Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Никто Кими вышвыривать не собирался. Просто через некоторое время, после отлета в голову Фелипе :wub: пружины Барика,

за выздоравливающего Массу, вступился всемогущий Тодт мл. (путем шантажа, потрясанием могучим папкой и пр. - неважно)

Ферры, в свою очередь, на слово поверив врачам, что с Фели :wub: все ОК, таки "согласились" оставить бейбика Тодтов.

После чего и появилось это знаменитое изречение, что "человеческие отношения выше профессиональных", за которое Ферры расплачиваются по сей день.;)

Юрич, сказка замечательная конечно, но Степаша свою знаменитую фразу про человеческие отношения в Феррари сказал через несколько дней после аварии Массы, никаких "Ок" тогда и быть не могло, непонятно было сможет ли Фелипе вообще жить нормальной жизнью.

а "всемогущий папка" Николя стал "всемогущим" (т.е. президентом ФИА) в конце октября 2009.

напомнить тебе когда Ферры объявили состав пилотов на 2010?

так что фантазии про шантаж и пр. в сад ;)

могу посоветовать в следующий раз перепроверять факты прежде чем делиться своими креативами :blush: в этой теме :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не кимофил, но все же...

Никто Кими вышвыривать не собирался. Просто через некоторое время, после отлета в голову Фелипе :wub: пружины Барика,

за выздоравливающего Массу, вступился всемогущий Тодт мл. (путем шантажа, потрясанием могучим папкой и пр. - неважно)

Ферры, в свою очередь, на слово поверив врачам, что с Фели :wub: все ОК, таки "согласились" оставить бейбика Тодтов.

После чего и появилось это знаменитое изречение, что "человеческие отношения выше профессиональных", за которое Ферры расплачиваются по сей день.;)

А вот выйди Барик на секунду раньше или позже на свои круги на квалу, то

сейчас мы бы все наслаждались внутрикомандной борьбой Алонсо vs Кими. :good:

Ага! Причем заметь, из-за сходов соперников он из конюшни Ферарри, только один и выиграл, а вот Фелипе даже сходами воспользоваться не сумел! :haha:

Да Масса просто грозный как Дон мафии))... ни кого-нибудь там, а легенду автоспорта шантажирует, ставит условия.... Выпирает чемпионов из команды одним звонком из своего особняка в Бразилии, находясь на больничном и потягивая пивас смотрит запись своей аварии :D

Кими вылетел за то что не оправдал надежды и вложенный бабос. А Ваши фантазии ничего кроме смеха не вызывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а "всемогущий папка" Николя стал "всемогущим" (т.е. президентом ФИА) в конце октября 2009.

напомнить тебе когда Ферры объявили состав пилотов на 2010?

А до октября, никто знать не знал, ведать не ведал, кто же станет президентом ФИА! :D

напомнить тебе когда Ферры объявили состав пилотов на 2010?

Неужто еще до августа 2009! :bomb: :haha:

так что фантазии про шантаж и пр. в сад ;)

могу посоветовать в следующий раз перепроверять факты прежде чем делиться своими креативами :blush: в этой теме :wub:

Не можешь! ;) Бо нарушение правил форума! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет :)

действительно "нет"

помимо сходов я бы ещё поправку сделал на то, что болид точили под Фелипе.

Инсайдеры ведь не врут B)

ну, где же логика?

ведь самый гениальный пилот современности Кими сумел выцарапать титул только с третьей попытки борьбы за него

и супер-пупер-мега-восходящая звездище Хэм тоже выцарапал, слава Глоку, титул только со второй попытки

и после этого вы хотите, чтобы полный лошара Масса уже с первой же попытки борьбы за титул взял его? :blink:

а урок да, извлечен:

заметь, Стефано не просто пообещал, а пообещал именно Фелипе Массе :smile:

и Шуми говорит не просто "сделаем хорошую машину", а именно "ему" сделаем, чтобы "он" выигрывал :cool:

вот видишь, какой урок Ферры извлекли :thumbsup:

чтобы не было вопросов, вот оригинал Шуминой фразы, где выделены слова "ему" и "он"

Schumacher: "Es gab nie Zweifel an seinen Fähigkeiten. Hoffentlich können wir ihm nächstes Jahr ein gutes Auto geben, damit er gewinnen kann."

Так что Кими в первой половине до аварии мотиватора и того кому именно делали машину очень даже неплохо выступил. А вот мотиватор такого намотивировал, что в 2009 болид был просто унылым. Но свою победу Кими все равно смог взять и на болиде под "него"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими вылетел за то что не оправдал надежды и вложенный бабос. А Ваши фантазии ничего кроме смеха не вызывают.

Ну Кими за свой бабос взял титул)А какие надежды Ферров оправдал Масса?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни первую половину Чемпа Кими и вторую половину Чемпа Кими и сделай вывод, что Кими рядом не валялсо. :D

машина в 2009 годы ведеристая вышла помнится. И начало чемпионата для красных было реально черным. надо напоминать?

Шла речь часто за попадание в К3.

И что мы увидели? При том что квалификация это не самая сильная сторона Кими, он был успешнее Массы в квалах того года (при том что в 07-08 по квалам у Массы был же какой-то перевес). То есть от ведра добивался чуть большего на одном круге. Принес первые очки и первый подиум. Но команда на нем акцент не делала, был же еще почти чемпион прошлого года Фелипе!

А результативность Кими конечно возросла. Оказалось, что красная машинка может регулярно на подиум попадать и даже гонку выиграть :) когда команда, начиная с Венгрии, вынуждено сплотилась вокруг одного топ-пилота. Выводы делайте сами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сравнивал именно первую половину Чемпа Массы и вторую половину Чемпа его напарника

Есть такое понятие, как сопоставимые показатели. И именно такие могут сравниваться между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Кими за свой бабос взял титул)А какие надежды Ферров оправдал Масса?)))

раз до сих пор выступает, значит какие-то оправдал, наверняка. Если уволят - значит будем считать что тоже не оправдал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай внимательнее - я сравнивал именно первую половину Чемпа Массы и вторую половину Чемпа его напарника и сделал вывод, что Фелипе рядом не валялсо ;)

мы так и поняли, сравнивали зеленое с железным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сход впереди идущего соперника,не более чем везение! B)

по выделенному: конечно,ведь что бы проехать мимо остановившегося на обочине болида,нужен мега талант! :haha:

По крайней мере нужно быть первым среди остальной банды за сходящим, для того чтобы воспользоваться этой технической ошибкой и проехать мимо ....

Кто мешал Массе в прошлом сезоны быть первым среди всех остальных за Быками и пользоваться их сходами? Он пас своих коров далеко от первой пятерки лишь изредка оказываясь в оной ... :wub: :wub: :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он пас своих коров далеко от первой пятерки лишь изредка оказываясь в оной ... :wub: :wub: :wub:

и что нам теперь делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: А надеюсь это не просто слова?

Да пожалуйста.

Австралия. Кими: 655.5 кг, Масса: 654.0 кг.

Малайзия. Масса не прошёл в Q2.

Китай. Масса не прошёл в Q3.

Бахрейн. Кими: 671.5, Масса: 664.5

Испания. Кими не прошёл в Q2.

Монако. Кими: 644.0, Масса: 643.5.

Турция. Кими: 658.0, Масса: 654.0

Британия. Масса не прошёл в Q3.

Германия. Кими: 674.0, Масса: 673.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно "нет"

помимо сходов я бы ещё поправку сделал на то, что болид точили под Фелипе.

Инсайдеры ведь не врут B)

Инсайдеры вызывают это ":haha:", читай Sea, как раз то, что я и хотел сказать :) А ещё добавлю, в Германии Кими движок полудохлый дали, а это говорит о чём-то ;)

машина в 2009 годы ведеристая вышла помнится. И начало чемпионата для красных было реально черным. надо напоминать?

Шла речь часто за попадание в К3.

И что мы увидели? При том что квалификация это не самая сильная сторона Кими, он был успешнее Массы в квалах того года (при том что в 07-08 по квалам у Массы был же какой-то перевес). То есть от ведра добивался чуть большего на одном круге. Принес первые очки и первый подиум. Но команда на нем акцент не делала, был же еще почти чемпион прошлого года Фелипе!

А результативность Кими конечно возросла. Оказалось, что красная машинка может регулярно на подиум попадать и даже гонку выиграть :) когда команда, начиная с Венгрии, вынуждено сплотилась вокруг одного топ-пилота. Выводы делайте сами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай внимательнее - я сравнивал именно первую половину Чемпа Массы и вторую половину Чемпа его напарника и сделал вывод, что Фелипе рядом не валялсо ;)

Вывод как всегда гениальный. :haha: Браво! :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуйста.

Австралия. Кими: 655.5 кг, Масса: 654.0 кг.

Малайзия. Масса не прошёл в Q2.

Китай. Масса не прошёл в Q3.

Бахрейн. Кими: 671.5, Масса: 664.5

Испания. Кими не прошёл в Q2.

Монако. Кими: 644.0, Масса: 643.5.

Турция. Кими: 658.0, Масса: 654.0

Британия. Масса не прошёл в Q3.

Германия. Кими: 674.0, Масса: 673.5.

Это конечно все здорово, что ты приводишь вес машин после взвешивания, только у тебя не учтено то, что шасси пилотов Феррари отличались по весу. Поэтому можешь смело вычеркивать Австралию и Германию, и как доказательство, круги пит-стопов пилотов Феррари. Австралия: Райкконен-10 круг, Масса-11круг. Германия: Райкконен-24, Масса--25.

И вдовесок: обрати внимание на Монако: болид Райкконена тяжелее болида Массы на 0.5. А теперь глянь круги пит-стопа: Райкконен--15, Масса--20 круг.

з.ы. если конечно быть буквоедом, то это правда, что болид Райкконена был легче в тех квалификация,где Масса был выше на стартовой решетке, но мы ведь о топливе(его количестве на борту) вели речь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно все здорово, что ты приводишь вес машин после взвешивания, только у тебя не учтено то, что шасси пилотов Феррари отличались по весу. Поэтому можешь смело вычеркивать Австралию и Германию, и как доказательство, круги пит-стопов пилотов Феррари. Австралия: Райкконен-10 круг, Масса-11круг. Германия: Райкконен-24, Масса--25.

И вдовесок: обрати внимание на Монако: болид Райкконена тяжелее болида Массы на 0.5. А теперь глянь круги пит-стопа: Райкконен--15, Масса--20 круг.

Шасси пилотов Феррари не должно было отличаться по весу просто потому, что минимум веса без топлива прописан в регламенте. Соответственно, всё, что сверх минимума - топливо. Или Кими подкидывали 10 кг лишнего балласта? :blink:

Австралия: круг пит-стопа лимитировал износ сверхмягких шин. Ну и, видимо, того, кто впереди, зазывали позже.

Монако: Кими заехал настолько раньше исключительно потому, что упёрся в Баррикелло, который свой СС износил, и надеялся "недосидеть" его.

Германия: топлива примерно поровну, позже едет тот, кто впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси пилотов Феррари не должно было отличаться по весу просто потому, что минимум веса без топлива прописан в регламенте. Соответственно, всё, что сверх минимума - топливо. Или Кими подкидывали 10 кг лишнего балласта? :blink:

Насколько я помню, в 2009, те кто владел системой рекуперации очень удачно игрались "в нужные килограммы на болид", Райкконен так основательно в 2009 похудел, что в комбинезон можно было еще одного человека запихнуть.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Кими подкидывали 10 кг лишнего балласта? :blink:

А почему бы и нет :hello:

Ещё не забыты придания "инсайдеров", согласно которым Массе в прошлом году в квалификациях и гонках выступал с большим количеством балласта чем напарник :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и нет :hello:

Ещё не забыты придания "инсайдеров", согласно которым Массе в прошлом году в квалификациях и гонках выступал с большим количеством балласта чем напарник :wub:

А за Массу в 2009 стоял Ботин, да?haha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, в 2009, те кто владел системой рекуперации очень удачно игрались "в нужные килограммы на болид", Райкконен так основательно в 2009 похудел, что в комбинезон можно было еще одного человека запихнуть.:)

Ну, похудел же. 62 кг против 59 у Фелипе.

Плюс к тому, не припомню, чтобы болиды, даже с КЕРС, вываливались за лимит. По крайней мере, для Феррари. Да, с тем, чтобы сбалансировать машину, могли быть проблемы - балласта меньше можно напихать...

И, в конце концов, какая разница, топливо или балласт? Факт: Кими на более тяжёлой машине (что скорости в любом случае не добавляет) победил Массу в совместных квалификациях 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за Массу в 2009 стоял Ботин, да?haha.gif

Нет, за Массой стояли "Доми и Лука - конкретные массофилы" (с) Tornau :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, за Массой стояли "Доми и Лука - конкретные массофилы" (с) Tornau :wub:

и?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и?

Что "и"? :blink:

То есть была возможность и мотив подкладывать лишний балласт второму пилоту :hello:

Вопреки команде Кими выигрывал квалификации у Фелипе :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...