Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Совершенно правильно написано ;) но это разве мешает скачать и посмотреть предыдущие сезоны :lol: :lol: :lol: Логику наверное не во всех вузах преподают, у тебя еще есть шанс поправить свое положение ;) Вообщем ладно, пошел я спать :rolleyes:

Спокойной ночи!

С логикой нормально всё, в отличие от твоей, странной логики фанатика.

P.S. я вообще с 1991 года все гонки просмотрела :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спокойной ночи!

твоей, странной логики фанатика.

P.S. я вообще с 1991 года все гонки просмотрела :rolleyes:

Да, и тебе)

фанат и болельщик это две большие разницы, ты это поймешь со временем)

Да, молодец, я тоже :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и тебе)

фанат и болельщик это две большие разницы, ты это поймешь со временем)

Да, молодец, я тоже :rolleyes:

Спасибо :blush: Да я и так разницу между ними знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок :rolleyes: Ты знаешь кто такой Кими, знаешь как он может ездить, давай подумаем с тобой логически, чем объяснить нынешнюю форму выступлений Кими если не тем что ему просто не нужно и не интересно обгонять Массу?! ;) Да ради чего? ради нескольких очков? У него их и так предостатоно, ради титула?, так они оба за него не борються, ради того чтобы остаться в команде? так у Кими контракт :rolleyes: Должна быть цель, а цель в этом году это третье место в КК, а за титул дай бог поборемся в следующем, тогда и видно будет кто соперник ;)

:blink: Слышь, парень.. ты хоть немного задумывайся, что пишешь-то.. Думаю, твой любимый Кими, прочитай он, не дай бог, какого ты о нём мнения, руку бы тебе после такого точно не пожал.. и автограф не оставил.. Уважай тех, за кого ты болеешь!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Слышь, парень..

Ты на рынке чтоль? ;) Повежлевее :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мухоморчик, вот этого не надо только.... Прекрасно же знаешь,что при Мише была КТ.

Есть примеры? Или это просто "знание" такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты на рынке чтоль? ;) Повежлевее :rolleyes:

Я тебе не грубил, это во-первых, а во-вторых, то, что ты пишешь, иначе как на рынке не услышишь.. :lol:

И в третьих, сделай выводы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть примеры? Или это просто "знание" такое?

Что-то ты до меня сегодня пристаёшь с подобными вопросами... Во всех гонках сезона 2006, начиная с Гран При США, Масса выполнял роль 100% второго пилоты, полностью работая на МиШу. И это факт неоспоримый. Или у вас опять есть другое мнение? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то ты до меня сегодня пристаёшь с подобными вопросами... Во всех гонках сезона 2006, начиная с Гран При США, Масса выполнял роль 100% второго пилоты, полностью работая на МиШу. И это факт неоспоримый. Или у вас опять есть другое мнение? :blink:

Я понимаю, что аксимома доказательств не требует, и Масса при Шумахере никем иным, кроме как вторым номером не мог быть априори. И не "начиная с Гран При США", а от начала и до конца, "отсюда и до обеда", ровно столько, сколько будет необходимо - это достаточно очевидно.

Однако вы написали, что мол "массе не давали ехать". Это полностью меняет дело, и озадачило меня. Так вы располагаете какими-либо фактами на этот счет, или это всего лишь ваши домыслы, а посему и к прочим вашим тезисам следует относиться с изрядной иронией? Как быть, подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это прописано где-то? Или всего лишь твой поток сознания, фантазёр? Откуда ТЕБЕ это известно?

Это общий случай. Конечно, босс команды может решить по-другому, но обычно, если один пилот имеет за спиной пару чемпионств, а его напарник даже на подиуме ни разу не был, то понятно, что скорее всего первый номер дадут многократному чемпиону.

Кстати, так сначала и было в Макларене - Алонсо первый номер, Хэмилтон второй.

Хм.., очень забавно.

Я так понял, это ты по привычке некое самопальное "уравнения" решаешь :blush: Со сколькими неизвестными? Всеми? :lol:

Что тебе в моей фразе так понравилось? Я не знаю, как бы развивались события с Алонсо в Феррари в 2007 вместо Кими. Я могу лишь предполагать.

Что-то ты до меня сегодня пристаёшь с подобными вопросами... Во всех гонках сезона 2006, начиная с Гран При США, Масса выполнял роль 100% второго пилоты, полностью работая на МиШу. И это факт неоспоримый. Или у вас опять есть другое мнение? :blink:

Была в том сезоне такая себе гоночка, как Малайзия-06. В которой Фелипе ехал перед Шумахером, и хотя имел возможность пропустить, но они в итоге так и финишировали: Шумахер после Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же не заметил? Кими действительно имеет блестящий послужной список - я и не собираюсь этого оспаривать. Другое дело - что все эти блестящие регалии остались в далеком прошлом, а прошлого, как известно, не вернешь.

Ну а теперь ты мне ответь на мой вопрос - с чего ты взял, что Кими не видит соперника в Массе?

ЧТо в прошлом осталось у Массы можно узнать?? Не я понимаю прошлое ворошить в лом, тем более когда там ... пусто. Но всё же что?

Не сравнивай Мишу и Кими... Ты сам-то в это веришь,что пишешь? Стал бы Кими такое терпеть? С его-то характером? Он бы только ещё быстрее и настырнее стал бы ехать назло руководству, а не сливать...

Если ты забыла.. ну так вдруг.. то у Кими есть контракт, который он должен отъездить в феррари .. первым номером или вторым, улавливаешь ход мысли?

И что там с характером Кими? Чтобы он по твоему сделал, будь попытки сделать его вторым?? Пошел бы нажрался или набил физию Луке?? Ты же его "фанатка" , расскажи чтобы было, оч интересно..

Забыла про Канаду, когда Массе пришлось повторно заезжать на пит-стоп, ибо не заправили в первый заезд.

И что бы было, если бы не это? На каком месте он там шел до проблем с заправкой на 5 ,6, после стольких то сходов ? Неужели бы первым приехал?

Мы говорим сейчас о тех гонках, где от Фелиппе не зависело. Кстати, Малайзия - это единственная гонка в сезоне 2008, где Масса ошибся и сошел из-за этого с дистанции.

Ну да, в Австралии Массе повезло так убраться чтоб не сойти с дистанции, зато не повезло ДС, которго Масса затем убрал в своем "фирменном" стиле. До сих пор жалею что ДС не начистил ему... то что был должен начистить..

Там к сходу не это привело, а техника, так что не подходит ;)

К сходу привела техника, но до техники было ой как интересно посмотреть за потугами Массы исправить свои косяки.

И сошел он 9 в итоге, а Кими шел 5 на момент схода, стартовав 15.. А Масса каким стартовал?

Читай внимательнее. Я говорил про то, что Масса по ходу прошлого сезона допустил одну-единственную фатальную ошибку в Малайзии, которая незамедлительно привела к сходу с дистанции. В Австралии же Масса сошел отнюдь не в первом повороте, а гораздо более позже, из-за отказа двигателя (как и Кими, кстати сказать)

Читай выше, все эти отмазы в пользу бедных. Масса запорол Австралию в самом первом повороте. Двигтель? Двигатель просто спас его от конфуза, врядли Масса попал в очки в Австралии...

Малайзия же была, своего рода, очередным бенефисом Массы. Есть такие гонщики в пелетоне, от которых можно ждать чего-то подобного, так вот никто не удивился.

Так вот ответь, почему после такой "безусловно грознопретендентской" езды, надо было тянуть за уши "троешника" (цэ) Дэн ???

Ведь в машинке под первым номером ехал парень, который только что стал чемпионом,за которым, до той поры косяков "а-ля Масса" небыло (да и сейчас раз-два и обчелся), который всегда был лоялен команде. Да черт возьми (простите уважаемые модеры) который просто лучше как гонщик??

Есть мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и вспомнил начало сезона. 11 очков отрыва после Малайзии. А дальше был Бахрейн...

...со странными пит-стопами. И уверенностью многих сразу же после Малайзии, что в Бахрейне победит именно Филип.

А после Монако, которое Кими реально завалил, была Канада с известными всем событиями и Франция с победой, которую массофанам лучше лишний раз не вспоминать, и Сильвер где команда лишила Кими верных очков косяком с шинами, а дальше была Германия, где Кими провалился из-за того, что их зазвали в боксы одновременно с Массой. И результате к Венгрии Кими должен был солидно так опережать Массу. Очков на 15.

поэтому вопрос, зачем Феррари ищет пилота если у них есть талантливый Фелипе?

Вот на этот вопрос толкового ответа почему то никто из них еще не дал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...со странными пит-стопами. И уверенностью многих сразу же после Малайзии, что в Бахрейне победит именно Филип.

А после Монако, которое Кими реально завалил, была Канада с известными всем событиями и Франция с победой, которую массофанам лучше лишний раз не вспоминать, и Сильвер где команда лишила Кими верных очков косяком с шинами, а дальше была Германия, где Кими провалился из-за того, что их зазвали в боксы одновременно с Массой. И результате к Венгрии Кими должен был солидно так опережать Массу. Очков на 15.

Всё это нормальному человеку понятно сразу, странно что приходится объяснять такие простые вещи.

Вот на этот вопрос толкового ответа почему то никто из них еще не дал...

На это вопрос ответ очевиден. Масса не тот пилот на которого возлагает надежды феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...со странными пит-стопами. И уверенностью многих сразу же после Малайзии, что в Бахрейне победит именно Филип.

А после Монако, которое Кими реально завалил, была Канада с известными всем событиями и Франция с победой, которую массофанам лучше лишний раз не вспоминать, и Сильвер где команда лишила Кими верных очков косяком с шинами, а дальше была Германия, где Кими провалился из-за того, что их зазвали в боксы одновременно с Массой. И результате к Венгрии Кими должен был солидно так опережать Массу. Очков на 15.

А что странного было в питах Бахрейна? Что Масса заправился на круг больше?

В событиях Канады в отношении Кими команда совершенно не виновата. События Франции не сильно повлияли на дальнейшие события, все же там Кими не сошел, а лишь потерял 2 очка(4 по отношении к Фелипе, а мог бы потерять 12 при сходе). Да и я не думаю, что там была диверсия, проблемы с мотором были и на машине Фелипе в других гонках. В событиях Сильвера команда просто ошиблась, она вряд-ли собиралась топить Кими.

В Германии, как помню, был СК, и Кими оказался бы последним или где-то в том районе, если бы его зазвали на пит на следующем круге.

Проблемы были и у Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай выше, все эти отмазы в пользу бедных. Масса запорол Австралию в самом первом повороте. Двигтель? Двигатель просто спас его от конфуза, врядли Масса попал в очки в Австралии...

Есть мысли?

Ну так мы прийдём к тому, что в Германии 09 Кими спас двигатель.. :lol:

Всё это нормальному человеку понятно сразу, странно что приходится объяснять такие простые вещи.

На это вопрос ответ очевиден. Масса не тот пилот на которого возлагает надежды феррари.

:blink: И на кого же возлагает надежды Феррари?? Ну-ка раскройте секрет.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем Феррари ищет пилота если у них есть талантливый Фелипе?

Ну так нужно ведь чтобы было два пилота.. :lol:

А если серьёзно, то кто вам сказал, что Феррари кого-то ищет?? Будет нужда, свистнут, и завтра Ал будет в красном комбезе.. ;)

А если ещё серьёзней, то что с того, что есть талантливый Фелипе!! Это не повод отказываться от того же Феттеля..

Ну и напоследок.. Никто ведь не утверждал, что Фелипе на данный момент самый лучший, и самый безупречный пилот.. Да, талантливый, но тем не менее, это не повод больше ни к кому не присматриваться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что странного было в питах Бахрейна? Что Масса заправился на круг больше?

То, что на второй пит-стоп обоих зазвали совсем не на тех кругах, на которых следовало судя по времени заправки на первом. Кими там должен был пересидеть Филипа, а заехал раньше. Не факт, что он смог отыграться бы, но то, что его лишили даже возможности это сделать неоспоримо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что на второй пит-стоп обоих зазвали совсем не на тех кругах, на которых следовало судя по времени заправки на первом. Кими там должен был пересидеть Филипа, а заехал раньше. Не факт, что он смог отыграться бы, но то, что его лишили даже возможности это сделать неоспоримо.

Может, просто шланг не сразу вставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, просто шланг не сразу вставили?

Это к Рубенсу. Ему обычно шланг никак вставить не могут. :blush: :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В событиях Канады в отношении Кими команда совершенно не виновата...

Я не про вину команды писал, а про потерю очков не по вине Кими в этих гонках. Из того, что я перечислил можно исключить только Германию.

В Канаде, Франции и Сильвере Кими потерял кучу очков, к Германии он должен был быть уверенно лидером зачета и ему совсем не нужна была та чертова модернизированная подвеска, которая в сумме с невезением в летних гонках убила его шансы на титул. И никакой потерей мотивации, о которой так любит порассуждать Дракон, там даже не пахло.

Может, просто шланг не сразу вставили?

Недоказуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен, мягко говоря отказался от навязчивых "суперконсультаций", ну сам могёт парень.

Блокнотик же в Монако 08 был? Как там Кими смог помним... ;)

P.S. Лень тебе отвечать. Пустая трата времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Равенство это Масса против Райконенна. А не Масса+ Шумахер против Раконенна. Запомни это ;)

И когда это Шуми за Массу рулил? :blink:

Ну не нужна помощь Шумахера хорошим пилотам, они сами мастера. А вот мешать нехорошо, пора бы супе понять это уже, ведь взрослый человек. :)

А разве Шуми со своей помощью навязывался? Если и помог, то только тому кто хотел.

Твоя мысль понятна, так же как и то, где мастера находятся, а где середнячки с блокнотиком. Только вот мне одному так кажется, что если середняк с блокнотиком выдает гонки посильней мастера, то мастерство этого "мастера" под большим вопросом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты права... у медали всегда 2 стороны...

А очевидно то, что не надо фанатикам ныть, что Кими несраведливо обделили №1 и консультациями Миши. У Кими действительно проблемы, которые ему надо решать как можно скорее... Мне вот очень хочеться увидеть прежнего Кими, каким он был в 2003 и 2005 году, вдохновлённого, борящегося за каждую миллисекунду, за позицию...

давайте начнем с того( и закончим на этом же),что каждый имеет свою точку зрения..и заявлять, что должны делать *фанатики* ( и фанатики ли?)а чего не должны несколько некорректно.

кстати..у Кими в 2003 и в 2005 была куча таких же ошибок))глупых ..как его,так и команды)) так что, он то прежний..)))команда только другая)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок :rolleyes: Ты знаешь кто такой Кими, знаешь как он может ездить, давай подумаем с тобой логически, чем объяснить нынешнюю форму выступлений Кими если не тем что ему просто не нужно и не интересно обгонять Массу?! ;) Да ради чего? ради нескольких очков? У него их и так предостатоно, ради титула?, так они оба за него не борються, ради того чтобы остаться в команде? так у Кими контракт :rolleyes: Должна быть цель, а цель в этом году это третье место в КК, а за титул дай бог поборемся в следующем, тогда и видно будет кто соперник ;)

А разве не это мотивацией зовется? Да хотяб ради той кучи бабла которые ему команда платит.

Я вам не товарищ ;) У вас логика отсутствует как вид, да и потом, "О вкусе устриц спорят с теми кто их пробовал" (с) ;) Смотрите гонки в исполнении Кими и итоговый протокол чемпионата мира :rolleyes:

Последние 2,5 года наблюдаем. Ничего утешительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе не грубил, это во-первых, а во-вторых, то, что ты пишешь, иначе как на рынке не услышишь.. :lol:

И в третьих, сделай выводы..

О тебе выводы уже сделаны: тебя взвесили, тебя измерили, и признали что мнение твое несостоятельно, по этому отправляйся в сад малыш и впредь не перебивай старших ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...