Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Вы, фонцефилы, уж как-нибудь определитесь. А то у вас Масса то пилот, которого "обгоняют все кому не лень", то вдруг "без контакта пройти невозможно"

Фонцефилы - это не какое-то абстрактное существо в единственном числе. :bye:

Ну и алонсофилы, раз на то пошло

PS и что именно не понятно в словах "любого пилота"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полностью документ ФИА по "делу КТ в Хокке"

http://www.megaupload.com/?d=HFROGGNU

можете ознакомиться, там есть интересные моменты, например Феррари вспомнила и Хоккенхайм 2008 с пропуском Хэма, и Турцию 2010 с "экономь топливо Дженсон" ;) Там только нет той информации, которая вам нужна - что Алонсо догонял Массу с 28-го круга, имея преимущество в мощности мотора.

Marlboro_Man,

причем тут 49-й круг? Это круг, на котором Масса решил пропустить Алонсо. Речь же шла о том, "что если Алонсо такой быстрый, легко догнал, то почему сам не обогнал замедлившегося на 2сек. Массу". Так вот Масса нигде темп не терял до того, как пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усердно смотрел в тайминг. Да, маленько ошибся, память подвела, не 2 с., а 1.7 с., ну и что это меняет? И учти, он это время потерял не на полном круге, а в одном, конкретном месте.

что-то я тебя не понял - речь о 49-м круге? Так это Масса пропустил.

Конечно Алонсо мог его обогнать и на задушенном моторе при пропуске ;). Но кто мог сказать точно, подчиниться он или нет - имхо там 50/50 было. Мостик мог включить мотор Алонсо на полную на 44 круге, просто чтобы увеличить вероятность обгона на случай, если Масса откажется пропускать. Не вижу тут никаких противоречий.

Кстати 44 круг хорошо попадает под определение "немного" - "a few", в данном случае 5.

Исторически с древних времен во всех народах так сложилось с числительными, что "много" - это когда пальцев рук не хватает чтобы пересчитать (т.к. все безграмотные были). Соотв. немного - это не больше 10. По вашему же выходит, что "немного" - это минимум 21 (49-28), и The Reporter назвал этим словом 31% всей гонки. Почему вам тогда дальше не пойти, и сказать что Массе вообще с 1-го круга гонки (да что там гонки, с 1-го круга всего чемпионата :lol:) двигатель душат? А что, банк платит :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, фонцефилы, уж как-нибудь определитесь. А то у вас Масса то пилот, которого "обгоняют все кому не лень", то вдруг "без контакта пройти невозможно"

а тебе не приходило в голову, что поклонники Фернандо - разные люди и все имеют разное, порой не совпадающее мнение по многим вопросам? Что ты всех под одну гребенку гребешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса не станет подло обгонять напарника на въезде на питлейн, а поборется в честной дуэли на трассе, он просто не такой человек...

И в туалете после себя он, кстати, дезодорантом брызгает... такой он, джентльмен бразильского разлива...

Ребята, ну подумайте сами, что такое "честная дуэль" в Ф-1? Кто написал эти абсурдные правила? Зачем приписывать человеку то, о наличии чего он даже не догадывается?

Алонсо выжал его из программы за счет аварии Фелипе в Венгрии 2009, плюс банк "Са...". А какой человек Фелипе - мы с вами не знаем и никогда не узнаем. Может, кстати, Алонсо лучше, как личность. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь совсем ясно стало, что Лука и Алонсо заодно. Недавние слова Луки про неотвратимую для Массы возможность побеждать в последних гонках и нынешнее интервью Алонсо перед Кореей:"Я знаю, что он будет стараться реабилитироваться за последние отрицательные результаты. Возможность для этого у него есть. Наша машина позволяет бороться за подиумы."(с). Слаженно так загоняют Массу в угол. Но, надеюсь, Масса проявит характер и проучит интриганов. Понятно же, что ничего хорошего в дальнейшем Массу в Феррари теперь уже не ждёт: там, где Алонсо, там не может быть равенства пилотов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я тебя не понял - речь о 49-м круге? Так это Масса пропустил.

Конечно Алонсо мог его обогнать...

Второй день читаю твои пространные опусы,и не могу понять что ты хочешь доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marlboro_Man,

причем тут 49-й круг? Это круг, на котором Масса решил пропустить Алонсо. Речь же шла о том, "что если Алонсо такой быстрый, легко догнал, то почему сам не обогнал замедлившегося на 2сек. Массу". Так вот Масса нигде темп не терял до того, как пропустил.

ну вообще-то терял. 36-39 круг. Петрову кстати было достаточно для обгона в СПА 2-3 десятых для обгона росберга в повороте. Алонсо же имел 6 десятых, а в общей сложности 1,4с для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день читаю твои пространные опусы,и не могу понять что ты хочешь доказать.

Они оправдывают Фернандо, не понятно что ли!? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они оправдывают Фернандо, не понятно что ли!? :)

Скорее Массу, что его не завторикелили, а шансов у него небыло. Алонсо чего оправдывать- выиграл и выиграл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее Массу, что его не завторикелили, а шансов у него небыло. Алонсо чего оправдывать- выиграл и выиграл...

Легенда о каких-то договоренностях перед гонкой, о том кто быстрее тот и выигрывает гран-при, а затем вытекающие из этого - выигранная у напарника квалификация и т.п. - это ли не оправдывания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем приписывать человеку то, о наличии чего он даже не догадывается?

Это ты про себя? :lol:

Алонсо выжал его из программы за счет аварии Фелипе в Венгрии 2009,

Какая авария, это был несчастный случай! :angry: Если тебе на голову упадет кирпич, ты будешь кричать о том что сила тяжести виновата??

там, где Алонсо, там не может быть равенства пилотов.

Совершенно верно, Алонсо же может побеждать только когда на него работает вся команда, Макларен 2007г тому антипример... Хэм его драл, а тот плакался и звал мамочку :haha: в итоге Бриаторе забрал его назад :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, Алонсо же может побеждать только когда на него работает вся команда, Макларен 2006г тому антипример... Хэм его драл, а тот плакался и звал мамочку :haha: в итоге Бриаторе забрал его назад :lol:

2007 года, в 2006 году Алонсо в Рено был. И даже стал чемпионом, как ни странно, во второй раз;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007 года, в 2006 году Алонсо в Рено был. И даже стал чемпионом, как ни странно, во второй раз;)

И еще более странно, что в 2007 г. от титула его отделяло всего 1 (ОДНО) очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Ф1 недостаточно быть самым быстрым, что бы побеждать и обгонять

Еще в этом помогает фраза: "кто-то быстрее тебя. как понял сообщение?" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще более странно, что в 2007 г. от титула его отделяло всего 1 (ОДНО) очко.

ну а самое поразительное, что его, в статусе двукратного и действуещего ЧМ, отделяла и 1 победа на гран-при от дебютанта сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у РБР и Массы были задние крылья для низкого уровня прижимной силы, у маков, Алонсо и Кубика - для среднего (более развернуты). Т.о. Масса имел преимущество на прямых над 4-мя претендентами, всех топов, кроме РБР. Но у РБР мотор слабый, так что лучшее время Массы на первом секторе в Спа говорит лишь о том, что он настроился на более низкий уровень прижима и его мотор мощнее 2-х других машин, которые были настроены также. Первый сектор заканчивается до Малмеди, перед ним все газ в пол - О-Руж больше не поворот (Шумахеру забыли наверное сказать просто), и еще на первом секторе, перед прямой, есть Источник - медленная шикана, абсолютно нетребовательная в плане пилотажа.

Просто лень искать инфу по максималке, но вот что в красной воде не нужен прижим вызывает улыбку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Видимо из-за унизительного для Массы характера переговоров ФИА их не опубликовала.

Ну да. Унизительно позволить обогнать и пощекотать на 100 килобаксов, и это совсем не унизительно, а вот переговоры унижают жуть как!

Но вообще Алонсо был быстрее Массы на 5 десятых в квале на любимом им Супер Софте.

...

Только в твоих мечтах, на самом деле если и был быстрее, сто совсем каплю, которая не могла ему позволить ЧЕСТНО выиграть. Смирись и живи с этим ;) А про 5 десятых - сам себя опровергаешь, когда он на протяжении 6 кругов (якобы честно) смог приблизится на 1,5 секунды. Я бы даже сказал - врешь ровно в два раза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Единственное объяснение поведению Алонсо в Хокке - отстать и догнать снова, т.е. показать что быстрее - это наличие договоренности. Если ты быстрее, но тебя не обязаны пропустить, нет смысла так делать, верно?

Многое указывает на то, что договоренность была, но какая??? Вспомним Бразилию 07 и Китай 08, так вот там отстающий не имел шансов на титул и скандала не было! А тут все могло сложиться по другому. Лично я думаю, что "момент наступления договоренности" ускорили при помощи читерсва (доказано ФИА, а не форумным любителем), нытья и бабок. В этом меня убеждают и реакция Массы и последующие события.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему Массы опять скорая подьехала :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у РБР и Массы были задние крылья для низкого уровня прижимной силы, у маков, Алонсо и Кубика - для среднего (более развернуты). Т.о. Масса имел преимущество на прямых над 4-мя претендентами, всех топов, кроме РБР.

Очень интересное мнение автора сих строк, но, разумеется, как всегда ничем не подкрепленное, что уже обыденно и привычно.

Вот, castigador ты наш, информация для тебя.

Скоростная засечка перед, как ты правильно(ну хоть что-то правильно:)) заметил, "малмеди":

F. MASSA 316.9

F. ALONSO 316.7

S. VETTEL 316.6

L. HAMILTON 316.6

M. WEBBER 316.5

R. KUBICA 316.4

Как ты можешь это прокомментировать.. Эммм, видимо твоим домыслам приказано долго жить.:D

Первый сектор заканчивается до Малмеди, перед ним все газ в пол - О-Руж больше не поворот (Шумахеру забыли наверное сказать просто), и еще на первом секторе, перед прямой, есть Источник - медленная шикана, абсолютно нетребовательная в плане пилотажа.

Да и, "La Source" он же "источник" это есть шпилька.

з.ы. Всегда пожалуйста:) :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, Алонсо же может побеждать только когда на него работает вся команда, Макларен 2007г тому антипример... Хэм его драл, а тот плакался и звал мамочку :haha: в итоге Бриаторе забрал его назад :lol:

2007 ЛЗ Хэм 109 / Алонсо 109

Отодрал по полной программе.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к крыльям в Спа, то что Фелипе и Фернандо использовали разные крылья, и чем они отличались, было чуть ли не главной темой обсуждения перед гонкой в наших темах. Как все это можно было пропустить - одному Ундеру известно. Они были настолько разные, что углы видно просто на глаз:

ce30b29e88de.jpg

Алонсо ездил буквально с лопатой, полагая что на тяжелой машине в гонке, особенно если начнеться дождь, он получит преимущество за счет прижима. В квале на пустой машине видимо настройки Фила были предпочтительней.

А крылья остальных топ-пилотов хорошо видно в момент тарана Фетлом Женсона:

16e797a80585.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо ездил буквально с лопатой, полагая что на тяжелой машине в гонке, особенно если начнеться дождь, он получит преимущество за счет прижима. В квале на пустой машине видимо настройки Фила были предпочтительней.

А зачем ты оправдываешь Алонсо, в Спа он понес сокрушительное поражение от Массы и никакие углы атаки крыльев его тут не украсят, слил квалу, слил гонку :)

Настройки Фила - это заслуга самого Фила и его гоночного инженера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...