даже по приказу Рона. Он его в Венгрии за меньшее послал. Что уж говорить про Алонсо, которому вообще было глубоко плевать поедет Мак в 2008 или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты вообще с чего взял про какие-то там дружественные отношения с Заубером, откуда Петер его выгнал в свое время, и только под давлением Феррари взял обратно скрипя носом, но пользуясь поддержкой Феррари? :huh:

тут да трудно понять связь, но зато покупка места напарника в топ команде из которой его не выгнали не вызывает сомнения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гопанули в Венгрии. Пытались гопануть в Монако, но ничего не нашли.

А в Бразилии подошли в боксы и откровенно сказали, что нужно сделать для того, чтобы не пропустить сезон-2008. В 3 подряд ошибки Хэмилтона и Макларен я не верил ни тогда ни сейчас.

Это уже вопрос твоей личной веры. А личная вера - вещь интимная. Если Хэму и Рону что-то там шепнули, то следовательно что-то шепнули в Шанхае, а до этого что-то шепнули Тодту, чтобы тот проглядел покрышки на старте Фудзи. Но главное думается, что кто-то пустил шептуна в Венгрии, чтобы Алонсо с Хэмом демонстративно поцапались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабые выступления в начале 2007 легко обЪясняются такими факторами как :1 Новая машина. 2 Другие шины. 3 Новая команда. 4 Поиск оптимальных настроек. После Индианаполиса разобрались с настройками и Кими везде финишировал выше Массы, за исключением Турции. Так что Масса лучше выступал лучше лишь в начале сезона, из-за того , что Кими долго вкатывался в новую команду.

Эти факторы - никакие не факторы. А замазка для глаз. Все эти пункты не мешали новым пилотам Мака в том сезоне лидировать 90% сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя капля чего? Если его якобы к титулу тянули, то зачем на 22-е место отправлять было? Списали бы лучшее время, поул бы остался у Алонсо, а он со второго бы стартовал. Разум включайте, а не эмоции.

Остановить машину - это перейти дозволенное? А в Венгрии тоже весь цирк в его поддержку устраивали?

Та ты шо !!! Т.е. ты на полном серьёзе утверждаешь что "раскасгейт" всего лишь потому что "остановил" машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти факторы - никакие не факторы. А замазка для глаз. Все эти пункты не мешали новым пилотам Мака в том сезоне лидировать 90% сезона.

Все эти пункты не касались Пилотов Мака так как они оба были новичками в команде и были в одинаковом положении относительно друг друга , в отличии от ситуации в Феррари. Может они так же долго вкатывались , но на фоне друг друга это было не так ярко выражено как в Феррари. Что касается 90% Мака лидирования то скажем спасибо надёжности Феррари. Я Кими не отмазываю, он долго вкатывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ты шо !!! Т.е. ты на полном серьёзе утверждаешь что "раскасгейт" всего лишь потому что "остановил" машину?

А из-за чего же еще?

Помнится мне, в Сингапуре-2009 в квалификации Баррикелло крепко приложил машину об стенку в финальной попытке, чем помог сохранить себе свое 5-е место. Никакого разбирательства не было, никто и глазом не моргнул, не усомнился в том, что никакого умысла не было.

Не вижу причин, почему нельзя так было поступить в Монако, раз уж тянули Шумахера. Баррикелло, конечно, сработал эффектнее и чище, ну, так что же? (Шумахеру тоже надо было влетать в стенку, и все выглядело бы естественно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Слабые выступления в начале 2007 легко обЪясняются такими факторами как :1 Новая машина. 2 Другие шины. 3 Новая команда. 4 Поиск оптимальных настроек. После Индианаполиса разобрались с настройками и Кими везде финишировал выше Массы, за исключением Турции. Так что Масса лучше выступал лучше лишь в начале сезона, из-за того , что Кими долго вкатывался в новую команду.

В Италии сошёл Масса, в Нюрбургринге сошёл Райкконен. В обеих этих гонках Масса до схода был впереди.

Бразилию же приводить нет смысла, т.к. там уже шла откровенная игра на Райкконена.

Знакомая песня , но мягко говоря далеко не факт. И не надо искажать факты , в Q1 Кими был быстрее. Алонсо быстрее вкатился , бесспорно. Но у него не было перехода на другую резину , да и напарник был уже контуженый.

Не только Алонсо, но и Физикелла в 2004 году быстрее вкатился в команду. Ну и насчёт двух новых пилотов Макларена Леонид уже сказал. И, да, они тоже переходили на новую резину. И сам Масса тоже на новую резину переходил.

Словом, сезон слабоватый для того, чтобы стать первым пилотом. Да, Райкконен оказался едва сильнее Массы. Но 110-94 не такой счёт, при котором рассчитываются на первый-второй.

Ну эта теория вообще за гранью добра и зла. Крайне сомнительно , что Хэм бы пошёл на такое даже по приказу Рона. Он его в Венгрии за меньшее послал. Что уж говорить про Алонсо, которому вообще было глубоко плевать поедет Мак в 2008 или нет.

В Венгрии всё было по горячке, и там в Алонсо дело было. А так Хэму вовсе не плевать было. В конце концов, команда могла выпустить 2 несоответствующих регламенту болида, и после гонки, если бы всё пошло не так, в них что-нибудь бы нашли. Но решено было сделать всё красиво, чтобы Кими как будто сам выиграл. В то, что пилот, которому достаточно 5 места, едет на 4 и лезет в атаку за 3-е, поверить сложно. Но ведь даже после 2 "ошибок" он шёл потенциально на 5-е, и тогда Макларен перевёл его на ту тактику (ранний 2-й пит-стоп), которая уж точно лишала его всяких шансов на это.

Алонсо, да, действительно было плевать на Мак в 2008 году. Только ему и приезжать 5-м не надо было для титула, а 2-м. А финиш позади двух Феррари Рон ему обеспечил, как обеспечил в Китае поражение от Кими. Он откровенно сказал: "We were racing versus Fernando".

Позже точно такое же объяснение произошедшему дал и один из журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Италии сошёл Масса, в Нюрбургринге сошёл Райкконен. В обеих этих гонках Масса до схода был впереди.

Бразилию же приводить нет смысла, т.к. там уже шла откровенная игра на Райкконена.

То что Масса был впереди в начале гонки не гарантирует, что он окажется впереди на финише. Не люблю гадать на кофейной гуще , но вполне могло быть так: В Италии Кими шёл на меньшее количество пит-стопов и переиграть за счёт этого Массу было вполне реально.В Германии Кими пришлось бы конечно сложнее обогнать Массу,( дождик не кстати пошёл, да и заезд на питы не получился), но тоже ничего невозможного. Алонсо это удалось , а до схода Кими был непосредственно за ним. Может тоже смог бы обогнать. В Бразилии, если бы Масса остался впереди после питов то он конечно пропусил бы Кими. К счастью этого не понадобилось.

Не только Алонсо, но и Физикелла в 2004 году быстрее вкатился в команду. Ну и насчёт двух новых пилотов Макларена Леонид уже сказал. И, да, они тоже переходили на новую резину. И сам Масса тоже на новую резину переходил.

Словом, сезон слабоватый для того, чтобы стать первым пилотом. Да, Райкконен оказался едва сильнее Массы. Но 110-94 не такой счёт, при котором рассчитываются на первый-второй.

Кими конечно долго вкатывался ,с этим не поспоришь. Масса как ездил на Бриджах так и продолжал ездить. По счастью Кими никогда не гнался за статусом первого пилота, его вполне устраивает равенство. Ну и сезон получился неполохим. Невыразительное начало с лихвой перекрыла блестящая 2 половина. Титул есть,Цель достигнута.

В Венгрии всё было по горячке, и там в Алонсо дело было. А так Хэму вовсе не плевать было. В конце концов, команда могла выпустить 2 несоответствующих регламенту болида, и после гонки, если бы всё пошло не так, в них что-нибудь бы нашли. Но решено было сделать всё красиво, чтобы Кими как будто сам выиграл. В то, что пилот, которому достаточно 5 места, едет на 4 и лезет в атаку за 3-е, поверить сложно. Но ведь даже после 2 "ошибок" он шёл потенциально на 5-е, и тогда Макларен перевёл его на ту тактику (ранний 2-й пит-стоп), которая уж точно лишала его всяких шансов на это.

Алонсо, да, действительно было плевать на Мак в 2008 году. Только ему и приезжать 5-м не надо было для титула, а 2-м. А финиш позади двух Феррари Рон ему обеспечил, как обеспечил в Китае поражение от Кими. Он откровенно сказал: "We were racing versus Fernando".

Позже точно такое же объяснение произошедшему дал и один из журналистов.

Для меня эта теория заговора лишь сказка, написанная обиженными людьми. В то что Хэм горячится , теряет голову и лезет в бутылку поверить как раз несложно. Он это демонстрировал не раз и не два. Не знаю смог ли  он смог добится с двумя питами лушего результата , но даже если это так это не доказывает, что Мак это сделал нарочно. Люди на командном мостике тоже ошибаются, это не ново. Так же непонятно как Рон мог обеспечить поражение Алонсо в Китае. Вылет в Японии это следовательно тоже работа Рона?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массатрасса всё таки.

А еще и массатрасса впереди.

Эй-эй, тема Фелипе - по соседству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эй-эй, тема Фелипе - по соседству.

Я сИнаторов подбадриваю. Говорю ,что должна быть победа. Фелипе же пилот Феррари?

А вы что, соскучились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость pedropoh

И замете, не мы первые начали, но Бахрейн обещает быть очень не обычным для темы Феррари. Посмотрим, как красное чудовище выдержит все анальные кары грядущего уик-енда. :blush: :D

Не думаю что вы с Бульём далеко уедете. Не удивлюсь если в ближайшее время еще пару раз название поменяете. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что один из пилотов не слился. И еще с началом незабываемого уик-енда. Массатрасса всё таки. Всё, кроме первого места Великого Скудериста буду считать провалом. :)

и к чему этот пафос ?

Или Ферры заявили о мЕГА болиде ? Или Алонсо приезжает на подиум как домой ?

Дай Боже , шоб Кимка приехал ВЫШЕ Масяни хоть на место/пару .......... :bleh:

Иначе провалом - будем считать МЫ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и к чему этот пафос ?

Или Ферры заявили о мЕГА болиде ? Или Алонсо приезжает на подиум как домой ?

Дай Боже , шоб Кимка приехал ВЫШЕ Масяни хоть на место/пару .......... :bleh:

Иначе провалом - будем считать МЫ :D

То же мне ... мерилО современной Эфодин :D

Когда хоть очко наберет, тогда посмотрим. Да и Райкконен приезжал выше Массы уже дважды, приехал бы и трижды легко но "спасибо" Лотусу. Масса же пока по прежнему выигрывает гонки с дивана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Италии сошёл Масса, в Нюрбургринге сошёл Райкконен. В обеих этих гонках Масса до схода был впереди.

Бразилию же приводить нет смысла, т.к. там уже шла откровенная игра на Райкконена.

Друх .. кому как ни тебе знать, что пока идет гонка, не важно кто там идет впереди.. Твой любимый Физикелла в 2005 в Японии до последнего круга шел впереди... и?

Приводить Бразилию в пример откровенной игры на Райкконена вобще не вижу смысла. Не один раз доказано что кроме старта (и то спорного) записать в помощь Массе Райкконену ровным счетом не-че-го.

Не только Алонсо, но и Физикелла в 2004 году быстрее вкатился в команду. Ну и насчёт двух новых пилотов Макларена Леонид уже сказал. И, да, они тоже переходили на новую резину. И сам Масса тоже на новую резину переходил.

Словом, сезон слабоватый для того, чтобы стать первым пилотом. Да, Райкконен оказался едва сильнее Массы. Но 110-94 не такой счёт, при котором рассчитываются на первый-второй.

Кто куда вкатился быстрее ? Причем тут опять Физикелла ?)) Алонсо проиграл начало Чемпиона 2010 Массе, это с его то ресурсами и однозначным №1! Нормально Райкконен все оформил в 2007 не имея никаких VIP статусов. Так что я бы не стал сравнивать Алонсо и Райкконена по феррари, ибо Алонсо в Макларене наглядно показал, что он тоже человек когда не целуем со всех сторон.

И расставлю точки над И ...

Алонсо и Райкконен пилоты равные по классу, где-то один лучше, где-то другой, но они одного поля ягоды... Талантливы, быстры, харезматичны, с толпами поклонников.. Чемпионы. И мерить их, кто круче сделал середняка Массу это смешно, тем более при коардинально разных условиях в команде (глупо отрицать очевидное) и гоночных кондициях последнего..

Просто Алонсо хватило спортивной наглости поставить солнцеликого семьянина на место, картбланш у него был, иначе ни сам бы не выйграл ни Масса и подавно! 2008 еще свеж в памяти..

Финал 2010 конечно все помнят, но если бы не Алонсо, такого фиеричного финала и небыло бы, поделили бы фуры 2- 3-4 место и все..

В Венгрии всё было по горячке, и там в Алонсо дело было. А так Хэму вовсе не плевать было. В конце концов, команда могла выпустить 2 несоответствующих регламенту болида, и после гонки, если бы всё пошло не так, в них что-нибудь бы нашли. Но решено было сделать всё красиво, чтобы Кими как будто сам выиграл. В то, что пилот, которому достаточно 5 места, едет на 4 и лезет в атаку за 3-е, поверить сложно. Но ведь даже после 2 "ошибок" он шёл потенциально на 5-е, и тогда Макларен перевёл его на ту тактику (ранний 2-й пит-стоп), которая уж точно лишала его всяких шансов на это.

Алонсо, да, действительно было плевать на Мак в 2008 году. Только ему и приезжать 5-м не надо было для титула, а 2-м. А финиш позади двух Феррари Рон ему обеспечил, как обеспечил в Китае поражение от Кими. Он откровенно сказал: "We were racing versus Fernando".

Позже точно такое же объяснение произошедшему дал и один из журналистов.

Да чтож такое. В Венгрии в Алонсо дело было только и тока потому, что товарищь Хэм сменил, заранее оговоренные, правила игры поняв, что может проиграть. Но опять же не в характере Алонсо терпеть такие вещи. Да, больше пострадал сам, потому что делал это ЯВНО , в отличии от "пшёл на.." в радиоличке, Хема. Или ты хочешь сказать что Ал просто так решил придержать Хема на яме? Хотя читая твой болд..

По болду: Друх. Я конечно понимаю, опозиция и все такое.. Но это не то что курам на смех, такую "теорию" даже массофанатики не догадались придумать, а уж там вооброжалка будь здоров работает!

Я конечно понимаю что тебе сложно поверить в "...то, что пилот, которому достаточно 5 места, едет на 4 и лезет в атаку за 3-е..." (с) ты может ты по Физикелло судишь, не знаю...

Но это гонки друх!!! И зная характер некоторых, они костьми лягут, но будут бороться до конца и Хэмильтон и Алонсо и даже твой не любимый Райкконен, как раз из таких парней.

Так что то, что начудил новичок Хэмильтон в Китае и в Бразилии совершенно логично этим объясняется, он хотел быть ЛУЧШИМ. И он действительно мог им стать уже тогда, перестарался.. бывает.

Также не могу понять зачем дяде Рону зная его характер и несгибаемую волю, дарить титутл прямым конкурентам, тем более феррари! специально придерживая СВОЕГО пилота шедшего к титулу с вероятность один 100% второй 99%!!

Эта теория вобще за гранью добра и зла.. Да и Фурам ставить ультиматумы в 2007 ?? Ну будет Вам.. это после череды побед и титулов 2000-2004? Пять лет тотального доминирования и после 3 не плохих лет в постоянной борьбе ставить какие то условия ??? Не смешите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть сомнения, что Алонсо на много круче, чем Масса. Вопрос лишь в том, как будет смотрется Перес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема имеет неправильное название. Ибо никакой борьбы фанатов Феррари нету, даже уже пилоты не борются между собой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало 2008 в исполнении Феттеля подробно рассмотрено в соответствующих темах и его вина там невелика.

Бездоказательность = Отсутствие доказательств = Твоя позиция в данной дискуссии.

............................................................

Я просто своих не бросаю, а учитывая стаж боления в 14 лет, их у меня накопилось много с разных эпох. И к Феррари, как к команде, у меня до сих пор хорошее отношение, просто я фоб обоих ее нынешних пилотов и болеть за них, естественно, не могу. :bigwink:

Да-да, конечно-конечно, я б скинул ссылку на лукоморье как это называется - но низзя, звыняй :unknw: У Котэ спроси :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли ,он сможет противопоствить Алу что-нибудь. Хочешь чтоб был он вторым Массой или Баррикелло?

Угу, я тоже таким умным был когда он к Льюису шел, хоть мне и очень нравился Дженс, но казалось что выиграть ему у Хэма будет ахрисложно.

И ниче. Показал кто в моторхоуме мужЫк. Так что я не зарекаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............................................................

Ну ты же прекрасно знаешь, что здесь это оффтоп, как и, например, 8 сходов Алонсо в 2001 с проигрышем сезона аж целому Маркешу.

Кстати, если бы в 2001 была нынешняя система очков, то Алонсо слил бы своему напарнику по очкам четырехкратно, имея на три гонки больше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, проиграл - это проиграл, хоть по доппоказателям, хоть нет. Во-вторых, у Алонсо тоже был серьезный косяк в решающий момент.

В-третьих, Баттон смог, а Алонсо нет.

Я не сомневаюсь, что с такой формой Хэма Алонсо тоже бы был выше в ЛЗ в 2011 году выступая с ним в Макларене. Хотя, он и так оказался выше выступая на более слабой машине по итогам сезона 2011 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же прекрасно знаешь, что здесь это оффтоп, как и, например, 8 сходов Алонсо в 2001 с проигрышем сезона аж целому Маркешу.

Кстати, если бы в 2001 была нынешняя система очков, то Алонсо слил бы своему напарнику по очкам четырехкратно, имея на три гонки больше. :D

Феттель вообще Ди Ресте проиграл и на том же прошлом Абу-Даби показал рекорд - как профукать поул-позицию в первом же повороте да так, чтоб вообще вылететь - еще один рекорд юного немца :bigwink:

По сабжу, кто круче, Ал и Феттель рассуждать также смешно как кто кручк - Феррари или Ред Булл - ибо не стоит путать божий дар с яичницей, ага. :bigwink:

Я не сомневаюсь, что с такой формой Хэма Алонсо тоже бы был выше в ЛЗ в 2011 году выступая с ним в Макларене. Хотя, он и так оказался выше выступая на более слабой машине по итогам сезона 2011 года.

Ну, я там довольно пристально слежу за Дженсом. И мое уверенное имхо, что данная форма Льюиса - это как раз одно из следствий нахождения Дженса в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель вообще Ди Ресте проиграл

В Формуле 1 не проигрывал никому, а что там было в Ф3, картинге или бадминтоне - всем пофигу.

Алонсо же проигрывал сезон или совместную часть сезона в Формуле 1 аж троим: Маркешу, Трулли и Хэмилтону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...