Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Так что логично предположить, что тебе гораздо более по душе политкорректный и абсолютно бессмысленный ronspeak.

Ну не всегда, Рон нахамить тоже мастак, чего только шутка про нос Кубицы стоит. Да и Бриаторе отжечь мог. Так что релиз Феррари еще довольно мягок и неоскорбителен, по сравнению с этими товарищами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно вам, воспитанникам ronspeak, гораздо приятнее читать глубокие завуалированные намеки, завуалированные из трусости. А здесь пишут правду как она есть, да еще прекрасным цветистым слогом.

Правда не бывает одноцветной, в этом заявлении (пусть даже в изложении Нобла, итальянским не владею) я вижу как минимум два аспекта, которые не позволяют относиться к нему с полной серьёзностью и будоражат обитателей подводного мира :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда не бывает одноцветной, в этом заявлении (пусть даже в изложении Нобла, итальянским не владею) я вижу как минимум два аспекта, которые не позволяют относиться к нему с полной серьёзностью и будоражат обитателей подводного мира :)

На сайте Феррари именно английская версия лежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду поддерживать Феррари. Тойота и БМВ ушли не из-за сокращения затрат и войны, т.к. в итоге приянли пакет предложений ФОТА, а из-за кризиса и/или отсутствия результатов. Очеь сомневаюсь что отстуствие майского конфликта бы сильно повлияло на их решение. В тоже время если бы не жесткое желание Макса сократить расходы, на старте сейчас не было бы ни Лотуса, ни Вирджина, ни надежды увидеть Кампос. Заубер вряд ли бы смог выкуаить БМВ, и переспективы Стефана были бы намного сомнительнее. В итоге мы могли начать сезон с 7-8 командами

Феррари уже не в первый раз начинает эти выпадки на ФИА, провоцируя нарушение мира , установившегося на фронте ФИА- ФОТА с августа, за это им большой палец вниз...

Тем более сейчас правит другая ФИА с Тодтом и тем более непонятен смысл этих заявлений. Возможно они косвенно продолжают продавливать идею с третьим болидом, а также выражают таким образом разочарование, что упустили Шумахера из за отказа ФИА выставлять третьи болиды

Макса я никогда не поддерживал в прошлогодней войне, но сейчас Феррари делает неправильные действия...

Дело не в том кто ушел, а в том кто пришел. Причем пришли те кто согласился работать с косвордом, т.е. тандем Мосли-Экклстоун принимали не тех, кто может оплатить свое участие, а те кто принисет им прибыль. Да и помошь можно было заводским такую же оказать. Но принцип сделал свое.

Насчет Тодта и Фиа - те молчат относительно этой ситуации. Было только одно заявление, которое противоречит ФОТА, все должны выйти на все гонки или иначе будут штрафы.

Феррари просто констатирует факты, которые другие не готовые говорить, но о которых все думают. Феррари, Маки - поддержали Браун. Теперь им надо всех поддерживать? ЮСФ1 говорили, что они делать ничего небудут пока неутихнет война. Но где они сейчас? Кампос тоже где-то потерялся. Ни денег, ни шасси.

При таких же условиях можно было тойоту и бмв попробовать сохранить. Заубер пока даже не в листе, но катается. Штефан же, который претендует, даже этого не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в том кто ушел, а в том кто пришел. Причем пришли те кто согласился работать с косвордом, т.е. тандем Мосли-Экклстоун принимали не тех, кто может оплатить свое участие, а те кто принисет им прибыль. Да и помошь можно было заводским такую же оказать. Но принцип сделал свое.

А почему выбрали тех кто с Косвортом? Не из-за того ли, случаем, что некто шантажировали организаторов чемпионата своим уходом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте Феррари именно английская версия лежит.

Сайт Феррари довольно странно организован, минут через пять бесплодных поисков я ушел как раз на автоспорт, где и прочитал обсуждаемое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сайт Феррари довольно странно организован, минут через пять бесплодных поисков я ушел как раз на автоспорт, где и прочитал обсуждаемое.

:blink: У меня никогда с их сайтом проблем не возникало. А вообще я обычно просто гружу английскую страничку новостей на их сайте. Плюс твиттер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему выбрали тех кто с Косвортом? Не из-за того ли, случаем, что некто шантажировали организаторов чемпионата своим уходом?

Нет, просто Мосли хотел сделать Косворт единым движком для Ф-1, он же тендер и выиграл. И именно тогда Феррари впервые и пригрозили уходом. Учите новейшую историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему выбрали тех кто с Косвортом? Не из-за того ли, случаем, что некто шантажировали организаторов чемпионата своим уходом?

Нет, потому что Берни имеет свои % от акции косворда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: У меня никогда с их сайтом проблем не возникало. А вообще я обычно просто гружу английскую страничку новостей на их сайте. Плюс твиттер.

Я вроде не нуб, но на первым и единственным адресом, куда я пошёл, был ferrari.com. Про четвертую медаль итальянцев мне было неинтересно читать, равно как и про Алонсо катавшего 1200 километров фиг знает когда. :) Ну не держу я в памяти все оф. адреса команд, автоспорт в этом смысле более удобен.

Нет, просто Мосли хотел сделать Косворт единым движком для Ф-1, он же тендер и выиграл. И именно тогда Феррари впервые и пригрозили уходом. Учите новейшую историю.

Не-не-не, про единый Косворт это была идея, но не реализация. Не надо смещать акценты с того, под каким соусом была предложена альтернатива Косворту, на его якобы мнимую монопольную обязательность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты болельщик команды Макларен? Ты читал ее пресс-релизы? Сейчас ты критикуешь статью Феррари? По всем пунктам будет ответ "да". Ведь так? :) Так что логично предположить, что тебе гораздо более по душе политкорректный и абсолютно бессмысленный ronspeak.

У тебя по логике что было? 2 балла? Или 3 с натяжкой? B) Из того, что мне не по душе манера подачи Ferrari ну никоим образом не следует, что мне по душе манера подачи информации у McLaren.

Я делаю лишь то, что вы, макофилы и иже с ними, делаете постоянно. :D

Я даже стесняюсь спросить ЧТО мы делаем постоянно... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя по логике что было? 2 балла? Или 3 с натяжкой? B) Из того, что мне не по душе манера подачи Ferrari ну никоим образом не следует, что мне по душе манера подачи информации у McLaren.

У меня по логике отлично было.

Если тебе не нравится правда, то что тебе нравится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-не-не, про единый Косворт это была идея, но не реализация. Не надо смещать акценты с того, под каким соусом была предложена альтернатива Косворту, на его якобы мнимую монопольную обязательность.

Нет, это не так. Был предложен единый движок для команд - Косворт. Остальным производителям движком была дана возможность взять себе тоже Косворт, собрать у себя на заводе и поставить свой брэнд сверху. Потом обсуждалась идея сделать уровнять остальные движки по Косворту. Но только потом. По-любому все эти идеи никак не подходили Феррари и в конце 2008-го года они объявили, что готовы уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня по логике отлично было.

Если тебе не нравится правда, то что тебе нравится?

Ещё раз для тех, кто с первого раза не понимает: мне равно не нравятся как хамские пресс-релизы Ferrari, так и многие гладко-причёсанные пресс-релизы McLaren. Вот это - правда, а не то, что придумывает отличница по логике. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты болельщик команды Макларен? Ты читал ее пресс-релизы? Сейчас ты критикуешь статью Феррари? По всем пунктам будет ответ "да". Ведь так? :) Так что логично предположить, что тебе гораздо более по душе политкорректный и абсолютно бессмысленный ronspeak.

После сегодняшнего жёсткого заявления Ферраи я сразу вспомнил заявление Массы о скорости Баттона, причём много кто его поддержал говоря, мол Фелиппе молодчик, говорит что думает. Так вот, возвращаясь к политкорректности, мне кажется, что для глупца язык - враг, а умным людям язык дан, чтобы не показывать свои мысли. Может я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это не так. Был предложен единый движок для команд - Косворт. Остальным производителям движком была дана возможность взять себе тоже Косворт, собрать у себя на заводе и поставить свой брэнд сверху. Потом обсуждалась идея сделать уровнять остальные движки по Косворту. Но только потом. По-любому все эти идеи никак не подходили Феррари и в конце 2008-го года они объявили, что готовы уйти.

Выделенное неверно. Если добавить для всех команд - будет чистая ложь.

Всё остальное, соответственно, домыслы.

Меня трудно заподозрить в малейшей симпатии к ФИА, но не надо бездумно размахивать свежесляпанным полотнищем обвинений by Ferrari - формулировки их комментариев следует внимательно просеивать через сито политической выгоды, это же настолько очевидно, что удивляет необходимость это объяснять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз для тех, кто с первого раза не понимает: мне равно не нравятся как хамские пресс-релизы Ferrari, так и многие гладко-причёсанные пресс-релизы McLaren. Вот это - правда, а не то, что придумывает отличница по логике. B)

А может ты все таки сам последуешь логике дискуссии и будешь отвечать на вопросы? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделенное неверно. Если добавить для всех команд - будет чистая ложь.

Всё остальное, соответственно, домыслы.

Перечитай новости и пресс-релизы ФИА за то время. Лень спорить с фальсификаторами истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может ты все таки сам последуешь логике дискуссии и будешь отвечать на вопросы? :rolleyes:

Что тебе в этом:

Мне равно не нравятся как хамские пресс-релизы Ferrari, так и многие гладко-причёсанные пресс-релизы McLaren.

неясно? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз для тех, кто с первого раза не понимает: мне равно не нравятся как хамские пресс-релизы Ferrari, так и многие гладко-причёсанные пресс-релизы McLaren. Вот это - правда, а не то, что придумывает отличница по логике. B)

а как надо? Набрасай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделенное неверно. Если добавить для всех команд - будет чистая ложь.

Ложь? Ты забыл что предлагал Мосли? Единый движок для всех и для нескольких серий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тебе в этом:

Мне равно не нравятся как хамские пресс-релизы Ferrari, так и многие гладко-причёсанные пресс-релизы McLaren.

неясно? :unsure:

А хамства там нет, только правда. Или правда глаза колет? Такая формулировка вопроса подойдет, чтобы тебе понятнее было7 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как надо? Набрасай

А почему вообще "надо"?

К чему эта беспричинная издёвка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А хамства там нет, только правда. Или правда глаза колет? Такая формулировка вопроса подойдет, чтобы тебе понятнее было7 :rolleyes:

Хаство там есть всего лишь в том какие прозвища дали "командам" все остальное жесткая правда. Но прозвища перестают быть хамскими после ознакомлениями с командами, т.е. с мыльными пузырями. Я понимаю если новички стоили что-то, а так.....ПШИК. Т.е. заслужили свои прозвища

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему вообще "надо"?

К чему эта беспричинная издёвка?

Разве беспричинная? Где Штефан, Кампос, ЮСФ1? Верджин и Лотус хоть ходу бедно катаются - им ярлыки не вешали, потому что уже себя показали. Где остальные? Заубер, так же как и Штефан не заявлен на ГП, но катается. Штефан бьет себя в грудь кулаками, но не тесчтируется рядом с Заубером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...