Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Интересно, Мосли теперь точно уйдет осенью или снова сделает какой-нибудь феерический финт ушами? Надо бы с него расписочку взять - подписанную кровью! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, по слухам, Мосли был согласен на все условия FOTA (например, регламент м.б. изменен только при общем согласии всех команд), а сам выторговал для новых команд Cosword, но с задушеным ECU.
команды названы ..

Ferrari; Toro Rosso; Red Bull; Williams; Force India; Campos Grand Prix; Manor Grand Prix; Team Us F1; McLaren Mercedes; Bmw Sauber; Renault; Toyota; Brawn GP.

достигнуто соглашение напредмет ограничения бюджета)) явно не 45 мульенов евро))

ну и естественно поют дифирамбы Луке ди,что только благодаря его твердой линии, Формула 1 остается форпостом передовых технологий и конкурентоспособности в спорте))

Цена СТР резко скакнула вверх, кто желает купить? Может Продрайв? Или Н Технолоджи?

И таки лимиту быть?

Да еще и более мощные движки для новичков Макс выбил

Ну так кто там выиграл и проиграл? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда, ФОТА гарантировала стабильность Ф1 как минимум на три года вперёд, ...

Каким образом? Можно какие-либо подтверждения этих слов?

Дело в том, что я слышал как раз обратное - никаких гарантий автопроизводители, не смотря на настойчивые просьбы со стороны ФИА и уверения в гарантиях со стороны Луки, не дали! Это было, в том числе, и на главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена СТР резко скакнула вверх, кто желает купить? Может Продрайв? Или Н Технолоджи?

И таки лимиту быть?

Да еще и более мощные движки для новичков Макс выбил

Ну так кто там выиграл и проиграл? ;)

О каких лимитах ты говоришь? Я вот например понятия не имею ни про какие лимиты! Официальной инфы по этому поводу - ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вон даже Лужков знает, что Ф-1 останется =)

До сих пор не говорят какая вторая команда будет, а ведь это помогает рекламе и продвижению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего не добилась ФОТА?

деталей не знаю, но раз Макс сказал только о своем неучастии - значит, других значимых достижений нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время идет, а заявлений от представителей ФОТА нет. Что-то тут не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и правда померились, то скорее всего это очень плохо для спорта в целом.

Ф1 давно надо разделить: котлеты отдельно, мухи отдельно - автокоцернам интерестны только технологии и маркетинг, а маленьким командам спорт как таковой. Это неразрешимое притиворечие в пределах одного чемпионата, поэтому лучше бы разделились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время идет, а заявлений от представителей ФОТА нет. Что-то тут не так.

Оно только завтра будет, после заседания ФОТА. Сейчас тебе никто ничего не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О_О какие еще гарантии были со стороны ФОТА?

Как какие? Они были готовы подписать договор согласия до 2012 года, что в результате сейчас и произойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если и правда померились, то скорее всего это очень плохо для спорта в целом.

Ф1 давно надо разделить: котлеты отдельно, мухи отдельно - автокоцернам интерестны только технологии и маркетинг, а маленьким командам спорт как таковой. Это неразрешимое притиворечие в пределах одного чемпионата, поэтому лучше бы разделились.

Для маленьких, но гордых птичек, тьфу ты - команд есть маленькие гоночные серии. Хотите чистого спорта - идите туда. Поднакопите деньжат - суйтесь в Ф-1. Все просто, на самом деле. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом? Можно какие-либо подтверждения этих слов?

Дело в том, что я слышал как раз обратное - никаких гарантий автопроизводители, не смотря на настойчивые просьбы со стороны ФИА и уверения в гарантиях со стороны Луки, не дали! Это было, в том числе, и на главной.

С каких пор ФОТА - это автопроизводители? ФОТА - организация команд, и они готовы были подтвердить свое участие до 2012. Это тоже было на главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потому что движки на поток поставили. Они не модифицируются. Поэтому цена и падает.

скорее всего движки за 10млн уже делаются (даже не разрабатываются) в убыток. те с уходом производителя движков из Ф1 цена его двигателей вырастет до уровня обеспечивающий минимальную прибыли или

(тут было много фантазий про эксклюзивные договоры) можно обязать платить полную цену (или даже штраф) в случае например если команда не заработала ни одной победы и заняла место ниже 3его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA опубликовала состав участников на сезон-2010

Все нынешние команды сохранили свои места в чемпионате мира Формулы-1 на сезон-2010. Как сообщается в официальном пресс-релизе FIA, альтернативного чемпионата в следующем году не будет. Регламент 2010 будет такой же, как и в сезоне-2009, и в него будут внесены лишь те изменения, которые были согласованы к 29 апреля.

Одним из пунктов соглашения с командами является сокращение расходов в ближайшие два года до уровня начала 1990-х. Автопроизводители также согласились оказывать техническую помощь новым командам в 2010 году.

Более того, автопроизводители согласились сохранить за FIA позицию руководящего органа. Они также подписали контракт на участие в Формуле-1 до 2012 года, и согласились обсудить и продлить этот договор ещё до его окончания. Все команды будут придерживаться обновлённой версии Договора Согласия 1998 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, Мосли теперь точно уйдет осенью или снова сделает какой-нибудь феерический финт ушами? Надо бы с него расписочку взять - подписанную кровью! :lol:

+1

Что то точно будет :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время идет, а заявлений от представителей ФОТА нет. Что-то тут не так.

Сенату еще посовещаться надо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительная информация:

All demands of FOTA teams is FULLY accepted.

All 8 FOTA teams will participate in 2010.

Rules frozen till 2012.

No budget caps until 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет лимита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для маленьких, но гордых птичек, тьфу ты - команд есть маленькие гоночные серии. Хотите чистого спорта - идите туда. Поднакопите деньжат - суйтесь в Ф-1. Все просто, на самом деле. ;)

Они по большей части моносерии, а мощной конструкторской серии нет. Или я ошибаюсь? Так давно не приглядывался ко всему этому зоопарку формул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Одним из пунктов соглашения с командами является сокращение расходов в ближайшие два года до уровня начала 1990-х." (с)

Хотелось бы услышать конкретную сумму. Пока все очень расплывчато и вилами по воде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом? Можно какие-либо подтверждения этих слов?

Дело в том, что я слышал как раз обратное - никаких гарантий автопроизводители, не смотря на настойчивые просьбы со стороны ФИА и уверения в гарантиях со стороны Луки, не дали! Это было, в том числе, и на главной.

Ну что же мне теперь рыться в архивах? Команды были готовы подписать договор до 2012, а Мосли с Берни хотели до 2014, собственно после чего и последовало заявление об альтернативном чемпионате.

Причём уже была достигнута договорённость до 2012-го, а Мосли поменял даты перед тем, как разослать документы на подпись командам, что и стало последней каплей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Одним из пунктов соглашения с командами является сокращение расходов в ближайшие два года до уровня начала 1990-х." (с)

Хотелось бы услышать конкретную сумму. Пока все очень расплывчато и вилами по воде.

Ну с учетом инфляции сумму могут назвать впринципи любую :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они по большей части моносерии, а мощной конструкторской серии нет. Или я ошибаюсь? Так давно не приглядывался ко всему этому зоопарку формул.

А зачем маленьким командам мощная конструкторская серия, раз бабла нет? Покупай шасси, покупай движок - и вперед! Чистый спорт, однако. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так кто там выиграл и проиграл? ;)

заголоки скопирую))

Vince la Ferrari, disfatta per Mosley( победа Феррари,полное поражение Мосли)это Република.

F1: vince la Ferrari, Mosley silurato, un solo Mondiale ( Ф1: победа Феррари, провал Мосли,единый Чемпионат) это sport.virgilio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
деталей не знаю, но раз Макс сказал только о своем неучастии - значит, других значимых достижений нет

А вот тут http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...g_09062411.html

"высокопоставленный ФОТА-источник" говорит, что ФОТА продавила свою позицию, не будет ни бюджетного лимита, ни двойного регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...