Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Что касается фразы Алонсо "Это нелепо", то она была сказана после не удавшейся атаки Испанца.

Алонсо уже был на прямой впереди Массы(хоть и на менее выгодной траектории) и надеялся что ему не придется действовать как при обгоне машин других команд, т.е пытаться выдавливать с траектории соперника и занять его место...Это чревато столкновением.

1. Масса знал что он медленнее, это он видел и по ходу квалификации и походу гонки к тому моменту, да и не оказался бы Алонсо с носом впереди будь он медленнее..

2. Масса прекрасно знал что он уже не борется за ЛЗ....можешь нагуглить интервью бразильца после прошлой гонки где он фактически сказал что борьба за чемпионат закончена.

3. Масса типо семейный и коммандный игрок.

Та какого рожна он стал захлапывать калитку и рисковать столкновением?...Именно на это и сказал Алонсо - "Это нелепо"

Ты видишь здесь "нытьё"? Я и весь мир видят констатацию факта.

У Массы почему то бойцовские чувства просыпаются только если позади его Алонсо, всех остальных он с завидным постоянством пропускает без борьбы, как будто у него КТ с макамиЮ, РБ и прочими....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та какого рожна он стал захлапывать калитку и рисковать столкновением?...Именно на это и сказал Алонсо - "Это нелепо"

Ты видишь здесь "нытьё"? Я и весь мир видят констатацию факта.

я и весь мир, кроме конечно тебя, видят здесь "нытьё" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и весь мир, кроме конечно тебя, видят здесь "нытьё" ;)

Фобские шоры закрывают глаза, так то спорить здесь с тобой не буду...Каждый видит, то что видит...С тем же успехом почти любую фразу любого пилота в переговорах с командой можно отнести к "нытью".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи знатоки, объясните, пожалуйста, чайнику, какой припен команде, если кроме победы в кубке конструкторов их гонщик выиграет в личном зачете. Возможно, я ошибаюсь, если считаю, что это имеет значение только для самого гонщика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи знатоки, объясните, пожалуйста, чайнику, какой припен команде, если кроме победы в кубке конструкторов их гонщик выиграет в личном зачете. Возможно, я ошибаюсь, если считаю, что это имеет значение только для самого гонщика...

А много ли человек (не закоренелых фанатов Ф1) смогут ответить на вопрос "какая команда в прошедшем сезоне выиграла КК", я думаю гораздо больше смогут дать правильный ответ на вопрос "пилот какой команды в прошедшем сезоне выиграл чемпионат".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что есть такие. Но из моих знакомых этими знаниями все "незакоренелые" владеют)) Я имела в виду политические или финансовые мотивы команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что есть такие. Но из моих знакомых этими знаниями все "незакоренелые" владеют)) Я имела в виду политические или финансовые мотивы команд.

Издавна в Ф1 ценится только ЛЗ...не так давно КК даже и не существовало. Чемпионская единичка на борту идет за ЛЗ. Спонсорам так же важен пилот победитель(пусть даже без КК) или машина с номером 1, а не команда победитель с пилотами слившими ЛЗ.

Я не знаю что там у вас за знакомые, но спросите любого человека на улице, кого он знает хотябы 3 команды чемпиона Ф1.....уверен что обыкновенные обыватели едва ли вам назовут их...99% не назовут и 2-х...а вот имена чемпионов помнят многие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ГП Германии тему можно закрывать=) За неимением предмета обсуждения и спора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поняла. Спасибо, ill-bred!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал их было четверо, Тодт, Браун, Бирн, Шумахер.

Ну пусть один из...

Алонсо же таковым в сегодняшней Феррари не является.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты прикалываешься ? или ты просто ненавидишь алонсо ? Дело не в том что сказали и какой смысл это имело - дело в том что командная тактика есть и стрел и у красных , просто одни это говорят в открытую а другие крысятничают , а в итоге то все одно и тоже

При всём уважении к Феррари - они не говорят в открытую. А даже сейчас при ТАКОМ проколе всячески увиливают и отнекиваются...

Мне больше вырубает не КТ, а циничная ложь Доменикали, что это инициатива Филипе, хотя те кто не поленился посмотреть подиум понимают, что этим заявлением Доменикале пытается сделать из на с идиотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не осуждаю командную тактику и всегда был за нее, в борьбе за титул все средства хороши. Должен быть первый номер и должен быть тот кто добавляет недостоющее для КК или может в каком-то виде подхватить знамя если у лидера проблемы(99-й тому пример). Все пилоты кроме редких исключений начинают в мелких командах где ни о какой КТ речи быть не может и там все шансы показать себя и здесь происходит разделение на №1 и №2. Глупы те руководители кто кто пытается установить двойственное равновесие. К таким глупцам я бы отнес Доменикали(до этого Гран При, с оговоркой если это было действительно его решение). Что касается формы, то как это виделось в трансляции зрителям может иметь 2 варианта развития...

Вариант№1:

Ни для кого не секрет что радиообмен идет постоянно, а не инженеры бубнят сами себе под нос что-то, а уже операторы гонки решают что пустить в эфир, а что нет. Руководство Феров решает вскочить на уходящий поезд ЛЗ и вывести Алонсо чуть вперед и по радио Массу просят "экономь топливо у тебя его может не хватить до финиша, сбрось темп или используюй более ранние торможения", на что он отвечает "да что вы мне такое говорите? у меня топлива хватит еще после финиша до сауны с фройлянами доехать", на что ему отвечают "нет ты не понимаешь у тебя проблемы с топливом тебе его не хватит двигатель поедает слишком много горючки с ним видимо что-то случилось" здесь все завуалировано и об этом могли договариваться на тех. совещаниях, но Масса отвечает "не уверен в этом, но тогда скажите в какой режим перевести двигатель чтоб он ел поменьше и скажите насколько я могу потерять темп чтобы не пропустить последователей". Такой диалог мог продолжаться достаточно долго и вот Смедли не выдерживает и говорит "Алонсо быстрее тебя. такое сообщение ты понимаешь?", что и выхватывает оператор, дальше всем все известно. А Масса все сделал открыто чтобы показать что он именно пропустил, ровно так же как он пытался это сделать в 07-м.

Вариант №2(гадкий):

В команде уже обсуждался слив Массы под Алонсо и решение уже принято. И вот Смедли попросили сказать кодовую фразу чтобы совершить перестановку, вместо этого он все делает открыто. Плюс от такого расклада для Массы, да команда получит штраф, да его тоже по головке не погладят, но выкинут вряд ли, возможно еще и потому что он пользуется поддержкой какой-то влиятельной части команды, НО в последствии подобные перестановки будут опасаться делать из-за возможных еще больших последствий.

есть еще вариант 2б более гадкий, но он уже тянет на теорию заговора, если в команде только собирались делать ставку, а сторона поддерживающая Массу решила это провернуть как упреждающий удар. Но в таком случае раскол в команде шире чем кармадонская расщелина.

Но даже такой вариант КТ мне более по душе чем те показушные покаталки которые устроили маки в Германии, когда они типа боролись упав в скорости по 3 секунды на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу алонсо взял на понт команду, сказал что быстрее и будет атаковать, а команда стреманулась и пропустила его, так что ал всех натянул

massa_alonso_podium_ger10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, даже сам Берни - сторонник использования КТ! Единственное, что можно оговорить, чтобы не обидно было, это я бы предложил разрешать эту тактику при выполнении 2 условий:

1) гонка во второй половине сезона (или последней трети);

2) тот, кому пытаются обеспечить преимущество должен опережать напарника более, чем на расстояние одной победы (25 очков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ГП Германии тему можно закрывать=) За неимением предмета обсуждения и спора...

Ну да, в общем. Алонсо победил Массу и стал №1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только раздражают бестолковые и невнимательные люди которые твердят: Масса лучше справился со своей работой! Он был впереди, а значит и быстрее!..

Да даже старт у них одинаковый был... Просто Феттель закрыл дорогу Алонсо.

К сожалению, такие люди будут всегда... Еще и представители команд конкурентов подливают масла в огонь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, надеюсь в свете последних событий Феррари не прийдется снова оставлять Массу впереди при возникновении подобной ситуации. Хотя, и быть их вроде как не должно. Разве что очередные технические проблемы и прочая ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только раздражают бестолковые и невнимательные люди которые твердят: Масса лучше справился со своей работой! Он был впереди, а значит и быстрее!..

Да даже старт у них одинаковый был... Просто Феттель закрыл дорогу Алонсо.

К сожалению, такие люди будут всегда... Еще и представители команд конкурентов подливают масла в огонь :)

Приятно быть единственной толковой и внимательной?

Ну да, в общем. Алонсо победил Массу и стал №1.

Теперь это далеко не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только раздражают бестолковые и невнимательные люди которые твердят: Масса лучше справился со своей работой! Он был впереди, а значит и быстрее!..

Конечно. У Алонсо были шансы обогнать, он их нереализовал. Поэтому дальше включили административный ресурс.

С каких пор все, кто чуть медленнее должны автоматически пропускать тех, кто чуть быстрее. это кто такое придумал? :blink:

Тогда не надо гонки проводить - можно по квалификации чемпиона определять. Для того гонки и существуют - захватил позицию, удержал - молодец.

Масса именно это и сделал и выиграл гонку.

Типичная украденная победа и достойное продолжение Сингапура-2008, ну и бесчисленных махинаций Феррари естественно.

Да даже старт у них одинаковый был... Просто Феттель закрыл дорогу Алонсо.

Ога, а Баттон должен был быть впереди Хэмилтона, если бы Феттель не перекрыл ему дорогу.

Хэмилтон должен был пропустить Баттона? :lol:

Это вообще не аргумент, если ты быстрее на трассе - обгоняй и выигрывай, никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал, что некто Нико Росберг будет неплохим кандидатом на место Массы.

Тогда контакты Райкконена с Мерсом выглядят вполне оправданно. ИМХО, Масса не тот пилот с которым можно выиграть КК в нынешней ситуации, не тот пилот, на которого можно положиться, как на Баррика и Ирвайна.

Щас он и Смедли еще и команду подставили, нанесли урон репутации. Любой нормальный руководитель уже бы на дверь указал такому пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. У Алонсо были шансы обогнать, он их нереализовал. Поэтому дальше включили административный ресурс.

С каких пор все, кто чуть медленнее должны автоматически пропускать тех, кто чуть быстрее. это кто такое придумал? :blink:

Вообще - да, всё правильно, я против применения и тем более узаконивания КТ, конечно никто никого не должен пропускать - но так пусть и не пропускают! При_чём_тут_Алонсо_? Ах да их бедных заставили, *угрожали ножом их домашним животным* как сказал Попов...

Уверена никакого Веббера бы не заставили..., так что не надо о том, что жизнь второго пилота так не справедлива - это их собственный выбор - плата за место и деньги. Гоняли бы одни Алонсо, Хэмы, Вебберы, Феттели, да тот же Трулли - глядишь и КТ стала бы просто не возможна.

Поэтому я не понимаю с чего Массу то героем делать? Ладно Смедли тот действительно поступок совершил, как сумел, там за пультом, свой протест проявил... А Масса то чего сделал достойного? Сам пропустил и сам обиделся - так или не пропускай или уж, если сделал такой выбор - так не обижайся.

А то сделали из Алонсо прямо демона какого то - *Парни, это смешно!* - вот что я вам скажу. (ну что? тяну на ноющего демона? :lol: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал, что некто Нико Росберг будет неплохим кандидатом на место Массы.

Тогда контакты Райкконена с Мерсом выглядят вполне оправданно. ИМХО, Масса не тот пилот с которым можно выиграть КК в нынешней ситуации, не тот пилот, на которого можно положиться, как на Баррика и Ирвайна.

Щас он и Смедли еще и команду подставили, нанесли урон репутации. Любой нормальный руководитель уже бы на дверь указал такому пилоту.

Если ты считаешь, что Алонсо будет легко с Нико Росбергом, то ты глубоко ошибаешься :)

И насчет КК, не надо лукавить, ты в первую очередь болельщик Алонсо, а не Феррари и победа Фернандо в личном зачете для тебя в 100 раз желанее, чем КК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Алонсо самый лучший номер два - это Физикелла,проверенный временем и титулами,но вот врядли он сможет прикрывать тылы от соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При_чём_тут_Алонсо_?

Мог хотя бы не так эмоционально радоваться победе, которую не заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал, что некто Нико Росберг будет неплохим кандидатом на место Массы.

Тогда контакты Райкконена с Мерсом выглядят вполне оправданно. ИМХО, Масса не тот пилот с которым можно выиграть КК в нынешней ситуации, не тот пилот, на которого можно положиться, как на Баррика и Ирвайна.

Щас он и Смедли еще и команду подставили, нанесли урон репутации. Любой нормальный руководитель уже бы на дверь указал такому пилоту.

Вот что меня больше всего в таких ситуациях забавляет:

Вообще-то естественная реакция тех, кто уж одобряет - наверное поблагодарить Массу. Никто об этом никогда не задумывался?

Помог в личном зачёте, может это принесёт место в тройке в чемпионате или даже титул.

Всё-таки не каждый день 7 очков нахаляву можно получить. :lol:

Вместо этого - "выгоните его нафик, не пропустил в Австралии - плохо, пропустил - ещё хуже, позор ему."

Тьфу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...