Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Не путайте причину со следствием. Если Маки захотят остатся в Ф-1, то будут прогибаться, а если нет, то и прогибаться не зачем.

они прогнуться...ибо лишились клыков и когтей!... Мосли знает,что они прогнутся!... британцы... :angry:

Вы хотите сказать что все кто щас не прогибаютяся, не хотят оставаться в формуле 1 ? По моему это не так. Так что у мака причина не в этом. Как по мне так причина в отсутствии рона, а мартин не тот человек который может спорить с мосли. И так будет не только в этот раз.

+1

Кто-нибудь в курсе? во сколько заседание суда начнётся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня смущает то, что сейчас Феррари больше всех кричит о равных условиях и правилах. Тогда как в 2005 их равные условия в альтернативном чампе не устраивали и они всех кинули, в одиночку договорившись с Берни о своей избранности. На самом деле сейчас они, просто пытаются снова выторговать себе очередные поблажки, и уж когда им Берни что-то даст из этих поблажек, а он даст, они также наплюют на своих союзников в виде Рено и Тойоты. Ибо Рено и Тойоту Берни легко заменит, не зря ж он "Косворт" покупал, надо ж его кому-то пихать будет.

А что мешало остальным уйти из Формулы 1 и создать альтернативну серию, а ведь возможности были? Так что другие тоже ничем не лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первое - Меня удивляет, что Вы до сих пор грезите этим альтернативным чемпом....

Второе - Мосли совершенно верно заметил, в последнем интервью, про промоутеров..........и встречу с Берни. Вы вообще с небес спуститесь и реально на вещи посмотрите!

смотрю. будет лимит по бюджету и право и фиа карать как бог надушу положит - не буду смотреть.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще и тому, что никто из них, до сих пор, не предложил свой "адекватный" вариант :rolleyes:

адрес для принятия предложений по регламенту

fax +33 1 43 12 44 66

адрес куда можно послать предложение снять Мосли с его поста

fax +41 22 544 44 50, хотя скорее всего оно не дойдет/

1. Так почему же команды не представили этот план в Хитроу, когда Макс встретился с командами?

2. Ну так учасники уже раз составили. Тем более что команды сами позволили это делать ФИА и почему-то никто сильно не возмущался.

3. Они так себе ведут, потому что команыд им это позволяют. Уверен что 4-5 команды уже подадут заявку на 2010 год.

4. Ну пускай и попробуют вынудить. Я буду только рад! Но сделать это пока маловероятно. Нужно что-то более неординарное...

5. Вот и подожем суда и посмотрим как команды будут в дальнейшем действовать...

а почему решили что _не_ представили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того, чтоб показать свою принципиальность в своих позициях. Если бы еще раз напомнили Максу, а не сидели раззявив свои рты, то возможно заставили Макса ити на попятую.

О том, что команды активно участвовали в разработке регламента на 2009 год.

А это здесь причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут гранды, ему не нравится неопределенность, как только ФОТА и ФИА достигнут соглашения, найдут компромисс, так сразу Продрайв будет тут как тут, он ждет, что решит суд сегодня и до чего договорятся ФИА и ФОТА в пятницу. Судя по комментариям и предполагаемому бюджету Продрайв и USF1 самые серьезные претенденты на дебют в Ф1.

Чего гадать, сегодня узнаем на чьей стороне правда (или у кого юристы лучше. :))

Ну так это он о сегодняшней ситуации типа ФИ, которые занимают места и никому не могут навязать конкуренцию. Т.е. Продрайв и USF1 при нынешних бюджетах будут аутсайдерами однозначно.

а вот боссы USF1 уверенны что и без 40млн лимитирования "могут удивить". кому верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто для ведения переговоров и нахождения компромисса очень хорошо работает сделать первое предложение абсурдное, тогда при переговорах изменив что то вторая сторона будет довольна, отменили двойной реглмаент, подняли лимит и т.д. и команды довольны, у них ощущение что они добились своего, ФИА уступила.

Это точно, а то на дворе кризис, автоконцерны терпят убытки в миллиарды и тратят в Ф1 по 400 млн. :)

автопроизводители наверно сами, без помощи Мосли смогут о себе позаботится... я что то новинок со слоганом "в тяжелые времена надо покупать машины которые долго служат" не вижу. все больше одноразовые машинки - до первого удара и не более 3 лет потом менять...

Всё когда то начинается. В 1980х все хотели обыграть Макларен, в 1990х Вильямс.

Да никому это не наруку. Всем нужна ясность. Ричардс об этом и говорил, ему оже нужна ясность и USF1 нужна ясность.

ему не ясность надо. ему надо что бы "грандов" повязали по рукам и ногам. и тогда он их "одной левой"...

ну может не конкретно Ричардсу хотя он жук изрядны но общая идея всех новичков (кроме USF1 - они уже год в Ф1 идут) именно такова.

"победить связанных топов" нахаляву....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня смущает то, что сейчас Феррари больше всех кричит о равных условиях и правилах. Тогда как в 2005 их равные условия в альтернативном чампе не устраивали и они всех кинули, в одиночку договорившись с Берни о своей избранности. На самом деле сейчас они, просто пытаются снова выторговать себе очередные поблажки, и уж когда им Берни что-то даст из этих поблажек, а он даст, они также наплюют на своих союзников в виде Рено и Тойоты. Ибо Рено и Тойоту Берни легко заменит, не зря ж он "Косворт" покупал, надо ж его кому-то пихать будет.

По-моему, ты путаешь причины и следствия. В 2005 альтернативка не настолько была и реальна, а Ф-1 была не настолько опущена, как сейчас. Поэтому договариваться имело смысл. Да и договаривались тогда больше с Берни, чем с Максом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ему не ясность надо. ему надо что бы "грандов" повязали по рукам и ногам. и тогда он их "одной левой"...

ну может не конкретно Ричардсу хотя он жук изрядны но общая идея всех новичков (кроме USF1 - они уже год в Ф1 идут) именно такова.

"победить связанных топов" нахаляву....

У каждого своя правда, я бы удивился, если бы болелы Феррари имели бы иную точку зрения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, ты путаешь причины и следствия. В 2005 альтернативка не настолько была и реальна, а Ф-1 была не настолько опущена, как сейчас. Поэтому договариваться имело смысл. Да и договаривались тогда больше с Берни, чем с Максом.

В 2005 после 5 титулов МиШу подряд и после разгромного 2004 года любая альтернативная серия без Феррари воспринималась бы как чемпионат лузеров. Вот поэтому всё тогда зависило от Феррари - они выбрали дополнительные деньги и льготы от Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 после 5 титулов МиШу подряд и после разгромного 2004 года любая альтернативная серия без Феррари воспринималась бы как чемпионат лузеров. Вот поэтому всё тогда зависило от Феррари - они выбрали дополнительные деньги и льготы от Берни.

А какой смысл был Феррари валить тогда, после "разгромного 2004 года"? Сейчас смысл есть. Тогда о нём даже разговоров не шло. Тогда шёл разговор об альтернативном чемпионате, и кто знает, может, у Феррари хватило бы сил на оба чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 после 5 титулов МиШу подряд и после разгромного 2004 года любая альтернативная серия без Феррари воспринималась бы как чемпионат лузеров. Вот поэтому всё тогда зависило от Феррари - они выбрали дополнительные деньги и льготы от Берни.

Я не думаю что из-за неудачного начала чемпионата феррари перестала быть топ командой, если ты на это намекаешь. И точно также БГП пока ей не стал. Для этого нужно выиграть как минимум пару чемпионатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой смысл был Феррари валить тогда, после "разгромного 2004 года"? Сейчас смысл есть. Тогда о нём даже разговоров не шло. Тогда шёл разговор об альтернативном чемпионате, и кто знает, может, у Феррари хватило бы сил на оба чемпионата.

Конечно не было смысла! Мальборо в 2005 даёт миллиард(!) на 7 лет. Берни дает дополнительные деньги и право "вето". Как ж от такой кормушки оторваться?! Вот только и сейчас не надо из себя строить борцов за чистоту Ф1 от старческого маразма. И так понятно, что вам нужны новые льготы, свои правила, контроль над тех.регламентом, ну и еще отвлечь народ от такого старта сезона, чтоб про "Феррари" говорили не "клоуны", а "Несгибаемая легенда".

А уж на интересы спорта - Феррари плевать. Когда ФИА в 1952 году додумалась проводить чемпионат по правилам Формулы 2 - Энцо не возражал ни капли, потому что у него была лучшая машина в Ф2, которая без труда и выиграла 2 чампа. Когда же ФИА решило снова вернуть классы Ф1 и Ф2 - Энцо тут же заявил об уходе из Ф1, так как понимал, что ничего не светит с новым регламентом.

ЗЫ. За что боролись - на то и напоролись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В канун судебного заседания в Таймс подняли волну против "секретного права вето" Феррари. Заголовок звучит так: Максу Мосли и Берни Экклстоуну пора уходить. Ниже приведён последний абзац.

Если что-то хорошее и может выйти из настоящего кризиса в Формуле Один, то это должен быть конец искусственного удерживания в чемпионате Феррари, раз и навсегда. Все команды должны получить их справедливую часть финансового пирога совершенно прозрачно, и не должно быть больше команд, получающих секретное право вето над над тем, как управляется спорт. Если Феррари не хочет играть по общим правилам, им следует податься куда-нибудь ещё, что они и угрожают сделать, во всяком случае. Проблема достичь этого состоит в том, что многие годы руководства спортом Мосли и Экклстоуна напоминали какое-то телефонное действо двух комедийных актёров, что совершенно непостижимо. Пока они оба не уйдут, а это маловероятно в ближайшем будущем, мы можем ожидать продолжения закулисных сделок, из-за чего положение дел в спорте будет только ухудшаться.

If one good thing comes out of the present crisis in Formula One, it should be the end of the feather-bedding of Ferrari, once and for all. All teams should get their fair share of the financial pot in a transparent manner and no teams should ever be given a secret right of veto over how the sport is governed. If Ferrari do not want to play a fair game, they should go elsewhere, which they are threatening to do in any case. The problem with achieving this is that Mosley and Ecclestone have run the sport for years as a double act on the telephone which is largely unaccountable. Until both of them have gone, which is unlikely to happen in the near future, the backroom deals can be expected to continue and the sport will be the poorer for it.

Max Mosley and Bernie Ecclestone should go now

http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/for...icle6313337.ece

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там слышно? Есть ли вести с полей? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В канун судебного заседания в Таймс подняли волну против "секретного права вето" Феррари. Заголовок звучит так: Максу Мосли и Берни Экклстоуну пора уходить.

заголовок статьи Ferarri must play fair or go - болельшиком Феррари это переводится как "Мосли и Берни Экклстоуну пора уходить"?

Мило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что там слышно? Есть ли вести с полей? :rolleyes:

Сказано же, через несколько дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что там слышно? Есть ли вести с полей? :rolleyes:

"Пока только то, что сегодня решения не будет...только стороны заслушают"(с) Rossa.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заголовок статьи Ferarri must play fair or go - болельшиком Феррари это переводится как "Мосли и Берни Экклстоуну пора уходить"?

Мило.

По-моему, внизу я привёл ссылку в оригинале: Max Mosley and Bernie Ecclestone should go now, есть какие-то претензии? Может быть и в тексте я что-то приукрасил, будучи болельщиком Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, внизу я привёл ссылку в оригинале: Max Mosley and Bernie Ecclestone should go now, есть какие-то претензии? Может быть и в тексте я что-то приукрасил, будучи болельщиком Феррари?

Есть! Как называется статья? и где в ней "Max Mosley and Bernie Ecclestone should go now"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть! Как называется статья? и где в ней "Max Mosley and Bernie Ecclestone should go now"?

Так и хочется ответить в рифму... Они уже изменили заголовок, пока ты собирался туда зайти. Но у меня ещё открыта страница со старым заголовком, который я и привёл. Вопросы?

mosley.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что там слышно? Есть ли вести с полей? :rolleyes:

Лично я сегодня никаких заявлений для публики от ФОТА не ожидаю. Им лучше сохранить их непосредственно до встречи с Максом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заголовок статьи Ferarri must play fair or go - болельшиком Феррари это переводится как "Мосли и Берни Экклстоуну пора уходить"?

Мило.

Не в защиту Феррари, а в защиту справедливости: автор поста мог прийти на Times по ссылке с revvs.net, где действительно стоит заголовок Max Mosley and Bernie Ecclestone should go now http://www.revvs.net/index.php?page=news&a...;news_id=111664.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У каждого своя правда, я бы удивился, если бы болелы Феррари имели бы иную точку зрения. :)

простите а как называется то что предлагает Макс? сократить бюджет _нельзя_.

юридически и финансово не полчится сократить численность команды и отказаться от аренды и обслуживания существующего обрудования + переделать машину и принять участие в гонках за 40млн. значит или нарушать доворы или ездить на "отмороженных" машинах.

а у новичков будут раскрученные двигатели и управляемая аэродинамика.

и как это назвать как не "связать и запинать" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше всего удивляет непоследовательность ФИА. :angry: Как можно существенно уменьшить затраты, если:

1) Сначала надо переделать машину на этот год. (изменить аэродинамику спереди и сзади)

2) На следующий год опять все менять (увеличение бензобака)

И что это такое? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...