Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Много в днище поменяешь, где доска стандартна и граунд эффект запрещён?

Яркий пример - MP4-24. Основные изменения с начала сезона - переднее крыло и днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата: Одним из стюардов на Хунгароринге,которые приняли крайне жесткое решение об отстранении команды от участия в Гран При Европы, был активный сторонник Мосли, президент автоклуба ОАЭ Мохаммад Бен Сулайем, поддержка которого обеспечила 41 голос на прошлогоднем голосовании о доверии президенту FIA. Испанские журналисты считают, что жесткое решение стюардов стало своего рода местью за твердую позицию Флавио Бриаторе в противостоянии FOTA и FIA.

http://www.f1news.ru/news/f1-51461.html

Раздача слонов началась......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раздача слонов началась......

Ещё неизвестно чем всё это закончится. :rolleyes: http://www.f1news.ru/news/f1-51461.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ подтвердил уход из Формулы-1

Немецкий концерн БМВ официально подтвердил, что завершит выступления в Формуле-1 по окончании сезона-2009. Об этом было объявлено на экстренной пресс-конференции в Мюнхене, сообщает GP Update

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, вы ещё поддерживаете позицию ФОТА?

А при 40 лямах на сезон бумеры бы не слились. Достаточно было бы 3-4 спонсора всего, что эту сумму вытянуть, да ещё и в загашник отложить можно было бы.

Всё таки хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Уже с нетерпением жду "спрыга" Рено и Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, вы ещё поддерживаете позицию ФОТА?

А при 40 лямах на сезон бумеры бы не слились. Достаточно было бы 3-4 спонсора всего, что эту сумму вытянуть, да ещё и в загашник отложить можно было бы.

Всё таки хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Уже с нетерпением жду "спрыга" Рено и Тойоты.

они как раз и слились, что идет снижение затрат на уровень 90-х. Да и переспектив в ф-1 все меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реплика:

FOTA на пути к саморассасыванию - BMW отвалился, дальше, судя по всему, TOYOTA, а потом и RENAULT....

Тирел, Брэбем, Джордан, Виллиамс и др. частники - FOREVER :D, и другие, кто нормально бюджет сверстать может ;) и кто думает головой, а не толщиной кошелька ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, вы ещё поддерживаете позицию ФОТА?

А при 40 лямах на сезон бумеры бы не слились. Достаточно было бы 3-4 спонсора всего, что эту сумму вытянуть, да ещё и в загашник отложить можно было бы.

Всё таки хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Уже с нетерпением жду "спрыга" Рено и Тойоты.

И ведь спрыгнут. И останется унылое г...о в виде чемпионата двух команд и толпы энтузиастов "на одном крыле".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ведь спрыгнут. И останется унылое г...о в виде чемпионата двух команд и толпы энтузиастов "на одном крыле".

Вот именно это и спрыгивает.

Полезли в политику и управление чемпионатом, а когда поняли, что обделались по-полной программе, начали спрыгивать.

Так что всё возвращается на круги своя, Ф1 будет держаться на энтузиастах, а не многомиллиардных бюджетах.

И ... эта Ф1 будет намного интересней.

Всё таки надо нафиг резать бюджет, но при этом технический уровень вернуть на период конца 80х начала 90х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно это и спрыгивает.

Полезли в политику и управление чемпионатом, а когда поняли, что обделались по-полной программе, начали спрыгивать.

Так что всё возвращается на круги своя, Ф1 будет держаться на энтузиастах, а не многомиллиардных бюджетах.

И ... эта Ф1 будет намного интересней.

Всё таки надо нафиг резать бюджет, но при этом технический уровень вернуть на период конца 80х начала 90х.

А кто же тогда не говно?

интересно а почему же тогда энтузиасты тратят сотни миллионов, а не 40?

ф-1 будет интереснее когда новинок небудет? когда в течении сезона будет лидировать 1 команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно это и спрыгивает.

Полезли в политику и управление чемпионатом, а когда поняли, что обделались по-полной программе, начали спрыгивать.

Так что всё возвращается на круги своя, Ф1 будет держаться на энтузиастах, а не многомиллиардных бюджетах.

И ... эта Ф1 будет намного интересней.

Всё таки надо нафиг резать бюджет, но при этом технический уровень вернуть на период конца 80х начала 90х.

Я вот посмотрю на следующий сезон издалека на пустые трибуны, которые не заполнятся из-за того, что среднестатистическому Васе Пупкину из Усть-Пердюйска обоснованно не захочется тратить кровные килоевро на унылое зрелище в виде покоцанных правилами машинок, больше похожих на юниорскую серию картинга, чем на "вершину автоспорта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помните, дедушка Мосли говорил, что гарантиям команд цена дерьмо, а автоконцерны гарантий не дают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот посмотрю на следующий сезон издалека на пустые трибуны, которые не заполнятся из-за того, что среднестатистическому Васе Пупкину из Усть-Пердюйска обоснованно не захочется тратить кровные килоевро на унылое зрелище в виде покоцанных правилами машинок, больше похожих на юниорскую серию картинга, чем на "вершину автоспорта".

В этом сезоне рейтинги у Ф1 также высоки как и в прошлые годы, а Турция не показатель, Турки не соображают в автоспорте, не созрели.

эксклюзивное маркетинговое агентство Just Marketing International "анализ телеаудитории в середине сезона показал, что популярность Формулы-1 растет. Согласно IFM, лидеру в спортивных маркетинговых исследованиях, общая телеаудитория Формулы-1 сохранилась, и только в Италии наблюдается некоторый спад".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А помните, дедушка Мосли говорил, что гарантиям команд цена дерьмо, а автоконцерны гарантий не дают?

помним. и?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помним. и?

Он был прав, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он был прав, не так ли?

в том, что гарантии не о чем? Конечно, приячем такое г может сделать абсолютно любая команда. Я об этом тебе уже писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ведь спрыгнут. И останется унылое г...о в виде чемпионата двух команд и толпы энтузиастов "на одном крыле".

+1000

г...о - это конечно краски очень сгущены, но в целом вектор изменений понятен, и это настораживает

Вот именно это и спрыгивает.

Полезли в политику и управление чемпионатом, а когда поняли, что обделались по-полной программе, начали спрыгивать.

Так что всё возвращается на круги своя, Ф1 будет держаться на энтузиастах, а не многомиллиардных бюджетах.

И ... эта Ф1 будет намного интересней.

Всё таки надо нафиг резать бюджет, но при этом технический уровень вернуть на период конца 80х начала 90х.

Не в ПОЛИТИКУ - в ШОУ-БИЗНЕС. А шоу не терпит истинных спотсменов :D

И если верить старику Мосли, то "гаражные" команды с ограниченными бюджетами должны сделать чемп интересней. Может быть он и прав. Меряние толщиной кошелька в Ф1, превратило Формулу в шоу, а не в соревнование идей, команд, пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том, что гарантии не о чем? Конечно, приячем такое г может сделать абсолютно любая команда. Я об этом тебе уже писал.

Ну а раз гарантии ФОТА ниочем, так о чем тогда ФОТА вообще?

Грубо говоря, обеспечить наличие необходимого чилса команд можно двумя путями:

или зафиксировать их количество, что предлагала ФОТА: не нужны новички, МЫ гарантируем -

или создать систему, в которой приход и уход команд максимально облегчен (путь Мосли, бюджетный потолок), тогда и гарантии не нужны будут.

Мосли говорил об ущербности первого пути и именно в этом контексте указывал, что гарантиям команд цена дерьмо, следовательно он, этот путь, приведет к постепенному сокращению количества команд. Что мы и наблюдаем. И это только начало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покоцанное аэро и т.д. и т.п.  
Ну кстати, аэро сильно напоминает 2001й год. Это в 04-07 пришлось конструкторам изголяться сверх меры. А простые решения должны быть самыми эффективными и изящными.

Посмотри на Феррари 92 года - вот где идеал красоты надо искать

Хотя новые задние антикрылья, похожие на полочку в ванной - это страх божий... тут не поспоришь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя новые задние антикрылья, похожие на полочку в ванной - это страх божий... тут не поспоришь

Заднее крыло еще ничего, а вот переднее годится только для снегоуборочной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое время поздравить уважаемых Бориса и компанию (я же обещал). Приведу ссылку месячной давности на своё сообщение, обращённое тогда к Борису:

"Борис, я не люблю тех кто после какой-нибудь неприятности произносит фразу типа "а я вам говорил!" Но уверяю вас, что вас я персонально "поздравлю" на форуме, когда Тойота или Рено уйдут из Ф1 в ближайший год-два (и при этом не организуют свой чемпионат такого уровня). Это произойдёт обязательно, я в этом убеждён. Прошу в таком случае не воспринимать мои будущие слова "А я ведь предупреждал" неадекватно. Можете считать это чем-то вроде спора. Таким же образом вы (и компания) сможете сказать мне, что я "в пролёте", если я окажусь не прав. Тогда я признаю это."

Тогда я не ожидал, что именно БМВ уйдёт первой, но сути это не меняет - ещё один автозавод покинул Ф1 и кинул своих болельщиков. Вот ссылка: http://forum.f1news.ru/index.php?act=Searc...;hl=&st=200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое время поздравить уважаемых Бориса и компанию (я же обещал). Приведу ссылку месячной давности на своё сообщение, обращённое тогда к Борису:

"Борис, я не люблю тех кто после какой-нибудь неприятности произносит фразу типа "а я вам говорил!" Но уверяю вас, что вас я персонально "поздравлю" на форуме, когда Тойота или Рено уйдут из Ф1 в ближайший год-два (и при этом не организуют свой чемпионат такого уровня). Это произойдёт обязательно, я в этом убеждён. Прошу в таком случае не воспринимать мои будущие слова "А я ведь предупреждал" неадекватно. Можете считать это чем-то вроде спора. Таким же образом вы (и компания) сможете сказать мне, что я "в пролёте", если я окажусь не прав. Тогда я признаю это."

Тогда я не ожидал, что именно БМВ уйдёт первой, но сути это не меняет - ещё один автозавод покинул Ф1 и кинул своих болельщиков. Вот ссылка: http://forum.f1news.ru/index.php?act=Searc...;hl=&st=200

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот посмотрю на следующий сезон издалека на пустые трибуны, которые не заполнятся из-за того, что среднестатистическому Васе Пупкину из Усть-Пердюйска обоснованно не захочется тратить кровные килоевро на унылое зрелище в виде покоцанных правилами машинок, больше похожих на юниорскую серию картинга, чем на "вершину автоспорта".

Так не БМВ ли в частности и ФОТА в целом утвердили на следующий сезон "стандартизированные" антикрылья для всех?

Нет, не они? Я ошибаюсь?

А что Мосли предлагал? "Регулируемые антикрылья, рельефное днище, etc."

Так кто прав в итоге?

ФОТА, которая собирается устроить "унылое зрелище в виде покоцанных правилами машинок" или ФИА?

По твоим словам выходит, что ФИА в целом и Мосли в частности прав, а не эти "спрыгуны".

И я с этим 100% согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что тут злорадствовать?

ФИА продолжает идти к своей цели, управляемому чемпионату с ручными бюджетными командами. То, что ей не нужны сильные(богатые) команды, было ясно с самого начала.

Оружием стало перетряхивание регламента с ног на голову, дабы любыми средствами опустить автоконцерны на уровень аутсайдеров и принизить их собственную маркетинговую значимость.

Жаль, что БМВ оказалась в таком состоянии, хотя сама команда тоже приложила к этому руку. Но, думаю, в свете сокращения будущих затрат, решающей причиной тут была не финансовая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что тут злорадствовать?

ФИА продолжает идти к своей цели, управляемому чемпионату с ручными бюджетными командами. То, что ей не нужны сильные(богатые) команды, было ясно с самого начала.

Оружием стало перетряхивание регламента с ног на голову, дабы любыми средствами опустить автоконцерны на уровень аутсайдеров и принизить их собственную маркетинговую значимость.

Жаль, что БМВ оказалась в таком состоянии, хотя сама команда тоже приложила к этому руку. Но, думаю, в свете сокращения будущих затрат, решающей причиной тут была не финансовая.

Где я злорадствую?

Злорадствуют те, кто "так рад, так рад, что Мосли уходит".

Я сухо констатирую факт, что Берни+Мосли были правы изначально.

Ф1 должна оставаться максимально технологичным и инновационным видом спорта, а не "стандартными антикрыльями".

И не надо мне про двигатель начинать рассказывать. На Косворте в своё время 90% команд выступало и результаты были порой просто пропасть. Так как решали технические решения по подвеске, по аэродинамике, по компоновке.

Так что я за моно двигатель для всех, но при этом пускай будет свобода выбора при конструировании шасси и в аэродинамике. Тогда будет интересно по настоящему.

И Мосли как раз к этому стремился. Цену мотора тогда можно было бы опустить до 3-4 миллионов на сезон. И соответственно увидеть массу технических решений и новинок на самих болидах, за счёт освободившихся денег от мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...