Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Ты уж извини Юрьевич, но твою ссылку лучше зачитывать на ночь детям. Самое достойное для неё применение

Не, думаю детям не стоит это зачитывать, вдруг не правильно поймут biggrin.gif

С яблоком в руке, он покидает трассу, так же, как и всегда по субботам, чтобы расслабиться в компании Флавио...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, думаю детям не стоит это зачитывать, вдруг не правильно поймут

:haha: я просто до конца не осилил, когда в 1 раз читал

шыдевр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha:Про яблоко это нечто! Хорошо что в руке... :bomb: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, спасибо за позитив, давно я так не смеялась :D

яблоки :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, рад что повеселил вас. Меня тоже это фраза несколько улыбнула, улыбнула заметьте (не более), наверное потому что я не придал ей столь "пикантного" значения которое придали вы.

Только вот что-то не припомню, чтобы вы так же "до слез смеялись", когда Масса на пару с Барикелло, распевал в баре песенку под караоке, про своего друга и "старшего брата"? ;)

А вот этот пост...

:haha:Про яблоко это нечто! Хорошо что в руке... :bomb: :haha:

Тянет на оскорбление пилота. Не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, думаю детям не стоит это зачитывать, вдруг не правильно поймут biggrin.gif

Не-не!

Дети щас такие, шо поймут (дети-индиго, а шо тут сделаешь :hello: ).

Но, я тебе благодарен за все (ты понял о чём речь), но детей то малых не подстрекай.

А то они понаписывали, шо давно так не смеялись, но, ты же понимаешь, только сделали вид, шо они такие понятливые!

Пигель, без обид! Один из двух массофилов, кто не массофонатег!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки постараюсь быть настойчивым, знатоки творчества Массы проигнорировали мои скромные вопросы (я понимаю, что ставить плюсы друг-другу это гораздо интересней), но я повторю:

Когда силен Масса-то?

И что ему постоянно мешает?

Хотелось бы увидеть развернутый ответ, а не скатывание на напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки постараюсь быть настойчивым, знатоки творчества Массы проигнорировали мои скромные вопросы (я понимаю, что ставить плюсы друг-другу это гораздо интересней), но я повторю:

Когда силен Масса-то?

И что ему постоянно мешает?

Хотелось бы увидеть развернутый ответ, а не скатывание на напарника

Вопрос провокационный, но попробую ответить не развернуто, а как я вижу!

Масса силен, когда машина ведет себя идеально, когда настройки машины полностью его устраивают!

В этом есть и плюсы и минусы, да когда возникает проблема с управлением, Фелипе не выжимает из нее максимум, в этом случае он может компенсировать стабильностью и взять те очки, которые он должен брать :)

Так же из сильных сторон Массы я отмечу отменную реакцию на старте, что тоже не раз приводило к хорошему результату на финише гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*утирая слёзы* Юрьевич, спасибо. Давно я так не смеялась :good: :haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки постараюсь быть настойчивым, знатоки творчества Массы проигнорировали мои скромные вопросы (я понимаю, что ставить плюсы друг-другу это гораздо интересней), но я повторю:

Когда силен Масса-то?

И что ему постоянно мешает?

Хотелось бы увидеть развернутый ответ, а не скатывание на напарника

Я думаю, Фелипе был силен, когда уже во второй своей гонке в Ф1 он приехал в очки (притом, что в своей первой гонке он попал в стартовый завал).

Когда приехав на тестовую трассу Феррари в первый же раз своей скоростью удивил Ж. Тодта.

Когда в свой дебютный сезон в Феррари порой опережал 7-кратного Шуми, будущего чемпиона и опытного Физико на чемпионских болидах.

Когда на равных выступал с очень быстрым Кими в 2007 году, до обстоятельств, от него не зависящих и когда опережал того же Кими в 2008 и 2009.

Справедливости ради отмечу, что сезон 2010 он провел не лучшим образом, но каковы причины - я не знаю, это может быть не одна причина, а наслоение нескольких: шины, адаптация после травмы и перерыва. Одно я знаю точно - Фелипе умеет быть чертовски быстрым и выигрывать гран-при и для этого ему не надо быть гнидой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос провокационный, но попробую ответить не развернуто, а как я вижу!

Масса силен, когда машина ведет себя идеально, когда настройки машины полностью его устраивают!

В этом есть и плюсы и минусы, да когда возникает проблема с управлением, Фелипе не выжимает из нее максимум, в этом случае он может компенсировать стабильностью и взять те очки, которые он должен брать :)

Так же из сильных сторон Массы я отмечу отменную реакцию на старте, что тоже не раз приводило к хорошему результату на финише гонки!

Получается в прошлогоднем провале виноват сам Масса и его гоночный инженер. Ведь это они занимаются поиском настроек. Ладно результаты провала в квале можно списать на то, что не удавалось прогреть покрышки на одном круге, но ведь в гонках Масса на фоне напарника тоже не блестал.

Насчет отменной реакции, ну как-то не запомнилось в этом сезоне, может приведёшь хоть несколько примеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет отменной реакции, ну как-то не запомнилось в этом сезоне, может приведёшь хоть несколько примеров

смотри, просвещайся

http://www.youtube.com/watch?v=iNb0VshZm7s&feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос провокационный, но попробую ответить не развернуто, а как я вижу!

Масса силен, когда машина ведет себя идеально, когда настройки машины полностью его устраивают!

В этом есть и плюсы и минусы, да когда возникает проблема с управлением, Фелипе не выжимает из нее максимум, в этом случае он может компенсировать стабильностью и взять те очки, которые он должен брать :)

Так же из сильных сторон Массы я отмечу отменную реакцию на старте, что тоже не раз приводило к хорошему результату на финише гонки!

Другими словами, Гудбою нужен только самовоз? А как же ваши утверждения о супер-настройщике(доработчике) Фелипе, с его гениальным инженером Смедли?

Как же машина, которая строилась с учетом стиля вождения Массы, при участии того же гениального инженера Смедли, подошла Алонсо? И что выходит?

Новичок, пусть хоть и двукратный, приходит и под орех разделывает Мотиватора Команды! Мож делол не "в бобине"?

Перечитывая посты времен Кими и Массы, я теперь по другому смотрю на ситуацию, сложившуюся в Команде на тот период.

Как пилот, Кими, равен Алонсо, только вот (не в обиду кимофилам) с пофигизмом ему в ТО время надо было "завязать", и все бы вошло в свою колею, т.е. сейчас бы мы наблюдали

битву пилотов, действительно равных друг другу по классу пилотов.

Но Ферры, решили поиграться в семейственность и после событий в Венгрии, ими было принято сомнительное решение(стоившее им 2-го места в КК в сезоне 2010) оставить в своем составе Массу.

Не с проста, Доми (да и Лука тоже) жалели, что Кими покинул команду. Имхо, они жалели, что оставили в Команде Массу. Но "инсайдеры" из окружения Доменикале, доказывали нам, что все это сожаление, зиждилось на том,

что Команда ошибочно пригласила Алонсо. Но подобные "сказки", возникали только лишь по началу сезона, а после позорного слива, те же "инсайдеры", начали всем доказывать о "вселенских" заговорах.

Итого, мы имеем, что;

1. Масса (при всей его крутизне) не оправдал ожидание руководства Команды.

2. Алонсо раздавил Саншайна на его же машине.

3. Оставили бы Кимана - грантированное 2-ое место в КК.

4. Смедли - не гений!

пс все без смайликов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами, Гудбою нужен только самовоз? А как же ваши утверждения о супер-настройщике(доработчике) Фелипе, с его гениальным инженером Смедли?

Как же машина, которая строилась с учетом стиля вождения Массы, при участии того же гениального инженера Смедли, подошла Алонсо?

Юрьевич, вы опять испанских блогов в гугл-переводе начитались? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрьевич, вы опять испанских блогов в гугл-переводе начитались? :D

Нет, всего лишь "инсайдерскую" информацию от людей из стана Доменикале, приводимую в начале сезона 2010 в ветке Массы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри, просвещайся

все?

просто сказали стратЫ

п.с. я лично помню только Венгрию 2008, великолепнейший старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса силен, когда машина ведет себя идеально, когда настройки машины полностью его устраивают!

В этом есть и плюсы и минусы, да когда возникает проблема с управлением, Фелипе не выжимает из нее максимум, в этом случае он может компенсировать стабильностью и взять те очки, которые он должен брать :)

офигеть, удивлю тебя. в таких ситуациях процентов 70% пилетона будет "сильно" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради отмечу, что сезон 2010 он провел не лучшим образом, но каковы причины - я не знаю, это может быть не одна причина, а наслоение нескольких: шины, адаптация после травмы и перерыва.

может сказать често? провалил сезон?

Одно я знаю точно - Фелипе умеет быть чертовски быстрым и выигрывать гран-при и для этого ему не надо быть гнидой.

с поула на самовозе? редкое качество, ничего не скажешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда приехав на тестовую трассу Феррари в первый же раз своей скоростью удивил Ж. Тодта.

Когда в свой дебютный сезон в Феррари порой опережал 7-кратного Шуми, будущего чемпиона и опытного Физико на чемпионских болидах.

Да не Ж.Тодта он удивил. А Н.Тодт, почуявь какое бабло он может состричь с Ферарри, в свою очередь удивил Папу.

Я даже думаю, что два подиума Массы в 2010 на первом месте, это заслуга Папы Н. Тодта. :hello:

Когда на равных выступал с очень быстрым Кими в 2007 году, до обстоятельств, от него не зависящих и когда опережал того же Кими в 2008 и 2009.

Не зависящие от него обстоятельства, это то, что команда не стала ставить на Саншайна в 2007, а вот опережал он Кими, только тогда, когда команда, целиком и полностью стала на его сторону.

Кстати, хочется спросить. Ни чего не напоминает, когда команда задвигает ЧМ?

Справедливости ради отмечу, что сезон 2010 он провел не лучшим образом, но каковы причины - я не знаю...

А я знаю! Калибр не тот, чтобы становиться на одну ступеньку рядом с Кими и Фернандо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки постараюсь быть настойчивым, знатоки творчества Массы проигнорировали мои скромные вопросы (я понимаю, что ставить плюсы друг-другу это гораздо интересней), но я повторю:

Когда силен Масса-то?

И что ему постоянно мешает?

Хотелось бы увидеть развернутый ответ, а не скатывание на напарника

На неудобные вопросы ответов не получишь. :D

Я вот тоже, намедни спрашивал у массофилов, как выглядел Масса на фоне напарников в Заубере. Ответа не получл.

Пришлось погуглить, и шо же выяснилось - неважно! :D

по выделенному...

Да не "что", а "кто"!

1. Период становления как пилота в Заубере - мешал сам себе. Боюсь навлечь на себя гнев болельщиков Вильнева, но как так ЧМ мог так выступить в 2005?

2. 2006г. - не обсуждается, ибо Шуми. :wub:

3. 2007г. - ессесно Кими!!!

4. 2008г. - подлый "Фонц", со своим Сингапуром.

5. 2009г. - стопудово Барикелло!

6. 2010г. - фсё тот же "Фонц", со своим испанским Банком!

7. 2011г. - надеюсь, "инсайдеры" расскажут! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигеть, удивлю тебя. в таких ситуациях процентов 70% пилетона будет "сильно" :D

И что?

Я ответил на вопрос, когда силен Масса, а не на вопрос - в чем уникальность Массы :bye:

с поула на самовозе? редкое качество, ничего не скажешь :D

А что взять поул и с него выигрывать - это все равно, что за хлебом в магазин прогуляться? :blink:

все?

просто сказали стратЫ

Австралия, Малайзия, Хокка только навскидку, что было в 2010 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрьевич, вы опять испанских блогов в гугл-переводе начитались? :D

Зачем, если на форуме такие прекрасные инсайдеры :D

Масса - нет, он же после аварии восстанавливался и никак не мог принимать в этом участие

а Смедли - да, принимал самое активное участие

причем, это не я говорил, а сам Смедли это говорил

но проблема - в узких передних шинах, которых ранее не было

и никто не знал, как на практике будет вести себя машина с этими шинами (только расчетные данные были)

но даже с этими узкими шинами все межсезонные тесты, которые проводились на мягкой резине, машина очень хорошо подходила Фелипе

проблема возникла впервые в Австралии, когда появилось сочетание "узкие шины + жесткая резина"

"Он не пропускает ни одного брифинга и обеспечивает инженеров отличной обратной связью" (с) :haha:

Ну и опять же, не забываем и о словах самого Массы

Вопрос: Ваше преимущество над Фернандо в том, что вы уже давно знаете команду. Но с другой стороны, вам предстоит возвращение после вынужденной паузы. Что важнее?Фелипе Масса: Пауза меня совершенно не волнует. Важно трудиться, не покладая рук, и иметь хороший автомобиль. Я знаю, как именно нужно взаимодействовать с командой и уверен, что в Ferrari знают, чего ждать от меня. Я в курсе того, над чем предстоит работать зимой, дорабатывая машину. К этому тоже надо быть готовым - это очень важно.

Вроде бы Масса в курсе всего, в центре событий и это Алонсо приходит в команду Массы, а не наоборот (с), Смедли в этой самой команде следит за процессом и принимает самое активное участвие в разработке Ф10............а на выходе пшик получаем :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что?

Я ответил на вопрос, когда силен Масса, а не на вопрос - в чем уникальность Массы :bye:

т.е. ты согласен, что эта черта массы совсем не уникальна? тогда с чего ты его пытаешься в топ-пилоты записать, если кроме как на самовозе и с поула он ничего путного показать не в состоянии?

А что взять поул и с него выигрывать - это все равно, что за хлебом в магазин прогуляться? :blink:

для элиты гоночных пилотов пусть это не "прогулятся за хлебом" но ничего выдающегося точно

Австралия, Малайзия, Хокка только навскидку, что было в 2010 :)

3/19? сильная черта? ну-ну :D

к тому же хокку смело можно вычеркнуть, там не масса хорошо стратовал, а феттель и сам слился и алонсо чуть не унес с трассы. но впрочем даже с хоккой - жиденько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. ты согласен, что эта черта массы совсем не уникальна? тогда с чего ты его пытаешься в топ-пилоты записать, если кроме как на самовозе и с поула он ничего путного показать не в состоянии?

для элиты гоночных пилотов пусть это не "прогулятся за хлебом" но ничего выдающегося точно

3/19? сильная черта? ну-ну :D

к тому же хокку смело можно вычеркнуть, там не масса хорошо стратовал, а феттель и сам слился и алонсо чуть не унес с трассы. но впрочем даже с хоккой - жиденько

Клат, ты уже слишком толсто троллишь ей богу :haha:

Повторяю еще раз, для тех кто в Китае, ответ на вопрос, который ты заквотировал, не подразумевал того, что я Массу записываю в топ пилоты, хотя и считаю его топ пилотом :)

Буду пользоваться твоими же методами, т.е. для гоночной элиты, победа с поула не является выдающейся и они ее не считают полноценной? :D

Что касается стартов, не надо отрицать, что Масса хороший стартер, и выигрывает на старте он гораздо чаще чем проигрывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...